Street Fighter V

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Закрыто
Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение YAPPO » 07 дек 2014, 01:09

Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение PVL_93_RU » 11 июн 2015, 21:23

Мне кажется или графен чуток порезали?

Аватара пользователя
ADyBaH4uK
Новичок
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 08:48
Карточка игрока: ADyBaH4uK
Канал пользователя: ADyBaH4uK
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 76 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение ADyBaH4uK » 11 июн 2015, 21:49

Боже мой не все ли равно медленный рю или быстрый?! У него есть пэри!!!! Кстати если пэри делается с помошью МР+МК то можно будет изи парировать кросапы.
Изображение

Аватара пользователя
DariusGQ
Новичок
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:57
Карточка игрока: DariusGQ
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 405 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение DariusGQ » 11 июн 2015, 21:52

FATALITY17RUS скорее всего тебе кажется на контрасте с новой ареной.
на предыдущей все было сочно + освещение темное. а тут день, равномерно залитый светом вокзал.
"я верю в шорюкен на вейке" (с)

Аватара пользователя
AyP
niggative
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 00:09
Откуда: с горы
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение AyP » 11 июн 2015, 22:16

http://i.imgur.com/YnWbJEP.jpg
Хагар и гай комфирмед :D
Изображение

Аватара пользователя
DARKWORLD
Shin Shoryu that is...
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 12:00
Откуда: Mos.cOw
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение DARKWORLD » 11 июн 2015, 22:54

Эта анимация... После уродского МКХ - как глоток воды из святого грааля :D

KrayZ
Новичок
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 15:41
Карточка игрока: Krayz
Откуда: Рига
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 113 раз

Street Fighter V

Сообщение KrayZ » 12 июн 2015, 09:29








Изображение

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Gwelirid » 12 июн 2015, 13:01

Перевод статьи про механику сф5 отсюда - http://www.capcom-unity.com/combofiend/ ... em-details

V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Есть 3 механики: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.

Ryu

V-Skill: Mind's Eye


Изображение
Изображение

Рю использует свои чувства, чтобы предвидеть следующую атаку оппонента и парировать ее. Все атаки (хай, лоу, мид) и проджектайлы могут быть парированы, если затаймлены правильно. Атаки со множеством ударов также могут быть парированы с правильным таймингом. Фаны сф3 вспомнят о том, что парирование было основной механикой всей серии! Эта механика теперь возвращается в виде V-Skill Рю, демонстрируя наш серьезный подход к тому, чтобы каждый персонаж был уникальным. Рю получает V-Gauge за каждое удачное парирование.

V-Trigger: Denjin Renki

Изображение
Изображение
Изображение

Рю заряжается/усиливается (powers up) и входит в Denjin Renki режим. В этом режиме его обычный и EX хадукены, вместе с его Shinkuu Hadoken получают электрический заряд, что увеличивает скорость полета, увеличивает урон и увеличивает стан. В этом режиме обычный и EX хадукены могут быть заряжены (charged), что еще больше увеличивает дамаг или ломает блок, если заблочен (guard break if blocked). В дополнении, его шорюкен также наносит дополнительный урон, когда ударяет оппонента (connects against the opponent).

Замечание - Denjin Renki длится короткий промежуток времени и привязан к таймеру.

На этом месте я устал переводить :sorry:
Последний раз редактировалось Gwelirid 12 июн 2015, 20:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение BOLT » 12 июн 2015, 13:39

А почему критикал арт обозвали ультрой? Он же делается за ЕХ-полоску, значит это супер. В-механики, конечно, выглядят очень интересно, но уж больно они уникальны, и балансить их, наверное, будет сложно. Но посмотрим. В общем, я рад, что на замену тупым ультрам пришла такая сложная фигня, которая, по идее, должна сделать бои напряжённее и злее. Ещё бы скорости игре добавить.

