GAROU : MOTW PS2-VS-PC-version
- TANK U-GIN
- umk3 player
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 07 июл 2005, 13:58
- Карточка игрока: U-Gin
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 210 раз
- Gender:
- Контактная информация:
GAROU : MOTW PS2-VS-PC-version
Скажите, есть ли отличия PS2-версии от сэмулированной(neo-geo-вской) версии:
1)ARCADE PERFECT OR NOT ???
2)ИСЛИ НЕТ, ТО КАКИЕ ОТЛИЧИЯ В БОЙЦОВКЕ
3)ГРАФИКА (БЭКГРАУНДЫ,АНИМАЦИЯ)
4)ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ
5)ЗАПИСЬ РЕПЛЕЕВ
СПАСИБО.
1)ARCADE PERFECT OR NOT ???
2)ИСЛИ НЕТ, ТО КАКИЕ ОТЛИЧИЯ В БОЙЦОВКЕ
3)ГРАФИКА (БЭКГРАУНДЫ,АНИМАЦИЯ)
4)ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ
5)ЗАПИСЬ РЕПЛЕЕВ
СПАСИБО.
-
- The Legend
- Сообщения: 3113
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Slayer Moon
Хотел отдельную тему создать вчера ещё, времени не было. Итак по пунктам :
1.Аркад пёрфект.
2.Насколько мне известно идентичная боёвка.
3.Графика - та же самая, никаких хайрезов или 3д-элементов, НО есть возможность применить soft-фильтр в опциях - дабы смазать квадраты (в простонародье - пиксели =)
4.Из доп.опций - галерея, поделённая на три части - арт (закрытый пока игру не пройдёшь) по определённым персом, далее раздел где можно просмотреть концовки и наконец единственный открытый по дефолту раздел с артом персов, есть очень красивый арт.
Плюс в игру добавлена возможность мультиплэйера через какого-то там японского broad-band оператора, у нас не пашет понятное дело =)
Что ещё отличается от аркады - все меню переделаны, на фон им добавлен разный арт и прочие приятности. Музыка на выбор - AST (arranged sound track - мол якобы музон из игры, сыгранный на реальных инструментах, на дримкасте тоже самое было вроде) и OST (original st - мухон с нео-гео). Заставка в игре та же самая (за исключением того надпись SNK заменена на SNK Playmore) , но перед ней ещё куча других маленьких, не связанных с игрой конкретно а отображающие что мол этот гароу входит в сборник neogeo online collection и там же показываются грядущие игры этой серии - art of fighting, fatal fury, last blade и т.п. вобщем всё то, о чём мы уже писали в новостях на АсоФ.
5.Нету
Пжлста =)
1.Аркад пёрфект.
2.Насколько мне известно идентичная боёвка.
3.Графика - та же самая, никаких хайрезов или 3д-элементов, НО есть возможность применить soft-фильтр в опциях - дабы смазать квадраты (в простонародье - пиксели =)
4.Из доп.опций - галерея, поделённая на три части - арт (закрытый пока игру не пройдёшь) по определённым персом, далее раздел где можно просмотреть концовки и наконец единственный открытый по дефолту раздел с артом персов, есть очень красивый арт.
Плюс в игру добавлена возможность мультиплэйера через какого-то там японского broad-band оператора, у нас не пашет понятное дело =)
Что ещё отличается от аркады - все меню переделаны, на фон им добавлен разный арт и прочие приятности. Музыка на выбор - AST (arranged sound track - мол якобы музон из игры, сыгранный на реальных инструментах, на дримкасте тоже самое было вроде) и OST (original st - мухон с нео-гео). Заставка в игре та же самая (за исключением того надпись SNK заменена на SNK Playmore) , но перед ней ещё куча других маленьких, не связанных с игрой конкретно а отображающие что мол этот гароу входит в сборник neogeo online collection и там же показываются грядущие игры этой серии - art of fighting, fatal fury, last blade и т.п. вобщем всё то, о чём мы уже писали в новостях на АсоФ.
5.Нету
Пжлста =)
Challenge the Legend
Let us rain some DOOM down upon the filthy heads of our DOOMED enemies !
Let us rain some DOOM down upon the filthy heads of our DOOMED enemies !
- SpaceMan
- Директор Всех Ниндзей
- Сообщения: 3491
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: SpaceMan
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Такое дело - упырьные настройки не дают настроить 1+3 (для фейнта) на клавишу, что мну обламывает несколько. Зато есть какая то чуда кнопка Comand (по умолчанию на L2) - которая собсна что такое?
В общем есть какие идеи как делать фейнт, не применяя хитрые захваты джойстика?
В общем есть какие идеи как делать фейнт, не применяя хитрые захваты джойстика?
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"
"I must grand gift of Insanity upon all"
-
- The Legend
- Сообщения: 3113
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Slayer Moon
-
- The Legend
- Сообщения: 3113
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Slayer Moon
А тот, что мы все ламеры и т.п. - чистая правда =) Чтобы научиться играть на высоком уровне - надо сначала научиться играть на простом уровне =) А то половина людей, что сели за игру начинают дрочить комбы, не зная движка игры и всех его особенностей, которых не мало.
