- ( Гайд от Тома Брейди )
- Хорошие нормалы:
• 2 1 1+2 (ХММ) - лаунчит, сейф на блоке.
• 3 3 2 (МЛМ) - переводит в комбу на хите, сейф на блоке.
• 3 4 (ММ_оверхэд) - комба на хите, плюс на блоке.
• u+4 (М) - начинает бомб треп, используется в комбах. На блоке наказывается фулл комбой.
Спешалы:
• Ice Blast d, f+1 (Х) - замораживает оппонента и позволяет провести по нему комбу. Очень ансейф, особенно на дистанции подсечки и ближе, где наказывается фулл комбой. ЕХ - замораживающий луч, оппонент замороженный на земле стоит в заморозке дольше, по сравнению с обычной версией. Столь же ансейф, как и обычная версия.
• Teleport d, b+1 - телепот за спину оппоненту, можно делать в воздухе. Наказывается быстрыми нормалами / апперкотами / спешалами. ЕХ - сейфовая версия обычного телепорта, если оппонент находится рядом в момент стартапа - наносит урон.
• Frost Bomb (close b, b+3) (medium f, f+3) (far b, b, f+3) - не блокируется, взрываясь, бомба замораживает оппонента. ЕХ - кидает все 3 варианта бомбы разом.
• Dive Kick (in air d+3=close d+4=far) (М) - на хите отталкивает, на блоке наказывается фулл комбой при попадании в область головы, если ниже головы - наказывается быстрым спешалом, на виффе рекавери практически мнгновенное. ЕХ - бьёт три раза (МММ), больше урона, сейф на блоке.
• Slide b, f+4 (Л) - вызывает нокдаун без возможности откатиться, может проезжать под некоторыми прожектайлами. На блоке наказуем фулл комбой. ЕХ - больше урона, размен позиций.
• Ice Statue d, b+2 - пэрри-атака ловящая большинство хай и мид атак. На виффе наказывается быстрыми нормалами/спешалами. ЕХ - так же парирует хаи и миды, но вместо удара замораживает оппонента, позволяя прописать ему комбу. На виффе так же наказуемо.
Страты:
• У РобоСаба (и Сектора) быстрейший деш в игре, что позволяет эффективно сближаться с оппонентом.
• 2 1 1+2 - один из лучших стрингов в игре, потому что он сейфовый и лаунчит, плюс можно прессить оппонента повторяя 2 1, 2 1, 2 1 - завершая 1+2 если оппонент пытается высунуться. Если лаунчер попал в блок можно отпрыгнуть и сделать инстант dive kick что перебьёт большинство опций оппонента, после того как он начнёт сидеть в блоке уважая эту опцию - можно перепрыгнуть через него с джамп-ин панчём и продолжить прессинг.
• 3 3 2 / 3 4 - простой 50/50 миксап, один стринг мид, затем лоу, второй - мид, затем оверхэд. Оба стринга сейф на блоке, и конфёрмятся в slide, который даёт нокдаун без отката. 3 4 на блоке и вовсе плюс, что даёт возможность перейти в 2 1 прессинг.
• Ice Statue наносит 8% урона и парирует все мид/хай нормалы, ЕХ замораживает врага и даёт комбу. Так же они ловят многие спешалы, что позволяет использовать их против многих вейк-ап атак.
• Dive Kick на виффе рекаверится практически мнгновенно, что позволяет быстро передвигаться делая несколько коротких дайв киков подряд. Скорость дайв кика, варьируемй угол, рекавери на виффе, и возможность сделать его наказуемым только быстрым спешалом, попав ниже головы означают что сдерживать Робо Сабби на дистанции крайне тяжело. Против персонажей с плохим контролем воздуха или без спешала, достаточно быстрого для наказания, Сабби может прессить практически ничем не рискуя. Так же персонажи без контроля воздуха вынуждены блочить дайв кик, приводя к миксапу между дайв киком и джамп-ин панчом и последующим прессингом.
• EX Dive Kick полностью сейф на блоке, на хите даёт достаточный плюс для непрерываемого Dive kick'а, что открывает миксап между дайв киком и джамп-ин панчом. Если ЕХ дайв кик бьёт оппонента стоящего над бомбой - бомба гарантированна, давая комбу.