А, ну и по поводу видео. Человечки на заднем фоне выглядят убого. Но учитывая, что раньше их не было вообще, скорее всего, их сделают нормальными. Ну и арена на вокзале смотрится как-то нелепо после всех этих МРАЧНЫХ И ЖОСКИХ трейлеров.
Последний раз редактировалось BOLT 12 июн 2015, 14:10, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
DARKWORLD
Shin Shoryu that is...
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 12:00
Откуда: Mos.cOw
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение DARKWORLD » 12 июн 2015, 14:15

BOLT писал(а):Ещё бы скорости игре добавить.
Обычное турбо, зачем ещё скорости?
Последний раз редактировалось DARKWORLD 13 июн 2015, 15:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Barnacle
Новичок
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 01:32
Карточка игрока: Barnacle
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Barnacle » 12 июн 2015, 14:58

http://www.eventhubs.com/news/2015/jun/ ... fighter-5/
Hyakuretsukyaku - Quarter Circle Forward + Kick
Эмм, шта... :huh:

Аватара пользователя
Shadevoid
Новичок
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 04:06
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 75 раз

Street Fighter V

Сообщение Shadevoid » 12 июн 2015, 14:58

BOLT, их обозвали ультрами, потому что они анимированы, скорее всего инвульны, и снимают хп будь здоров) а то, что теперь они тратят метр - ну что ж, на том уровне игры, когда пара баров полоски играет решающее значение обычно никто не бугуртит по поводу "тупых ультр")
согласен, что V-механика динамичнее сделала бои, V-метр копится быстро, как и тратится; посмотрим потом: хорошо ли это)
USF IV : Guy ,Dan

baalbeg
SFV only
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 20:13
Карточка игрока: baalbeg
Откуда: Спб
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение baalbeg » 12 июн 2015, 16:35

я конеш понимаю, что эти ролики анонсируют так задолго до выхода игры для того, чтоб народ успел наскребсти на ps4, но это жестоко...
создатели улучшили графику, скорость анимации идеальная( не в пример судорожному мкх)
но как же долго ждаааать...
ps: вы слышите музыку на арене? они её спецом отфильтровали, чтоб она была похожа на старые добрые?)
победа - это опыт, а поражение - двойной опыт

Аватара пользователя
Rainsoul
Новичок
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 14:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 47 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Rainsoul » 12 июн 2015, 18:29

Chun-Li

V-Skill: Rankyaku

Изображение
Изображение
Чун-Ли сильно отталкивается от земли и летит к своему сопернику под углом меньше, чем ее нормальный прыжок. Пока в воздухе, Чун-Ли может использовать воздушные атаки и специальные приемы до того, когда она спустится к противнику.

V-Trigger: Renkiko

Изображение
Изображение

Чун-Ли концентрирует свою Ки в руках и ногах, что приводит в результате атаки к большему количеству ударов (хитов), чем обычно. Легкие атаки не имеют дополнительных преимуществ, средние атаки дополнительный один удар, тяжелые атаки дополнительно два удара. Это преимущество не распространяется на специальные атаки.

Примечание - Renkiko длится короткий промежуток времени и привязана к таймеру.


Nash

V-Skill: Bullet Clear


Изображение
Изображение
Изображение

Нэш протягивает руку и поглощает любой обычный прожектайл на его пути. Если достаточно близко к противнику, Нэш может поглотить их жизненную силу, нанося урон. Каждый раз, когда Нэш касается соперника или поглощает прожектайл, он получает небольшое количество V-Gauge.

V-Trigger: Sonic Move

Изображение
Изображение
Изображение

Нэш перемещается со сверхзвуковой скоростью в одно из трех различных мест вблизи противника, в зависимости от инпута игрока. Игроки могут выбрать, где появится Нэш:
- За противником на земле,
- За противника в воздухе,
- или Перед противником в воздухе.

