Injustice: GAU - обсуждение

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Изображение
Ответить
Tiamatuu
Новичок
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 15:50
Канал пользователя: Tiamatgarm
Поблагодарили: 8 раз

Injustice: GAU - обсуждение

Сообщение Tiamatuu » 30 янв 2014, 23:48

KINGusha писал(а): Он не топ, просто я умею за него убивать как ни кто в России.
Не говорил, но подразумевал. :good:
Последний раз редактировалось Tiamatuu 30 янв 2014, 23:50, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice: GAU - обсуждение

Сообщение KINGusha » 31 янв 2014, 01:28

Ну во первых это так...
Во вторых доносящая мысль была не обо мне.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Tiamatuu
Новичок
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 15:50
Канал пользователя: Tiamatgarm
Поблагодарили: 8 раз

Injustice: GAU - обсуждение

Сообщение Tiamatuu » 31 янв 2014, 05:54

Все таки мы отклонились немного от темы. И это моя вина.

Кто, что думает по поводу общего баланса игры и игре в целом? Что нравиться, что раздражает.

Я смотрю амерские стримы по турнирам и меня не покидает ощущение - тотальной скуки, за редким исключением.

Файтинг - это когда люди дерутся, руками ногами, оружием ближнего боя, редко дальнего. Как начинается турнир, постоянно сидишь и видишь не файтинг, а шутер.
Перестрелка в большинстве своем. Понимаю, что эффективно, но "зрелищность" и фан на грани фантастики. Нередки ситуации, где люди вообще ни разу к друг-другу не подходят. Всю игру пиу пиу пиу в ответ бам бам бам интерект пиу бам пиу бам. И так пока таймер не умрет.

Зачем давать зонерам вроде того, же супса еще и дохрена жирный блокстан на ударах? Я согласен, что у него с миксапами проблема, но это же нонсенс. Чар либо зонер либо прессер, но не гребаный УНИВЕРСАЛ. При всем при этом у всех чаров еще и вейк ап атаки есть, что значит нокдаун - по сути ничего не меняет. Нет, понятно, что майндгейм и все дела, но елки палки, в других файтингах баланс в том, что если чар хорош на определенной дистанции например на дальней, то в ближней он должен огребать, или получать с вейк-апа в этой игре этого нет. Спасибо пушблоку и вейкапу.

Отдельно раздражает ощущение, того что все бои происходят на дне марианской впадины. Чары двигаются так, словно в штаны.......Что не добавляет драйва и делает стратегию зонинга эффективной.

Комбэки в этой игре в большинстве своем фантастика (за исключением ряда чаров при ряде условий).

Интеракты в большинстве своем обладают большим хитбоксом и охрененным не блокируемым уроном - уворачиваться тяжело, а порой и вообще не реально. Нет, я понимаю, что можно сбить, но как правило если чел успел кинуть - получишь гарантом.

Турниры по игре скучны из за обилия одних и тех же 5-6 чаров, делающих одно и тоже. Опять таки, бывают редкие врывы, кого-то не из этого ростера получающих сразу же симпатию всего состава участников и зрителей.
И нет, я не упорот и у меня не подгорает, точнее подгорает, смотреть полуфиналы и финалы с участием тех же Супсов ММА Флешей Аквамэнов и Бэтсов раздражает. При таком количестве бойцов реально "тащит" такой малый процент. За все время на турнирах я увидел всего 1 Харли, 1 Лобо 1 Кэтвуман, а я смотрю почти все ивенты.

Кстати, мне понравилось, как на одном из ланов, 16бит прорвало на матч-апе с Фонарем. "Что за фигня, он назад двигается быстрее, чем я вперед". И его желание даже не выиграть турнир на чаре, а дойти хотя бы до топ8. Баланс, однако.

