Injustice: GAU - обсуждение

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
OnYourMark
Новичок
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: OnYourMark
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 141 раз

Injustice: Gods Among Us

Сообщение OnYourMark » 05 апр 2013, 05:22

ТУМ и ютубы щас жоска чистят ото всего, что связанно с полной версией игры, но вот что удалось спасти:

Well so far I can tell you that the attack speed and chaining are noticeably faster than the demo. It actually feels kinda Marvel-ish. Also down is crouch block, not down back.

So for the guy you wanted to know how Ares plays, he has an unblockable overhead? special that does splash damage, he can turn invisible (you can still kinda see him though), has a projectile, a decent walk speed, and a teleport. His trait lets him summon a sword or an axe that he can put in 3 positions to hit either high, mid, or low. It has quite a bit of cool down though. Actually, his specials seem kinda on the slow side but his normals are decent enough. He does a lot of easy damage too.

Okay, the unblockable move isn't an overhead, and I don't think it OTGs (its a ground slam). Regardless, he's certainly a heavy hitter.

Killer Frost is basically Sub Zero with a command grab. She has a slide, throws ice daggers, has a homing ice ground spike, and an air dash. Shes seems pretty meh, but her trait lets normals do shitloads of hitstun because they now partially freeze you

Deathstroke is amazing. It's like if Stryker had a sword and could flip around the screen and shit. Good zoning, good rushdown, easy combos and juggles. If you think Luthor's pimp axe is sexy, you haven't seen Deathstroke's jumping sword attack. Cross ups, cross ups everywhere. Hell all of his sword normals are great.

Fun fact: Superman's trait makes him stronger. His trait + his super = 50% of your health. He also has the fastest air dash I've seen so far, but plays like some weird ass quasi grappler or something. Will investigate further later.

Hakwgirl's trait is fly mode. You get to fly around for like 6 seconds or something. She has a few air only moves too, and most of her specials can be done in the air. She also has a move that's a backstep, I dunno what it's invincible too or anything.

Sinestro is... I'm not sure. He has a projectile, can trap you in a construct for a few seconds, has a move he can do from the air that hits low, and has this command uppercut thing that launches for juggle combos. His trait is you have to charge up to summon this floating orb that shoots up to 3 beams when you press the trait button, so I guess it's used for combo extension.

Надеюсь наши пионеры не подведут =]
===
PS: Суперы Ариса и Смертельной ознобы:


Аватара пользователя
Echorus
о_О
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 01:25
Карточка игрока: Echorus
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

Injustice: Gods Among Us

Сообщение Echorus » 05 апр 2013, 05:29

Начало ультреца убого выглядит. А вот потом ничотак )
Надеюсь Аресов будет очень мало (
Soulcalibur V: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice: Gods Among Us

Сообщение Fidoskin » 05 апр 2013, 05:58

http://files.mail.ru/CE844C7558434FA2AA1E5492CB251214
Две бнбшки. Арес весёлый.
За Синестро смог выжать 53 у стены без метра, но есть еще идеи.

Бонус:
http://s002.radikal.ru/i199/1304/d0/06df21da41aa.jpg

Аватара пользователя
Echorus
о_О
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 01:25
Карточка игрока: Echorus
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

Injustice: Gods Among Us

Сообщение Echorus » 05 апр 2013, 06:20

Можешь за Ареса что-нить записать? 8((
Soulcalibur V: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off

motteke
Новичок
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 05:55
Поблагодарили: 3 раза

Injustice: Gods Among Us

Сообщение motteke » 05 апр 2013, 06:44

Убийца мороз :shock: , я не хочу чтобы новый год наступал.

Аватара пользователя
OnYourMark
Новичок
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: OnYourMark
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 141 раз

Injustice: Gods Among Us

Сообщение OnYourMark » 05 апр 2013, 07:35

Fidoskin
Видео с комбами поинтлесс в данный момент, мне кажется, их сейчас просто переспамят. Лучше помоги коммунити, утоли его голод )
Если будет не лень, сделай быструю нарезку с мувлиста, чтобы можно было стопить видео и читать описание спешалов с трейтами.
Также было бы здорово, если бы ты посмотрел как работают трейды (когда удары импактятся в один фрейм)? В каком минусе становится невозможно выпрыгнуть д1 и стендинг 1? И заодно глянуть сколько фреймов рекаверится крауч (в демке рекавери было не инстант по крайней мере, если я не ошибаюсь). Что там с вейками? Как работают ВейкАп Атаки? Все ли спешалы могут стать ВКА? Какой там инвул: покрывает ли он полностью спешал до импакта или, как в мк, распространяется только на первые несколько фреймов? Работает ли он на весь хитбокс или какая то его часть остается уязвимой? Как тренинг оверал, насколько глубокий, с какой игрой можно провести аналогию? Можно ли записывать несколько опций, можно ли ставить их на рандом и тп.
Если бросок попал в рекавери или активные фреймы, можно ли его разорвать? Т.е. работает ли бросок как гарантированный паниш (как в сф4)?
Мач апришиэйтед.

Аватара пользователя
DmitryDoronin
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:47
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Gender:

Injustice: Gods Among Us

Сообщение DmitryDoronin » 05 апр 2013, 08:58

Fidoskin, фпс суперов, интро и т.д. также падает, как в демке? Или остаётся 60?

