Juri [SSFIV:AE]
- Schver
- Новичок
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 14:30
- Откуда: Карелия г.Петрозаводск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Gender:
Juri [SSFIV:AE]
обожаю рюкенов которые спамят хадокены с шарюкенами ) когда только начинал играть, жутко беислся от этого, сейчас играю не намного лучше, но вот таких вот дурачков наказывать научился ) всему свое время )
Street Fighter 5: Chun-Li
Mad Catz MLG TE FightStick
Mad Catz MLG TE FightStick
- Kewdzo
- Вечный нуб
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 17:10
- Карточка игрока: Kewdzo
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Juri [SSFIV:AE]
прикинь, вот что надо делать в патче 2013 - сделать дайвкик оверхедомТихий писал(а):как это не оверхед?dr3mr писал(а):который не оверхед и влетает обычно в блок,у Жури есть полет ногой

- Famas
- Open your soul to the battle
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:52
- Карточка игрока: Famas
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 360 раз
- Поблагодарили: 118 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Juri [SSFIV:AE]
Да уж слава яйцам, что не оверхед хоть. Но я про другое, имел ввиду попадать им в противника в то время, пока он восстанавливается после хадукена- когда он блок еще не может поставить.
- rion_nagel
- announcer of "sick,
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
- Карточка игрока: rion_nagel
- Благодарил (а): 1266 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Juri [SSFIV:AE]
45 фреймов рекавери хадукена у рю, у кена 47. 3/4 секунды. Отогнать в угол и гнобить всем чем можно - со временем сам научишься. Юри может дешем пробегать, фокусом (им же и наказать может), дайв киком (только не делать 3 удара, если не уверен - делать 1), можно зарядить фухаджин, пэрри к врагу и сделать комбу, при умении можно даже закидать фухаджинами. Если враг мешит срк - блочить/бэйтить и каказывать.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.
-
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 06:40
- Карточка игрока: siskipiski
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Тихий
- Ressurection
- Сообщения: 2567
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
- Карточка игрока: Тихий
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 346 раз
- Контактная информация:
Juri [SSFIV:AE]
крабы ноют, основная аудитория русских крабов сидят в группах вконтакте.siskipiski писал(а):
туртлы убегают по углам, сидят и блочат

Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh
Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo
- Kewdzo
- Вечный нуб
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 17:10
- Карточка игрока: Kewdzo
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Juri [SSFIV:AE]
ТОП или близко к ним, в зависимости как сильно будут других бафатьEpsik писал(а):Кто-нибудь что-нибудь думает по поводу изменений Джури в Ультре?
Последний раз редактировалось Kewdzo 25 ноя 2013, 23:51, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Juri [SSFIV:AE]
- Есть маленькая надежда на Fuhajin Store -> Ultra 2 мидскринKewdzo писал(а):- Ultra 2 is improved. Hit box expanded forward to make it easier to combo. (Скорее всего комбить можно будет без метра 1фр линком или через дайв кик в пятку по всем)Epsik писал(а):Кто-нибудь что-нибудь думает по поводу изменений Джури в Ультре?
- Toward + Medium Kick is now airborne from the first frame. (сомнительно, ну типо теперь можно будет бейтить всякие грабы и комбить если выходит кх...странный бафф)
- Jump Heavy Punch no longer knocks down. (фузигвард сетапы уже не будут пахать...жалко, но и без них легко обойтись можно)
- Level 2 Focus Attack, Toward Jump Medium Punch into Jump Heavy Punch connects. (смысл, если последнее поправили?)
- While in Feng Shui Engine mode, startup of both Close Standing Medium Kick and Close Standing Medium Punch has been changed to be the same as in her regular mode. (Непонятки)
- Краш лоу пок. Дикий бафф, на мой взгляд. Им и раньше можно было всякую хрень крашить, но делался он как часть футсис, со значительного расстояния. Теперь можно сделать впритык и наказать троу-тек. А в контер с оверхеда есть комбо.