Кто, что думает по этому поводу? Хочу услышать один я такой или есть люди думающие также.
Последний раз редактировалось Tiamatuu 31 янв 2014, 05:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
llavern
Новичок
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 01:03
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 15 раз
Gender:

Injustice: GAU - обсуждение

Сообщение llavern » 31 янв 2014, 06:50

Ну я как нуболюбитель с ПК попытаюсь ответить.
Конечно зонинг игра всегда скучна и пресна,но в этой игре ее портит система вейкапатак как довольно спорная с точки зрения механики так и крайне ущербная для тех игроков кто предпочитает бб.Зачем сидеть,таймить,пережидать пиупиу в блок когда можно перестрелять?Бойцы бб здесь не очень-вон у ЖК едва ли не самый большой мувлист и неплохие разводки,но что сделать с тяжелым инпутом отдельных стрингов и дерьмовыми\минусовыми спешалами?!А ведь один из самых интересных бойцов как-то...
Но Фонарю похрен-простота на уровне 1го класса и лучший захват в игре решают.
А так конечно меня восхищают те кто низами топтаеров топчут,а не нубопапки.Последние как раз таки и убивают игру показной демонстрацией нубосилы)
Anal Punisher

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Injustice: GAU - обсуждение

Сообщение Barrogh » 31 янв 2014, 08:58

Tiamatuu писал(а):Кто, что думает по этому поводу? Хочу услышать один я такой или есть люди думающие также.
Я бы подписался под каждым словом, если бы это было лето 2013-го, но с тех пор много чего изменилось, появилось больше разнообразия в пиках и стратах. Другое дело, я не знаю, к чему игра идет, так как в плане того же самого разнообразия последняя парочка эвентов не была его пиком, как мне показалось.
Ну и некоторые чары так и не заиграли толком. Печально, но в свое время я ожидал худшего.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice: GAU - обсуждение

Сообщение KINGusha » 31 янв 2014, 11:52

Tiamatuu писал(а):Отдельно раздражает ощущение, того что все бои происходят на дне марианской впадины. Чары двигаются так, словно в штаны.......Что не добавляет драйва и делает стратегию зонинга эффективной.
На компьютере что ли играешь?
Ну да, замечал подобное... На ps3 и 4 анимировано всё не много иначе=).
Tiamatuu писал(а):Кто, что думает по поводу общего баланса игры и игре в целом? Что нравиться, что раздражает.
Суть в том что на данный момент баланс в игре хороший, но ты не правильно понимаешь баланс судя по написанному. Эта игра 2d файтинг, а значит это только то, что если ты играешь за одного единственного чара (за любого), то врят ли ты выживешь (точно...) на чемпе потому что тебя слишком легко сконтрить. Да, это конечно раздражает что к примеру я уже не могу играть одним Суперменом против абсолютно всех каким бы универсалом он ни был, потому что меня могут сконтрить.
Это и есть баланс - когда на всё найдётся контр-пик.
16-бит выбрал свой путь - возможно он даже хороший игрок, но естественно мало чего достегающий по сравнению с топами из-за того что играет только за Кошку, ну за Фрост ещё и всё...
При этом жалуется что Кошка ничего не может - кто с ним спорит? Ни кто. Да она говно, да она ничего не может - однако ты играешь за неё.

Tiamatuu насколько я знаю твои чары Лобо и Гранди. Ну так играй за других что бы не проигрывать потому что игра такая. Кстати да - привет от Орлицы.
"Опытный игрок играет за всех" в принципе эта фраза подходит для этой игры. Чем лучше ты понимаешь на сколько сильны чары и чем большее их количество ты имеешь тем проще тебе выиграть если ты знаешь матчапы. Единственный чар с которым я пока не знаю что делать (теоретически) это ММ.
Tiamatuu писал(а):Комбэки в этой игре в большинстве своем фантастика
Ошибаешься. Просто ты видимо никогда не пользуешься правилом высокого уровня игры. "царапаться нужно до конца".
Tiamatuu писал(а):Интеракты в большинстве своем обладают большим хитбоксом и охрененным не блокируемым уроном - уворачиваться тяжело, а порой и вообще не реально. Нет, я понимаю, что можно сбить, но как правило если чел успел кинуть - получишь гарантом.
Степ назад. Сложно? Влом Задрачивать? Жри.

Ответы на твои вопросы:
Баланс очень хороший.
Нравится в игре всё - и графика и геймплей.
Раздражает Фонарь.
Последний раз редактировалось KINGusha 31 янв 2014, 11:56, всего редактировалось 1 раз.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Insignis
Main man
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
Карточка игрока: Insignis
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 914 раз
Gender:

Injustice: GAU - обсуждение

Сообщение Insignis » 31 янв 2014, 12:11

Tiamatuu вот со скоростью ходбы полностью согласен, могли ее увеличить.
А так такое ощущение, что мы с тобой разные турниры смотрим) последние были весьма зрелищными.
Зонинга в игре все меньше, так как народ все лучше с ним борется.