Аватара пользователя
Azerro
Желтая Консервная Банка
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 21:19
Карточка игрока: Azerro
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 343 раза
Поблагодарили: 315 раз
Gender:

Injustice: Gods Among Us

Сообщение Azerro » 05 апр 2013, 11:19

На всякий случай напомню: обсуждение механики и прочего не возбраняется. А вот если вдруг...ВДРУГ...речь зайдет о том, где и когда взять игру - ответ должен быть: После официального РЕЛИЗА в МАГАЗИНЕ. Остальное будет жестоко караться горчичниками.
603

Аватара пользователя
+Kai+
Мастер рандомной ультры
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:22
Карточка игрока: +Kai+
Откуда: Екб
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 211 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice: Gods Among Us

Сообщение +Kai+ » 05 апр 2013, 11:22


Сосульки = саи Милины
Подкат - нечто среднее между кувырком Милины и подкатом Саб-Зиры
Трейт судя по всему позволяет замораживать противника при каждом ударе
SCVI: Mitsu/Tira/Seung Mi-na

Аватара пользователя
cgerrr
он же Gfc_alekS
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 23:42
Карточка игрока: Gfc_aleks
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 65 раз

Injustice: Gods Among Us

Сообщение cgerrr » 05 апр 2013, 11:29

Есть ли инфа по поводу (приобретения) диджитал версии Инджа: хотелось бы минимизировать огромное отставание от хбошников и задержка с завозом (которая будет 150%) этому явно не поможет.

Также, что известно про разделение онлайна на зоны: т.е. все будет также криво как в МК (несколько географических зон, привязанных к версии игры, которую купил и нет никакого глобального онлайна) или все же НРСы чему-то научились?
Последний раз редактировалось cgerrr 05 апр 2013, 11:30, всего редактировалось 1 раз.
Shitbricking Inducer (с) Antagonist

Аватара пользователя
Mikez
Новичок
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 21:46
Карточка игрока: Mikez
Откуда: Москва
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 61 раз
Gender:

Injustice: Gods Among Us

Сообщение Mikez » 05 апр 2013, 11:30

Пробовал ли кто нибудь играть с SF управлением? Как по ощущениям?

Аватара пользователя
Azerro
Желтая Консервная Банка
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 21:19
Карточка игрока: Azerro
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 343 раза
Поблагодарили: 315 раз
Gender:

Injustice: Gods Among Us

Сообщение Azerro » 05 апр 2013, 11:30

cgerrr
Если в сторе поискать - то там вроде есть предзаказ на цифру. Другой вопрос - это когда она точно выйдет. Ответить вряд ли смогу(
603

Аватара пользователя
+Kai+
Мастер рандомной ультры
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:22
Карточка игрока: +Kai+
Откуда: Екб
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 211 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice: Gods Among Us

Сообщение +Kai+ » 05 апр 2013, 12:35


Арес вс Хоук-герл
SCVI: Mitsu/Tira/Seung Mi-na

Ckoval
Новичок
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 23:30
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Gender:

Injustice: Gods Among Us

Сообщение Ckoval » 05 апр 2013, 14:32

можно ли как то настроить блок как в мк ? а то зажимать в как то напрягает((

Аватара пользователя
Azerro
Желтая Консервная Банка
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 21:19
Карточка игрока: Azerro
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 343 раза
Поблагодарили: 315 раз
Gender:

Injustice: Gods Among Us

Сообщение Azerro » 05 апр 2013, 14:36

Ckoval
Нет - блок только назад.
603

Аватара пользователя
Тихий
Ressurection
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
Карточка игрока: Тихий
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Injustice: Gods Among Us

Сообщение Тихий » 05 апр 2013, 14:38

подозреваю что нет ибо если бы можно было бы то это был бы тупизм, да и блок на отдельную кнопку тоже тупизм, а если в игре ещё кроссапы есть то могу точно ответить что нельзя
      Изображение
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh

Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo

Аватара пользователя
Echorus
о_О
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 01:25
Карточка игрока: Echorus
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

Injustice: Gods Among Us

Сообщение Echorus » 05 апр 2013, 16:20

Арес лапа, и пофиг, что при игре за него у меня будет лютый диссонанс о_О
Жаль только, что там за монитором кранище какой-то сидит 8(
Soulcalibur V: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off

Аватара пользователя
per4ik
Новичок
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:17
Карточка игрока: per4ik
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 252 раза

Injustice: Gods Among Us

Сообщение per4ik » 05 апр 2013, 21:16

[video][/video]

Аватара пользователя
ZeratuL
Мастер рандом-реверсала
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
Карточка игрока: ZeratuL
Канал пользователя: Zeratul
Откуда: Питер
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 547 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice: Gods Among Us

Сообщение ZeratuL » 06 апр 2013, 03:57

Поиграл, общее имхо-впечатление - на троечку.
Механика показалась чем-то средним между МК и SF.
Напрягают очень мелкие персонажи мелкие, по сравнению с излишне яркими аренами.

Единственно, очень понравилась фишка с использованием интерактивных элементов.
Изображение
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice: Gods Among Us

Сообщение Belial » 06 апр 2013, 14:01

ZeratuL писал(а):Поиграл, общее имхо-впечатление - на троечку.
Механика показалась чем-то средним между МК и SF.
Напрягают очень мелкие персонажи мелкие, по сравнению с излишне яркими аренами.

Единственно, очень понравилась фишка с использованием интерактивных элементов.
Изображение
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Ответить