[MK9] Mileena

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

[MK9] Mileena

Сообщение RoBoBOBR » 06 июл 2011, 13:59

( Гайд от Тома Брейди )
Хорошие нормалы:
• b+1 4 (ММ_оверхэд) - лаунчит, сейф на блоке, первый хит даёт плюс на блоке.
• 1 1 2 (ХХМ) - используется в основном в джаглах.
• 2 3 (ХМ) - сейф на блоке.
• 4 2 (ММ) - сейф на блоке, стартует джагл.
• u+4 (М_оверхэд) - лаунчит, сейф на блоке.
• b+3 (Л) - сейф на блоке.
• d+4 (Л) - длинный рендж, сейф на блоке.
• 4 (М) - быстрый пендель, используется как антиэйр и в комбах. Сейф на блоке.

Спешалы:
• Sai b, f+1 (Х) - так же можно делать в воздухе. На блоке наземный сай наказывается 6 кадровой атакой, воздушный сейф. Воздушный сай сделанный на минимальной высоте даёт плюс на блоке. ЕХ - кидает 2 сая, нанос больше урона. Наземный сейф на блоке, воздушный даёт плюс даже не с минимальной высоты.
• Teleport kick f, f+3 (М) - плюс на хите, на хите наказуем быстрыми нормалами, если сканселить в воздушный sai - наказывается только выбиванием из воздуха, что не даёт наказывать наземными комбами. ЕХ - два пенделя вместо 1. Свойства те же.
• Leaping Neckbite b, f+2 (Х) - на блоке наказуем быстрыми нормалами/спешалами, если оппонент присел то сможет наказать апперкотом или фулл комбой. ЕХ - больше урона и на хите откидывает оппонента далеко.
• Roll b, d+4 (М) - лаунчит, на блоке наказывается только пока Миленко в воздухе, сразу как приземляется - она может блочить. ЕХ - начинается с оверхэда, на блоке как обычный.

Страты:
• Когда Милена сидит/сидит в блоке, она обладает самым низким в игре хитбоксом, что означает что некоторые атаки попадающие по другим сидящим персонажам, виффнут по ней.
• Завершение комбы в neck bite не даёт оппоненту воспользоваться вейк-ап атакой.
• Применение d+3 и d+4 понижают хитбокс даже больше чем сидение, что позволяет перебить некоторые мид атаки. D+4 можно использовать для сближения с врагом, одновременно избегая джамп-ин панчей, потому что d+4 понижает хитбокс столь сильно, что джамп-ин панч виффнет. Это так же помогает от кросс овер джамп панчей.
• Roll позволяет наказывать зонинг на реакцию, прокатываясь под прожектайлом. Так же он достаточно быстр для выхода из под прессинга. Наказать его полной комбой оппонент не может, только выбить из воздуха, что сразу переводит её в состояние джагла.
• EX Roll стартует с оверхэда, и он быстр. Это позволяет сетапить миксап между b+3 и EX Roll. Наказывается ЕХ Roll так же как и обычный.
• b+3 не стоит миксить с u+4, потому что u+4 куда проще блочить на реакцию, чем EX Roll. Не стоит использовать b+3, b+4 потому что там большой минус на блоке, и даже на хите оппонент без проблем откатится. На хите можно слинковать roll.
• u+4 не очень хорош как оверхэд из-за скорости, зато хорошо помогает для перебивания нижних атак, а также используется в комбах для релаунча. После u+4 в блок d+4 / dash 4 2 не прерываемы ничем кроме атак с армором.
• Наземный sai быстрый и с хорошим рекавери, с дистанции можно его абьюзить, накапливая ЕХ полоску. Если оппонент использует деш блок для подхода - просто отходите от него, продолжая осыпать саями, если он подходит и приседает под саями - можно проверить его реакцию роллом, что хоть и рискованно, заставит оппонента больше думать о блоке, получая гард дамаг от саев. Если он перепрыгивает наземные саи - поможет air sai / instant air sai.
• Instant Air Sai это воздушный сай, сразу после отрыва от земли. Сделанный правильно попадает по стоящему оппоненту, что затрудняет его подход. Так же работает как антиэйр, на хите продолжается в ролл и комбу. Оппонент может перепрыгнуть instant air sai, так что можно перемежать его обычными air sai'ами, которые уже не перепрыгнуть. Разнообразное использование instant air sai и обычных air sai на разной высоте делает подход к Миленке очень сложным и помогает накопить ЕХ полоску.
Шорткат для ввода - ub, f+1.
• Если air sai попал по блоку с минимальной высоты, у Миленки плюс. После этого d+4 / 4 2 становятся непрерываемыми.
• Teleport Kick и обычный и ЕХ помогает наказывать зонинг, оба дают плюс на хите, на блоке ЕХ чуть более сейфовый, но всеравно наказывается быстрыми нормалами. ЕХ teleport kick является самой слабо-наказуемой вейк-ап атакой у Миленки. Находясь спиной к стене, можно юзать обычный teleport kick как вейк-ап атаку для выхода из под прессинга и размена позициями.
• 4 2 - сейф комбо стартер, хорош для ситуаций когда Милена в плюсе.
• Хорошо потаймленный 4 можно использовать как антиэйр, продолжая на хите в teleport kick, а затем в комбу.
• Стринг 2 3 сейф на блоке, и может быть схитконфёрмлен в Roll / EX Roll для комбы. 2 3 4 на блоке замыкает оппонента в стоящем блоке, и позволяют сделать sai, который будет сейф благодоря дистанции на которую отодвинет оппонента 2 3 4.
• Антиэйр: апперкот, teleport kick, d+3, d+4, 4 и air sai.
• После попадания по прыгающему оппоненту джамп панчём можно скомбить roll после приземления.
• Вейк-ап атаки: Roll (ЕХ тоже) и Teleport kick (ЕХ тоже) приобретают инвулы, будучи сделанными как "вейк-ап атака".

