Nerf/Up

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Vatasi
Новичок
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 23:03
Карточка игрока: Vatasi
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

Nerf/Up

Сообщение Vatasi » 17 июн 2015, 17:24

JustObserver писал(а):
Vatasi писал(а):На сколько я знаю, средняя скорость реакции у человека 20-30 фреймов.
Недавно мы тестили, в идеальных условиях получается около 15ф.
Как тестили?

Я тест проходил, у меня стабильно 24 получалось))

Аватара пользователя
JustObserver
Новичок
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:54
Карточка игрока: JustObserver
Канал пользователя: JustObserver
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 427 раз

Nerf/Up

Сообщение JustObserver » 17 июн 2015, 17:58

Vatasi, через какой-то сайт, где проверка на реакцию на меняющий цвет кружок.
Изображение

Аватара пользователя
flasherhigh
Новичок
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 17:20
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Gender:

Nerf/Up

Сообщение flasherhigh » 17 июн 2015, 18:05


Аватара пользователя
PRESS
ENOUGh!!!
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
Карточка игрока: xramazanx
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 218 раз
Gender:

Nerf/Up

Сообщение PRESS » 17 июн 2015, 18:19

Offtop
Изображение
получается у меня реакция 15 фреймов?
Последний раз редактировалось PRESS 17 июн 2015, 18:19, всего редактировалось 1 раз.
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------

Kay___Jay
Новичок
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 11:13
Карточка игрока: KayJay
Канал пользователя: op_kayjay
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Nerf/Up

Сообщение Kay___Jay » 17 июн 2015, 18:33

http://www.humanbenchmark.com/tests/reactiontime
Обратите внимание на распределение. Причем немаловажно, что в этом тесте реагировать нужно на бинарное событие: прямоугольник был зеленый, нужно нажать кнопку, когда он станет красным. В файтингах иногда реагировать нужно на один из более чем двух вариантов.

Аватара пользователя
flasherhigh
Новичок
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 17:20
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Gender:

Nerf/Up

Сообщение flasherhigh » 17 июн 2015, 18:49

xramazanx
Offtop
поучается, что да, только стоит учесть разницу между статичным объектом, который меняет цвет и моделью персонажа, которая постоянно находится в движении. Чтобы среагировать в игре, потребуется чуть больше кадров, и это с учетом того, что ты будешь сосредоточен ожидая именно этот мув. В общем, это всё сферическое и в вакууме, не думаю, что в динамике боя можно стабильно реагировать на что-то быстрее 20-30 кадров

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Nerf/Up

Сообщение KINGusha » 17 июн 2015, 20:00

Реакция может быть и 10 фреймов. Как к примеру реакция боксёра. Но вы тут такие танцы под дудку устроили что у меня слов нет. Нажимать на кнопки это другое.
Другое дело даже b3 скорпиона боксёр увидит. Так же он увидит и d+f+1 Кесси (нижний выстрел), но тут одно но - увидит он их ровно после того как пропустит в хит и по другому не может быть.
Я ни от одной коммуны не слышал бреда типа - реакции мангуста или блочить 15 фреймов или блин фузигардить миксап Скорпиона в мк9.
Вы обожрётесь всего этого на чемпионатах. Просто обожрётесь и всё равно будете тут басни сочинять как это уверенно делает Обсервер на пример.
Можно уверенно утверждать что лоу Джина хитконфёрмится, но где не посмотри люди всё равно не делают этого на чемпах - и как оправдание (типа переволновался). Нет, не переволновался. Стально это делать не получится потому что вещи на грани реакции почти недопустимы на чемпах.
Последний раз редактировалось KINGusha 17 июн 2015, 20:05, всего редактировалось 1 раз.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
SplitStrick
Новичок
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 23:50
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Nerf/Up

