Немного инфы из статьи -
http://shoryuken.com/2015/06/11/going-h ... -benefits/
...
Замена Ультр - "Critical Arts", которые используют весь метр. Это делает интересный поворот в стратегии: если вы используете EX-мувы, то вам тяжелее получить доступ к Critical Arts. Это большое отличие от Street Fighter IV, где у вас есть и Super и Ультра; Теперь вы имеете только Critical Arts, и вам надо быть осторожным с метром, расходуя его.
Другие изменения на заметку:
- - Общий наносимый урон выше, чем в Ultra Street Fighter IV.
- Если чип-дамаг от Critical Arts, то он не может убить.
- Нет 360-мувов в игре.
- Экран выбора персонажа показывает статистику для каждого персонажа, оценивая их силу,технику и т.д.
- Я спросил, будут ли однофреймовые линки. Ответ был: "Да, но исполнение их будет более мягким, легче выполнить."
- В игре больше арен чем те, что мы увидели на чемпионате Capcom. Один матч мой Байсон закончил в туристическом автобусе на Гонг Конг.
- Только один Critical Art для каждого персонажа, хотя, в некоторых случаях, это может быть изменено...
Capcom также рассказали немного об игре в онлайне.Команда разработала свой собственный фирменный сетевой код, называемый "Kagemusha", основанный на откате GGPO-стиля.Студия обещает плавный онлайн без лагов. Возможно, это будет первая в серии кросс-платформенная игра между PlayStation 4 и PC. Не можете убедить ваших приятелей на ПК, к весне перейти на консоли, чтобы играть с вами? Нет проблем, вы будете по-прежнему иметь возможность сражаться с ними в Интернете!
Теперь, давайте взглянем на отдельных персонажей с их мув-листом. Я провел много времени играя всеми персонажами и старался изучить их довольно тщательно, но был не в состоянии проверить каждую конкретную вариацию и ситуацию. В частности, я не играл с V-реверсалами, так что не так много информации, чтобы дать ее. Извините!
Ryu
Capcom принимает за правило "Если это сломано, это - не исправлять", подход к Рю и Street Fighter V не является исключением. Его основные приемы одинаковые в каждой игре серии, если они (Капком) хотят сделать серьезные изменения, они просто делают нового персонажа, как злой Рю. (Нет, это не подтверждение, что Злой Рю будет в игре. Не верьте в это!)
Все вы знаете и любите/ненавидите Рю, но он все еще здесь, с несколькими новыми элементами, которые на самом деле не изменяют то, что делает его знаковым файтинг-персонажем.
Текущий Movelist
V-Skill: Mind’s Eye (MP+MK)
Рю V-Skill довольно легко понять ... это парирования из Street Fighter III! Команда может различаться, но тайминг все еще довольно строгий. (Да, это возможно воссоздает Эво момент # 37 в Street Fighter V. Да, я специально попросил об этом.)
V-Trigger: Denjin Renki (HP+HK)
Это то, что мы видили во множестве отснятого материала Рю. V-метр странствующего воина превращается в обратный отсчет (похож на метр комбо из Alpha 2 ), что добавляет дополнительные свойства некоторым специальным приемам, которые описаны ниже
V-Reversal: Hashogeki (Во время блока,
+PPP)
Special Moves
Hadoken (

+P)
Shoryuken (

+P)
Tatsumaki Senpuukyaku (

+K)
Air Tatsumaki (

+K in air)
Нечего сказать о move-листе Рю, вы их знаете, как свои пять пальцев. Большие изменения происходят, когда Denjin Renki активен, а Рю может удерживать нажатой кнопку и увеличивать силу Hadoken. Максимальной заряженный, прожектайл может сломать блок. Shoryukens также получает дополнительный урон электричеством, когда в этом режиме.
Critical Arts
Shinkuu Hadoken (2x

+P)
Ах, старый классический! Если Denjin Renki не активен, тогда вы получите его ...
Denjin Hadoken (2x

+P)
Это Shinkuu Hadoken, но в нем больше электричества! Немного отличается анимация, больше повреждений.
Chun-Li

Почти такой же канонический персонаж, как и Рю, Чун-Ли в Street Fighter V существенно изменена. Ее move-лист теперь смесь charged-атак и quarter-circle- движений, с некоторыми новыми V-способностями, чтобы увеличить ее давление на оппонентов в игре.
Текущий Move-лист
V-Skill: Rankyaku (MP+MK)
Вы знаете, те любопытно легкие, вертикальные прыжки Чуни? Ну, теперь у нее есть навык, который дает ей хороший 45-градусный скачок, где она вращается в воздухе... так грациозно. Я говорю метафорой. Во всяком случае, это хорошо подходит для уклонения и приближения к оппоненту с меньшим риском, чем обычный прыжок.
V-Trigger: Renkiko (HP+HK)
Активация Renkiko превращает V-метр Чун-Ли в таймер, подобно Denjin Renki Рю. Но если Denjin Renki изменяет спецприемы Рю, то Renkiko дает сильнейшей в мире женщине мультихитовые нормалы, увеличивая урон и блокстан и делая ее рашдаун игру более жесткой.
V-Reversal: Sohatsukei (В блоке,
+PPP)
Special Moves
Kikouken (
+P)
Я предсказывал, что они сделают этот прием стандартным QCF, но я был неправ! Вместо ...
Hyakuretsukyaku (
+K)
Air Hyakuretsukyaku (
+K in air)
Это Молненосная нога, только с измененным инпутом. Нет больше мэша! Она также получает Hyakuretsukyaku в воздухе, как в серии Marvel.
Spinning Bird Kick (
+K)
Critical Arts
Hoyokusen (2x
+K)
Прямо из Street Fighter III. Не знаете, как это выглядит? Ну, вот
видео
Nash