M.Bison

V-Skill: Psycho Reflect


Изображение
Изображение
Изображение

M.Байсон использует свою Psycho Power, чтобы поглотить любой обычный прожектайл или атаку на его пути. Если игрок продолжает удерживать Psycho Reflect после поглощения прожектайла или атаки, то M.Байсон запустит Psycho Shot в противника. Каждый раз, когда M.Байсон успешно поглощает (отражает) прожектайл или атаку он получает небольшое количество V-Gauge.

V-Trigger: Psycho Power

Изображение
Изображение

M.Байсон полностью раскрывает свою Psycho Power, которая приводит к изменению его дэша и некоторых специальных атак. Теперь он телепортируется во время дэша и в состоянии пройти через прожектайлы и атаки, а также исчезает и появляется во время Somersault Skull Diver и Double Knee Press, делая их чрезвычайно трудно отслеживаемыми.

Примечание - Psycho Power длится короткий промежуток времени и привязана к таймеру.

Так что у вас есть новая механика для SFV. Хотя V-навыки и V-триггеры просты в использовании, они безусловно, потребуют времени для освоения. А с помощью активации команд, привязанных к простому нажатию некоторых кнопок, игроки теперь будут иметь больше времени, чтобы сосредоточиться на том, что действительно лежит в сердце Street Fighter: Превосходству над противниками!

Я не могу дождаться, пока вы все получите это в свои руки. До следующего раза!
Последний раз редактировалось Rainsoul 12 июн 2015, 18:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Broken » 12 июн 2015, 20:31

Очень радует как быстро копится В триггер.
3 полоски Байзн накопил за пол НР бара это притом что он совсем не юзал В-скилл.
Если В-триггер будет действительно полезен можно будет его удивить и пару раз за раунд).

Так же большинство В скилов это кайнда перрия фаербола которая копит В-метр, так что не похоже что в игре будут фаерболовойны как в ванильном СФ4.
ПОка меня все крайне радует, игра не показалась медленной, если тока из за огромных хит\блок стопов.
ГЕТ ХАЙП, капком сф4 смогли возрадить файтинг как жанр надеюсь смогут и его продвинуть вперед.
Изображение

Аватара пользователя
Glеbster
Новичок
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 14:15
Карточка игрока: Glebster
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Street Fighter V

Сообщение Glеbster » 12 июн 2015, 20:31

Psycho Power длится короткий промежуток времени и привязана к таймеру.
Интересно:
В одном из геймплейных роликов половина полоски утекает 20 секунд. И это с учетом того, что для активации нужно огрести на половину ХП или навсасывать приличное количество атак. Если не поменяют, то все матчи с Бизоном будут делиться на "до" активации и "после".

Еще интересно, на сколько сейфово лететь реверсалом в блок и отменять в триггер. Пока там, похоже, очень приличный плюс с фуллкомбой в хит.

Аватара пользователя
Rainsoul
Новичок
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 14:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 47 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Rainsoul » 12 июн 2015, 20:55

Немного инфы из статьи - http://shoryuken.com/2015/06/11/going-h ... -benefits/

...
Замена Ультр - "Critical Arts", которые используют весь метр. Это делает интересный поворот в стратегии: если вы используете EX-мувы, то вам тяжелее получить доступ к Critical Arts. Это большое отличие от Street Fighter IV, где у вас есть и Super и Ультра; Теперь вы имеете только Critical Arts, и вам надо быть осторожным с метром, расходуя его.

