Guilty Gear Xrd -SIGN- (Arcade)

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Закрыто
Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN- (Arcade)

Сообщение Fidoskin » 19 май 2013, 18:16

Изображение



( Опенинг аркадной версии )

( Трейлер #2 )

( Трейлер #1 )


Официальный сайт игры

Guilty Gear Xrd -SIGN- - новая игра из серии Guilty Gear, разрабатываемая командой Team Red (студия Arc System Works) под руководством Daisuke Ishiwatari. При разработке игры используется Unreal Engine 3.

На данный момент официально анонсирован выход игры на аркадах (Ringedge 2), на PS4 и на PS3. Вышла на аркадах 20 февраля 2014. Выход на консолях намечен на 2014 год: Японский релиз 4-го, американский - 16 декабря.

На данный момент анонсированы следующие персонажи: Четвертый location test - 3-9 февраля 2014 года в 3 (?) локациях.

Третий location test - 6-9 декабря 2013 года в 8 локациях в 6 регионах Японии. Обещаны тринадцать персонажей.

Второй location test - 2-4 ноября 2013 года в 4 локациях в 4 городах Японии. Обещаны девять анонсированных персонажей + еще один пока не анонсированный.

Английский перевод интервью Ишиватари по поводу второго локтеста:

( Первый location test - 9-12 августа 2013 года в Sega Akihabara, Tokyo, Japan. )
Японские статьи с фотками (спасибо Fate за подборку): Английская статья на срк с картинками, впечатлениями Elvenshadow и переводом статей dengekionline от Suzaku:
http://shoryuken.com/2013/08/10/guilty- ... en-photos/

Видео (снятые "по-пиратски" на телефон - берегите шею)
Бекап от Куруши:
http://kurushii.tv/Downloads/GGXrd/Vide ... ationTest/
http://www.youtube.com/watch?v=ECWJwnFPnyA - тест
http://www.youtube.com/watch?v=GEdBNhd22Dw - что-то
http://www.youtube.com/watch?v=MSkkRHBBLzA - Po vs Ch
http://www.youtube.com/watch?v=_BhqHoTYy64 - Ve vs Mi
http://www.youtube.com/watch?v=Te9ovlZ_rAo - Ve vs Ky
http://www.youtube.com/watch?v=erur7tkyQQk - Ve vs Ma


Изменения механики игры в это теме: Guilty Gear Xrd v.1.10 - система и изменения

( Оригинальный пост )

Брокен должен Валену косарь :3

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение BioLogIn » 08 ноя 2013, 08:59

ZEnsenga
Ну правда =\ Ситуации, в которых изменение траектории уже запущенного шара реально полезно, можно по пальцам пересчитать. Иногда приятно, конечно, пинать обратно медленный шар, за которым сам погнался. Но реально, это настолько минорная часть геймплея Венома, что говорить на сложных щщах об "упрощении"... Поймите, пожалуйста, что игру _перезапускают_ и что её, очевидно, _делают более доступной_. Веномы вообще должны нон-стоп плясать веселый танец, что их пустили на этот праздник жизни с их странными ударами и путающими шарами, летящими непонятно куда, а не жаловаться, что злые разработчики не дают еще сильнее взорвать голову новичкам.

...

Я вообще "не понимаю, как этого можно не понимать". Сейчас, чтобы как-то войти в соревновательный ГГ, чтобы просто хоть что-то из себя (не входить в топ, а чтобы просто быть "крепким середнячком") представлять даже на небольшой российской сцене, нужно _хотя бы_ _полгода_ тренировок. Не игры на расслабоне после работы, а хороших, усердных тренировок, и с компом, и с людьми. Это до-фи-га. В условиях современной игроиндустрии и уровня конкуренции в ней - _слишком_ дофига. Это загоняет игру в еще более глубокую нишу, в которой она обречена на внимание исключительно горстки фриков фанатов. Это - с точки зрения развития серии - путь в никуда.