• Frost bomb не замораживает оппонента, если она была выпущена на экран во время того, как оппонент был в состоянии нокдауна, хит-стана и т. п. В таком случае бомба взрывается и просто откидывает оппонента.
• Если оппонент на 3/4 экрана или далее ЕХ бомба а затем ЕХ ice blast гарантируют заморозку оппонента. Если они блокируют бласт - бомба взрывается и замораживает, если прыгают от бомб - ice blast отлавливает. Ессно этот сетап не очень хорошо работает против персонажей с телепортами.
• ЕХ телепорт даёт сейфовый выход из под любого кросс-ап джамп-ин прессинга.
• На мидскрине u+4~mid bomb, dash 2 1 1+2 это гарантированная бомба. Смысл в том что u+4 даёт столько стана, что можно сделать среднюю бомбу, вдешиться и оппонент не сможет уйти от 2 1 1+2 стринга. Если стринг попадает в хит - оппонент теряет массу здоровья, так как он лаунчит, плюс бомба добавляет урона. Если стринг попадает в блок - бомба взрывается перед 1+2, замораживает оппонента и 1+2 попадает в хит и выводит на джагл. В углах надо делать ближнюю бомбу вместо средней.
• Бомб треп в углу: завершив угловой джагл с помощью NJP, когда тот не баунсит, а вмазывает оппонента в пол, кинуть ближнюю бомбу. Если оппонент поднимается стринг 2 1 1+2 сетапит треп аналогичный описанному выше. Если оппонент остаётся лежать на полу - бомба хоть и не заморозит его, но подкинет, что можно продолжить в 3 3 2~slide. Если оппонент пытается использовать вейк-ап атаку - РобоСабби рекаверится от бомбы и успевает заблочить и наказать.
• Антиэйр: апперкот и Ice Statue (ЕХ тоже).
• После попадания по прыгающему оппоненту джамп панчём можно скомбить slide после приземления.
• Вейк-ап атаки: slide, ice statue (ЕХ тоже) и ЕХ teleport получают инвулы при выполнении как вейк-ап атака.
• Хрей РобоСабби делается только в воздухе.
Комбы:
• 3 4, slide - 20%
• 3 3 2, slide - 21%
• 2 1 1+2, dash u+4~slide - 32%
• 2 1~ice blast, jump in punch~2 1 1+2, dash u+4~slide - 40%
Комбы с гарантированной бомбой:
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), dash u+4~slide - 50%
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), dash u+4~slide - 51%
Угловые комбы:
• 2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 31%
• 2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~EX dive kick - 36%
• 3 4, 3 4, 3 4, 3 3~slide - 36%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 38%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~EX dive kick - 43%
Угловые комбы с гарантированной бомбой:
• u+4~close bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 49%
• u+4~close bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 51%
Хрей комбы:
• 2 1 1+2,dash, jump forward Хрей - 43%
• bomb, jump kick~Хрей - 46%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, dash, jump forward Хрей - 49%
Комбы с гарантированной бомбой и Хреем:
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), jump Хрей - 61%
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), jump Хрей - 62%
Угловые Хрей комбы:
• 3 4, 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 47%
• 2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 48%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 54%
Угловые Хрей комбы с гарантированной бомбой:
• u+4~close bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 66%
• u+4~close bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 66%
Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)
FRAME DATA
1 - 9
2 - 15
3 - 13
4 - 23
d+1 - 9
d+2 - 13
d+3 - 6
d+4 - 12
b+1 - 29
b+2 - 16
b+3 - 26
b+4 - 16
f+1 - 17
f+2 - 15
f+4 - 25
u+4 - 23
throw - 10
ice bomb - 114
ice ball - 28
ice ball (full screen) - 61
slide - 10
slide (full screen) - 40
dive kick (close) - 5
dive kick (far) - 7
dive kick (far, max range) - 16
ex ice bomb - 114
ex ice ball - 20
ex ice ball (full screen) - 39
ex slide - 10
ex slide (full screen) - 31
ex dive kick (close) - 5
ex dive kick (far) - 7
ex dive kick (far, max range) - 16
ex teleport - 11
x-ray - 20
x-ray (full screen) - 29
[MK9] Cyber Sub-Zero
-
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:47
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
[MK9] Cyber Sub-Zero
ну вот милины колобок блочит, а у кано?