Другие изменения на заметку:
  • - Общий наносимый урон выше, чем в Ultra Street Fighter IV.
    - Если чип-дамаг от Critical Arts, то он не может убить.
    - Нет 360-мувов в игре.
    - Экран выбора персонажа показывает статистику для каждого персонажа, оценивая их силу,технику и т.д.
    - Я спросил, будут ли однофреймовые линки. Ответ был: "Да, но исполнение их будет более мягким, легче выполнить."
    - В игре больше арен чем те, что мы увидели на чемпионате Capcom. Один матч мой Байсон закончил в туристическом автобусе на Гонг Конг.
    - Только один Critical Art для каждого персонажа, хотя, в некоторых случаях, это может быть изменено...
Capcom также рассказали немного об игре в онлайне.Команда разработала свой собственный фирменный сетевой код, называемый "Kagemusha", основанный на откате GGPO-стиля.Студия обещает плавный онлайн без лагов. Возможно, это будет первая в серии кросс-платформенная игра между PlayStation 4 и PC. Не можете убедить ваших приятелей на ПК, к весне перейти на консоли, чтобы играть с вами? Нет проблем, вы будете по-прежнему иметь возможность сражаться с ними в Интернете!

Теперь, давайте взглянем на отдельных персонажей с их мув-листом. Я провел много времени играя всеми персонажами и старался изучить их довольно тщательно, но был не в состоянии проверить каждую конкретную вариацию и ситуацию. В частности, я не играл с V-реверсалами, так что не так много информации, чтобы дать ее. Извините!

Ryu
Изображение

Capcom принимает за правило "Если это сломано, это - не исправлять", подход к Рю и Street Fighter V не является исключением. Его основные приемы одинаковые в каждой игре серии, если они (Капком) хотят сделать серьезные изменения, они просто делают нового персонажа, как злой Рю. (Нет, это не подтверждение, что Злой Рю будет в игре. Не верьте в это!)

Все вы знаете и любите/ненавидите Рю, но он все еще здесь, с несколькими новыми элементами, которые на самом деле не изменяют то, что делает его знаковым файтинг-персонажем.

Текущий Movelist

V-Skill: Mind’s Eye (MP+MK)

Рю V-Skill довольно легко понять ... это парирования из Street Fighter III! Команда может различаться, но тайминг все еще довольно строгий. (Да, это возможно воссоздает Эво момент # 37 в Street Fighter V. Да, я специально попросил об этом.)

V-Trigger: Denjin Renki (HP+HK)

Это то, что мы видили во множестве отснятого материала Рю. V-метр странствующего воина превращается в обратный отсчет (похож на метр комбо из Alpha 2 ), что добавляет дополнительные свойства некоторым специальным приемам, которые описаны ниже

V-Reversal: Hashogeki (Во время блока, :6: +PPP)

Special Moves

Hadoken ( :236: +P)

Shoryuken ( :623: +P)

Tatsumaki Senpuukyaku ( :214: +K)

Air Tatsumaki ( :214: +K in air)

Нечего сказать о move-листе Рю, вы их знаете, как свои пять пальцев. Большие изменения происходят, когда Denjin Renki активен, а Рю может удерживать нажатой кнопку и увеличивать силу Hadoken. Максимальной заряженный, прожектайл может сломать блок. Shoryukens также получает дополнительный урон электричеством, когда в этом режиме.

Critical Arts

Shinkuu Hadoken (2x :236: +P)

Ах, старый классический! Если Denjin Renki не активен, тогда вы получите его ...

Denjin Hadoken (2x :236: +P)

Это Shinkuu Hadoken, но в нем больше электричества! Немного отличается анимация, больше повреждений.


Chun-Li
Изображение
Почти такой же канонический персонаж, как и Рю, Чун-Ли в Street Fighter V существенно изменена. Ее move-лист теперь смесь charged-атак и quarter-circle- движений, с некоторыми новыми V-способностями, чтобы увеличить ее давление на оппонентов в игре.

Текущий Move-лист

V-Skill: Rankyaku (MP+MK)
Вы знаете, те любопытно легкие, вертикальные прыжки Чуни? Ну, теперь у нее есть навык, который дает ей хороший 45-градусный скачок, где она вращается в воздухе... так грациозно. Я говорю метафорой. Во всяком случае, это хорошо подходит для уклонения и приближения к оппоненту с меньшим риском, чем обычный прыжок.