- Сам сетап никуда не делся. Другое дело, что он стал ансейвовым. Если быть откровенным, то и старый тру сейвом не был - опытный противник мог текнуться и наказать.
- Сомневаюсь, что j.HP перестанет нокдаунить воздушные цели. А если и перестанет - у него высокий джаггл потенциал, это комба, чёрт побери. Другое дело, нафиг это делать после фокуса, если есть куда больее сильные варианты. Собственно, это мне и интересно - эта комба в АЕ была изначально, почему её как изменения анонсируют?
- Два слова: дикий бафф. В FSE MP и MK у Джури имеют стартап на 2 фрейма больше. Вот это выпилили. Т.е. FSE Sekku > MP теперь линк не в два фрейма, а в четыре. Плюс, если тайминг хороший, можно продлевать FSE комбы через кенсел второго удара L Сенпуши, что на 20 урона больше, чем через H Сенпушу. Ну, или можно продолжать после кенсела H версии, играя лицом, т.к. окно огромное. На Шорьюкене ходят слухи, что ещё и корявые хитбоксы пофиксили, в частности - f.HK.
Последний раз редактировалось Epsik 26 ноя 2013, 17:51, всего редактировалось 1 раз.
- Kewdzo
- Вечный нуб
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 17:10
- Карточка игрока: Kewdzo
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Juri [SSFIV:AE]
- Мб даже поизвращаться дадут через фадц, надо еттить корочеEpsik писал(а):- Есть маленькая надежда на Fuhajin Store -> Ultra 2 мидскрин
- Краш лоу пок. Дикий бафф, на мой взгляд. Им и раньше можно было всякую хрень крашить, но делался он как часть футсис, со значительного расстояния. Теперь можно сделать впритык и наказать троу-тек. А в контер с оверхеда есть комбо.
- Два слова: дикий бафф. В FSE MP и MK у Джури имеют стартап на 2 фрейма больше. Вот это выпилили. Т.е. FSE Sekku > MP теперь линк не в два фрейма, а в четыре. Плюс, если тайминг хороший, можно продлевать FSE комбы через кенсел второго удара L Сенпуши, что на 20 урона больше, чем через H Сенпушу. Ну, или можно продолжать после кенсела H версии, играя лицом, т.к. окно огромное. На Шорьюкене ходят слухи, что ещё и корявые хитбоксы пофиксили, в частности - f.HK.
- Вот это я не подумал...
- Опять же надо тестить
Вообщем в целом баффы хороши, ждем больше инфы со следующих лок тестов
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Juri [SSFIV:AE]
Jump Heavy Punch no longer knocks down.
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
-
- Новичок
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Juri [SSFIV:AE]
Тьфу, j.HP. "No longer knocks down" обычно не обозначает "ставит на землю без хитстана".
-
- Новичок
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Juri [SSFIV:AE]
Экс Шикусен сэйф. ТК Экс Шикусен > sc.MP- тру блокстринг.
j.HP комбится в cr.HP даже с высоты "Fuck you anti-airs!". Всё ещё ведет себя хрен пойми как по воздушным целям.
Инфа с СРК.
j.HP комбится в cr.HP даже с высоты "Fuck you anti-airs!". Всё ещё ведет себя хрен пойми как по воздушным целям.
Инфа с СРК.
Последний раз редактировалось Epsik 30 ноя 2013, 21:15, всего редактировалось 1 раз.
- Kewdzo
- Вечный нуб
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 17:10
- Карточка игрока: Kewdzo
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Juri [SSFIV:AE]
Они таки убрали принудительное продолжение если попадаешь в блок...теперь в 1 ультре можно норм сближаться через него, прикрываясь прожектайлом А вот с jHP надеюсь все же придумают что-то вменяемое о_О Или будем извращаться и находить новые сетапы и места, где такое поведение нормала будет юзабельноEpsik писал(а):Экс Шикусен сэйф. ТК Экс Шикусен > sc.MP- тру блокстринг.
j.HP комбится в cr.HP даже с высоты "Fuck you anti-airs!". Всё ещё ведет себя хрен пойми как по воздушным целям.
Инфа с СРК.
