Mortal Kombat 10

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Изображение
Закрыто
Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение Barrogh » 30 сен 2014, 14:35

В недавнем интервью было сказано, что смена стойки никуда не денется. Потому что это так круто иметь трехкнопочные инпуты для бега, которые используют дэш и блок, когда у нас есть еще одна кнопка, которая практически не используется.

Предоставленный абаснуй ее наличия заставляет меня сомневаться, играют ли они вообще в собственные игры...
Последний раз редактировалось Barrogh 30 сен 2014, 14:36, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Insignis
Main man
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
Карточка игрока: Insignis
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 914 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение Insignis » 30 сен 2014, 14:36

Есть в игре вейкапы. Их не может не быть + в последнем обзоре MK Tether это упоминали.

Из новой и реально интересной инфы - обычные комбы могут энханситься. Примером привели Cutthroat Кано.

Barrogh даже если бы вместо смены стойки был бег, то по механике все равно в бег отменяется деш. На этом строится механика. Так что все равно вводил бы ffL2 :)
Последний раз редактировалось Insignis 30 сен 2014, 14:37, всего редактировалось 1 раз.
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn

Аватара пользователя
Sabotaj
нЕкто
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:06
Откуда: Город-герой Одесса
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 628 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение Sabotaj » 30 сен 2014, 14:40

Barrogh писал(а): Предоставленный абаснуй ее наличия заставляет меня сомневаться, играют ли они вообще в собственные игры...
Ну да. Сказали, что при иной стойке, удар рукой может достать противника, а в другой - нет.
Фреймдата на генном уровне или/и кол-во кубков за вашим креслом, не дают вам право разговаривать дерзко и высокомерно.
Оставайтесь людьми.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение Barrogh » 30 сен 2014, 14:52

Insignis писал(а):Barrogh даже если бы вместо смены стойки был бег, то по механике все равно в бег отменяется деш. На этом строится механика. Так что все равно вводил бы ffL2 :)
А нужно ли это было бы, если бы у нас была лишняя кнопка? Свойства мува и возможность дешиться без отмены в бег у нас это бы не отобрало.
Не всякое геймплейное решение исходит из геймплейных предпосылок.

Алсо, это дает нам основание подозревать, что опять будут сюрпризы, связанные с 3д-хитбоксами.
Sabotaj писал(а):Ну да. Сказали, что при иной стойке, удар рукой может достать противника, а в другой - нет.
Если точнее, то там написано, что опция юзабельна, "если, например, вы хотите, чтобы ваши back punch и "задняя" нога были ближе к оппоненту". Либо на этот раз функция будет работать иначе, либо я не знаю, что они там курят, учитывая, как это работало раньше. Больше порадовало меня, цитирую:
"The flip stance is a Paulo Garcia thing, he loves it."
Insignis писал(а):Из новой и реально интересной инфы - обычные комбы могут энханситься. Примером привели Cutthroat Кано.
Если уж на то пошло, то инфа про то, что в игре есть и обычные энхансы, и конфермищиеся, сравнительно нова (можно было предполагать, что так будет, но подтверждения не было). А вот то, что некоторые мувы можно усиливать дважды (был приведен пример с двойным гарпуном, который можно потом еще и поджечь, как мы видели в одном из первых роликов) - этого мы точно не знали.

*Обязательный дисклеймер про то, что все еще может поменяться*
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Insignis
Main man
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
Карточка игрока: Insignis
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 914 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение Insignis » 30 сен 2014, 14:58

Barrogh так в этом смысл, чтобы были фреймы уязвимости. Бег можно отменять во все, деш - уязвим. Зачем же нужен деш, когда был бы бег-блок кенсел :)
Про гарпун усиливающийся уже было кстати. И даже в видео :)
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn

Аватара пользователя
Armanello
Шозанах?
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 05:42
Карточка игрока: Armanello
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение Armanello » 30 сен 2014, 16:14

GreatKungLao писал(а):Ты чего-то поздно проснулся. Об этом было известно со времён Е3, что деш-кэнсела больше не будет. Можно только деш вперёд превратить в бег через R2, а бег отменить во что душе уже угодно. Но деш-блок-деш-блок больше не будет, привыкай, запусти какой-нибудь японский файтинг или Injustice, принаровишься жить без этого к релизу MKX :)
Да я, в принципе обойтись и без деш кенсела могу. Просто нравилось. :(

Да кстати, Бун и Ко объяснили что значит "брейкер + стамина"? Значит ли это что если шкала стамины будет пустой, то брейкер не сделать?