И я понял и принял бы стенания по этому поводу кого-нибудь уровня Гоги или Ллана, кто вложил в ГГ какие-нибудь невероятные сотни и тысячи часов, кто изучил в теории и на практике все 100500 мелких особенностей каждого перса этой прекрасной игры. Но - внезапно - как раз такие игроки в восторге от Хрда, а истории про "упрощение" слышны от людей, которых эта игра не завлекла даже настолько, чтобы доехать до чемпионата по ней в своем же городе =) И после этого слушать рассказы о том, как у них отнимают сложные техники и мутки, необходимые на соревновательном уровне... Ничего личного, но пффф =)

Естественно, каждый имеет полное право на свое мнение и т.д. Но хотелось бы, чтобы это мнение было взвешенным и обоснованным, а не просто форсированным интернет-трендом "они убрали один прием у моего персонажа, теперь игра не тру". Игра "тру", всё хорошо, у руля опытные разработчики, локтесты привлекают кучу старых игроков, и эти игроки, поиграв, пишут, что это хороший, настоящий ГГ, со всеми его скоростями и мутками. Поэтому не занимайтесь гаданием по ютубу и не пишите тут сотону вроде "игру упростили и замедлили на 10-15 процентов" =)
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
xALF
Тот сАмый Альф™
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 10:49
Карточка игрока: xALF
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 22 раза

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение xALF » 08 ноя 2013, 09:04

BOLT писал(а):Я, конечно, опять соберу сотни негатива, но по-моему как-то слишком много свистелок и блестелок стало, как бы не больше, чем в бб. Когда потемкин FDB пускал, чуть ли не пол-экрана вспышка закрывала.
Согласен с Тобой на 100%.
Прикрутили слишком много свистелок и перделок. Конечно да, народ хочет хлеба и зрелищ, но за зрелищами я бы обращался к UmvC3 с блестелками на пол экрана и 632632 HS для комбы в 100500+ ударов.
Не знаю, возможно повторюсь, но эффекты при ударах отвлекают-как сейчас в +R - чудесно: К примеру - рефлект у потемкина. когда он щелчком пальцев, отражает проджектайлы- в +R, если проанализировать - эмм "столб" имеет больше прозрачности и "пустых мест", чтоб можно было разглядеть - че вообще творится. Ну да, и варежка с эффектом "взорви врага и 40% экрана заодно" напрягает.
А да, еще странная анимация при дасте? когда врага запускаешь в воздух - зачем то ненужное "мини кино" как сам за ним летишь??! А вот перед( и после) суперами - смотрится нормально-порадовало изнасилование фауста пальцами, а не удар скальпелем :) , только бы не так долго, а то смотреть как очередной слеер в 1000 раз корчится перед тем как на тебя полететь - будет раздражать через N количества проведенных часов.

PS

А вообще проще организовать тему/клуб "кому не нравится хрд" :) - вариант не играть, пойти лесом и тд не предлагать - вы же все будете в ЭТО играть, не оставаться же 1 на 1 с ботами в +R...вздох
Последний раз редактировалось xALF 08 ноя 2013, 09:07, всего редактировалось 2 раза.
Давайте скажем спасибо Акрсистемс за релиз ggac+r на PC
http://steamcommunity.com/app/348550/di ... 376442070/
Пишите свои благодарности - не стесняйтесь. Это в наших с Вами общих интересах!
Спасибо Всем отписавшимся и поблагодарившим!

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение Just D » 08 ноя 2013, 09:15

Веномы вообще должны нон-стоп плясать веселый танец, что их пустили на этот праздник жизни с их странными ударами и путающими шарами, летящими непонятно куда, а не жаловаться, что злые разработчики не дают еще сильнее взорвать голову новичкам.
Я так понимаю, есть вероятность, что Бури не будит? ((
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Аватара пользователя
ZEnsenga
Shadow Gallery Connoisseur
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 03:48
Карточка игрока: ZEnsenga
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 52 раза
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение ZEnsenga » 08 ноя 2013, 11:27

BioLogIn
Без веномов, запп, эдов и прочих интересных личностей гг станет кофом, в котором есть дабл джамп. Арки должны встречать оригиналов с распростертыми объятиями. Если изменение траектории это косметическая особенность, то она никак не повлияет на порог вхождения. Но живости это бы точно добавило.
Новичков могут отпугнуть простые и эффективные сетапы, на которые нужно учиться реагировать, а не фрикстайл с шарами.
Что касается вайна, то тут надо говорить в контексте отдельно взятого персонажа, а веномов уровня Гоги и Ллана у нас, насколько я знаю, нет. Байкен еще не показали, кстати)
Понимание ценности чара для серии никак не связано с визитами на чемпионаты. Разработчики не должны опошлять произведение искусства в угоду молодняку. Для тех, кто не в состоянии его оценить полно персонажей попроще, которые, как показывают тирлисты, еще и эффективнее в долговременной перспективе.
Конечно, пока никакой катастрофы нет, я говорил лишь о неприятных тенденциях. Надеюсь, эда и бури они не коснутся.
Nitro+ Royale: Saya, Kaigen