Комбы:
• roll, u+4, b+1 4, dash 1 1 2~neckbite - 26%
• b+3~roll, u+4, b+1 4, dash 1 1 2~neckbite - 28%
• jump kick~sai, roll, b+1 4, 4~neckbite - 29%
• b+1 4, 4~roll, b+1 4, dash d+2 - 31%
• 2 3~roll, u+4, b+1 4, dash 1 1 2~neckbite - 33%
• u+4, b+1 4, b+1 4, 4~roll, b+1 4~neckbite - 35%

ЕХ Комбы:
• EX roll, u+4, b+1 4, 4~roll, b+1 4, dash d+2 - 31%
• b+3~EX roll, u+4, b+1 4, 4~roll, b+1 4, dash d+2 - 32%
• 2 3~EX roll, u+4, b+1 4, 4~roll, b+1 4, dash d+2 - 38%

Антиэйр комбы:
• air to air jump punch~roll, b+1 4, dash 1 1 2~neckbite - 19%
• antiair sai, roll, b+1 4, dash 1 1 2~neckbite - 24%
• antiair teleport kick~air sai, roll, b+1 4, 4~neckbite - 25%
• antiair 4~teleport kick~air sai, roll, b+1 4, d+2 - 27%
• antiair jump kick~teleport kick~air sai, roll, b+1 4, d+2 - 29%
• NJP, b+1 4, b+1 4~roll, b+1 4~neckbite - 32%

Угловые комбы:
• u+4, 2 3 4, 2 3 4~roll, b+1 4~neckbite - 36%
• b+1 4, 2 3 4, 2 3 4~roll, b+1 4~neckbite - 39%

Хрей комбы:
• roll, u+4, b+1 4, 4~Хрей - 37%
• b+3~roll, u+4, b+1 4, 4~Хрей - 38%
• jump kick~sai, roll, b+1 4, 4~Хрей - 40%
• b+1 4, 4~roll, b+1 4, 4~Хрей - 40%
• u+4, b+1 4, b+1 4, 4~roll, b+1 4~Хрей - 42%
• 2 3~roll, u+4, b+1 4, 4~Хрей - 43%

Угловые Хрей комбы:
• u+4, 2 3 4, 2 3 4~roll, b+1 4~Хрей - 44%
• b+1 4, 2 3 4, 2 3 4~roll, b+1 4~Хрей - 47%

Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)

FRAME DATA
EXECUTION

1 - 13
2 - 16
3 - 16
4 - 14

d+1 - 6
d+2 - 10
d+3 - 7
d+4 - 12

b+1 - 24
b+2 - 35
b+3 - 21
b+4 - 19

f+2 - 27
f+3 - 22

u+4 - 27

throw - 10

sai - 19
sai (full screen) - 42
sai (air) - 14
sai (air, full screen) - 38
neckbite - 21
teleport - 24
teleport (air) - 28-32
ball roll - 12
ball roll (max distance) - 28

ex sai - 20
ex sai (full screen) - 44
ex sai (air) - 16
ex sai (air, full screen) - 40
ex neckbite - 21
ex teleport - 24
ex ball roll - 12
ex ball roll (full screen) - 54

x-ray - 19

BLOCK ADVANTAGE

1 - 0
1,1 - 0
1,1,2 - 0
2 - 0
2,3 - 0
2,3,4 - 0
3 - 0
3,4 - 0
4 - 0
4,2 - 0
d+1 - -13
d+2 - -3
d+3 - -8
d+4 - 0
b+1 - 0
b+1,4 - 0
b+2 - -5
b+3 - -3
b+3,b+4 - -3
b+4 - -5
f+2 - 0
f+3 - 0
f+3,1+2 - -32
u+4 - +9
ball roll - -46
teleport (vs Mileena) - -23
teleport (air sai, vs Mileena) - -19
neckbite - -11
sai - -9
sai (air) - +~5 (height variable)
ex ball roll - -45
ex teleport (vs Mileena) - -11
ex teleport (air sai, vs Mileena) - +8
ex teleport (crouch block 2nd hit, air sai, vs Mileena) - -13
ex neckbite - -11
ex sai - -1
ex sai (air) - +~5 (height variable)
x-ray - -12

HIT ADVANTAGE

1 - 0
1,1 - +4
1,1,2 - +3
2 - +10
2,3 - +7
2,3,4 - +4
3 - +7
3,4 - +4
4 - 0
4,2 - +59
d+1 - -6
d+2 - +32
d+3 - +2
d+4 - +12
b+1 - +5
b+1,4 - +41
b+2 - +1
b+3 - +3
b+3,b+4 - +17
b+4 - +16
f+2 - 0
f+3 - +46
f+3,1+2 - +22
u+4 - +71
ball roll - +74
teleport (vs Mileena) - +28
teleport (air sai, vs Mileena, maximum) - +26
sai - +10
sai (air) - +~15 (height variable)
neckbite - 0
ex ball roll - +76
ex teleport (vs Mileena) - +15
ex teleport (air sai, vs Mileena) - +4
ex sai - +19
ex sai (air) - +~15 (height variable)
ex neckbite - +20
x-ray - +38
throw - +7
breaker - -6
breaker (air) - +~30 (height variable)

Аватара пользователя
Sleepwalker
Slipwaki-kun
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 10:17
Карточка игрока: Sleepwalker
Откуда: Питер
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 222 раза

[MK9] Mileena

Сообщение Sleepwalker » 07 май 2014, 13:48

Не думаю.
Последний раз редактировалось Sleepwalker 07 май 2014, 14:01, всего редактировалось 3 раза.
Dayman (Uhh-ahh-ahh)
Fighter of the Nightman (Uhh-ahh-ahh)
Champion of the Sun (Uhh-ahh-ahh)
You're a Master of Karate
And Friendship
For Everyone

Аватара пользователя
Almiraj
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 08:40
Поблагодарили: 2 раза

[MK9] Mileena

Сообщение Almiraj » 07 май 2014, 14:17

То есть у нее три удара, которые ни во что не продолжаются, ни для чего не подходят и просто захламляют инвентарь?

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 481 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Mileena

Сообщение CheapEddie » 07 май 2014, 15:08

Almiraj писал(а):То есть у нее три удара, которые ни во что не продолжаются, ни для чего не подходят и просто захламляют инвентарь?
Да. Как и у доброй 80% каста в игре. Спустя 2.5 года, потихоньку осеняет, с каждым днем. :D.