З.Ы. Помню со мной кто-то спорил насчёт того что вариации будут менять-добавлять обычные движения + спешлы. Так вот оказывается что, вариации будут менять только спешлы.

З.Ы. 2 Да, возможно вы уже тут это знаете. Да, возможно я слоупок.
Последний раз редактировалось Armanello 30 сен 2014, 16:27, всего редактировалось 3 раза.
Владимирский Кабал, Сектор северный,
Кунг Лао из Твери, Соня с Рэйденом,
Лежит на Сайраксе Шанг Цунг.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение Barrogh » 30 сен 2014, 16:22

Offtop
Insignis писал(а):Barrogh так в этом смысл, чтобы были фреймы уязвимости. Бег можно отменять во все, деш - уязвим. Зачем же нужен деш, когда был бы бег-блок кенсел :)
Я уже сказал, что "свойства мува... у нас бы никто не отобрал". В том числе и старт через анимацию дэша со всем, что с этим связано (например, переходом на бег не раньше окна отмены деша в бег и, соответственно, возможностью отмены бега во что-то еще не раньше положенного).

Если что, я как раз не любитель "обхода" захардкоженной (или кажущейся таковой) механики через трюкачество с управлением, но я также не любитель жать лишние кнопки там, где это ничего не значит (ну или где можно было без этого обойтись, оставив при этом механику нетронутой).

Но это уже мои личные тараканы, скажем прямо, ибо у файтингов свои традиции, и они вовсе не стремяться к минимализму в таких вещах обычно.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение [me] » 30 сен 2014, 16:42

Armanello, у меня такое ощущение, будто ты застрял где-то в середине июня 2014 года. Полно же всяких геймпленых видео, где скорпион машет мечами исключительно в вариации ниндюзтсу. Тем более интервью свежее говорит о том, что у Кано некоторые нормалы в вариации Каттроат метр-бёрнятся.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
Armanello
Шозанах?
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 05:42
Карточка игрока: Armanello
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение Armanello » 30 сен 2014, 16:53

[me]
Ну уж извините! Я не могу следить за новостями постоянно, ибо работаю на вахте, куда нормального интернета не завезли. =\
Владимирский Кабал, Сектор северный,
Кунг Лао из Твери, Соня с Рэйденом,
Лежит на Сайраксе Шанг Цунг.

Аватара пользователя
Sabotaj
нЕкто
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:06
Откуда: Город-герой Одесса
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 628 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение Sabotaj » 30 сен 2014, 17:01

Я так и не понял. Арис, Кингуша, с вейкапами вопрос закрыт?
Фреймдата на генном уровне или/и кол-во кубков за вашим креслом, не дают вам право разговаривать дерзко и высокомерно.
Оставайтесь людьми.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение Barrogh » 30 сен 2014, 17:03

Armanello писал(а):[me]
Ну уж извините! Я не могу следить за новостями постоянно, ибо работаю на вахте, куда нормального интернета не завезли. =\
Ну вот в обсуждаемом интервью как раз гворили в очередной раз про мечи Скорпа, про то, что они дают хорошую дальность мувам, а также конкретно привели в пример b2 (вроде), так что речь тут явно про нормалы.
Sabotaj писал(а):Я так и не понял. Арис, Кингуша, с вейкапами вопрос закрыт?
Насчет вейков - сказано, что "они будут напоминать эмкашные". Не уверен, что конкретно они имели в виду.
Последний раз редактировалось Barrogh 30 сен 2014, 17:03, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Armanello
Шозанах?
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 05:42
Карточка игрока: Armanello
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение Armanello » 30 сен 2014, 17:09