V-Trigger: Renkiko (HP+HK)
Активация Renkiko превращает V-метр Чун-Ли в таймер, подобно Denjin Renki Рю. Но если Denjin Renki изменяет спецприемы Рю, то Renkiko дает сильнейшей в мире женщине мультихитовые нормалы, увеличивая урон и блокстан и делая ее рашдаун игру более жесткой.

V-Reversal: Sohatsukei (В блоке, :6: +PPP)

Special Moves

Kikouken ( :-4-: :6: +P)
Я предсказывал, что они сделают этот прием стандартным QCF, но я был неправ! Вместо ...

Hyakuretsukyaku ( :236: +K)

Air Hyakuretsukyaku ( :236: +K in air)
Это Молненосная нога, только с измененным инпутом. Нет больше мэша! Она также получает Hyakuretsukyaku в воздухе, как в серии Marvel.

Spinning Bird Kick ( :-2-: :8: +K)

Critical Arts

Hoyokusen (2x :236:+K)
Прямо из Street Fighter III. Не знаете, как это выглядит? Ну, вот видео

Nash
Изображение
Capcom, кажется, стандартизировали имя Чарли, как "Нэш" во всех территориях в этот раз. Меня устраивает! Может быть, это потому, что Чарли вы не помните из серии Alpha. Нет, Нэш совершенно другой зверь, в отличие от своего бывшего образа Гайла-клона. Прошлые его чардж-движения, заменены Shoryuken и half-circle командами. Также отсутствует его бывшее "слишком наивное!" поведение: Нэш физически изменен и наполнен мстительным гневом, и это отражено в его атаках, которые более порочны.

Текущий Move-лист

V-Skill: Bullet Clear (MP+MK)
Поглощает прожектайл и дает V-метр, конечно, если правильный тайминг. Это не работает против заряженных и ЕХ-прожектайлов, хотя я их все не проверял.

V-Trigger: Sonic Move (HP+HK плюс направление движения)
Имеет несколько вариаций, действуя как телепорт. Помните Нэш телепортировался за спину Рю в трейлере? Это его V-триггер. Нажатие направления (назад, вперед или вниз) определяет, где Нэш появится возле оппонента.

V-Reversal: Sonic Move – Avoid: (В блоке, :6: +PPP)

Special Moves

Sonic Boom ( :236: + P)
Чувствую себя странно, запуская Соник бум инпутом Хадокена...

Sonic Scythe ( :214: +K)

Moonsault Slash ( :236: +K)
Вы, наверное, видели это движение: два движения в стиле флэш-кика в трейлере раскрывающем Нэша: это и есть те навыки. Олдскульные игроки Marvel, могут вспомнить Moonsault Slash Чарли, которое исключительно в этой серии игр. Sonic Scythe является параллелью старому Somersault Shelll, хотя и удар с воздуха ногой, а не сальто назад. Он действует так же, как типичный апперкот/анти-эйр мув , хотя по-прежнему кажется, имеет довольно большой хитбокс.

Tragedy Assault ( :623: +P)
Это захват скачком-с-выпадом, когда он касается врага, Нэш хватает лицо врага и ударяет им об землю, затем разряжает удар током в его тело в качестве дополнительной меры. Резко!

Critical Arts

Judgement Saber (2x :236: +K)
Но все это не так сурово, как его Critical Art. В трейлере показали половину этого, часть, где Нэш делает короткий выпад в сторону противника и материализуется за ними. Что происходит после этого? Хорошо, вы видите, как гигантский Sonic Boom подобно энергетическому лезвию рассекает оппонента вертикально от головы до груди?! Это выглядит невероятно больно; если бы это был Mortal Kombat, это было бы фаталити и различные внутренние органы вылезли бы из трупа после разреза. Но поскольку это Street Fighter, он просто ест тонну жизни и оставляет соперника психологически разорванным на части.