Сообщение SplitStrick » 17 июн 2015, 20:26

Можно уверенно утверждать что лоу Джина хитконфёрмится, но где не посмотри люди всё равно не делают этого на чемпах - и как оправдание (типа переволновался). Нет, не переволновался. Стально это делать не получится потому что вещи на грани реакции почти недопустимы на чемпах.
Я видел видео, которое ты выкладывал и где показан мастер-класс Сакрона по конферму b14. Я нисколько не сомневаюсь в его скилухе, но даже при настройках бота на рандомное блокирование, так или иначе существуют какие-то паттерны/шаблоны (вероятности, называйте как угодно) и пресловутый хитконферм все равно превращается в угадайку - если бот/живой игрок 4 раза подряд заблокировал одну и ту же серию, то с 90% вероятностью он не заблокирует пятую попытку. Так что, реакция - это дело такое. Я вот, к примеру, в матчапе с Милиной предпочитаю сидеть по умолчанию, но нет-нет, да словлю ее супермедленный оверхед, хотя сижу и прекрасно вижу как начинается анимация атаки - сообразить успеваю, а вот до пальцев "сигнал доходит" не сразу :)

Аватара пользователя
JustObserver
Новичок
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:54
Карточка игрока: JustObserver
Канал пользователя: JustObserver
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 427 раз

Nerf/Up

Сообщение JustObserver » 17 июн 2015, 20:33

SplitStrick, супермедленный это 16ф?
Изображение

Аватара пользователя
PRESS
ENOUGh!!!
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
Карточка игрока: xramazanx
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 218 раз
Gender:

Nerf/Up

Сообщение PRESS » 17 июн 2015, 20:53

Offtop
KINGusha писал(а):Но вы тут такие танцы под дудку устроили что у меня слов нет.
не любишь танцы? :grin:
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------

Аватара пользователя
SplitStrick
Новичок
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 23:50
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Nerf/Up

Сообщение SplitStrick » 17 июн 2015, 21:39

супермедленный это 16ф?
Я давно не заглядывал во Фреймдату Милины(ммм... как двусмысленно звучит), мне всегда казалось, что там фреймов 20 с лишним(удар ногой, сори, инпут не помню) может после патча бафнули. Энивей, я ктому, что даже на 20+ реагировать тяжело, кто бы что ни говорил, а уж про 15 и 16 вообще речи не идет - только угадайка
Последний раз редактировалось SplitStrick 17 июн 2015, 21:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
FLET
Дизреспект машина
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
Карточка игрока: FLET
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 573 раза
Gender:
Контактная информация:

Nerf/Up

Сообщение FLET » 17 июн 2015, 21:54

Есть разные ситуации, я не пропущу ни одного ф4 скорпа после тп, потому что буду ждать микса, но если он сделает его в середине пресинга, или после поки, когда я не уверен в его следующей опции, то я могу его сьесть. Я не говорю что у скорпа нет оверхеда, но на нем не построишь игру, это опция,неплохая, но я немогу играть через тп в миксап, но могу миксить в пресинге.
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos

Kay___Jay
Новичок
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 11:13
Карточка игрока: KayJay
Канал пользователя: op_kayjay
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Nerf/Up

Сообщение Kay___Jay » 17 июн 2015, 22:10

FLET писал(а):я не пропущу ни одного ф4 скорпа после тп
Потому что после тп тебя ждет бинарный выбор - 50/50. А в таком случае статистика говорит, что в среднем люди успевают среагировать за 16 фреймов.
Offtop
Давайте все начнем делать рандомный кал, когда нам гаратирован миксап)

Аватара пользователя
FLET
Дизреспект машина
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
Карточка игрока: FLET
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 573 раза
Gender:
Контактная информация:

Nerf/Up

Сообщение FLET » 17 июн 2015, 22:36

Ты такой умный!
И все же после тп меня не ждет 50 на 50 меня ждет либо лоу, либо пресинг, либо я встаю на медленный оверхед и панишу его, в случае игры против скорпа.
Последний раз редактировалось FLET 17 июн 2015, 22:38, всего редактировалось 1 раз.
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

Nerf/Up

Сообщение Aris » 17 июн 2015, 23:09

Offtop
Ридикилыс Трэд :/
Изображение

Аватара пользователя
AlhiM
новичЕк
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 01:44
Карточка игрока: AlhiM
Откуда: Днепродзержинск, Украина
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 490 раз
Gender:

Nerf/Up

Сообщение AlhiM » 18 июн 2015, 00:47

Полностью на стороне Кинга. Одно дело блочить/хитконфирмить что-то на боте, а другое в турнире. И практика показывает что он скорее прав...