Barrogh спс, щас заценим))
Barrogh спс, щас заценим))
Последний раз редактировалось Rumplee 09 сен 2013, 21:11, всего редактировалось 1 раз.
- FLET
- Дизреспект машина
- Сообщения: 996
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
- Карточка игрока: FLET
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 573 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Cyber Sub-Zero
колобок милины как раз нет, а кано да.
вот с тума ищи там всю инфу, http://testyourmight.com/threads/list-o ... ter.23821/ стринги которые можно перить
http://testyourmight.com/threads/cyber- ... 360.23939/ просто хороший общий гайд
http://testyourmight.com/threads/list-o ... rry.14765/ перри - все что пробивает
вот с тума ищи там всю инфу, http://testyourmight.com/threads/list-o ... ter.23821/ стринги которые можно перить
http://testyourmight.com/threads/cyber- ... 360.23939/ просто хороший общий гайд
http://testyourmight.com/threads/list-o ... rry.14765/ перри - все что пробивает
Последний раз редактировалось FLET 09 сен 2013, 23:22, всего редактировалось 1 раз.
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 авг 2013, 12:33
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
[MK9] Cyber Sub-Zero
ex dive kick в хит дает сейф джамп? Какие опций после попадания вообще. По фрейм дате там от +11 до+13
Последний раз редактировалось 611gd343 28 сен 2013, 11:22, всего редактировалось 1 раз.
- FLET
- Дизреспект машина
- Сообщения: 996
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
- Карточка игрока: FLET
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 573 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Cyber Sub-Zero
он дает фри дайвкик, противник должен уважать твой следующий дайв,если ждет то можно и напрыгнуть и деш миксап. я обычно делаю деш б2, 21
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos
-
- Новичок
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:19
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 4 раза
[MK9] Cyber Sub-Zero
Всем привет,
Есть один вопрос по Сайберу (сейчас начал осваивать этого перса), подскажите плз кто знает, начал с самого простого комбо jip 1,1, айс болл, jip 2,1,2+1, слайд, так вот после айс бола делаю кросс ап и т.д. при этом я заметил что система после айс болла считает дамаг "отдельно" как будто я начал новое комбо. Это я медленно начинаю после айса или это так должно быть? Хотя вэйк ап мод был on. В итоге получается что jip 1,1 айс - 10% а оставшаяся берёт 19%.
Спасибо кто подскажет.
Есть один вопрос по Сайберу (сейчас начал осваивать этого перса), подскажите плз кто знает, начал с самого простого комбо jip 1,1, айс болл, jip 2,1,2+1, слайд, так вот после айс бола делаю кросс ап и т.д. при этом я заметил что система после айс болла считает дамаг "отдельно" как будто я начал новое комбо. Это я медленно начинаю после айса или это так должно быть? Хотя вэйк ап мод был on. В итоге получается что jip 1,1 айс - 10% а оставшаяся берёт 19%.
Спасибо кто подскажет.
- Zerozed
- Новичок
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 21:05
- Карточка игрока: Zerozed
- Откуда: Kaluga, Russia
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 108 раз
- Gender:
[MK9] Cyber Sub-Zero
Так не должно быть. Лучше Авто блок ставь в настройках.Это я медленно начинаю после айса или это так должно быть? Хотя вэйк ап мод был on. В итоге получается что jip 1,1 айс - 10% а оставшаяся берёт 19%.
The Tom Brady Special
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
[MK9] Cyber Sub-Zero
Так и есть.SKL писал(а):медленно начинаю после айса
Последний раз редактировалось FGC | Shatalkir 14 окт 2013, 15:48, всего редактировалось 1 раз.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK9] Cyber Sub-Zero
Обратил внимание, что народ упоминает некий "bomb cancel". По-видимому (хотя я тут могу ошибаться), как-то можно отменить часть анимации броска бомбы (и, наверное, ее запуск), но вот как это сделать?