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение BioLogIn » 08 ноя 2013, 12:19

YASUME-E
Вероятность всегда есть ) Но в случае Бриджета, как мне лично кажется, она весьма мала - персонаж и уникальный по механике, и популярный. Хотя я уже ошибался с прогнозами на Xrd-каст, так что мне тут веры нет =)

ZEnsenga
Действительно хороший пост, спасибо.

Но я не могу согласиться по поводу того, что именно отпугивает новичков. То есть - если новичка отпугивает необходимость научиться реагировать на "простой и эффективный сетап", то это, конечно, жаль, но ему, видимо, просто не в файтинги, и с этим в рамках Xrd мало что можно сделать =) А вот необходимость для каждого персонажа запоминать 100500 его особенностей - она отпугнуть вполне может. И изменение траекторий как раз из этой оперы - оно увеличивает порог вхождения, потому что входит в число (неинтуитивных) вещей, которые "нужно знать и заучить", чтобы играть на приличном уровне. И т.к. число таких вещей к моменту AC+R выросло просто до неприличия, то Арки все такие "косметические" вещи и срезают.
ZEnsenga писал(а):Понимание ценности чара для серии никак не связано с визитами на чемпионаты.
Я этого и не говорил вроде. Я говорил про понимание ценности отдельных атак / мувов для игры чаром на высоком уровне. И для этого, действительно, нужен большой игровой и турнирный опыт.
ZEnsenga писал(а):Что касается вайна, то тут надо говорить в контексте отдельно взятого персонажа, а веномов уровня Гоги и Ллана у нас, насколько я знаю, нет.
Ну это, с моей точки зрения, только значит, что наши Веномы вообще не имеют права вайнить на "снижение сложности" - они же этой "сложностью" и так не пользовались на полную.
ZEnsenga писал(а):Разработчики не должны опошлять произведение искусства в угоду молодняку. Для тех, кто не в состоянии его оценить полно персонажей попроще, которые, как показывают тирлисты, еще и эффективнее в долговременной перспективе.
Это так. Но есть и другая сторона - сверхсложность (которая, на самом деле, в случае AC+R есть перегруженность мелкими ньюансами) сама по себе не является самоцелью и не обладает большой ценностью. Я могу сейчас придумать десяток способов усложнить игру (относительно АС+R) за того же Венома (например - а давайте формации будут зависеть не только от последнего шара; или - а давайте сделаем двигающиеся формации; или - а давайте телепортиться к запущенным шарам, но только если луна в третьей фазе... и т.д.), но это само по себе не значит, что сейчас AC+R слишком простой в угоду молодняку =)

Есть некий пороговый уровень сложности (на самом деле - глубины, а не сложности), по достижению которого игра становится интересной в долгосрочной перспективе. Таким уровнем обладал и #R, и AC (который по "сложности" #R существенно превосходил), и, вполне возможно, им будет обладать и Xrd. Утверждать, что Xrd будет слишком простой только потому, что в нем меньше финтифлюшек, чем в AC+R - это всё равно, что утверждать, что #R был простой и неинтересный =)
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение RoBoBOBR » 08 ноя 2013, 12:35

Вообще по видео кста понятно, что хоть YRC и проще FRC - совсем не по-брейндедишь, ибо если нажать слишком рано - прожектайл канселится до вылета собственно прожектайла, если запоздать - уже наверно красный будет. Вообще вот эти канселы везде и всего уже наверняка породят целый пласт сетапов, которых пока нет.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
ZEnsenga
Shadow Gallery Connoisseur
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 03:48
Карточка игрока: ZEnsenga
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 52 раза
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение ZEnsenga » 08 ноя 2013, 17:23

