Injustice: GAU - обсуждение
- Flip
- war
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 22:20
- Карточка игрока: Flip
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Injustice: Gods Among Us
Не-не-не, ненадо никаких кастомайзов, хватило их в соулкалибуре и теккене ;D
- Comrade Aleksey
- Honor is all we know!
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 13:02
- Карточка игрока: Comrade Aleksey
- Откуда: Moscow city
- Благодарил (а): 723 раза
- Поблагодарили: 327 раз
- Gender:
- EnJ
- Новичок
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 14:20
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Injustice: Gods Among Us
Почти весь ростер прям фрик шоу какое-то ><
Все настолько "хорошо" выглядят что даже не знаю кем играть то хочется. Гранди хотя что и Джокером.
Все настолько "хорошо" выглядят что даже не знаю кем играть то хочется. Гранди хотя что и Джокером.
- PlaHoY_rwtf
- Satan Metal
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
- Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice: Gods Among Us
Наконец то и у меня праздник, ХоукГёл, булава, прикольно, + через полет чето бомбит)
Надеюсь перс не подкачает
Надеюсь перс не подкачает
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana
- GreatKungLao
- Shaolin Monk
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
- Карточка игрока: Great Kung Lao
- Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 619 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice: Gods Among Us
Японский бокс-арт игры http://i.imgur.com/Db3Klxj.jpg
#ReleaseTheSnyderCut
Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku
Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards
Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku
Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards
- GreatKungLao
- Shaolin Monk
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
- Карточка игрока: Great Kung Lao
- Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 619 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice: Gods Among Us
Результаты четвёртого голосования:
#ReleaseTheSnyderCut
Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku
Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards
Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku
Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards
- FinishThem
- setplays pls
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 01 апр 2012, 15:17
- Карточка игрока: FinishThem
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Gender:
- +Kai+
- Мастер рандомной ультры
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:22
- Карточка игрока: +Kai+
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 409 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice: Gods Among Us
результаты очень предсказуемые!
но Синестро и Хоукгерл доставили! Крылатая няшка так вообще прелесть! жаль что продолжительных комб за нее не показали, в отличае от Стрелы и ультра у нее скучная((
Синестро в разу лычше Хэлла, имхо. и это не только из-за того, что я люблю зонеров, коим является Зеленый Фонарь, Синестро не похож на МКшных персов, а Хэлл вылетый Ермак.
еще доставила арена при замке Супермена. первый "переход"(с боем Атома и Гиганты) как то не очень, а вот появление Дарксайда при "втором переходе" было внезапным.
пещера Супермена тоже классная("переход" с порталами крутой)
но Синестро и Хоукгерл доставили! Крылатая няшка так вообще прелесть! жаль что продолжительных комб за нее не показали, в отличае от Стрелы и ультра у нее скучная((
Синестро в разу лычше Хэлла, имхо. и это не только из-за того, что я люблю зонеров, коим является Зеленый Фонарь, Синестро не похож на МКшных персов, а Хэлл вылетый Ермак.
еще доставила арена при замке Супермена. первый "переход"(с боем Атома и Гиганты) как то не очень, а вот появление Дарксайда при "втором переходе" было внезапным.
пещера Супермена тоже классная("переход" с порталами крутой)
SCVI: Mitsu/Tira/Seung Mi-na
- Insignis
- Main man
- Сообщения: 2717
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
- Карточка игрока: Insignis
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 914 раз
- Gender:
Injustice: Gods Among Us
+Kai+ вот не понимаю, почему народ говорит, что Хэл на Ермака похож оО
Синестро показался очень прикольным
Синестро показался очень прикольным

"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn
- +Kai+
- Мастер рандомной ультры
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:22
- Карточка игрока: +Kai+
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 409 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice: Gods Among Us
Insignis постоянные подхваты противника телекинезом и ударение его об пол по анимации 1 в 1, как усиленый df+1(вроде так он делается) у Ермака делают их похожими) если бы Джордан еще и телепортировался то был бы абсолютный клон
SCVI: Mitsu/Tira/Seung Mi-na
- Quan Shung
- Новичок
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 21:47
- Карточка игрока: QuanShung
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 533 раза
- Поблагодарили: 347 раз
Injustice: Gods Among Us
Стрела выиграл только благодаря Дарксайду 

Peace is a lie,there is only passion,through passion i gain strength,through strength i gain power,through power i gain victory,through victory my chains are broken,the Force shall set me free.
- DaNGoS
- КОЛЕНОКАБАЛ
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 10:56
- Карточка игрока: DaNGoS
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 241 раз
- Gender:
Injustice: Gods Among Us
Хоукгерл просто няша ^^. У Синистро понравился его "шарик", а вот Стрела не раскрыл свой потенциал. Я вот не увидел того, чего ожидал. 