Challenge the Legend
Let us rain some DOOM down upon the filthy heads of our DOOMED enemies !
Let us rain some DOOM down upon the filthy heads of our DOOMED enemies !
-
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 22:48
- Контактная информация:
- SpaceMan
- Директор Всех Ниндзей
- Сообщения: 3491
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: SpaceMan
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Во-первых, я уже автоматом делаю close C, feint, C после того как dK,K,K попало в блок. Без фейнта я как бы теряю такое хорошее продолжение... и в этот момент меня как то мало волнует базовая это техника или не очень =)))
Во-вторых, я до 31-го никак не научусь играть не большим пальцем (да и не хочу), так что придётся без фейнтов вас драть %)))
П.С. Ужасно радует то, что приставка не тормозит на сложной анимации, как небула. Прямо какая-то лёгкость бытия ощущается +)))
П.П.С. Тем у кого старт был забиндин на джойстике на старт поём мы песню, автоматом жмёшь в конце раунда респект и попадаёшь в паузу... а если тебя припрёт посреди раунда нажать (как меня например приперает погрозить пальчиком, после того как я говно какое-нть супер наказал)... %)))))) Надо донести до судей тонкость ситуации, что бы они не очень ломали руки за это %))
Во-вторых, я до 31-го никак не научусь играть не большим пальцем (да и не хочу), так что придётся без фейнтов вас драть %)))
П.С. Ужасно радует то, что приставка не тормозит на сложной анимации, как небула. Прямо какая-то лёгкость бытия ощущается +)))
П.П.С. Тем у кого старт был забиндин на джойстике на старт поём мы песню, автоматом жмёшь в конце раунда респект и попадаёшь в паузу... а если тебя припрёт посреди раунда нажать (как меня например приперает погрозить пальчиком, после того как я говно какое-нть супер наказал)... %)))))) Надо донести до судей тонкость ситуации, что бы они не очень ломали руки за это %))
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"
"I must grand gift of Insanity upon all"
- osam
- Новичок
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 31 мар 2007, 03:44
- Откуда: Latvia
- Gender:
- Контактная информация:
Re: GAROU : MOTW PS2-VS-PC-version
всегда играл на НеоГео , а тут джой убил и стал играть на ПС 2 так в ПС 2 точно незнаю но вроде нельзя два раза подкинуть за огненого Кима противника типа du+D,cancel(AB),du+D,cancel(AB) ну и потом ДМ ,один раз то можно но два можно в ПС2 ? а вот кто играет за каратека негра ? у него кансел идёт от оперкота но у менай с трудом получаетсай даж ена хоткей сделать кэнсел после оперкота , а за Кима нет проблем 

- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: GAROU : MOTW PS2-VS-PC-version
Чувак тебе мало было одной возврождённой темы по Гароу так ты решил возродить ещё одну? Которая умерла еще 3 года назад? Если хочеш поговорить про импуты команд для разных персов и тактику, то тебе в "Стратегический раздел/ Другие игры".
- osam
- Новичок
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 31 мар 2007, 03:44
- Откуда: Latvia
- Gender:
- Контактная информация:
Re: GAROU : MOTW PS2-VS-PC-version
между Аркадой и ПС2 версией есть отличия в звуковом сопровождение + надпись Guard Cancel не появляется на экране что весьма странно + в трейненг моде есть небольшие баги + игра сама немного быстрее + в также в трейненге можно драться с компом скоко надо ,что нету в AES версии , игра признана отличным портом в отличие от порта на дрим в 2001 году.
-
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 май 2008, 01:30
- Карточка игрока: Niubik123
- Откуда: Молдова
- Gender:
- Контактная информация:
Re: GAROU : MOTW PS2-VS-PC-version
Да ладно вам) челу нравится гароу)) пусть играет )) Считаю что аркадная версия лучше чем все остальные хотя и багов(фишек) дофига....
Хотя игра и умерла почти, но держится в топ 10 файтингов на 2дф)) да и туры бывают частенько в японие каждую неделю и видео много))
Хотя игра и умерла почти, но держится в топ 10 файтингов на 2дф)) да и туры бывают частенько в японие каждую неделю и видео много))
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: GAROU : MOTW PS2-VS-PC-version
Valen вплне информтивные мысли так что упрекнуть невчем
osam сенкс за инфу.
osam сенкс за инфу.
- osam
- Новичок
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 31 мар 2007, 03:44
- Откуда: Latvia
- Gender:
- Контактная информация:
Re: GAROU : MOTW PS2-VS-PC-version
что кстати не помешало порталу геймспот признать Гару файтенгом года.игра признана отличным портом в отличие от порта на дрим
Niubik123 , да ты прав в Японии играют и видео постоянно есть

Broken_Angel , ПЖЛ
Valen , ну так топик называется отличия версий ,я прочитал его и не увидел всех отличий в постах людей вот и дописал ,могу и по Дримкаст подробней написать. А другое написал в другой топ как тема также соответствовала, нету же темы всё о гароу. Могу постить всё в одну.