Ну а если серьезно рассмотреть эти три нормала, то:
б2- используется только в резете, абсолютно бесполезен в нейтрале.
ф3 и ф2- оба медленные, у них очень хороший адвенс(продвижение), у ф2 лучше хитбокс, его нельзя выбить лоу нормалами, но он не канселится. Как можно догадаться, с ф3 наоборот-выбивается лоу профайл ударами, типа д4, зато канселится (причем комбится с вещами типа ролла). Но конфёрмить это нельзя, отсюда юзабельность тоже маленькая.
Изображение

Аватара пользователя
Almiraj
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 08:40
Поблагодарили: 2 раза

[MK9] Mileena

Сообщение Almiraj » 07 май 2014, 15:44

У Милинки еще и резет есть???? Определенно мир полон неожиданностей))
Последний раз редактировалось Almiraj 07 май 2014, 15:56, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Sleepwalker
Slipwaki-kun
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 10:17
Карточка игрока: Sleepwalker
Откуда: Питер
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 222 раза

[MK9] Mileena

Сообщение Sleepwalker » 07 май 2014, 16:52

Если речь про "резет" за который можно отожрать вейк, то да, такое у нее есть.

адд: Милена вообще такой перс, что у нее что не мув, то миксап. Причем не в классическом его понимании, там 50/50 скомбит она что-нибудь, или получит за попытку.
Последний раз редактировалось Sleepwalker 07 май 2014, 16:54, всего редактировалось 1 раз.
Dayman (Uhh-ahh-ahh)
Fighter of the Nightman (Uhh-ahh-ahh)
Champion of the Sun (Uhh-ahh-ahh)
You're a Master of Karate
And Friendship
For Everyone

Ice Hunter
This fight will be your last!
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 18:27
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 10 раз
Gender:

[MK9] Mileena

Сообщение Ice Hunter » 07 май 2014, 17:01

Sleepwalker писал(а):Если речь про "резет" за который можно отожрать вейк, то да, такое у нее есть.

адд: Милена вообще такой перс, что у нее что не мув, то миксап. Причем не в классическом его понимании, там 50/50 скомбит она что-нибудь, или получит за попытку.
А какие у нее серии ,что являются миксапами?
MK 9 main: Sub-Zero; secondary:Cyrax
MK X main: Sub-Zero( Grandmaster)

Аватара пользователя
Almiraj
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 08:40
Поблагодарили: 2 раза

[MK9] Mileena

Сообщение Almiraj » 07 май 2014, 18:20

Sleepwalker писал(а):адд: Милена вообще такой перс, что у нее что не мув, то миксап. Причем не в классическом его понимании, там 50/50 скомбит она что-нибудь, или получит за попытку.
А разве не у всех так??

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Mileena

Сообщение KINGusha » 07 май 2014, 19:21

Almiraj я тя обожаю.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Almiraj
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 08:40
Поблагодарили: 2 раза

[MK9] Mileena

Сообщение Almiraj » 07 май 2014, 19:41

Ну если миксап -это когда выбор стоит между врезать больно и врезать в блок и безопасно убежать, то это не миксап, это мелкое хулиганство.. то прошу прощения.

Аватара пользователя
Sleepwalker
Slipwaki-kun
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 10:17
Карточка игрока: Sleepwalker
Откуда: Питер
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 222 раза

[MK9] Mileena

Сообщение Sleepwalker » 07 май 2014, 20:07

Я немного издеваюсь, если кто не понял.
Я к тому, что Милене чуть ли не в любой ситуации, за исключением наказаний, приходится играть на "авось проканает". Это прекрасно видно по роликам что тут скидывали, и это я могу смело утверждать, т.к. очень много наигран с этой стервой оффлайн. Хорошая Милена - дерзкая и наглая Милена. В МК9 по моему нету персонажа который рискует больше.
Последний раз редактировалось Sleepwalker 07 май 2014, 20:09, всего редактировалось 1 раз.
Dayman (Uhh-ahh-ahh)
Fighter of the Nightman (Uhh-ahh-ahh)
Champion of the Sun (Uhh-ahh-ahh)
You're a Master of Karate
And Friendship
For Everyone