BioLogIn
BioLogIn писал(а): А вот необходимость для каждого персонажа запоминать 100500 его особенностей - она отпугнуть вполне может. И изменение траекторий как раз из этой оперы - оно увеличивает порог вхождения, потому что входит в число (неинтуитивных) вещей, которые "нужно знать и заучить", чтобы играть на приличном уровне. И т.к. число таких вещей к моменту AC+R выросло просто до неприличия, то Арки все такие "косметические" вещи и срезают.
Это плата за богатства механики и разнообразие персонажей. Если бы надо было только угадывать 50/50, уметь блочить кросапы и не попадаться на броски то это был бы опять же сф/коф. Чтобы «акклиматизироваться» в бб, который позиционируется как менее хардкорный, потребуется больше времени. Надо привыкать к спаму лямды, магнетизму тейгера, запомнить каждое движение куклы карла итд. Специфика персонажей еще более ярко выражена - при этом новичков бб привлекает.

У венома убрали электрошары, а ведь тоже интересная особенность была.
Если не будет дамага и комб, остается буллетхельный зонинг и нудный прессинг прямиком из 2003го. Это и будет отпугивать. Беготня за противником с 6хс наперевес и спам дарк энджелов уже не актуальны.
BioLogIn писал(а):Ну это, с моей точки зрения, только значит, что наши Веномы вообще не имеют права вайнить на "снижение сложности" - они же этой "сложностью" и так не пользовались на полную.
О сложности пока рано судить, я вайнил на обеднение инструментария. Вся надежда на зарядку QV и "новую механику взаимодействия шаров". Правда, последнего в локтесте не было видно.
BioLogIn писал(а):Но есть и другая сторона - сверхсложность (которая, на самом деле, в случае AC+R есть перегруженность мелкими ньюансами) сама по себе не является самоцелью и не обладает большой ценностью.
Согласен, ац+р перенасыщен. Два набора формаций и бесполезный овер не к месту.
В простом же ац, на мой взгляд, баланс на высоте. Убрать непонятное нубам фд - и чар готов для хрда.
Последний раз редактировалось ZEnsenga 08 ноя 2013, 17:33, всего редактировалось 1 раз.
Nitro+ Royale: Saya, Kaigen

Epsik
Новичок
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение Epsik » 08 ноя 2013, 18:09

По мне так Ксёрд выглядит на 20% круче, и нефиг тут докапываться.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение Broken » 08 ноя 2013, 18:25

20% ? откуда такая точность)
Изображение

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение RoBoBOBR » 08 ноя 2013, 18:44

ZEnsenga писал(а): Убрать непонятное нубам фд - и чар готов для хрда.
FD это мистика, ага.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение Just D » 08 ноя 2013, 23:38

Offtop
Если бы надо было только угадывать 50/50, уметь блочить кросапы и не попадаться на броски то это был бы опять же сф/коф.
Воу - воу, бро! Я еще смирился с вот этой фразой: "Без веномов, запп, эдов и прочих интересных личностей гг станет кофом". Ну ладно, думаю может, незнаком человек с кофом или что-то другое имел ввиду, но давай полегче. ГГ безусловно сложнее СФ, тут я согласен, но не надо СФ и КоФ опускать до такого примитива. Даже МК такого не заслуживает.
FD это мистика, ага.
Вы тут про Faultless Defence? Обьясните нубу, что в ней непонятного? Они как это изменили FD?
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение BOLT » 08 ноя 2013, 23:45

YASUME-E писал(а):Обьясните нубу, что в ней непонятного?
Походу, при зажатых 4 кнопках, клавиатура залипает, и в игру вступает МИСТИКА
Изображение

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение A.T » 09 ноя 2013, 00:08

Я думаю он опечатался и имел ввиду FB что есть по-сути ЕХ спешалы из СФ )
Изображение

Walder
Новичок
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 20:26
Карточка игрока: Diron
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 18 раз

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение Walder » 09 ноя 2013, 00:26

ZEnsenga писал(а):BioLogIn
BioLogIn писал(а): А вот необходимость для каждого персонажа запоминать 100500 его особенностей - она отпугнуть вполне может. И изменение траекторий как раз из этой оперы - оно увеличивает порог вхождения, потому что входит в число (неинтуитивных) вещей, которые "нужно знать и заучить", чтобы играть на приличном уровне. И т.к. число таких вещей к моменту AC+R выросло просто до неприличия, то Арки все такие "косметические" вещи и срезают.
Это плата за богатства механики и разнообразие персонажей. Если бы надо было только угадывать 50/50, уметь блочить кросапы и не попадаться на броски то это был бы опять же сф/коф. Чтобы «акклиматизироваться» в бб, который позиционируется как менее хардкорный, потребуется больше времени. Надо привыкать к спаму лямды, магнетизму тейгера, запомнить каждое движение куклы карла итд. Специфика персонажей еще более ярко выражена - при этом новичков бб привлекает.

У венома убрали электрошары, а ведь тоже интересная особенность была.
Если не будет дамага и комб, остается буллетхельный зонинг и нудный прессинг прямиком из 2003го. Это и будет отпугивать. Беготня за противником с 6хс наперевес и спам дарк энджелов уже не актуальны.
BioLogIn писал(а):Ну это, с моей точки зрения, только значит, что наши Веномы вообще не имеют права вайнить на "снижение сложности" - они же этой "сложностью" и так не пользовались на полную.
О сложности пока рано судить, я вайнил на обеднение инструментария. Вся надежда на зарядку QV и "новую механику взаимодействия шаров". Правда, последнего в локтесте не было видно.
BioLogIn писал(а):Но есть и другая сторона - сверхсложность (которая, на самом деле, в случае AC+R есть перегруженность мелкими ньюансами) сама по себе не является самоцелью и не обладает большой ценностью.
Согласен, ац+р перенасыщен. Два набора формаций и бесполезный овер не к месту.
В простом же ац, на мой взгляд, баланс на высоте. Убрать непонятное нубам фд - и чар готов для хрда.

Сразу видно чувак ты не особо а может вообще не играл в релоад :grin: так бы ты сразу понял и не стал бы тут разводить разговоры ни о чем.Тебя ожидает (по тому что я видел) 90% релоадный веном,и не хрен жаловаться на отстутсвие инструментария,да чувак добро пожаловать в ад )....для венома.Ты должен был понять по +R какую роль они ему отвели.
И да дядюшка Бу я с тобой не согласен что АЦ на порядок сложнее релоада(касательно венома).

буллетхельный зонинг и нудный прессинг*** и адовые сетапы через фрц,которые после AС будут выглядеть для тебя импосибру.
Последний раз редактировалось Walder 09 ноя 2013, 00:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение RoBoBOBR » 09 ноя 2013, 00:28

A.T писал(а):Я думаю он опечатался и имел ввиду FB что есть по-сути ЕХ спешалы из СФ )
я думаю он про СБ. Форсбрейки ничем не мистичнее ФД.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение BioLogIn » 09 ноя 2013, 00:40

Walder писал(а):И да дядюшка Бу я с тобой не согласен что АЦ на порядок сложнее релоада(касательно венома).
В Ре у Венома комбы технически сложнее, спору нет. Но я имел в виду не сложность отдельных комб, а общее число приемов-свойств-техник-фишек, которые надо знать для успешной игры вообще, а не за конкретного персонажа. А они добавлялись с каждой частью, и сложность игры в целом росла, как снежный ком.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение Just D » 09 ноя 2013, 00:41

RoBoBOBR, наверное и правда про слешбеки речь. А их в хырде оставят?
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

savok
СуперХейтер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 16:44
Карточка игрока: Savok
Канал пользователя: Savok Gear
Откуда: Украина. Харьков
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение savok » 09 ноя 2013, 00:48

убрали сложные фырки и оставят слешбеки? не верю!

Walder
Новичок
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 20:26
Карточка игрока: Diron
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 18 раз

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение Walder » 09 ноя 2013, 00:50

BioLogIn писал(а):
Walder писал(а):И да дядюшка Бу я с тобой не согласен что АЦ на порядок сложнее релоада(касательно венома).
В Ре у Венома комбы технически сложнее, спору нет. Но я имел в виду не сложность отдельных комб, а общее число приемов-свойств-техник-фишек, которые надо знать для успешной игры вообще, а не за конкретного персонажа. А они добавлялись с каждой частью, и сложность игры в целом росла, как снежный ком.
тут спору нет,значит я неправильно понял и кстати воспользуюсь случаем спрошу,что за измененный удар у венома в воздухе(в Xrd'е) , jD?
Последний раз редактировалось Walder 09 ноя 2013, 00:54, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение RoBoBOBR » 09 ноя 2013, 00:57

На замену СБ очевидно пришёл БС.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Закрыто