Mortal Kombat 10
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Mortal Kombat 10
В недавнем интервью было сказано, что смена стойки никуда не денется. Потому что это так круто иметь трехкнопочные инпуты для бега, которые используют дэш и блок, когда у нас есть еще одна кнопка, которая практически не используется.
Предоставленный абаснуй ее наличия заставляет меня сомневаться, играют ли они вообще в собственные игры...
Предоставленный абаснуй ее наличия заставляет меня сомневаться, играют ли они вообще в собственные игры...
Последний раз редактировалось Barrogh 30 сен 2014, 14:36, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Insignis
- Main man
- Сообщения: 2717
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
- Карточка игрока: Insignis
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 914 раз
- Gender:
Mortal Kombat 10
Есть в игре вейкапы. Их не может не быть + в последнем обзоре MK Tether это упоминали.
Из новой и реально интересной инфы - обычные комбы могут энханситься. Примером привели Cutthroat Кано.
Barrogh даже если бы вместо смены стойки был бег, то по механике все равно в бег отменяется деш. На этом строится механика. Так что все равно вводил бы ffL2
Из новой и реально интересной инфы - обычные комбы могут энханситься. Примером привели Cutthroat Кано.
Barrogh даже если бы вместо смены стойки был бег, то по механике все равно в бег отменяется деш. На этом строится механика. Так что все равно вводил бы ffL2

Последний раз редактировалось Insignis 30 сен 2014, 14:37, всего редактировалось 1 раз.
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn
- Sabotaj
- нЕкто
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:06
- Откуда: Город-герой Одесса
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 628 раз
- Gender:
Mortal Kombat 10
Ну да. Сказали, что при иной стойке, удар рукой может достать противника, а в другой - нет.Barrogh писал(а): Предоставленный абаснуй ее наличия заставляет меня сомневаться, играют ли они вообще в собственные игры...
Фреймдата на генном уровне или/и кол-во кубков за вашим креслом, не дают вам право разговаривать дерзко и высокомерно.
Оставайтесь людьми.
Оставайтесь людьми.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Mortal Kombat 10
А нужно ли это было бы, если бы у нас была лишняя кнопка? Свойства мува и возможность дешиться без отмены в бег у нас это бы не отобрало.Insignis писал(а):Barrogh даже если бы вместо смены стойки был бег, то по механике все равно в бег отменяется деш. На этом строится механика. Так что все равно вводил бы ffL2
Не всякое геймплейное решение исходит из геймплейных предпосылок.
Алсо, это дает нам основание подозревать, что опять будут сюрпризы, связанные с 3д-хитбоксами.
Если точнее, то там написано, что опция юзабельна, "если, например, вы хотите, чтобы ваши back punch и "задняя" нога были ближе к оппоненту". Либо на этот раз функция будет работать иначе, либо я не знаю, что они там курят, учитывая, как это работало раньше. Больше порадовало меня, цитирую:Sabotaj писал(а):Ну да. Сказали, что при иной стойке, удар рукой может достать противника, а в другой - нет.
"The flip stance is a Paulo Garcia thing, he loves it."
Если уж на то пошло, то инфа про то, что в игре есть и обычные энхансы, и конфермищиеся, сравнительно нова (можно было предполагать, что так будет, но подтверждения не было). А вот то, что некоторые мувы можно усиливать дважды (был приведен пример с двойным гарпуном, который можно потом еще и поджечь, как мы видели в одном из первых роликов) - этого мы точно не знали.Insignis писал(а):Из новой и реально интересной инфы - обычные комбы могут энханситься. Примером привели Cutthroat Кано.
*Обязательный дисклеймер про то, что все еще может поменяться*
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Insignis
- Main man
- Сообщения: 2717
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
- Карточка игрока: Insignis
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 914 раз
- Gender:
Mortal Kombat 10
Barrogh так в этом смысл, чтобы были фреймы уязвимости. Бег можно отменять во все, деш - уязвим. Зачем же нужен деш, когда был бы бег-блок кенсел
Про гарпун усиливающийся уже было кстати. И даже в видео

