Juri [SSFIV:AE]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Ответить
Аватара пользователя
Schver
Новичок
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 14:30
Откуда: Карелия г.Петрозаводск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 27 раз
Gender:

Juri [SSFIV:AE]

Сообщение Schver » 11 апр 2013, 17:59

обожаю рюкенов которые спамят хадокены с шарюкенами ) когда только начинал играть, жутко беислся от этого, сейчас играю не намного лучше, но вот таких вот дурачков наказывать научился ) всему свое время )
Street Fighter 5: Chun-Li
Mad Catz MLG TE FightStick

Аватара пользователя
Kewdzo
Вечный нуб
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 17:10
Карточка игрока: Kewdzo
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 115 раз
Gender:
Контактная информация:

Juri [SSFIV:AE]

Сообщение Kewdzo » 11 апр 2013, 18:14

Тихий писал(а):
dr3mr писал(а):
у Жури есть полет ногой
который не оверхед и влетает обычно в блок,
как это не оверхед?
прикинь, вот что надо делать в патче 2013 - сделать дайвкик оверхедом :D

Аватара пользователя
Famas
Open your soul to the battle
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:52
Карточка игрока: Famas
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 360 раз
Поблагодарили: 118 раз
Gender:
Контактная информация:

Juri [SSFIV:AE]

Сообщение Famas » 11 апр 2013, 19:05

Да уж слава яйцам, что не оверхед хоть. Но я про другое, имел ввиду попадать им в противника в то время, пока он восстанавливается после хадукена- когда он блок еще не может поставить.

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Juri [SSFIV:AE]

Сообщение rion_nagel » 11 апр 2013, 22:25

45 фреймов рекавери хадукена у рю, у кена 47. 3/4 секунды. Отогнать в угол и гнобить всем чем можно - со временем сам научишься. Юри может дешем пробегать, фокусом (им же и наказать может), дайв киком (только не делать 3 удара, если не уверен - делать 1), можно зарядить фухаджин, пэрри к врагу и сделать комбу, при умении можно даже закидать фухаджинами. Если враг мешит срк - блочить/бэйтить и каказывать.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

siskipiski
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 06:40
Карточка игрока: siskipiski
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Juri [SSFIV:AE]

Сообщение siskipiski » 12 апр 2013, 16:43

Offtop
обясните(можн в лс чтоб несрать в теме) я путаюсь в терминах.. что значит краб? крабло, мне всегда думалось.. что это нытливое существо, постоянно винящее либо унылость своего персонажа,либо сетует на то что его неправильно убивают.. и вообще фаза луны не предрасполагает к победам))) а товрищ в первом рядц говорит что краб.. это тот кто сидит в углу и блочит.. ничего непонимаю..(я думал это туртлы сидят и блочат)))

Аватара пользователя
Тихий
Ressurection
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
Карточка игрока: Тихий
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Juri [SSFIV:AE]

Сообщение Тихий » 12 апр 2013, 16:47

siskipiski писал(а):
Offtop
обясните(можн в лс чтоб несрать в теме) я путаюсь в терминах.. что значит краб? крабло, мне всегда думалось.. что это нытливое существо, постоянно винящее либо унылость своего персонажа,либо сетует на то что его неправильно убивают.. и вообще фаза луны не предрасполагает к победам))) а товрищ в первом рядц говорит что краб.. это тот кто сидит в углу и блочит.. ничего непонимаю..(я думал это туртлы сидят и блочат)))
крабы ноют, основная аудитория русских крабов сидят в группах вконтакте.
туртлы убегают по углам, сидят и блочат
      Изображение
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh

Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo

Epsik
Новичок
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

Juri [SSFIV:AE]

Сообщение Epsik » 25 ноя 2013, 19:48

Кто-нибудь что-нибудь думает по поводу изменений Джури в Ультре?

