GAROU : MOTW PS2-VS-PC-version

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
TANK U-GIN
umk3 player
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 13:58
Карточка игрока: U-Gin
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 210 раз
Gender:
Контактная информация:

GAROU : MOTW PS2-VS-PC-version

Сообщение TANK U-GIN » 08 июл 2005, 13:18

Скажите, есть ли отличия PS2-версии от сэмулированной(neo-geo-вской) версии:
1)ARCADE PERFECT OR NOT ???
2)ИСЛИ НЕТ, ТО КАКИЕ ОТЛИЧИЯ В БОЙЦОВКЕ
3)ГРАФИКА (БЭКГРАУНДЫ,АНИМАЦИЯ)
4)ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ
5)ЗАПИСЬ РЕПЛЕЕВ
СПАСИБО.

Слэйер Мун
The Legend
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slayer Moon

Сообщение Слэйер Мун » 08 июл 2005, 22:23

Хотел отдельную тему создать вчера ещё, времени не было. Итак по пунктам :

1.Аркад пёрфект.
2.Насколько мне известно идентичная боёвка.
3.Графика - та же самая, никаких хайрезов или 3д-элементов, НО есть возможность применить soft-фильтр в опциях - дабы смазать квадраты (в простонародье - пиксели =)
4.Из доп.опций - галерея, поделённая на три части - арт (закрытый пока игру не пройдёшь) по определённым персом, далее раздел где можно просмотреть концовки и наконец единственный открытый по дефолту раздел с артом персов, есть очень красивый арт.
Плюс в игру добавлена возможность мультиплэйера через какого-то там японского broad-band оператора, у нас не пашет понятное дело =)
Что ещё отличается от аркады - все меню переделаны, на фон им добавлен разный арт и прочие приятности. Музыка на выбор - AST (arranged sound track - мол якобы музон из игры, сыгранный на реальных инструментах, на дримкасте тоже самое было вроде) и OST (original st - мухон с нео-гео). Заставка в игре та же самая (за исключением того надпись SNK заменена на SNK Playmore) , но перед ней ещё куча других маленьких, не связанных с игрой конкретно а отображающие что мол этот гароу входит в сборник neogeo online collection и там же показываются грядущие игры этой серии - art of fighting, fatal fury, last blade и т.п. вобщем всё то, о чём мы уже писали в новостях на АсоФ.
5.Нету

Пжлста =)
Challenge the Legend

Let us rain some DOOM down upon the filthy heads of our DOOMED enemies !

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 09 июл 2005, 13:38

soft-фильтр в опциях - дабы смазать квадраты (в простонародье - пиксели =)
Решает! :-)

Аватара пользователя
SpaceMan
Директор Всех Ниндзей
Сообщения: 3491
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: SpaceMan
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Сообщение SpaceMan » 23 июл 2005, 17:40

Такое дело - упырьные настройки не дают настроить 1+3 (для фейнта) на клавишу, что мну обламывает несколько. Зато есть какая то чуда кнопка Comand (по умолчанию на L2) - которая собсна что такое?

В общем есть какие идеи как делать фейнт, не применяя хитрые захваты джойстика?
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"

Слэйер Мун
The Legend
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slayer Moon

Сообщение Слэйер Мун » 23 июл 2005, 18:21

Cпейсман - учись играть без хоткеев, а то по жизни такие обломы будут =)) И вообще рано вам всем фейнты делать - играть научитесь хотя бы на базовом уровне =) Это я пост Алу вспомнил =)
Challenge the Legend

Let us rain some DOOM down upon the filthy heads of our DOOMED enemies !

Fud0
Новичок
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Fud0

Сообщение Fud0 » 23 июл 2005, 18:44

Ничего не рано, Спейс. Сразу же беритесь за самое сложное, потом вещи попроще сами будут получаться %) А насчет без хоткеев - согласен. В попу хоткеи %)

Аватара пользователя
Sharpnel
Динозавра
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:00
Карточка игрока: .A.
Откуда: Default
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 53 раза
Gender:

Сообщение Sharpnel » 23 июл 2005, 22:30

СМ
Интересно, какой? =)

Слэйер Мун
The Legend
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slayer Moon

Сообщение Слэйер Мун » 24 июл 2005, 01:30

А тот, что мы все ламеры и т.п. - чистая правда =) Чтобы научиться играть на высоком уровне - надо сначала научиться играть на простом уровне =) А то половина людей, что сели за игру начинают дрочить комбы, не зная движка игры и всех его особенностей, которых не мало.
Challenge the Legend

Let us rain some DOOM down upon the filthy heads of our DOOMED enemies !

Аватара пользователя
Sharpnel
Динозавра
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:00
Карточка игрока: .A.
Откуда: Default
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 53 раза
Gender:

Сообщение Sharpnel » 24 июл 2005, 01:33

А, это =)
Ну да, так оно и есть. С поправками в моей проекции. Ну да они не особо важны.

Bakemono
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 22:48
Контактная информация:

Сообщение Bakemono » 24 июл 2005, 01:53

"в попу хоткеи!"

