Guilty Gear Xrd -SIGN- (Arcade)

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Закрыто
Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN- (Arcade)

Сообщение Fidoskin » 19 май 2013, 18:16

Изображение



( Опенинг аркадной версии )

( Трейлер #2 )

( Трейлер #1 )


Официальный сайт игры

Guilty Gear Xrd -SIGN- - новая игра из серии Guilty Gear, разрабатываемая командой Team Red (студия Arc System Works) под руководством Daisuke Ishiwatari. При разработке игры используется Unreal Engine 3.

На данный момент официально анонсирован выход игры на аркадах (Ringedge 2), на PS4 и на PS3. Вышла на аркадах 20 февраля 2014. Выход на консолях намечен на 2014 год: Японский релиз 4-го, американский - 16 декабря.

На данный момент анонсированы следующие персонажи: Четвертый location test - 3-9 февраля 2014 года в 3 (?) локациях.

Третий location test - 6-9 декабря 2013 года в 8 локациях в 6 регионах Японии. Обещаны тринадцать персонажей.

Второй location test - 2-4 ноября 2013 года в 4 локациях в 4 городах Японии. Обещаны девять анонсированных персонажей + еще один пока не анонсированный.

Английский перевод интервью Ишиватари по поводу второго локтеста:

( Первый location test - 9-12 августа 2013 года в Sega Akihabara, Tokyo, Japan. )
Японские статьи с фотками (спасибо Fate за подборку): Английская статья на срк с картинками, впечатлениями Elvenshadow и переводом статей dengekionline от Suzaku:
http://shoryuken.com/2013/08/10/guilty- ... en-photos/

Видео (снятые "по-пиратски" на телефон - берегите шею)
Бекап от Куруши:
http://kurushii.tv/Downloads/GGXrd/Vide ... ationTest/
http://www.youtube.com/watch?v=ECWJwnFPnyA - тест
http://www.youtube.com/watch?v=GEdBNhd22Dw - что-то
http://www.youtube.com/watch?v=MSkkRHBBLzA - Po vs Ch
http://www.youtube.com/watch?v=_BhqHoTYy64 - Ve vs Mi
http://www.youtube.com/watch?v=Te9ovlZ_rAo - Ve vs Ky
http://www.youtube.com/watch?v=erur7tkyQQk - Ve vs Ma


Изменения механики игры в это теме: Guilty Gear Xrd v.1.10 - система и изменения

( Оригинальный пост )

Брокен должен Валену косарь :3

Аватара пользователя
kotokot
ded gaem volvo fix pls
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 май 2010, 16:09
Карточка игрока: kotokot
Канал пользователя: Kotokot
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd

Сообщение kotokot » 22 май 2013, 16:19

RoBoBOBR писал(а):в сф4 бнб комб хватает с 2ф, а у некоторых и с 1ф линками. при том на нее любят кивать как на скраб френдли. алсо где в гг в бнб прям уйма линков? основная масса чаров в бнб обходится канселами.
в сф несмотря на 1-2ф линки они субъективно проще, из-за плинков и медленности игры.
ну и возникает вопрос что считать за бнб и тд. Всеравно остаются комбы с фрц, добежками, джамп инсталами и тд, если границой бнб не считать комбу из пары нормалов скенселеных в спешал.
----- распродажа

Аватара пользователя
Tyler
хадукен
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 23:30
Карточка игрока: Tyler
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd

Сообщение Tyler » 22 май 2013, 16:19

Offtop
Когда мы в хёрде чиксы танцуют... :slon:
Изображение

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd

Сообщение RoBoBOBR » 22 май 2013, 16:21

в гг хватает комб без загиба в джамп инсталы и прочее, но в то же время сложнее чем два нормала в спешал

медленность сф4 ето вообще огонь. там 60фпс медленнее чем в других играх?
Последний раз редактировалось RoBoBOBR 22 май 2013, 16:22, всего редактировалось 1 раз.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Krotto
Учительница Китами
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 02:08
Карточка игрока: Krotto
Откуда: нора крота
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 62 раза
Gender:

Guilty Gear Xrd

Сообщение Krotto » 22 май 2013, 16:35

Offtop
медленность сф4 ето вообще огонь. там 60фпс медленнее чем в других играх?
Бега там нет. эйрдешей нет. Там есть хадукен и способы его преодолеть. Готов хейтить боевку СФ вечно, но это дело вкуса и розжиг холивора =)

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd

Сообщение OverKilL. » 22 май 2013, 16:38

Krotto писал(а):
Offtop
медленность сф4 ето вообще огонь. там 60фпс медленнее чем в других играх?
Бега там нет. эйрдешей нет. Там есть хадукен и способы его преодолеть. Готов хейтить боевку СФ вечно, но это дело вкуса и розжиг холивора =)
И что 1ф и тут и там 1ф
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Аватара пользователя
Krotto
Учительница Китами
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 02:08
Карточка игрока: Krotto
Откуда: нора крота
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 62 раза
Gender:

Guilty Gear Xrd

Сообщение Krotto » 22 май 2013, 16:41

раскадровка одна, динамика разная =)

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd

Сообщение RoBoBOBR » 22 май 2013, 16:49

динамика != скорость. по факту там у пол-каста есть 3ф нормалы, в гг они редки. 60 фпс есть и там и там. плинкинг облегчает линки и делает 1ф линки 2ф линками, да. Но он сам по себе не то что бы элементарен. И ему всё еще далеко до ББ, где зажатая кнопка регистрирует 5 нажатий каждый фрейм 5ф после зажатия, что приводит к тому, что линков нормалов сложнее 5ф нету.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
kotokot
ded gaem volvo fix pls
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 май 2010, 16:09
Карточка игрока: kotokot
Канал пользователя: Kotokot
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd

Сообщение kotokot » 22 май 2013, 16:58

Offtop
RoBoBOBR писал(а):что линков нормалов сложнее 5ф нету.
грубая ложь и дезинфа человека который даже не пытался играть
Последний раз редактировалось kotokot 22 май 2013, 16:58, всего редактировалось 1 раз.
----- распродажа

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd

Сообщение RoBoBOBR » 22 май 2013, 17:02

http://www.dustloop.com/wiki/index.php? ... nt_(BBCSE)

When you press and hold a button down, the game automatically repeats the button press each frame for up to 5 frames. This means that if you need to perform a link (do one move right after another without using cancels), it's best to press and hold down the button a little before the exact time so you can take advantage of the advanced input.
If you input 66 ("forward", twice in a row) within 5F of the end of an attack's recovery, then regardless of the stick's direction after that, you will dash as soon as recovery ends
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd

Сообщение BioLogIn » 22 май 2013, 17:03

kotokot
Offtop
Я не в теме и "не пытался играть", но разве в твоем факе не это же самое написано:
При зажатии кнопки, последующие 5 фреймов инпут повторяется, соответственно можно нажать удар чуть раньше.
Из этого вроде следует то, что любой линк можно выполнять с точностью до 5 кадров, не?
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Prower
Мастер дропшенселекта
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 02:44
Карточка игрока: Prower
Откуда: из 3D мира
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 53 раза

Guilty Gear Xrd

Сообщение Prower » 22 май 2013, 17:10

Offtop
Тагер будет исключением - плечо 3ф у земли. Сделали раньше (адвенс инпут) - дроп, сделали позже - выйдет 2с. Важно попасть именно в 3 фрейма.