Про гарпун усиливающийся уже было кстати. И даже в видео

"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn
- Armanello
- Шозанах?
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 05:42
- Карточка игрока: Armanello
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
Да я, в принципе обойтись и без деш кенсела могу. Просто нравилось. :(GreatKungLao писал(а):Ты чего-то поздно проснулся. Об этом было известно со времён Е3, что деш-кэнсела больше не будет. Можно только деш вперёд превратить в бег через R2, а бег отменить во что душе уже угодно. Но деш-блок-деш-блок больше не будет, привыкай, запусти какой-нибудь японский файтинг или Injustice, принаровишься жить без этого к релизу MKX
Да кстати, Бун и Ко объяснили что значит "брейкер + стамина"? Значит ли это что если шкала стамины будет пустой, то брейкер не сделать?
З.Ы. Помню со мной кто-то спорил насчёт того что вариации будут менять-добавлять обычные движения + спешлы. Так вот оказывается что, вариации будут менять только спешлы.
З.Ы. 2 Да, возможно вы уже тут это знаете. Да, возможно я слоупок.
Последний раз редактировалось Armanello 30 сен 2014, 16:27, всего редактировалось 3 раза.
Владимирский Кабал, Сектор северный,
Кунг Лао из Твери, Соня с Рэйденом,
Лежит на Сайраксе Шанг Цунг.
Кунг Лао из Твери, Соня с Рэйденом,
Лежит на Сайраксе Шанг Цунг.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Mortal Kombat 10
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
Armanello, у меня такое ощущение, будто ты застрял где-то в середине июня 2014 года. Полно же всяких геймпленых видео, где скорпион машет мечами исключительно в вариации ниндюзтсу. Тем более интервью свежее говорит о том, что у Кано некоторые нормалы в вариации Каттроат метр-бёрнятся.
- Armanello
- Шозанах?
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 05:42
- Карточка игрока: Armanello
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
[me]
Ну уж извините! Я не могу следить за новостями постоянно, ибо работаю на вахте, куда нормального интернета не завезли. =\
Ну уж извините! Я не могу следить за новостями постоянно, ибо работаю на вахте, куда нормального интернета не завезли. =\
Владимирский Кабал, Сектор северный,
Кунг Лао из Твери, Соня с Рэйденом,
Лежит на Сайраксе Шанг Цунг.
Кунг Лао из Твери, Соня с Рэйденом,
Лежит на Сайраксе Шанг Цунг.
- Sabotaj
- нЕкто
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:06
- Откуда: Город-герой Одесса
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 628 раз
- Gender:
Mortal Kombat 10
Я так и не понял. Арис, Кингуша, с вейкапами вопрос закрыт?
Фреймдата на генном уровне или/и кол-во кубков за вашим креслом, не дают вам право разговаривать дерзко и высокомерно.
Оставайтесь людьми.
Оставайтесь людьми.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Mortal Kombat 10
Ну вот в обсуждаемом интервью как раз гворили в очередной раз про мечи Скорпа, про то, что они дают хорошую дальность мувам, а также конкретно привели в пример b2 (вроде), так что речь тут явно про нормалы.Armanello писал(а):[me]
Ну уж извините! Я не могу следить за новостями постоянно, ибо работаю на вахте, куда нормального интернета не завезли. =\
Насчет вейков - сказано, что "они будут напоминать эмкашные". Не уверен, что конкретно они имели в виду.Sabotaj писал(а):Я так и не понял. Арис, Кингуша, с вейкапами вопрос закрыт?
Последний раз редактировалось Barrogh 30 сен 2014, 17:03, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Armanello
- Шозанах?
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 05:42
- Карточка игрока: Armanello
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
Перечитал интервью: про нормалы в вариациях - ни слова, зато тонны инфы про спешлы в них.Barrogh писал(а):Ну вот в обсуждаемом интервью как раз гворили в очередной раз про мечи Скорпа, про то, что они дают хорошую дальность мувам, а также конкретно привели в пример b2 (вроде), так что речь тут явно про нормалы.
Владимирский Кабал, Сектор северный,
Кунг Лао из Твери, Соня с Рэйденом,
Лежит на Сайраксе Шанг Цунг.
Кунг Лао из Твери, Соня с Рэйденом,
Лежит на Сайраксе Шанг Цунг.
- Aris
- Ambassador
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
- Карточка игрока: Aris
- Откуда: Santa Monica
- Благодарил (а): 1788 раз
- Поблагодарили: 945 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
В целом вопрос не закрыт, но пусть пока в автономном режиме остается.
Лично я, когда увижу вейкап атаку, (уже наверное на игромире), то в таком случае вопрос будет закрыт.
Лично я, когда увижу вейкап атаку, (уже наверное на игромире), то в таком случае вопрос будет закрыт.

- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Mortal Kombat 10
"I really appreciate Scorpion’s ‘Ninjutsu’ variation just because of that additional reach it gives you, like the ground bounce with forward 2, because you can link it with so much stuff."Armanello писал(а):Перечитал интервью: про нормалы в вариациях - ни слова, зато тонны инфы про спешлы в них.
f2, не b2. Не суть.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- ZNGRU
- Веселый нуб
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 12:40
- Карточка игрока: ZNGRU
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 5885 раз
- Поблагодарили: 354 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
А почему тогда в МК9 у него при разбитой маске видна глазница и зубы черепа?GreatKungLao писал(а):ZNGRU, у Скорпиона ВСЕГДА на месте, которое маской не закрывается присутствовала кожа. Логично предположить, что там всегда было и лицо. Череп у него появляется, когда он снимает маску вместе с кожей лица.
![]()
Я где-то читал что глаза на маске ненастоящие,это типа камуфляж такой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Первый опыт игры в Файтинги - Mortal Kombat 4 Gold и Dead or Alive 2 на Sega Dreamcast (в 7-12 лет)
- Armanello
- Шозанах?
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 05:42
- Карточка игрока: Armanello
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
Barrogh
Ну и? Где в тут сказано что это нормал?
Ну и? Где в тут сказано что это нормал?
Владимирский Кабал, Сектор северный,
Кунг Лао из Твери, Соня с Рэйденом,
Лежит на Сайраксе Шанг Цунг.
Кунг Лао из Твери, Соня с Рэйденом,
Лежит на Сайраксе Шанг Цунг.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Mortal Kombat 10
Ну хотя бы по вводу, я еще не видел у НРСов спешалов с таким прогрессивным вводом, как f2. Хотя если такие мувы можно будет пихать в любые серии, я не против, чоArmanello писал(а):Barrogh
Ну и? Где в тут сказано что это нормал?

Ты лучше покажи, где ты видел, что разница будет только в спешалах?
Последний раз редактировалось Barrogh 01 окт 2014, 08:46, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- RED_VECTOR
- Новичок
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: 07 мар 2009, 23:50
- Карточка игрока: Red Vector
- Канал пользователя: Red_Vector
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- timsonic
- El mio potere! :D
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
- Карточка игрока: Timsonic
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1144 раза
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
ZNGRU
Угу) И мышцы тоже камуфляжные)
Бун просто сделал так, как ему было прикольно. Фанаты как всегда все сами домысливают)))
Угу) И мышцы тоже камуфляжные)
Бун просто сделал так, как ему было прикольно. Фанаты как всегда все сами домысливают)))
Последний раз редактировалось timsonic 01 окт 2014, 11:34, всего редактировалось 1 раз.
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация: