Самое дамажное и простое за Пола, что нашёл qcb1+2, d/b2, d1,4,2 60 dmgMad Daimond писал(а):Кто знает за Пола чтото лучше df+2, 32, f+1, qcf+2?
Tekken Revolution
- kiryuwi4
- Я купил журнал Корея...
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:43
- Карточка игрока: mawq00
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
Tekken Revolution АНОНСИРОВАЛИ!!!!
- Omega Z
- папа
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 01:01
- Карточка игрока: Omega Z
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 67 раз
- Gender:
Tekken Revolution АНОНСИРОВАЛИ!!!!
Поиграл чутка в эту поделку. Не зацепило. Какой-то Т5 с шорюкенами.
Если играть, то только за чара за которого не играешь в ТТТ2. Сол на последней тренировке уже периодически лепил мне джагглы без баунда за Лили, лол.
Если играть, то только за чара за которого не играешь в ТТТ2. Сол на последней тренировке уже периодически лепил мне джагглы без баунда за Лили, лол.
- Lastiq
- ★★★★★★ ★★★★★★
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:48
- Карточка игрока: Lastiq
- Откуда: Ufa the city, not UFO
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- Zander
- Новичок.пожизненно
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
- Карточка игрока: Zander
- Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 468 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken Revolution АНОНСИРОВАЛИ!!!!
А я эту ерунду забросил. Если вдуматься, любая блок-серия перебивается шорюкеном. любая попытка реализации плюса чем-то кроме джеба, перебивается шорюкеном. Тупой примитив. Спам шорюкена лишь бы не в блок, и туртл на все остальное.
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial
- Boorb
- Новичок
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 23 апр 2008, 22:03
- Карточка игрока: Boorb
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Tekken Revolution АНОНСИРОВАЛИ!!!!
Zander, любая "блок-серия" и в оригинальном таге имеет свои проблемы, просто раньше надо было тебе учить тонну говна в духе "мид-мид-хай-лой" и дакать или лоуперрить или степить или перебивать, то тут есть простой вариант - дп, для людей которые не хотят учить двести чейнкомб у 40ка персонажей только чтобы не всосать спамеру 10ти хитовки в онлайне, не говоря уже о том что дп можно бейтить.
"Попытка реализации плюса" это тоже замечательно кстати. Майндгейм не отменяет возможности сетапить вещи в плюс противнику, так же как и в минус, на это и была придумана механика крашей.
"Попытка реализации плюса" это тоже замечательно кстати. Майндгейм не отменяет возможности сетапить вещи в плюс противнику, так же как и в минус, на это и была придумана механика крашей.
- nyarohotep
- говорите по русски плиз
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 07:50
- Карточка игрока: nyarohotep
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Tekken Revolution АНОНСИРОВАЛИ!!!!
А я согласен с Зандером. Игра стала куда примитивнее. Все тупо пятятся и пытаются поймать на шурюкен. Любая другая стратегия не эффективна и работает только понубам. К тому же нет возможности полноценно изучить нововведения.
- Lastiq
- ★★★★★★ ★★★★★★
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:48
- Карточка игрока: Lastiq
- Откуда: Ufa the city, not UFO
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken Revolution АНОНСИРОВАЛИ!!!!
Да я тоже долго то не собираюсь играть в неё, просто располучю все трофей и все делое ! Я ненавижу донатские игры ! 

- Idu-sensei
- Мистер Ян-Ди
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Idu-sensei
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Tekken Revolution АНОНСИРОВАЛИ!!!!
А мне норм игра =) Провести рабочую ночь в офисе самое то. И поработать можно и пару-тройку боев раз в час сыграть. Туртлы кстати разводятся на раз-два.
Последний раз редактировалось Idu-sensei 18 июн 2013, 17:44, всего редактировалось 1 раз.
40 дамага на халяву Ид...40 дамага...40 дамага + миксап (с)Zod
Мицу чар с высоким риском и высокой наградой. Не угадал два раза - давай до-свидания (с)Belial
Мицу чар с высоким риском и высокой наградой. Не угадал два раза - давай до-свидания (с)Belial
- LetS
- CroCo StyLeツ
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 10:02
- Карточка игрока: LetS
- Откуда: Kyrgyzstan/Bishkek
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken Revolution АНОНСИРОВАЛИ!!!!
Можно qcb1+2, qcf+1, f+2, d+4:2:1+2mawq00 писал(а):Самое дамажное и простое за Пола, что нашёл qcb1+2, d/b2, d1,4,2 60 dmgMad Daimond писал(а):Кто знает за Пола чтото лучше df+2, 32, f+1, qcf+2?
d/f+2, d/f+4, 1 dash, 1, dash d+4:2:1+2
d/f+2, qcf+1, f+2, demolition
- Zander
- Новичок.пожизненно
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
- Карточка игрока: Zander
- Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 468 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken Revolution АНОНСИРОВАЛИ!!!!
А ты подумай теперь о том что все 10-хитовки теперь в принципе ненужный хлам. нормально?Boorb писал(а):Zander, любая "блок-серия" и в оригинальном таге имеет свои проблемы, просто раньше надо было тебе учить тонну говна в духе "мид-мид-хай-лой" и дакать или лоуперрить или степить или перебивать, то тут есть простой вариант - дп, для людей которые не хотят учить двести чейнкомб у 40ка персонажей только чтобы не всосать спамеру 10ти хитовки в онлайне, не говоря уже о том что дп можно бейтить.
"Попытка реализации плюса" это тоже замечательно кстати. Майндгейм не отменяет возможности сетапить вещи в плюс противнику, так же как и в минус, на это и была придумана механика крашей.
Раньше надо было учить тонну. Это плохо? Раньше можно было сесть под хаями, прыгнуть/сперрить лоу, скрашить то что крашится, состепить нетречащее, перебить джебом/спешлмидом медленное, поймать в реверсал ловящееся, наконец тупо постоять в блоке и наказать за минус. Куча вариантов, что можно сделать с летящим в тебя спамом, надо только знать что и где делать. Это - разнообразие игры.
А теперь это все ненужные опции, вместо всего этого - тупо шорюкен всегда и везде. Да, наверно тем людям которые не хотят ничего учить и запоминать, так удобнее. Но наверно таким людям вообще не в теккен играть надо. Это делает механику игры примитивной. Конечно, мы сразу получаем миндгейм прямо с порога, но это миндгейм а-ля тетрис. Разнообразия нет, поймай противника на шорюкен или разведи его чтоб он стукнулся шорюкеном в блок. Все.
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 20:11
- Карточка игрока: LooNAR
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
Tekken Revolution АНОНСИРОВАЛИ!!!!
Zander истину глаголишь. Полностью согласен))Zander писал(а):А ты подумай теперь о том что все 10-хитовки теперь в принципе ненужный хлам. нормально?Boorb писал(а):Zander, любая "блок-серия" и в оригинальном таге имеет свои проблемы, просто раньше надо было тебе учить тонну говна в духе "мид-мид-хай-лой" и дакать или лоуперрить или степить или перебивать, то тут есть простой вариант - дп, для людей которые не хотят учить двести чейнкомб у 40ка персонажей только чтобы не всосать спамеру 10ти хитовки в онлайне, не говоря уже о том что дп можно бейтить.
"Попытка реализации плюса" это тоже замечательно кстати. Майндгейм не отменяет возможности сетапить вещи в плюс противнику, так же как и в минус, на это и была придумана механика крашей.
Раньше надо было учить тонну. Это плохо? Раньше можно было сесть под хаями, прыгнуть/сперрить лоу, скрашить то что крашится, состепить нетречащее, перебить джебом/спешлмидом медленное, поймать в реверсал ловящееся, наконец тупо постоять в блоке и наказать за минус. Куча вариантов, что можно сделать с летящим в тебя спамом, надо только знать что и где делать. Это - разнообразие игры.
А теперь это все ненужные опции, вместо всего этого - тупо шорюкен всегда и везде. Да, наверно тем людям которые не хотят ничего учить и запоминать, так удобнее. Но наверно таким людям вообще не в теккен играть надо. Это делает механику игры примитивной. Конечно, мы сразу получаем миндгейм прямо с порога, но это миндгейм а-ля тетрис. Разнообразия нет, поймай противника на шорюкен или разведи его чтоб он стукнулся шорюкеном в блок. Все.
- Idu-sensei
- Мистер Ян-Ди
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Idu-sensei
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Tekken Revolution АНОНСИРОВАЛИ!!!!
Игра прежде всего создана для привлечения новичков, порог вхождения минимален. Если хочешь изучать механику - TTT2 все еще популярен.Zander писал(а):Boorb писал(а):Zander многа букаф, мало смысла.
Последний раз редактировалось Idu-sensei 19 июн 2013, 11:40, всего редактировалось 1 раз.
40 дамага на халяву Ид...40 дамага...40 дамага + миксап (с)Zod
Мицу чар с высоким риском и высокой наградой. Не угадал два раза - давай до-свидания (с)Belial
Мицу чар с высоким риском и высокой наградой. Не угадал два раза - давай до-свидания (с)Belial
- SP | Rufus
- MFA2K14CHAMP
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
- Карточка игрока: Rufus
- Канал пользователя: Ruf1nad
- Откуда: Costa-del-roma
- Благодарил (а): 771 раз
- Поблагодарили: 859 раз
- Gender:
Tekken Revolution АНОНСИРОВАЛИ!!!!
Zander, про то что в файтингах можно/нужно бейтить не слышал?
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken Revolution АНОНСИРОВАЛИ!!!!
Rufus, когда всё сводится тупо к бейту одного удара, это уже не дело. Шорюкены убивают 50/50 миксапы в принципе, тут уже атакующему приходится гадать, будет шорюкен, или нет, прежде чем вообще думать о миксапе. Шорюкены даже на реакцию можно вставлять почти куда угодно, инпут вполне позволяет. И какая разница, что у удара -200, если его не смогут заблочить? К этому случаю это очень даже применимо.
- SP | Rufus
- MFA2K14CHAMP
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
- Карточка игрока: Rufus
- Канал пользователя: Ruf1nad
- Откуда: Costa-del-roma
- Благодарил (а): 771 раз
- Поблагодарили: 859 раз
- Gender:
Tekken Revolution АНОНСИРОВАЛИ!!!!
ZBEP, как люди в СФ играют?
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/
- Star Platinum
- please, enjoy!!!
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 12:28
- Карточка игрока: Star Platinum
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Gender:
Tekken Revolution АНОНСИРОВАЛИ!!!!
Перекиньте тему в сф раздел)
Подберем для Вас классный файтинг, персонажа, девайс для игры. Быстро. Качественно. Недорого. При корпоративном заказе, подарок - семинар мастер-класс "Как нада жить". Обращаться в личку.
- Daimond
- Бросаем дайсы
- Сообщения: 2323
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
- Карточка игрока: Daimond
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
Tekken Revolution АНОНСИРОВАЛИ!!!!
Вместо нытья о том, какие плохие шорюкены в игре лучше бы их фрэймдату их потестили, включая с какого кадра начинается неуязвимость.
Последний раз редактировалось Daimond 19 июн 2013, 22:17, всего редактировалось 1 раз.