так же было с МК. Кто пол года был днищем, становился топ тиром, все меняется со временем :)
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn

Tiamatuu
Новичок
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 15:50
Канал пользователя: Tiamatgarm
Поблагодарили: 8 раз

Injustice: GAU - обсуждение

Сообщение Tiamatuu » 31 янв 2014, 12:30

Пока писал ответ меня опередили.

Не надо мне рассказывать про 2д файтинги. У меня 8 летний опыт игры в них.
Дело не в комьютере и не анимации. Сама по себе скорость игры медленная, возможно это мое мнение, но после Гилти Гира персонажи двигаются словно черепахи.

С постом Кингуши, я согласен, но не полностью.


Лобо, Гранди, Рейвен Строк знаю базу на Харли, Думсдея, сейчас задрачиваю Зода, что остальными я редко играю, но мув лист знаю, но речь не об этом. Не надо мне говорить, что делать и я не скажу куда вам надо идти.

Это и есть баланс - когда на всё найдётся контр-пик.
Я говорю не о турнирном балансе с контр пиками, а балансе между персонажами в конкретной игре. Наличие контр-пика уже само по себе говорит, о том, что чары между собой не сбалансированы.

Кстати добавить тэг режим было бы интересным решением.
Степ назад. Сложно? Влом Задрачивать? Жри
Не вопрос. Корми меня полностью.

Если у тебя хватает инвула на стэпе на средней дистанции от большинства интерактов - я рад за тебя. Учитывая, что даже топовые амеры все это счастье активно жрут, а ты нет, то тебе прямая дорога на чемп мира по этой игре.
И опять к вопросу о балансе - силовые чары, на некоторых аренах имеют явное преимущество, что не идет в + игровому балансу.
И не надо мне про броню вешать - дамаг все равно проходит.
Нет, я не спорю, перепрыгнуть, сбить и т.д. можно и это вопрос скила. Вот только я пишу свое имхо, а оно такого, что слишком много не блокируемого урона, от которого тяжело уйти.
Не поймите меня не правильно, я не скраблю и не жалуюсь, просто констатирую факт, который меня в игре раздражает.
Ошибаешься. Просто ты видимо никогда не пользуешься правилом высокого уровня игры. "царапаться нужно до конца".
Откуда дровишки? Мы не играли, друг друга знаем только по форуму. Из чего сделан вывод?
Посмотри на мой ростер чаров. Мне, просто, чтобы выжить надо царапаться до конца.

Insignis
Последний я смотрел, 24 лан с галлопинг госта, который был сегодня утром.

Вопрос в матч-апах. Некоторые смотреть реально интересно, некоторые - нет. Тенденция роста видна, но не везде.

Игра в целом мне нравиться. За исключением тех, пунктов про которые я писал.
Механика хороша (за исключением пары моментов, хит конферма и необходимости буфера некоторых мувов "наугад"). Графика глаз не режет. Майндгеймс на уровне, но скорость меня убивает.
Последний раз редактировалось Tiamatuu 31 янв 2014, 12:58, всего редактировалось 10 раз.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice: GAU - обсуждение