Пример использования есть в комбе, например (цитирую с ТУМа): Jip, U4 bomb cancel dash in 21,1+2 dash in u4 slide.
Пример использования есть в комбе, например (цитирую с ТУМа): Jip, U4 bomb cancel dash in 21,1+2 dash in u4 slide.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- JustObserver
- Новичок
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:54
- Карточка игрока: JustObserver
- Канал пользователя: JustObserver
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 427 раз
[MK9] Cyber Sub-Zero
Я так понимаю, речь идёт просто о u4~bombBarrogh писал(а):Обратил внимание, что народ упоминает некий "bomb cancel". По-видимому (хотя я тут могу ошибаться), как-то можно отменить часть анимации броска бомбы (и, наверное, ее запуск), но вот как это сделать?
Пример использования есть в комбе, например (цитирую с ТУМа): Jip, U4 bomb cancel dash in 21,1+2 dash in u4 slide.

-
- Новичок
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 23:04
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
[MK9] Cyber Sub-Zero
Не пойму чего так пишут, скорее там имеется ввиду обнуление дэмэдж скейлинга бомбой и он заходит опять с нуля, т.е. reset
- FLET
- Дизреспект машина
- Сообщения: 996
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
- Карточка игрока: FLET
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 573 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Cyber Sub-Zero
up 4 сам по себе медленный мув с тонной рекавери, но его можно кенселить в бомбу, чтобы на блоке уменьшить рекавери(все равно ансейф будет), на хите это бомб ресет, бомба вылетает, и у вас вагон времени для деш 211+2, от которого не уйти. Так же юзать бомб кенсел в комбе, ресетить в миксап, чтобы пожертвовать гарантированны дамагом в пользу возможного: 2 1 - айсбол, тп, jip up4-bomb. это дает ситуацию с большим адвентаджом, но бомба не вылезет, так что вы можете просто сделать деш в 34 или 332, или деш в 21 пресинг, большинство игроков даже хорошего уровня отпускают блок, так что как гимик на разок пройдет и тупо деш 21 в айсбол снова(хитконфермим), также можно пойти в бросок, если вы не хотите брейкера.
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK9] Cyber Sub-Zero
Хм, спасибо за инфу. Что до комбы, то там, похоже, просто надо быстрее все делать 

"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 авг 2013, 12:33
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
[MK9] Cyber Sub-Zero
Как делается сетап с неблокируемым иксреем через бомбу?
Флет напиши нормальный гайд для популяризации кибер-саба)Это очень интересный персонаж и им очень приятно играть)
Флет напиши нормальный гайд для популяризации кибер-саба)Это очень интересный персонаж и им очень приятно играть)
Последний раз редактировалось 611gd343 28 окт 2013, 23:04, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 19:58
- Карточка игрока: Tiamant
- Откуда: Якутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
[MK9] Cyber Sub-Zero
Не знаю было здесь или нет, но это лучшее комбо видео за ксз, что я видел. Можно даже в первый пост занести.
-
- This fight will be your last!
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 18:27
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Gender:
[MK9] Cyber Sub-Zero
Начал играть за Кибер-Саба и столкнулся с проблем в виде апбола Кено.совершенно не знаю чем наказать. Какие опции здесь приенимы?
MK 9 main: Sub-Zero; secondary:Cyrax
MK X main: Sub-Zero( Grandmaster)
MK X main: Sub-Zero( Grandmaster)
- Randomizer
- Ketchup
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
- Карточка игрока: Randomizer
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 174 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Cyber Sub-Zero
Сегодня попробую застримить гайд по сайбер саб зиро и практику в онлайне
MK11 Mains:



- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Cyber Sub-Zero
max1695 может у Чипа всё таки лучше получится? 

Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- Randomizer
- Ketchup
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
- Карточка игрока: Randomizer
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 174 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- Randomizer
- Ketchup
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
- Карточка игрока: Randomizer
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 174 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Cyber Sub-Zero
Чип. Загляни в эту тему и сделай гайд по кибер сабу) Уж очень хочется доработать технику игры за него)
MK11 Mains:


