Сообщение
ANTIVANDALLER » 11 янв 2015, 17:21
Хотелось очень много всего написать, но потом расхотелось. Турнир был знатный, записалось на него неожиданно много игроков, поэтому и факапов было много.
Из очевидных факапов:
1. Схема проведения, хорошо работающая для турниров с количеством участников до 32-х работает не так хорошо при большем количестве игроков. Нужна оптимизация, и над этим надо думать.
2. Лобби в Xrd позволяет отыгрывать группы так, как мне бы хотелось, но правила проведения группового этапа нуждаются в доработке. Ну что же, это нормально, что с первого раза не получилось так, как хочется.
3. Работа судей не была в достаточной степени слаженной, но это решается опытом. Очевидно, что поставить на поток процесс, требующий идеальной координации даже трех человек, в онлайне достаточно сложно.
Кроме того, минус в карму ребятам, которые узнают себя по следующим характеристикам:
- проспал(и) турнир, начало которого было запланировано на 19:00
- забыл(и) о турнире и вовсе
- не читал(и) правила проведения группового этапа
- забил(и) уже после начала турнира и не предупредил(и) об этом никого из судей
- хотел ворваться в последний момент и в итоге не записался вовсе
- записался на турнир, не располагая точными сведениями о том, что его будет нормально коннектить со всеми оппонентами*
*сколько вас было, правда, я не знаю точно... полагаю, что не менее четырех.
Из возможных ~45 человек, на турнир записались 38, из которых по крайней мере 7 потерялись уже во время турнира или просто не явились к началу, как и к середине, как и к концу, либо столкнулись с какими-то еще непредвиденными проблемами.
За всем сим, некоторые планы разрушились до основания довольно быстро. Например, провести группы параллельно в трех комнатах, согласно расписанию. Или, например, развести сетки виннеров и лузеров по двум разным комнатам и двум разным стримам. На будущее, такое может быть возможно, только если ни один из стримеров не участвует в турнире.
От себя лично - очень сложноодновременно участвовать и вместе с тем судить/координировать работу судей/на лету разбираться с факапами. Для меня это в итоге означало отказ от дальнейшего участия в турнире, хотя у меня была возможность выйти из своей группы. Отчасти это решение было принято на эмоциях, которые были вызваны феноменальным для турниров такого формата количеством фейлов, и которые я обычно себе не позволяю. Потом я об этом даже жалел, наверное, но что сделано, то сделано. Это было верным решением в сложившейся ситуации и у меня не было гарантий, что дальше все пойдет хорошо и у меня будет возможность сосредоточиться на игре.
Итоги:
- работать над форматом
- работать с судьями (уже давшими, кстати, согласие на участие в дальнейших евентах такого формата), и думать над тем, как улучшить сообщение между нами и прочий team work
- готовиться еще основательнее
В идеале, было бы неплохо закрывать регистрацию, рисовать сетку и выстраивать расписание хотя бы в день перед турниром, конечно. Ну и самое главное - всем угодить нельзя, как ни печально. Нужно быть строже и не жертвовать форматом и расписанием ради поблажек для меньшего игроков, т.к. это отрицательно сказывается в итоге на качестве всего евента. Я надеюсь, все отнесутся с пониманием... вот как-то так, не хотелось писать много, а вышло как обычно. А, ну и да, учитывая количество потеряшек и прочих забивашек, турнирный бренд Guilty Seal полностью оправдал себя.
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit
the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.