Если по теме, то ф4 скорпа будет почт всегда заблочена, но сожрать ее можно. Опять таки смотря как скорп сетапит этот ф4.
Последний раз редактировалось AlhiM 18 июн 2015, 00:50, всего редактировалось 2 раза.
MK9: Cyrax, Reptile
MKX: Triborg, KungJin, D'Vorah
KoF13: Hwa Jai, EX Kyo, Takuma
Injustice2: Green Lantern, Aquaman, TBA

Youtube Channel: https://www.youtube.com/channel/UCAq_c0 ... SNDLcF7CNw

( Triborg Interactive Combo Guide )

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Nerf/Up

Сообщение FGC | Shatalkir » 18 июн 2015, 09:30

Мозги-то забиваются через ф2/б3, а где-то там на втф пройдет и ф4, не говоря уже о ресетах.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
Dock
Грязный винерпикер
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 14:40
Карточка игрока: Dock
Откуда: Saint Petersburg
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 284 раза
Gender:
Контактная информация:

Nerf/Up

Сообщение Dock » 18 июн 2015, 13:48

По моему скромному мнению нужно делать нерф поджег скорпа- сделать больший минус, нерф экз натпанч кейджа - у брать хит стан и бушбек, нерф хитбокс кесси, нерф вращение бо кунгджина -убрать хитстан и бушбек, нерф сейфовый дайвкик джина, нерф такеда - убрать что бы он мог перебегать через противника после броска, нерф лужу диворы - сделать меньше + на блоке, нерф шокер рейдена , сделать вместо -7 -15, нерф мидовых ножей кано!) Ап такеду - убрать дыру ф12 2+*4, ускорить фб4 такеды, так как он даже в хит не комбиться с любых стартеров а минус имеет такой большой, как будто там супер ланчер аля меч котал кана, ап ермака сделать отмену тп как у всех норм телепортаторов) Ап котала, убрать дыру между б12*2, ап джеки бригс - дать ей рейнджа нормального, ап саб зиро, убать разбивание клона о блок и через ран канцел+блок,)

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Nerf/Up

Сообщение KINGusha » 18 июн 2015, 14:14

Коталу нужно дать прежде всего стабилку АА в виде армора на EX df1, а всё остальное у него полностью да нормально. Но без АА - бедный Котал. Даже дырявый он смог бы убивать с таким АА любого топа. Лужа Дворы вроде как инвулится степом назад.
Dock писал(а):нерф шокер рейдена , сделать вместо -7 -15
Я переговорил с МадэндКигс по поводу Рейдена и он сказал что этот чар всё равно жив благодаря 3м вещам.
1) Накопление метра
2) Опшн селект
3) Супермен

Нерв шокера до возможности паниша уничтожит 1е и 2е целиком. 3е при отсутствии первых двух просто не уместно ибо супермен используется в 90% случаев для того что бы использовать 1е и 2е именно в углу. Именно угол способствует силе Рейдена в виде 1го и 2го, а в этом ему помогает 3й. С любого джаггла если человек хорошо знает арену, противник попадает в угол.
К слову сказать после слов нескольких людей я со вчерашнего дня начал заново учиться играть за чара. Пока что сложно бороться с д4. Да и задрочено к сожалению пока что не всё важное.
Последний раз редактировалось KINGusha 18 июн 2015, 14:22, всего редактировалось 1 раз.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Nerf/Up

Сообщение Reptiloid » 18 июн 2015, 14:27

Dock писал(а):нерф мидовых ножей кано!)
И получаем юзлесс-персонажа, сидящего в шит-тире, где его радостно встречают Горо с Китаной
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Ответить