Правллльно!!!
Даешь режим Капутчки только через нажатие всех 4 клавиш!!!! :)

Fud0
Новичок
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Fud0

Сообщение Fud0 » 24 июл 2005, 02:25

Нету такого режима в Гароу. Да и вообще там нет комбинаций на более, чем 2 кнопки одновременно. Так что в попу %)) Хотя на чемпе они будут разрешены.

Аватара пользователя
SpaceMan
Директор Всех Ниндзей
Сообщения: 3491
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: SpaceMan
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Сообщение SpaceMan » 24 июл 2005, 11:05

Во-первых, я уже автоматом делаю close C, feint, C после того как dK,K,K попало в блок. Без фейнта я как бы теряю такое хорошее продолжение... и в этот момент меня как то мало волнует базовая это техника или не очень =)))

Во-вторых, я до 31-го никак не научусь играть не большим пальцем (да и не хочу), так что придётся без фейнтов вас драть %)))

П.С. Ужасно радует то, что приставка не тормозит на сложной анимации, как небула. Прямо какая-то лёгкость бытия ощущается +)))

П.П.С. Тем у кого старт был забиндин на джойстике на старт поём мы песню, автоматом жмёшь в конце раунда респект и попадаёшь в паузу... а если тебя припрёт посреди раунда нажать (как меня например приперает погрозить пальчиком, после того как я говно какое-нть супер наказал)... %)))))) Надо донести до судей тонкость ситуации, что бы они не очень ломали руки за это %))
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 25 июл 2005, 22:06

Что б в небуле не гальмила, разгони проц=), нео-гео ессно=)
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
osam
Новичок
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 03:44
Откуда: Latvia
Gender:
Контактная информация:

Re: GAROU : MOTW PS2-VS-PC-version

Сообщение osam » 30 авг 2008, 01:59

всегда играл на НеоГео , а тут джой убил и стал играть на ПС 2 так в ПС 2 точно незнаю но вроде нельзя два раза подкинуть за огненого Кима противника типа du+D,cancel(AB),du+D,cancel(AB) ну и потом ДМ ,один раз то можно но два можно в ПС2 ? а вот кто играет за каратека негра ? у него кансел идёт от оперкота но у менай с трудом получаетсай даж ена хоткей сделать кэнсел после оперкота , а за Кима нет проблем :)

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: GAROU : MOTW PS2-VS-PC-version

Сообщение Valen » 30 авг 2008, 10:21

Чувак тебе мало было одной возврождённой темы по Гароу так ты решил возродить ещё одну? Которая умерла еще 3 года назад? Если хочеш поговорить про импуты команд для разных персов и тактику, то тебе в "Стратегический раздел/ Другие игры".

Аватара пользователя
osam
Новичок
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 03:44
Откуда: Latvia
Gender:
Контактная информация:

Re: GAROU : MOTW PS2-VS-PC-version

Сообщение osam » 14 сен 2008, 18:56

между Аркадой и ПС2 версией есть отличия в звуковом сопровождение + надпись Guard Cancel не появляется на экране что весьма странно + в трейненг моде есть небольшие баги + игра сама немного быстрее + в также в трейненге можно драться с компом скоко надо ,что нету в AES версии , игра признана отличным портом в отличие от порта на дрим в 2001 году.

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: GAROU : MOTW PS2-VS-PC-version

Сообщение Valen » 14 сен 2008, 21:58

Опять мысли в слух в 2х темах сразу?

Niubik123
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 май 2008, 01:30
Карточка игрока: Niubik123
Откуда: Молдова
Gender:
Контактная информация:

Re: GAROU : MOTW PS2-VS-PC-version

Сообщение Niubik123 » 14 сен 2008, 22:43

Да ладно вам) челу нравится гароу)) пусть играет )) Считаю что аркадная версия лучше чем все остальные хотя и багов(фишек) дофига....
Хотя игра и умерла почти, но держится в топ 10 файтингов на 2дф)) да и туры бывают частенько в японие каждую неделю и видео много))

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: GAROU : MOTW PS2-VS-PC-version

Сообщение Broken » 15 сен 2008, 07:45

Valen вплне информтивные мысли так что упрекнуть невчем

osam сенкс за инфу.

Аватара пользователя
osam
Новичок
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 03:44
Откуда: Latvia
Gender:
Контактная информация:

Re: GAROU : MOTW PS2-VS-PC-version

Сообщение osam » 15 сен 2008, 11:47

игра признана отличным портом в отличие от порта на дрим
что кстати не помешало порталу геймспот признать Гару файтенгом года.

Niubik123 , да ты прав в Японии играют и видео постоянно есть :)

Broken_Angel , ПЖЛ

Valen , ну так топик называется отличия версий ,я прочитал его и не увидел всех отличий в постах людей вот и дописал ,могу и по Дримкаст подробней написать. А другое написал в другой топ как тема также соответствовала, нету же темы всё о гароу. Могу постить всё в одну.

Ответить