Barrogh писал(а):Ну вот в обсуждаемом интервью как раз гворили в очередной раз про мечи Скорпа, про то, что они дают хорошую дальность мувам, а также конкретно привели в пример b2 (вроде), так что речь тут явно про нормалы.
Перечитал интервью: про нормалы в вариациях - ни слова, зато тонны инфы про спешлы в них.
Владимирский Кабал, Сектор северный,
Кунг Лао из Твери, Соня с Рэйденом,
Лежит на Сайраксе Шанг Цунг.

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение Aris » 30 сен 2014, 17:12

В целом вопрос не закрыт, но пусть пока в автономном режиме остается.
Лично я, когда увижу вейкап атаку, (уже наверное на игромире), то в таком случае вопрос будет закрыт.
Изображение

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение Barrogh » 30 сен 2014, 17:13

Armanello писал(а):Перечитал интервью: про нормалы в вариациях - ни слова, зато тонны инфы про спешлы в них.
"I really appreciate Scorpion’s ‘Ninjutsu’ variation just because of that additional reach it gives you, like the ground bounce with forward 2, because you can link it with so much stuff."

f2, не b2. Не суть.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
ZNGRU
Веселый нуб
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 12:40
Карточка игрока: ZNGRU
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 5885 раз
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение ZNGRU » 30 сен 2014, 17:41

GreatKungLao писал(а):ZNGRU, у Скорпиона ВСЕГДА на месте, которое маской не закрывается присутствовала кожа. Логично предположить, что там всегда было и лицо. Череп у него появляется, когда он снимает маску вместе с кожей лица.
Изображение
А почему тогда в МК9 у него при разбитой маске видна глазница и зубы черепа?
Я где-то читал что глаза на маске ненастоящие,это типа камуфляж такой.
ScorpSkull.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Первый опыт игры в Файтинги - Mortal Kombat 4 Gold и Dead or Alive 2 на Sega Dreamcast (в 7-12 лет)

Аватара пользователя
Armanello
Шозанах?
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 05:42
Карточка игрока: Armanello
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение Armanello » 30 сен 2014, 18:05

Barrogh
Ну и? Где в тут сказано что это нормал?
Владимирский Кабал, Сектор северный,
Кунг Лао из Твери, Соня с Рэйденом,
Лежит на Сайраксе Шанг Цунг.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение Barrogh » 01 окт 2014, 08:45

Armanello писал(а):Barrogh
Ну и? Где в тут сказано что это нормал?
Ну хотя бы по вводу, я еще не видел у НРСов спешалов с таким прогрессивным вводом, как f2. Хотя если такие мувы можно будет пихать в любые серии, я не против, чо :)
Ты лучше покажи, где ты видел, что разница будет только в спешалах?
Последний раз редактировалось Barrogh 01 окт 2014, 08:46, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
RED_VECTOR
Новичок
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 23:50
Карточка игрока: Red Vector
Канал пользователя: Red_Vector
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 150 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение RED_VECTOR » 01 окт 2014, 08:50

Mortal Kombat X Raiden's Second X-Ray

Аватара пользователя
timsonic
El mio potere! :D
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
Карточка игрока: Timsonic
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1144 раза
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение timsonic » 01 окт 2014, 11:34

ZNGRU
Угу) И мышцы тоже камуфляжные)
Бун просто сделал так, как ему было прикольно. Фанаты как всегда все сами домысливают)))
Последний раз редактировалось timsonic 01 окт 2014, 11:34, всего редактировалось 1 раз.
Играю в Tekken 7 в Steam Timsonic
Link https://steamcommunity.com/id/metal_tiger/

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение [me] » 01 окт 2014, 13:05

RED_VECTOR писал(а):Mortal Kombat X Raiden's Second X-Ray
Изображение
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Закрыто