Все таки не хотелось бы видеть фрц в новом гг. Надеюсь на абсолютно новых персонажей.
[15:59:42] LionChinaDragon: Провер
[15:59:47] LionChinaDragon: Я ещё даже не читал что ты писал в ГГ теме
[15:59:49] LionChinaDragon: Но мы тебя забаним
[16:00:42] Prower: lol
"Вы должны решить, что вам все-таки _больше_ нравится: Аниме(например) или соревновательные игры."
( За что они любят мк: )
харизматичные персы, отличный дизайн локаций, интересный и зрелищный сторимод, саунд на уровне, доступное управление, графон. Геймплей? Не, не слышал.

Аватара пользователя
kotokot
ded gaem volvo fix pls
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 май 2010, 16:09
Карточка игрока: kotokot
Канал пользователя: Kotokot
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd

Сообщение kotokot » 22 май 2013, 17:13

Offtop
есть комбы, в которых надо делать добежку и делать удар в определенный фрейм, или в определенный момент джамп кенсел, удар на определенной высоте и тд. Конечно 5 фреймов инпут повторяется, но не всегда это упрощает комбы, если надо делеить действие или перемещаться между хитами то уже соответственно не приносит пользы повтор инпута.
----- распродажа

Аватара пользователя
SP | Rufus
MFA2K14CHAMP
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
Карточка игрока: Rufus
Канал пользователя: Ruf1nad
Откуда: Costa-del-roma
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 859 раз
Gender:

Guilty Gear Xrd

Сообщение SP | Rufus » 22 май 2013, 17:15

Да, новые чары очень нужны!
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd

Сообщение RoBoBOBR » 22 май 2013, 17:15

kotokot потому я и написал линк нормалов
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Krotto
Учительница Китами
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 02:08
Карточка игрока: Krotto
Откуда: нора крота
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 62 раза
Gender:

Guilty Gear Xrd

Сообщение Krotto » 22 май 2013, 17:28

Упаси нас всех от СФного линка нормалов в ГГ ))))

BECHA
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 06:30
Поблагодарили: 8 раз

Guilty Gear Xrd

Сообщение BECHA » 22 май 2013, 17:59

BioLogIn писал(а):
Offtop
BECHA
Я "намекаю" на то, что я, как модератор, пока не определился - ты то ли тролль, который намеренно вбегает в темы с категорично-провокационными постами, то ли ты просто не умеешь формулировать свои мысли в приличной форме. В надежде на второе (хотя твои пассажи про то, что у меня, дескать, какие-то личные проблемы с тобой, меня только склоняют к первому) поясню, что ты имеешь полное право выражать свое удовльствие или неудовольствие новой или старой частью любой игры, но:
  • Делай это корректно и не переходи на обсуждение собеседников. Это по поводу первого твоего поста в этой теме, в котором после первого абзаца впечатлений от ролика идет неуместный второй абзац твоих высказываний по поводу других игроков.
  • Помни о том, что нигде - вообще нигде - официально ничего, касающегося механики (и её упрощения или усложнения) нового ГГ не было анонсировано. Все слова и мысли по поводу возможного упрощения и его необходимости - это некие теоретические размышления других игроков. Это уже по поводу твоего второго поста в этой теме, где ты яро ругаешь разработчиков (и заодно собирающихся играть в эту игру людей, называя их клубными чиками) за "упрощения", о чем, может быть, они ни сном, ни духом.
  • Ну и не могу не отметить, что подобная "хардкорность" и бескомпромиссная приверженность к спрайтам и сложным механикам от человека, который пришел на форум недавно и который до этого не был замечен ни на турнирах, ни где-либо еще в соревновательной тусовке, вызывает немного странное впечатление. Есть такое выражение про людей, которые пытаются быть "ортодоксальнее ортодоксов". Но это уже, в общем-то мелочи и к правилам поведения на форуме прямо не относится - просто поясняю, на случай если ты действительно не понимаешь, отчего твои посты привлекают к себе внимание.
Ты, видимо, не определился даже, не определился ли ты вообще, потому что пару страниц назад ты называл меня троллем, а сейчас уже не определился. Бред.
Обсуждать мои посты, которые ты когда-то там удалил без предупреждения - это попросту нечестно, я ведь даже не могу их посмотреть. В любом случае, зачем ты их приплел?
Даже если они были далеко не самыми мягкими, изменения, которые тут обсуждаются, тоже далеко не мягкие. Удалил и молодец, вопрос к тебе был о другом поставлен. (жаль, что ты забыл на него ответить, пока накатывал свой ответ ни о чем)
Тут чуть ли не на каждый пост можно ответить, что официально ничего касающегося механики не было, но твоё "ахахах пиши есчо" было адресовано, почему-то, именно мне, не смотря на то, что я вполне ясно разделяю свои мнения и ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ (на главной странице ссылка на эту тему с подписью "Обсуждение новости" заметь, там не сказано "Обсуждение новости только для тех, кому понравился новый xrd")
Любить спрайты можно даже не играя на турнирном уровне, хоть мне и стыдно, что я за столько лет всё же не играю на них. Хотя куда хуже то, что люди уже начинают считать сложные игры (и спрайты) - хипстерством. Это как-то даже опошляет ГГ, какбы. Хоть я на форуме и недавно, но чисто на человеческом факторе мне показалось уместным то, что я, всё же, напишу тут. В конце концов, тут не жизнь форума обсуждают, а игру.