Сообщение KINGusha » 31 янв 2014, 12:55

Tiamatuu писал(а):Не надо мне рассказывать про 2д файтинги. У меня 8 летний опыт игры в них.
Если у тебя столько опыта - то чему ты удивлён? Видимо у тебя совсем не тот опыт раз ты говоришь что если существуют контр пики значит это уже не говорит о балансе между чарами которые не сбалансированы между собой. Не сбалансированным в таких играх может быть только 1 чар - на которого контр пика просто нет. В этой игре контрятся все.
Tiamatuu писал(а):И опять к вопросу о балансе - силовые чары, на некоторых аренах имеют явное преимущество, что не идет в + игровому балансу.
Согласен - да такое есть. А ещё есть не силовые чары вроде бетмена с инфинитами через интерактив и комбами от них на 70% - пади херово?
Так что всё впоряде - не парься.
Tiamatuu писал(а):Откуда дровишки? Мы не играли, друг друга знаем только по форуму. Из чего сделан вывод?
Посмотри на мой ростер чаров. Мне, просто, чтобы выжить надо царапаться до конца.
Ну я согласен. Ты играешь за тех кто нравится. Я играю тоже за тех кто нравится.
Но вывод я сделал из того что ты просто так сказал. Это напрямую значит что ты со своим 8ми летним стажем сдаёшься если у тебя остался пиксель, а у противника пол линейки.
Кстати да - мы играли... И слава богу я увидел этот сраный онлайн по компьютеру - он просто кошмарен.
Приезжал я погостить к Бамбуке.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Tiamatuu
Новичок
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 15:50
Канал пользователя: Tiamatgarm
Поблагодарили: 8 раз

Injustice: GAU - обсуждение

Сообщение Tiamatuu » 31 янв 2014, 13:13

И слава богу я увидел этот сраный онлайн по компьютеру - он просто кошмарен.
Не оспоримый факт. Онлайн на ПС - это хаотичный набор лагов с постоянным десинком. Адекватную игру на нем не показать, к сожалению.
Если у тебя столько опыта - то чему ты удивлён?
Я удивлен? хмм...

Как бы выразить мысль, чтобы меня поняли.
Тир-лист есть во всех играх, был есть и будет. Факт.
Хорошая игра стремиться выправить баланс между матч-апами, чтобы ВСЕ матч-апы были потенциально соревновательными.
То есть, каждый чар имел реальные шансы на победу, против всех остальных. Чтобы верхние топы не сильно уходили от нижних лоу.
Вот это баланс. В моем понимании.
То о чем пишете вы это игра в "камень, ножницы, бумагу", которая не столько зависит от скила сколько строиться на удаче и контр-пике.

Что такое
8-2 или 7-3 на хай уровне игры?
Это не соревнование - это убийство в чистом виде. (хотя жертве бывает иногда везет, все как в жизни)
Такой хрени не должно быть в киберспортивной дисциплине.
Вот какую мысль я пытаюсь донести.
Понятно, что хочешь выигрывать бери набор Хай тиров, и вперед! Нахрена тогда остальные чары нужны? Создать режим рулетки?
В самом начале прятать курсор и смотреть, как фишка ляжет?
Джокера в полуфинале и финале, я вообще ни разу не видел. Видел одну Харли, которая отовнила Дума, и дальше умерла.
Видел, сегодня Лобо убившего Супса - так там 16 бит комментивший по мойму вообще, приход поймал.
Я думаю на трубе запись выложат.
Последний раз редактировалось Tiamatuu 31 янв 2014, 13:14, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice: GAU - обсуждение

Сообщение KINGusha » 31 янв 2014, 13:33

Tiamatuu я тебя понимаю. Но не понимаю твоего удивления от ответов на вопрос почему всё так. Потому что это 2d файтинг и на контр пиках он живёт. Скилл всё равно несомненно решает, но вопрос в том как облегчить себе победу. Вообще странно - даже в Дота 2 где мировые игроки получают миллион зелёных за 1е места и там тоже есть контр пика абсолютно всего - и это турнирная дисциплина - или ей быть не надо?
А почему ты думаешь что надо просто набрать хай топ тиров для победы?
Tiamatuu писал(а):Нахрена тогда остальные чары нужны?
Контрить этих самых топ тиров. Вот зачем.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Tiamatuu
Новичок
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 15:50
Канал пользователя: Tiamatgarm
Поблагодарили: 8 раз