-
- Новичок
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Juri [SSFIV:AE]
Ну, сейчас он юзабелен везде, где противник не прыгает. Это бага, я уверен в этом. Ставящий на землю нормал - ещё куда ни шло, но снимающий хитстан? Это перебор.
- Kewdzo
- Вечный нуб
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 17:10
- Карточка игрока: Kewdzo
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Juri [SSFIV:AE]
Juri
Official Changes???
Close Standing LP hitbox expanded downward
Close Standing MP start-up speed during Feng Shui Engine now the same as normal version
Close Standing MK start-up speed during Feng Shui Engine now the same as normal version
Far Standing MP now Special-cancellable
Far Standing LK start-up reduced from 5F to 4F
Far Standing HK becomes airborne on 3F instead of 6F; hitbox size during Feng Shui Engine now the same as normal version
Crouching MK start-up reduced from 6F to 6F; recovery reduced from 17F to 16F
Diagonal Jump HP no longer causes knockdown
Sekku (F+MK) now airborne from 1st frame of start-up
Kasatushi now takes recoverable damage when absorbing attacks
EX Shikusen now has input follow-ups like the normal version
EX Senpusha invincibility time increased from 1-6F to 1-7F; changed from -14F to -15F on block
Feng Shui Engine (UC1) invincibility time reduced from 1-4F to 1-2F; at max Revenge Gauge, active length reduced from 900F to 700F
Kaisen Dankairaku (UC2) hitbox slightly expanded forward
с srk
Пошли нерфы, что приводит джурьку обратно в мид таеры =) Перри теперь как в простом ССФ работает, теперь нельзя будет на 1хп вейкнуться от хадукена в мити. Польза У2 перед У1 становится почти очевидной (пресинг через ех дайв, а-ля кемми, при попадании в хит - ультра)
Official Changes???
Close Standing LP hitbox expanded downward
Close Standing MP start-up speed during Feng Shui Engine now the same as normal version
Close Standing MK start-up speed during Feng Shui Engine now the same as normal version
Far Standing MP now Special-cancellable
Far Standing LK start-up reduced from 5F to 4F
Far Standing HK becomes airborne on 3F instead of 6F; hitbox size during Feng Shui Engine now the same as normal version
Crouching MK start-up reduced from 6F to 6F; recovery reduced from 17F to 16F
Diagonal Jump HP no longer causes knockdown
Sekku (F+MK) now airborne from 1st frame of start-up
Kasatushi now takes recoverable damage when absorbing attacks
EX Shikusen now has input follow-ups like the normal version
EX Senpusha invincibility time increased from 1-6F to 1-7F; changed from -14F to -15F on block
Feng Shui Engine (UC1) invincibility time reduced from 1-4F to 1-2F; at max Revenge Gauge, active length reduced from 900F to 700F
Kaisen Dankairaku (UC2) hitbox slightly expanded forward
с srk
Пошли нерфы, что приводит джурьку обратно в мид таеры =) Перри теперь как в простом ССФ работает, теперь нельзя будет на 1хп вейкнуться от хадукена в мити. Польза У2 перед У1 становится почти очевидной (пресинг через ех дайв, а-ля кемми, при попадании в хит - ультра)
Последний раз редактировалось Kewdzo 02 дек 2013, 07:51, всего редактировалось 2 раза.
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Juri [SSFIV:AE]
А в АЕ чтоли не было прессинга через дайв кик с выходом в У2? вроде был
Последний раз редактировалось Zanderok 02 дек 2013, 08:27, всего редактировалось 1 раз.
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- Kewdzo
- Вечный нуб
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 17:10
- Карточка игрока: Kewdzo
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Juri [SSFIV:AE]
он ансейфовый (максимум -2, если делать ТК лайтДК что сложновато), теперь это трублокстринг и довольно простой ^_^Zanderok писал(а):А в АЕ чтоли не было прессинга через дайв кик с выходом в У2? вроде был
Последний раз редактировалось Kewdzo 02 дек 2013, 09:24, всего редактировалось 2 раза.