Не умеешь разговаривать так что бы никого не обидеть - сука значит закрой свой рот и не разговаривай. (c) Кингуша
- Insignis
- Main man
- Сообщения: 2717
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
- Карточка игрока: Insignis
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 914 раз
- Gender:
Injustice: Gods Among Us
+Kai+ только 1 спешл и то это АА...у Бетмена вообще эйрбласт есть)
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn
- ApoLon
- Ice Smoke...
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:34
- Карточка игрока: ApoLon
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice: Gods Among Us
З.Ф клон Tрмака!? Омг, это бред. Синестро впечатлил, но не доставил. А вот Орлица вообще походу сочной бабой будет! 
Думаю след 2 чара будут Марсианский Охотник и Красный фонарь

Думаю след 2 чара будут Марсианский Охотник и Красный фонарь

MK11 - Lu KAHN!
PSN - Kombaticus_MK
PSN - Kombaticus_MK
- cgerrr
- он же Gfc_alekS
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 23:42
- Карточка игрока: Gfc_aleks
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Injustice: Gods Among Us
С каждым видео некоторые персы и арены доставляют все больше и больше, также как и удручает гипертрофированно ускоренная анимация с отсутствием какой-либо вразумительной рекавери приёмов: зрелищность и "плавность" основного боя весьма проигрывает МК9. Весьма. Спасают только анимации переходов между зонами: но надолго ли их хватит?
Shitbricking Inducer (с) Antagonist
- Insignis
- Main man
- Сообщения: 2717
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
- Карточка игрока: Insignis
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 914 раз
- Gender:
Injustice: Gods Among Us
cgerrrне заметил ничего негативного в плане анимации..но может видео несколько ускорено. - вот видео с реального геймплея.
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 00:24
- Благодарил (а): 1 раз
- cgerrr
- он же Gfc_alekS
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 23:42
- Карточка игрока: Gfc_aleks
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Injustice: Gods Among Us
Не хочу никого переубеждать, т.к. если увидел, то уже не сможешь ансии, поэтому читайте дальше только на свой страх и риск.Insignis писал(а):cgerrr не заметил ничего негативного в плане анимации..но может видео несколько ускорено. - вот видео с реального геймплея.
Почему анимация в Индже не впечатляет или даже негативно сказывается на репрезентации и боевке продукта:
- скорость стартапа многих движений просто запредельная, из чего получается: вот перс в своей нейтральной стойке, а вот у него уже активная фаза движения, стартап не рассмотреть без паузы. Пример - удар кнутом Кошки (линк на видео выше), и еще много много других приемов. Это делает анимацию дерганной, резкой, не плавной, неприятной глазу.
- скорость рекавери движений. Пример 85% движений в игре. Аргументация таже, что и первй пункт.
- нейтральная стойка и движения конкретного персонажа не дополняют друг друга. Т.е. анимация тех или иных приемов просто не вяжется с динамикой нейтральной стойки и с антуражем перса в целом (тяжело объяснить, т.к. вторая часть аргумента частично связана с субъективными предпочтениями).
- засилье однообразных серий ударов. Добавьте сюда первых два пункта (отсутствие вразумительного стартапа и рекавери) и различить без паузы или долгих тренировок бьют ли персы разными ударами или это всё одна и та же стринга не представляется возможным. Для примера посмотрите серии Аквы и Джокера: однообразно, невнятно, скучно.
Можно писать дальше, но по моему и этого вполне достаточно чтобы осветить назревающие проблемы вижуалов у Инджастис. Самое паршивое, что проблема ведь не только чисто репрезентационная, ведь из-за перечисленного будет страдать и боёвка, что значительно хуже для продукта.
Shitbricking Inducer (с) Antagonist