Injustice: GAU - обсуждение

Сообщение Tiamatuu » 31 янв 2014, 13:39

Сравнение КОМАНДНОЙ игры с СОЛО файтингом, мягко говоря сюда не лезет.
Подошло бы сравнение Японских игр 3на3, где 1 игрок 1 чар, в режиме ласт мен стендинг. Но и то это сюда не лезет.
Но не понимаю твоего удивления от ответов на вопрос почему всё так.
Я не удивляюсь, я расписываю, свое мнение об игре, что МНЕ НЕ нравиться в этой игре, что нравиться. И спрашиваю точку зрения остальных.
Вот и все.
Хочется, разнообразия в стримах и матч-апах, больше красоты, интенсивности.
Контрить этих самых топ тиров. Вот зачем
А почему ты думаешь что надо просто набрать хай топ тиров для победы?
Не просто набрать, а набрать и выдрочить до состояния игры в слепую.
Я почему то, всегда считал, что топ тир он поэтому и топ тир, что у него есть матч-апы, где он выносит противника в щи, имеет преимущество и почти не имеет отрицательных матч-апов.
И вот смысл мне теперь тренить допустим Джокера, если я могу проще и дешевле взять того же ММА?
16-бит выбрал свой путь - возможно он даже хороший игрок, но естественно мало чего достегающий по сравнению с топами из-за того что играет только за Кошку, ну за Фрост ещё и всё...
Кто такой Рео и его авторитет надеюсь вопросов не вызывает?

http://testyourmight.com/threads/mere-c ... art.39471/
Тир лист от РЕО, устаревший, но я не думаю, что что-то кардинально изменилось.
А теперь вопрос знатокам, кто из лоу-тиров его сконтрит? Не выстоит 5-5, а конкретно сконтрит.
Последний раз редактировалось Tiamatuu 31 янв 2014, 13:51, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice: GAU - обсуждение

Сообщение Belial » 31 янв 2014, 13:46

Господи, давно пора привыкнуть к тому, что Кингуша хоть и немного умеет играть, но несет полный бред из серии "В 2Д решают контрпики".
Инджастис - унылое говно, смотреть на которое без слез нельзя, я на 200% согласен с Тиаматуу. Я делал масштабный пост про эту фигню на ТУМ-е еще до того, как это стало мейнстримом http://testyourmight.com/threads/a-crit ... iew.35674/
Игра плохая, несбалансированная, незрелищная. О чем тут говорить? В нее уже сейчас в мире играет меньше людей, чем в какой-нибудь МК в одной только России. Забудьте про Индж как про страшный сон и бегите в какую-нибудь другую игру, пока не поздно.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Insignis
Main man
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
Карточка игрока: Insignis
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 914 раз
Gender:

Injustice: GAU - обсуждение

Сообщение Insignis » 31 янв 2014, 14:12

Tiamatuu последний не видел, но я говорил про те, которые куан шунг скидывал, где был интересный Лекс, Бейн и тому подобное. APEX вроде.

скорость игры тоже во многом от игроков зависит. Помню как-то беседовал с Амурчиком из Теккена, который наблюдал за турниром по МК и сказал, что по началу игра раздражала отсутствием динамики, но теперь, когда народ освоился, уже выглядит интереснее. Это было через год после выхода игры :) Таже Инджа на EVO выглядела уныло и посредственно, когда стоял Фонарь на одном конце и кто-то еще на другом и велась тупая перестрелка.

по тир листам и матчапам так же можно вспомнить, что в МК Джакс считался отстоем, а потом ворвался. Соня вроде так же. Марсианин сейчас реально кажется расщепителем, но такой же образ раньше был у Скорпиона.

по сравнению с большинством аниме файтингов игра, конечно, кажется супер медленной. Я вот даже не понимаю, что происходит в Марвеле, но тот же Стритфайтер на вид не шибко скоростной :)

с балансом согласен, что в идеальном мире каждый персонаж должен побеждать каждого персонажа, но вроде такого нигде нет? И в защиту скорее разрабов, а не игры, замечу, что по сравнению с МК они сделали солидный шаг вперед в нужном направлении. Компания годами до покупки их Ворнерами делала игры ради развлечения, а не во имя киберспорта, поэтому некорректно сравнивать их с Капкомами, Намками и прочими.
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice: GAU - обсуждение

Сообщение KINGusha » 31 янв 2014, 16:20

Belial выглядишь смешно... Скорее убегай. А если серьёзно, то у вас молодой человек всё ещё болит пукан после МФА, это не значит что человек серьёзно изучающий и не много юмеючи играющий в унылое говно несёт бред.
Belial писал(а):В 2Д решают контрпики
Точно так. И ни как иначе растаявший ты наш.
Проще говоря какашками бросайся в другом месте :good: .