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd

Сообщение rion_nagel » 22 май 2013, 18:06

Krotto

Offtop
хватит гнать на дисциплину, особенно если Вы не смогли "преодолеть хадукен". Я думаю прежде чем что-то критиковать надо в этом основательно разобраться, а не "потому что не нравяться модельки"... и да - есть персонажи которые способны бегать.
Последний раз редактировалось rion_nagel 22 май 2013, 18:07, всего редактировалось 1 раз.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
Krotto
Учительница Китами
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 02:08
Карточка игрока: Krotto
Откуда: нора крота
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 62 раза
Gender:

Guilty Gear Xrd

Сообщение Krotto » 22 май 2013, 18:29

Offtop
www.youtube.com/watch?v=NrA8kDRuN0g&fea ... page#t=70s "преодолеть хадукен".
з.ы. на самом деле я не имею ничего против боевки СФ, просто ее шаблоны к ГГ неприменимы. Она мне не нравится (и это дело вкуса), а вот модельки как раз очень даже, и я рад, что у арков есть достойный пример перевода спрайтов в 3д )
Последний раз редактировалось Krotto 22 май 2013, 18:31, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd

Сообщение Just D » 22 май 2013, 19:15

Камрады, поделитесь ссылками на блоги, твитеры разрабов, может какие-нибудь официальные страницы в соцсетях и т.д. В общем, места с которых можно мониторить появление новой инфы.

Krotto, rion_nagel
Offtop
ГГ или СФ? СФ или ГГ? Don`t quarrel, make KoF!
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Аватара пользователя
Fenrir_VIII
Файтота
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 22:37
Карточка игрока: Toriel
Откуда: S-Pb
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 36 раз

Guilty Gear Xrd

Сообщение Fenrir_VIII » 22 май 2013, 19:20

Gennerator писал(а):
Offtop
Тагер будет исключением - плечо 3ф у земли. Сделали раньше (адвенс инпут) - дроп, сделали позже - выйдет 2с. Важно попасть именно в 3 фрейма.

Все таки не хотелось бы видеть фрц в новом гг. Надеюсь на абсолютно новых персонажей.
ФРЦ, лично для меня - это визитная карточка ГГ, да и не только для меня, я думаю. Расширить окно или упростить, чтобы визуально показывался момент где можно сфрцшить (как в тренинге)- это, наверное, идеальное решение.
Последний раз редактировалось Fenrir_VIII 22 май 2013, 19:21, всего редактировалось 1 раз.
If there's a problem, Sol punches it. If its a complicated problem, That Man or Dr. Paradigm explains where Sol should punch it, and then Sol punches it.

Закрыто