Capcom, кажется, стандартизировали имя Чарли, как "Нэш" во всех территориях в этот раз. Меня устраивает! Может быть, это потому, что Чарли вы не помните из серии Alpha. Нет, Нэш совершенно другой зверь, в отличие от своего бывшего образа Гайла-клона. Прошлые его чардж-движения, заменены Shoryuken и half-circle командами. Также отсутствует его бывшее "слишком наивное!" поведение: Нэш физически изменен и наполнен мстительным гневом, и это отражено в его атаках, которые более порочны.
Текущий Move-лист
V-Skill: Bullet Clear (MP+MK)
Поглощает прожектайл и дает V-метр, конечно, если правильный тайминг. Это не работает против заряженных и ЕХ-прожектайлов, хотя я их все не проверял.
V-Trigger: Sonic Move (HP+HK плюс направление движения)
Имеет несколько вариаций, действуя как телепорт. Помните Нэш телепортировался за спину Рю в трейлере? Это его V-триггер. Нажатие направления (назад, вперед или вниз) определяет, где Нэш появится возле оппонента.
V-Reversal: Sonic Move – Avoid: (В блоке,

+PPP)
Special Moves
Sonic Boom (
+ P)
Чувствую себя странно, запуская Соник бум инпутом Хадокена...
Sonic Scythe (
+K)
Moonsault Slash (
+K)
Вы, наверное, видели это движение: два движения в стиле флэш-кика в трейлере раскрывающем Нэша: это и есть те навыки. Олдскульные игроки Marvel, могут вспомнить Moonsault Slash Чарли, которое исключительно в этой серии игр. Sonic Scythe является параллелью старому Somersault Shelll, хотя и удар с воздуха ногой, а не сальто назад. Он действует так же, как типичный апперкот/анти-эйр мув , хотя по-прежнему кажется, имеет довольно большой хитбокс.
Tragedy Assault (
+P)
Это захват скачком-с-выпадом, когда он касается врага, Нэш хватает лицо врага и ударяет им об землю, затем разряжает удар током в его тело в качестве дополнительной меры. Резко!
Critical Arts
Judgement Saber (2x
+K)
Но все это не так сурово, как его Critical Art. В трейлере показали половину этого, часть, где Нэш делает короткий выпад в сторону противника и материализуется за ними. Что происходит после этого? Хорошо, вы видите, как гигантский Sonic Boom подобно энергетическому лезвию рассекает оппонента вертикально от головы до груди?! Это выглядит невероятно больно; если бы это был Mortal Kombat, это было бы фаталити и различные внутренние органы вылезли бы из трупа после разреза. Но поскольку это Street Fighter, он просто ест тонну жизни и оставляет соперника психологически разорванным на части.
M. Bison

Я не знаю, может это только мне кажется, но чувствуется что-то не то в нашем любимом диктаторе ... в этой сборке. Это, прежде всего, связано с его чарджем. Я имею в виду, что он всегда был чарджевым персонажем, но его новые атаки, кажется, не сочетаются с механикой.
Когда вы удерживаете назад или вниз, вы, как правило, получаете эффект "рогатки" при нажатии на направление и кнопку атаки, будь то запуск прожектайла (своей тушки) вперед или ваш персонаж "выстреливается" в воздух. Это воплощение Байсона на деле не следует этим правилам, что позволяет чувствовать себя немного неловко, играя за него. Я объясню более подробно в move-листе, но имейте в виду, что это очень ранняя версия, и весьма вероятны изменения.
Кроме того, стоит отметить, что Байсон имеет три блока V-метра, когда большинство других персонажей два.
Текущий Move-лист
V-Skill: Psycho Reflect (MP+MK)
Выполненный должным образом, этот прием посылает снаряд туда, откуда он пришел.
V-Trigger: Psycho Power (HP+HK)
Превращает V-метр в таймер, подобно Рю и Чун-Ли. Это добавляет телепорт/инвул дэшам Байсона. Напоминает Demitri с серии Darkstalkers и его дэши.
V-Reversal: Psycho Burst (В блоке
+PPP)
Special Moves
Psycho Blast (
+P)
Да, нет больше Psycho Crusher! Его заменили, и это одна из тех вещей, что заставляют вас чувствовать себя неловко, которые я упоминал ранее. Вместо запуска вперед, Байсон делает с близкого расстояния удар психо-сферой . Похоже на Psycho Cannon который, он имел в серии Альфа, только больше.
Double Knee Press (
+K)
Ну, он хотя бы получил knee press. Здесь мало нового.
Head Press (
+K)
Somersault Skull Diver (P после Head Press хитов)
Devil Reverse (P перед Head Press хитами)
Он также имеет эти два варианта Head Press снова!
Psycho Inferno (
+P)
Другой новый навык, который функционирует как анти-эйр/апперкот. Он более подходит для чарджа, чем Psycho Blast.
Critical Arts
Ultimate Psycho Crusher (2x
+K)
Это было показано в трейлере появления Байсона. Несмотря на то, что это “Psycho Crusher,” его на самом деле нужно выполнять с близкого расстояния на стартапе, чтобы атака полностью прошла.