Tiamatuu я тебе уже говорил что в любом 2d оно так - да мне тоже не нравится что я не могу спокойно играть только одним чаром и при этом выигрывать только скиллом.
Tiamatuu писал(а):Я почему то, всегда считал, что топ тир он поэтому и топ тир, что у него есть матч-апы, где он выносит противника в щи, имеет преимущество и почти не имеет отрицательных матч-апов.
Всё познаётся в сравнении.
Как контрить ММ я попросту не знаю и писал об этом. Хз возможно он топ 1 что скорее всего.
Но остальных та можно, но не Джокером=) - да этот чар слишком слаб.
Кто у нас топы та?
Фонарь - контрится Затаной, Киборгом, КиллерФрост.
Супермен(если хотите) - контрится Орлицей, Флешем, Адамом, Фонарём, ДеСтроком.
Флеш - контрится Орлицей, Бетгёрл.
Адам - контрится Фонарём, Флешем, Бетгёрл, Дестроком.
Аквамен - контрится Фонарём, Флешем, Найтвингом.

Вот вам маленькая помощь в борьбе с топами без расчёта ММ.
Насчёт Щей топ таеров:
Фонарь в щи дохнет от Киборга - точка.
Супермен в щи дохнет от Дестрока - точка.
Флеш в щи дохнет от Орлицы - точка.
Адам в щи дохнет от Дестрока - точка.
Аквамен в щи дохнет от Флеша - точка.

Везде где точка нарисовано 7-3.
Вполне можно перенести в тему по таер листам.

Кстати да ответ на твой вопрос - топ тир это чар который имеет самую высокую выживаемость на чемпах в сравнении с остальными. Но опять таки - баланс хорош настолько что очень много топ тиров мы попросту не видим в топах. В топ 8 постоянно разные чары и игроки - думаю это о многом говорит.
Tiamatuu писал(а):Сравнение КОМАНДНОЙ игры с СОЛО файтингом, мягко говоря сюда не лезет.
А если подумать?
Да чемпы 1 на 1 не проводят, но контр пики имеют место быть закупленными вещами точно. И в командной игре тоже есть контрпики ты уж поверь на слово.
Последний раз редактировалось KINGusha 31 янв 2014, 17:01, всего редактировалось 3 раза.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Injustice: GAU - обсуждение

Сообщение FGC | Shatalkir » 31 янв 2014, 17:00

KINGusha писал(а):я тебе уже говорил что в любом 2d оно так
Во многие 2д играл, или ограничился МК и Инджой? Просто не могу пройти мимо такого заявления.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice: GAU - обсуждение

Сообщение KINGusha » 31 янв 2014, 17:04

Shatalkir ну играл ещё в СФ. Там мне некий CKo111 много что рассказывал про контр пики.
Смотрел Марвел - Фидоскин помню давно говорил что и как контрится.

Это как бы поставило начало моим мыслям. В 2d от этого много зависит - убедился на собственном опыте.
Сейчас здорово сбалансирован KI - наверно потому что там мало чаров и почти нет зонинга.
Последний раз редактировалось KINGusha 31 янв 2014, 17:05, всего редактировалось 1 раз.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Domotai
Мастер адского мэша смерти!
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 01:53
Карточка игрока: Shurik
Откуда: неожиданно из кустов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 129 раз
Gender:

Injustice: GAU - обсуждение

Сообщение Domotai » 31 янв 2014, 17:52

Лол Марвел....., да там все играют 5 чарами и ни шагу в сторону.
Bладение русской орфографией — это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.
Сильнейший побеждает не всегда, но всегда побеждает более умный.
PSN: Domotai

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice: GAU - обсуждение

Сообщение Aris » 31 янв 2014, 18:05

Марвел хорош.
Изображение

Аватара пользователя
Tarilariran
играю за отверженных
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
Карточка игрока: Tarilariran
Канал пользователя: Tari
Откуда: СПб
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 535 раз
Контактная информация:

Injustice: GAU - обсуждение

Сообщение Tarilariran » 31 янв 2014, 19:40

я получаю удовольствие от игры на своём не турнирном уровне....
при условии что сам не играешь - уговаривать уйти других игроков из файтинга, это просто ноу комментс
Изображение

Ответить