Guilty Gear Xrd -SIGN- (Arcade)

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Закрыто
Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN- (Arcade)

Сообщение Fidoskin » 19 май 2013, 18:16

Изображение



( Опенинг аркадной версии )

( Трейлер #2 )

( Трейлер #1 )


Официальный сайт игры

Guilty Gear Xrd -SIGN- - новая игра из серии Guilty Gear, разрабатываемая командой Team Red (студия Arc System Works) под руководством Daisuke Ishiwatari. При разработке игры используется Unreal Engine 3.

На данный момент официально анонсирован выход игры на аркадах (Ringedge 2), на PS4 и на PS3. Вышла на аркадах 20 февраля 2014. Выход на консолях намечен на 2014 год: Японский релиз 4-го, американский - 16 декабря.

На данный момент анонсированы следующие персонажи: Четвертый location test - 3-9 февраля 2014 года в 3 (?) локациях.

Третий location test - 6-9 декабря 2013 года в 8 локациях в 6 регионах Японии. Обещаны тринадцать персонажей.

Второй location test - 2-4 ноября 2013 года в 4 локациях в 4 городах Японии. Обещаны девять анонсированных персонажей + еще один пока не анонсированный.

Английский перевод интервью Ишиватари по поводу второго локтеста:

( Первый location test - 9-12 августа 2013 года в Sega Akihabara, Tokyo, Japan. )
Японские статьи с фотками (спасибо Fate за подборку): Английская статья на срк с картинками, впечатлениями Elvenshadow и переводом статей dengekionline от Suzaku:
http://shoryuken.com/2013/08/10/guilty- ... en-photos/

Видео (снятые "по-пиратски" на телефон - берегите шею)
Бекап от Куруши:
http://kurushii.tv/Downloads/GGXrd/Vide ... ationTest/
http://www.youtube.com/watch?v=ECWJwnFPnyA - тест
http://www.youtube.com/watch?v=GEdBNhd22Dw - что-то
http://www.youtube.com/watch?v=MSkkRHBBLzA - Po vs Ch
http://www.youtube.com/watch?v=_BhqHoTYy64 - Ve vs Mi
http://www.youtube.com/watch?v=Te9ovlZ_rAo - Ve vs Ky
http://www.youtube.com/watch?v=erur7tkyQQk - Ve vs Ma


Изменения механики игры в это теме: Guilty Gear Xrd v.1.10 - система и изменения

( Оригинальный пост )

Брокен должен Валену косарь :3

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd

Сообщение Fate » 23 май 2013, 22:33

Арков на западном рынке уже представляют сами Арки, последнюю ББ они издавали самостоятельно. Я бы скорее ждал какие-нибудь ВН или РПГ, типа Fate/Extra CCC.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd

Сообщение RoBoBOBR » 23 май 2013, 22:53

Но при етом АкСис первый раз на е3. Вливать в ето деньжищи просто чтоб показать нишевый РПГ?
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
per4ik
Новичок
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:17
Карточка игрока: per4ik
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 252 раза

Guilty Gear Xrd

Сообщение per4ik » 23 май 2013, 23:03

Offtop
Но при етом АкСис первый раз на е3. Вливать в ето деньжищи просто чтоб показать нишевый РПГ?
на форуме не столько игроков, сколько высококлассных аналитиков и маркетологов. щас прибегут - все расскажут.

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Guilty Gear Xrd

Сообщение Heven » 23 май 2013, 23:39

В привоз трейлера ксерда или какой-либо инфы вообще мне лично не верится по следующим причинам:
1). Тупо рано для нового трейлера, месяца не пройдёт.
2). E3 же вроде не об аркадных играх? Тогда аркам следует там же анонсировать консольный релиз, не болтать же об игре для аркадных автоматов. Но для анонса консольного релиза мне кажется опять же рано.

В любом случае, ждём.
Последний раз редактировалось Heven 23 май 2013, 23:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Guilty Gear Xrd

Сообщение Hidan » 24 май 2013, 09:39

Toriel писал(а):
RoBoBOBR писал(а):Ноу вэй. Это то, о чем я подумал?
Все скрестили пальцы уже. Я работать не могу. Пальцы! Они не раскрещаются! Неееееееееет!

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd

Сообщение RoBoBOBR » 24 май 2013, 09:52

Hello! Ishiwatari here.

On 19/05, the library celebrated 25 years of Arc System Works held at Pacifico Yokohama was announced the new version of the Guilty Gear series, called Guilty Gear-XRD-SIGN!

I would like to pass a message to all the readers of this blog.

First of all, thank you to all the fans of the Guilty Gear series, who waited so long for a new version.

It's been six years since the Guilty Gear 2 Overture, the last completely new version.

The last fighting game I drove was the Guilty Gear XX # Reload, I was satisfied with the result and it was starting to explore a new genre with Guilty Gear 2.
But after spending time the 2D fighting games again be recognized and started thinking "well, maybe I should go back to making 2D fighting games, but would like to give a sense of novelty?".

Just as Guilty Gear caused surprise when first came out in the arcades, I wanted everyone to feel that impact again. So found that a new system and was crucial to this visual effect.

"It is possible to evolve more in the process of creating characters in 2D fighting games?" And "Will use the techniques of creating 3D characters to recreate 2D impact could cause this?". With this in mind we adopt 3D production.

Since then we started to use 3D but seeking a solution so that he seemed 2D. After many experiments and tests to understand how to make this work, we finally found a practical way. We ended up leaving everyone waiting for a long time, but now I wonder if the impact was strong enough?

The Guilty Gear series is a long series, which has existed for many years. The development of the series so far was adding new components to the solid foundation of the game, but this time we'll start from scratch and review the entire system, we are very dedicated to his system.

This is what they call a 'back to top' is not it? So much for fans who play today as they will start now, we basically put everyone in the same starting position, giving a feeling of 'new game'.

And finally, a few words conceptual ...
To 'reset' everything that has accumulated so far, we can hone it to something simpler. Not as a 'successor', but as an 'expansion'.

It is clear that the revival of the Guilty Gear series with XRD-SIGN-have in mind the fans who supported the series so far, but we're trying to develop something that players can now also start having fun! Wait!
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Guilty Gear Xrd

Сообщение traitor » 24 май 2013, 10:04

Offtop
Ишиватари хакнул аккаунт Бобра! ахтунг! :psyduck:


В общем-то догадки подтвердились, игру будут упрощать.
Более того, следует ждать исчезновение старых механик и добавление новых.
Ура!) Здесь соглашусь с Гогой. Вершиной ГГ старого поколения стал +Р. Теперь хочется чего-то нового, свежего. Прекрасная новость, я считаю
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Guilty Gear Xrd

Сообщение Hidan » 24 май 2013, 10:18

Я не понял, Дайске сначала говорить - новая система. Потом - будем делать не как "продолжение", а "расширение". Или я не правильно перевожу?

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Guilty Gear Xrd

Сообщение traitor » 24 май 2013, 10:22

Hidan писал(а):Потом - будем делать не как "продолжение", а "расширение". Или я не правильно перевожу?
я так понял, он имеет ввиду, что будет делать не продолжение(последователя) АС+Р с его механиками, а расширение серии ГГ в целом. Т.е. создание новой игры с новыми механиками во вселенной ГГ. Нубфрендли и все дела, расчитанная на массового потребителя, а не на хардкорных АС+Р задротов
Последний раз редактировалось traitor 24 май 2013, 10:24, всего редактировалось 1 раз.
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd

Сообщение Broken » 24 май 2013, 10:36

значит будет как сф2 и сф4, коф 2002 и коф13
вроде тоже но не то)
Изображение

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Guilty Gear Xrd

Сообщение Hidan » 24 май 2013, 10:57

TRAITOR писал(а):
Hidan писал(а):Потом - будем делать не как "продолжение", а "расширение". Или я не правильно перевожу?
я так понял, он имеет ввиду, что будет делать не продолжение(последователя) АС+Р с его механиками, а расширение серии ГГ в целом. Т.е. создание новой игры с новыми механиками во вселенной ГГ. Нубфрендли и все дела, расчитанная на массового потребителя, а не на хардкорных АС+Р задротов
Ок. Хорошо. Я не против такой стратегии. ГГ ХХ и так с каждым новым рехашем сужала круг целевой аудитории. Пора снова набрать народ и повести их в чащу игровых механик с новыми рехешами.

Аватара пользователя
Verdgilion
Человек-Бриджет
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 14:14
Карточка игрока: Verdgilion
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd

Сообщение Verdgilion » 24 май 2013, 11:12

Наконец-то пост из фамицу перевели, ура)
Что ж, будут переделывать механику - будем играть во что-то новое, тоже хорошо. Интересно, что из этого получится и что останется из старого?
Хочется еще одного трейлера, хоть и недели не прошло Х) Тогда можно будет пересматривать два ролика, а то первый уже покадрово просмотрен.

Когда мы на кухне смотрели втроем первый трейлер эксерда, я сразу сказал: "Похоже, это станет этаким cф4 для ГГшников: и в 2д-часть будут продолжать играть, и в 3д начнут." Существенные изменения в системе этому только поспособствуют.
Последний раз редактировалось Verdgilion 24 май 2013, 11:12, всего редактировалось 1 раз.

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Guilty Gear Xrd

Сообщение Heven » 24 май 2013, 11:33

The new Guilty Gear game uses Unreal Engine 3
Вот так значит. ПС360 прожуёт?

Fil
Mamamamamama...
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 09:23
Карточка игрока: Fil
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd

Сообщение Fil » 24 май 2013, 11:52

Кагбе третий анрил под это поколение консолей и затачивался

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd

Сообщение RoBoBOBR » 24 май 2013, 14:10

ЭлвенШэдоу рекомендует не вспоминать его старый отчёт о беседе с Пачи:
First of all, I just want to say that people should really stop bringing up Pachi. Whatever I said in my blog like over 2 years ago when I posted that stuff was just stuff from a drunken conversation we had at a bar about what he might do if he were in charge of a new GG. It wasn't an interview, it wasn't real news, it wasn't anything that applies at all. I have no idea to what extent he is even involved in this game.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
per4ik
Новичок
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:17
Карточка игрока: per4ik
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 252 раза

Guilty Gear Xrd

Сообщение per4ik » 24 май 2013, 14:39

Offtop
ПС360 прожуёт?
нет, конечно. поэтому им не остается выбора кроме как релизнуть только на пека, минуя аркады.
Последний раз редактировалось per4ik 24 май 2013, 14:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd

Сообщение RoBoBOBR » 24 май 2013, 17:36

Hello! Ishiwatari here.

On 19/05, at the 25 years of ASW commemorative event held at Pacifico Yokohama the new version of the Guilty Gear series was announced, called called Guilty Gear-XRD-SIGN!

I would like to pass a message to all the readers of this blog.

First of all, thank you to all the fans of the Guilty Gear series, who waited so long for a new version.

It's been six years since Guilty Gear 2 Overture, the last completely new version.

The last fighting game I directed was Guilty Gear XX # Reload, I was satisfied with the results and started exploring a new genre with Guilty Gear 2.
But after some time 2D fighting games started to be recognized again and then i thought "well, maybe I should go back to making 2D fighting games, but I would like to give it a sense of novelty?".

Just as Guilty Gear caused surprise when it first came out in the arcades, I wanted everyone to feel that impact again. So I fought that a new system and visuals were crucial to that effect.

"It is possible to evolve the process of creating characters in 2D fighting games even more?" And "Will use the 3D development techniques be used to recreate 2D characters cause that impct?". With this in mind we adopted 3D production.

Since then we started to using 3D but searching for a solution that made it seem 2D. After many experiments and tests to understand how to make this work, we finally found a practical way. We ended up leaving everyone waiting for a long time, but now I wonder if the impact was strong enough?

The Guilty Gear series is a long series, which has existed for many years. The development of the series so far has been adding new components to the solid foundation of the game, but this time we'll start from scratch and review the entire system, we are very dedicated to the system.

This is what we call 'back to the beginning' is it not? So for fans who play until today and the the ones that will start now, we basically wanted to put everyone in the same starting position, giving the feeling of a 'new game'.

And finally, a few conceptual words ...
By 'resetting' everything that has accumulated so far, we can carve it to something simpler. Not as a 'successor', but as an 'expansion'.

Of course that the revival of the Guilty Gear series with XRD-SIGN-have in mind the fans who supported the series until now, but we're trying to develop something that players that start now can also start having fun! Wait!


улучшенный перевод
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
UltimaOriginal
Crimson
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 22 авг 2006, 04:39
Карточка игрока: UltimaOriginal
Откуда: г.Магадан
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 63 раза
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd

Сообщение UltimaOriginal » 25 май 2013, 03:56

Heven писал(а):
The new Guilty Gear game uses Unreal Engine 3
http://www.unrealengine.com/en/news/arc ... gear_game/

Аватара пользователя
shizuku
Новичок
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 04:46
Карточка игрока: shizuku
Откуда: СПб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Gender:

Guilty Gear Xrd

Сообщение shizuku » 28 май 2013, 09:35

Вах вах, палехче. Если они на E3 могут показать играбельную версию, не означает ли это что вид и качество моделей в трейлере конечно. Мне как то хотелось бы больше детализации и качества моделей. Сейчас они выглядят недопилеными.
Изображение

Аватара пользователя
per4ik
Новичок
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:17
Карточка игрока: per4ik
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 252 раза

Guilty Gear Xrd

Сообщение per4ik » 28 май 2013, 10:16

Offtop
Если они на E3 могут показать играбельную версию
да брось ты! если даже кто-то и проговорился, что разработка идет уже 5 лет (5 лет делать файтинг, ну-ну), то 4,5 ушло только на обсуждение, написание и постановка на новые колеса, а в трейлере, как уже не раз звучало, просто наложили красивые модельки и задники на какой-нить XX.

не переживай, все еще может 10 раз поменяться. и это только дата релиза
Последний раз редактировалось per4ik 28 май 2013, 10:46, всего редактировалось 1 раз.

Закрыто