Аватара пользователя
Kewdzo
Вечный нуб
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 17:10
Карточка игрока: Kewdzo
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 115 раз
Gender:
Контактная информация:

Juri [SSFIV:AE]

Сообщение Kewdzo » 25 ноя 2013, 20:00

Epsik писал(а):Кто-нибудь что-нибудь думает по поводу изменений Джури в Ультре?
ТОП или близко к ним, в зависимости как сильно будут других бафать

( Подробней )
- Ultra 2 is improved. Hit box expanded forward to make it easier to combo. (Скорее всего комбить можно будет без метра 1фр линком или через дайв кик в пятку по всем)

- It's possible her standing normals can chain/link(?) into her sweep now. (хард нокдаун с любого дерьма)

- Toward + Medium Kick is now airborne from the first frame. (сомнительно, ну типо теперь можно будет бейтить всякие грабы и комбить если выходит кх...странный бафф)

- Jump Heavy Punch no longer knocks down. (фузигвард сетапы уже не будут пахать...жалко, но и без них легко обойтись можно)

- Level 2 Focus Attack, Toward Jump Medium Punch into Jump Heavy Punch connects. (смысл, если последнее поправили?)

- Far Standing Light Kick is now 4f. (возможно что-то интересное появится...-1фр стартапа всегда приятно)

- Crouching Medium Kick is now 5f. (Считаю сильным баффом, основная пока, которая еще и АА бафнута даже на 1фр, что упростит и без того простые комбы...для истинных ценителей всегда останется cr.mp с дамагом на 10 больше и все тем же стартапом в 6фр)

- Far Standing Heavy Kick is airborne from the 3rd frame now (used to be 6th frame). (Опять же и не понятно зачем менять надо было?)

- Standing Light Punch hitbox has been expanded downward, possibly letting her hit crouching opponents? (Если действительно по всем, то появится новая бнб cr.lk-st.lp.-cr.mk-HK Senpusha без прожектайла, метра и с простым конфермом и элементарным выполнением с окнами по 3фр)

- EX Pinwheel Kick is now invincible up to 7f. (оууууеееее...терь уж не перебьют. Некоторые блок стринги действительно раздражали, теперь будет все куда проще)

- Level 2 Focus Attack, backdash, Jump forward HP connects. (что и прошлое про фокус)

- Far Medium Punch can now be cancelled. (Можно сближаться и делать зарядку, не опасаясь вифнутого спешала, мб даже пресинг можно будет вменяемый поставить)

- Ultra 1 invicibility frames (on activation) reduced, from 1~4f to 1~2f. Duration on Ultra reduced from 900f to 700f. (грусть печаль, но У1 была имбалой, порезка времени норм, инвулы и тк не замечал, а есл и замечал, то они были на мити, так что все норм)

- Crouching Light Kick->Crouching Light Kick->Crouching Medium Kick is now possible. (Что ессесно круто, и думаю не надо объяснять)

- While in Feng Shui Engine mode, startup of both Close Standing Medium Kick and Close Standing Medium Punch has been changed to be the same as in her regular mode. (Непонятки)

- Crouching Medium Kick recovery reduced to 16f (used to be 17f). (так и говорят нам "Юзайте больше cr.mk")

- EX Pinwheel Kick is now -15f on block (used to be -14f). (Посмотрели видео с МФА [off][/off], и подумали "Что-то времени не хватает напанишить, надо бы поправить)
Последний раз редактировалось Kewdzo 25 ноя 2013, 23:51, всего редактировалось 1 раз.

Epsik
Новичок
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

Juri [SSFIV:AE]

Сообщение Epsik » 26 ноя 2013, 13:41

Kewdzo писал(а):
Epsik писал(а):Кто-нибудь что-нибудь думает по поводу изменений Джури в Ультре?
- Ultra 2 is improved. Hit box expanded forward to make it easier to combo. (Скорее всего комбить можно будет без метра 1фр линком или через дайв кик в пятку по всем)

- Toward + Medium Kick is now airborne from the first frame. (сомнительно, ну типо теперь можно будет бейтить всякие грабы и комбить если выходит кх...странный бафф)

- Jump Heavy Punch no longer knocks down. (фузигвард сетапы уже не будут пахать...жалко, но и без них легко обойтись можно)

- Level 2 Focus Attack, Toward Jump Medium Punch into Jump Heavy Punch connects. (смысл, если последнее поправили?)

- While in Feng Shui Engine mode, startup of both Close Standing Medium Kick and Close Standing Medium Punch has been changed to be the same as in her regular mode. (Непонятки)
- Есть маленькая надежда на Fuhajin Store -> Ultra 2 мидскрин
- Краш лоу пок. Дикий бафф, на мой взгляд. Им и раньше можно было всякую хрень крашить, но делался он как часть футсис, со значительного расстояния. Теперь можно сделать впритык и наказать троу-тек. А в контер с оверхеда есть комбо.
- Сам сетап никуда не делся. Другое дело, что он стал ансейвовым. Если быть откровенным, то и старый тру сейвом не был - опытный противник мог текнуться и наказать.
- Сомневаюсь, что j.HP перестанет нокдаунить воздушные цели. А если и перестанет - у него высокий джаггл потенциал, это комба, чёрт побери. Другое дело, нафиг это делать после фокуса, если есть куда больее сильные варианты. Собственно, это мне и интересно - эта комба в АЕ была изначально, почему её как изменения анонсируют?
- Два слова: дикий бафф. В FSE MP и MK у Джури имеют стартап на 2 фрейма больше. Вот это выпилили. Т.е. FSE Sekku > MP теперь линк не в два фрейма, а в четыре. Плюс, если тайминг хороший, можно продлевать FSE комбы через кенсел второго удара L Сенпуши, что на 20 урона больше, чем через H Сенпушу. Ну, или можно продолжать после кенсела H версии, играя лицом, т.к. окно огромное. На Шорьюкене ходят слухи, что ещё и корявые хитбоксы пофиксили, в частности - f.HK.
Последний раз редактировалось Epsik 26 ноя 2013, 17:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kewdzo
Вечный нуб
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 17:10
Карточка игрока: Kewdzo
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 115 раз
Gender:
Контактная информация:

Juri [SSFIV:AE]

Сообщение Kewdzo » 27 ноя 2013, 12:41

Epsik писал(а):- Есть маленькая надежда на Fuhajin Store -> Ultra 2 мидскрин
- Краш лоу пок. Дикий бафф, на мой взгляд. Им и раньше можно было всякую хрень крашить, но делался он как часть футсис, со значительного расстояния. Теперь можно сделать впритык и наказать троу-тек. А в контер с оверхеда есть комбо.
- Два слова: дикий бафф. В FSE MP и MK у Джури имеют стартап на 2 фрейма больше. Вот это выпилили. Т.е. FSE Sekku > MP теперь линк не в два фрейма, а в четыре. Плюс, если тайминг хороший, можно продлевать FSE комбы через кенсел второго удара L Сенпуши, что на 20 урона больше, чем через H Сенпушу. Ну, или можно продолжать после кенсела H версии, играя лицом, т.к. окно огромное. На Шорьюкене ходят слухи, что ещё и корявые хитбоксы пофиксили, в частности - f.HK.
- Мб даже поизвращаться дадут через фадц, надо еттить короче
- Вот это я не подумал...
- Опять же надо тестить
Вообщем в целом баффы хороши, ждем больше инфы со следующих лок тестов

Epsik
Новичок
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

Juri [SSFIV:AE]

Сообщение Epsik » 27 ноя 2013, 22:05


1:16 - очень странное поведение j.HS у Джури.

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Juri [SSFIV:AE]

Сообщение Zanderok » 28 ноя 2013, 08:10

Jump Heavy Punch no longer knocks down.
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Epsik
Новичок
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

Juri [SSFIV:AE]

Сообщение Epsik » 28 ноя 2013, 09:28

Тьфу, j.HP. "No longer knocks down" обычно не обозначает "ставит на землю без хитстана".

Аватара пользователя
Kewdzo
Вечный нуб
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 17:10
Карточка игрока: Kewdzo
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 115 раз
Gender:
Контактная информация:

Juri [SSFIV:AE]

Сообщение Kewdzo » 28 ноя 2013, 09:38

Реально странно...
Offtop
Изображение

Epsik
Новичок
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

Juri [SSFIV:AE]

Сообщение Epsik » 30 ноя 2013, 20:57

Экс Шикусен сэйф. ТК Экс Шикусен > sc.MP- тру блокстринг.
j.HP комбится в cr.HP даже с высоты "Fuck you anti-airs!". Всё ещё ведет себя хрен пойми как по воздушным целям.

Инфа с СРК.
Последний раз редактировалось Epsik 30 ноя 2013, 21:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kewdzo
Вечный нуб
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 17:10
Карточка игрока: Kewdzo
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 115 раз
Gender:
Контактная информация:

Juri [SSFIV:AE]

Сообщение Kewdzo » 30 ноя 2013, 23:40

Epsik писал(а):Экс Шикусен сэйф. ТК Экс Шикусен > sc.MP- тру блокстринг.
j.HP комбится в cr.HP даже с высоты "Fuck you anti-airs!". Всё ещё ведет себя хрен пойми как по воздушным целям.

Инфа с СРК.
Они таки убрали принудительное продолжение если попадаешь в блок...теперь в 1 ультре можно норм сближаться через него, прикрываясь прожектайлом А вот с jHP надеюсь все же придумают что-то вменяемое о_О Или будем извращаться и находить новые сетапы и места, где такое поведение нормала будет юзабельно

Epsik
Новичок
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

Juri [SSFIV:AE]

Сообщение Epsik » 01 дек 2013, 01:33

Ну, сейчас он юзабелен везде, где противник не прыгает. Это бага, я уверен в этом. Ставящий на землю нормал - ещё куда ни шло, но снимающий хитстан? Это перебор.

Аватара пользователя
Kewdzo
Вечный нуб
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 17:10
Карточка игрока: Kewdzo
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 115 раз
Gender:
Контактная информация:

Juri [SSFIV:AE]

Сообщение Kewdzo » 02 дек 2013, 07:49

Juri

Official Changes???

Close Standing LP hitbox expanded downward
Close Standing MP start-up speed during Feng Shui Engine now the same as normal version
Close Standing MK start-up speed during Feng Shui Engine now the same as normal version
Far Standing MP now Special-cancellable
Far Standing LK start-up reduced from 5F to 4F
Far Standing HK becomes airborne on 3F instead of 6F; hitbox size during Feng Shui Engine now the same as normal version
Crouching MK start-up reduced from 6F to 6F; recovery reduced from 17F to 16F
Diagonal Jump HP no longer causes knockdown
Sekku (F+MK) now airborne from 1st frame of start-up
Kasatushi now takes recoverable damage when absorbing attacks
EX Shikusen now has input follow-ups like the normal version
EX Senpusha invincibility time increased from 1-6F to 1-7F; changed from -14F to -15F on block
Feng Shui Engine (UC1) invincibility time reduced from 1-4F to 1-2F; at max Revenge Gauge, active length reduced from 900F to 700F
Kaisen Dankairaku (UC2) hitbox slightly expanded forward

с srk

Пошли нерфы, что приводит джурьку обратно в мид таеры =) Перри теперь как в простом ССФ работает, теперь нельзя будет на 1хп вейкнуться от хадукена в мити. Польза У2 перед У1 становится почти очевидной (пресинг через ех дайв, а-ля кемми, при попадании в хит - ультра)
Последний раз редактировалось Kewdzo 02 дек 2013, 07:51, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Juri [SSFIV:AE]

Сообщение Zanderok » 02 дек 2013, 08:27

А в АЕ чтоли не было прессинга через дайв кик с выходом в У2? вроде был
Последний раз редактировалось Zanderok 02 дек 2013, 08:27, всего редактировалось 1 раз.
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
Kewdzo
Вечный нуб
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 17:10
Карточка игрока: Kewdzo
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 115 раз
Gender:
Контактная информация:

Juri [SSFIV:AE]

Сообщение Kewdzo » 02 дек 2013, 09:23

Zanderok писал(а):А в АЕ чтоли не было прессинга через дайв кик с выходом в У2? вроде был
он ансейфовый (максимум -2, если делать ТК лайтДК что сложновато), теперь это трублокстринг и довольно простой ^_^
Последний раз редактировалось Kewdzo 02 дек 2013, 09:24, всего редактировалось 2 раза.

Ответить