M. Bison
Изображение
Я не знаю, может это только мне кажется, но чувствуется что-то не то в нашем любимом диктаторе ... в этой сборке. Это, прежде всего, связано с его чарджем. Я имею в виду, что он всегда был чарджевым персонажем, но его новые атаки, кажется, не сочетаются с механикой.

Когда вы удерживаете назад или вниз, вы, как правило, получаете эффект "рогатки" при нажатии на направление и кнопку атаки, будь то запуск прожектайла (своей тушки) вперед или ваш персонаж "выстреливается" в воздух. Это воплощение Байсона на деле не следует этим правилам, что позволяет чувствовать себя немного неловко, играя за него. Я объясню более подробно в move-листе, но имейте в виду, что это очень ранняя версия, и весьма вероятны изменения.

Кроме того, стоит отметить, что Байсон имеет три блока V-метра, когда большинство других персонажей два.

Текущий Move-лист

V-Skill: Psycho Reflect (MP+MK)
Выполненный должным образом, этот прием посылает снаряд туда, откуда он пришел.

V-Trigger: Psycho Power (HP+HK)
Превращает V-метр в таймер, подобно Рю и Чун-Ли. Это добавляет телепорт/инвул дэшам Байсона. Напоминает Demitri с серии Darkstalkers и его дэши.

V-Reversal: Psycho Burst (В блоке :6: +PPP)

Special Moves

Psycho Blast ( :-4-: :6: +P)
Да, нет больше Psycho Crusher! Его заменили, и это одна из тех вещей, что заставляют вас чувствовать себя неловко, которые я упоминал ранее. Вместо запуска вперед, Байсон делает с близкого расстояния удар психо-сферой . Похоже на Psycho Cannon который, он имел в серии Альфа, только больше.

Double Knee Press ( :-4-: :6: +K)
Ну, он хотя бы получил knee press. Здесь мало нового.

Head Press ( :-2-: :8: +K)
Somersault Skull Diver (P после Head Press хитов)
Devil Reverse (P перед Head Press хитами)
Он также имеет эти два варианта Head Press снова!

Psycho Inferno ( :-2-: :8: +P)
Другой новый навык, который функционирует как анти-эйр/апперкот. Он более подходит для чарджа, чем Psycho Blast.

Critical Arts

Ultimate Psycho Crusher (2x :236: +K)
Это было показано в трейлере появления Байсона. Несмотря на то, что это “Psycho Crusher,” его на самом деле нужно выполнять с близкого расстояния на стартапе, чтобы атака полностью прошла.
Последний раз редактировалось Rainsoul 13 июн 2015, 10:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
miak
I'd like some pound cake!
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:04
Карточка игрока: miak
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 62 раза

Street Fighter V

Сообщение miak » 12 июн 2015, 20:55

Xbox live and PC miak - miakssf4 (Ryu, Ken)

Сыграю с любым до 5 побед на интерес) Пишите в личку

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение BOLT » 12 июн 2015, 21:16

Это. Не. Можыд. Быт. Капком фигачат доведённый до ума 3с с графоном и камбэк-механиками. Обилие всяческих рефлектов и быстрое накопление в-полоски намекают на то, что будет меньше глупых перестрелок и больше сердитого махача. Это круто. Я после всех этих роликов уже физически в сф4 играть же не смогу.
Изображение

Аватара пользователя
Perfect_Boxer
Новичок
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 13:57
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Perfect_Boxer » 12 июн 2015, 22:47

Так в сф5, грубо говоря, будет ультра за счетчик супера, так?
Если да, то это безусловно радует.
Изображение
SFxTK: Dudley x Balrog

Аватара пользователя
Famas
Open your soul to the battle
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:52
Карточка игрока: Famas
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 360 раз
Поблагодарили: 118 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Famas » 12 июн 2015, 22:53

Нет, будет супер за счетчик супера. Как было во 2й и 3й частях. Ультры не будет вообще.

Закрыто