Аватара пользователя
obn89
Новичок
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 21:09
Карточка игрока: obn89
Откуда: Самара
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 23 раза
Gender:

[MK9] Mileena

Сообщение obn89 » 07 май 2014, 20:31

Sleepwalker писал(а):Я немного издеваюсь, если кто не понял.
Я к тому, что Милене чуть ли не в любой ситуации, за исключением наказаний, приходится играть на "авось проканает". Это прекрасно видно по роликам что тут скидывали, и это я могу смело утверждать, т.к. очень много наигран с этой стервой оффлайн. Хорошая Милена - дерзкая и наглая Милена. В МК9 по моему нету персонажа который рискует больше.
Этим она и интересна в плане геймплея, хороший и несложный персонаж.

Аватара пользователя
Almiraj
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 08:40
Поблагодарили: 2 раза

[MK9] Mileena

Сообщение Almiraj » 09 май 2014, 12:39

Интересно, где была бы Милинка, если бы ее колобок бил лоу. Вообще логики в ударах не достает, иногда видно же, что удар чуть ли не в ступни идет - а нет, смотрите - хай.
Последний раз редактировалось Almiraj 09 май 2014, 12:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK9] Mileena

Сообщение Barrogh » 09 май 2014, 12:47

Offtop
Almiraj писал(а):Интересно, где была бы Милинка, если бы ее колобок бил лоу.
В Инджастисе.
:P
Последний раз редактировалось Barrogh 09 май 2014, 12:47, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Almiraj
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 08:40
Поблагодарили: 2 раза

[MK9] Mileena

Сообщение Almiraj » 09 май 2014, 12:52

Offtop
Инджастис го Ясно

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MK9] Mileena

Сообщение [me] » 09 май 2014, 13:49

Almiraj, в МК ж полно ударов, похожих на лоу по анимации, но при этом являются мидами: Волк, Цирах, Сметана, Смог
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
obn89
Новичок
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 21:09
Карточка игрока: obn89
Откуда: Самара
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 23 раза
Gender:

[MK9] Mileena

Сообщение obn89 » 09 май 2014, 13:56

Almiraj писал(а):Интересно, где была бы Милинка, если бы ее колобок бил лоу. Вообще логики в ударах не достает, иногда видно же, что удар чуть ли не в ступни идет - а нет, смотрите - хай.
Однозначно выше, и миксапы были бы круче в разы.

Аватара пользователя
Almiraj
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 08:40
Поблагодарили: 2 раза

[MK9] Mileena

Сообщение Almiraj » 09 май 2014, 14:03

У НРС очевидно какие-то претензии к отрицательным персонажам - они почти в полном составе страдают и терпят.

Аватара пользователя
StopCryingJustPlay
Новичок
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 15:41
Карточка игрока: StopCryingJustPlay
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

[MK9] Mileena

Сообщение StopCryingJustPlay » 09 май 2014, 14:42

Offtop
Almiraj писал(а):У НРС очевидно какие-то претензии к отрицательным персонажам - они почти в полном составе страдают и терпят.
Блэк адам и лобо сильные персонажи, хоть и являются злодеями в ИГАУ
"Ростер сам себя не выучит"

Аватара пользователя
Almiraj
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 08:40
Поблагодарили: 2 раза

[MK9] Mileena

Сообщение Almiraj » 09 май 2014, 14:54

Offtop
Ах да))) Супермен, Аквамен, Флеш, Фонарь, Охотник..Oh wait

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MK9] Mileena

Сообщение [me] » 09 май 2014, 15:20

Милина одерживает победы на турнире, что не так, я не пойму? Некоторые из персонажей, которые выше нее в таерлисте вообще никогда первое место в серьезных соревнованиях не брали. Вон, в последнем файнлраунде Милина отжигает. В 2012 году Пиг занял третье место на ЭВО, одним из его персонажей была Милина. В 2011 ЭВО второе место за Милиной РЕО. Вообще в бою с хорошей Милиной нужно немного везения и чуйки, потому что у нее вся игра на гиммиках построена.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Ответить