Injustice: GAU - обсуждение

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Flip
war
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 22:20
Карточка игрока: Flip
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Injustice: Gods Among Us

Сообщение Flip » 28 фев 2013, 00:40

Не-не-не, ненадо никаких кастомайзов, хватило их в соулкалибуре и теккене ;D

Аватара пользователя
Comrade Aleksey
Honor is all we know!
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 13:02
Карточка игрока: Comrade Aleksey
Откуда: Moscow city
Благодарил (а): 723 раза
Поблагодарили: 327 раз
Gender:

Injustice: Gods Among Us

Сообщение Comrade Aleksey » 28 фев 2013, 01:14

Много скинов это как в СФ в качестве ДЛС?
2682 2681

Аватара пользователя
EnJ
Новичок
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 14:20
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Injustice: Gods Among Us

Сообщение EnJ » 28 фев 2013, 01:29

Почти весь ростер прям фрик шоу какое-то ><
Все настолько "хорошо" выглядят что даже не знаю кем играть то хочется. Гранди хотя что и Джокером.

Аватара пользователя
PlaHoY_rwtf
Satan Metal
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 122 раза
Gender:
Контактная информация:

Injustice: Gods Among Us

Сообщение PlaHoY_rwtf » 28 фев 2013, 23:40

Наконец то и у меня праздник, ХоукГёл, булава, прикольно, + через полет чето бомбит)
Надеюсь перс не подкачает
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana

Аватара пользователя
GreatKungLao
Shaolin Monk
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
Карточка игрока: Great Kung Lao
Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice: Gods Among Us

Сообщение GreatKungLao » 01 мар 2013, 09:54

Японский бокс-арт игры http://i.imgur.com/Db3Klxj.jpg
#ReleaseTheSnyderCut

Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku

Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards

Аватара пользователя
GreatKungLao
Shaolin Monk
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
Карточка игрока: Great Kung Lao
Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice: Gods Among Us

Сообщение GreatKungLao » 01 мар 2013, 21:01

Результаты четвёртого голосования:



#ReleaseTheSnyderCut

Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku

Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards

Аватара пользователя
FinishThem
setplays pls
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 15:17
Карточка игрока: FinishThem
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Gender:

Injustice: Gods Among Us

Сообщение FinishThem » 01 мар 2013, 21:30

Ну просто ОЧЕНЬ крутая арена, где происходил бой Хоукгёрл с Грин Эрроу :)
Изображение

Аватара пользователя
+Kai+
Мастер рандомной ультры
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:22
Карточка игрока: +Kai+
Откуда: Екб
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 211 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice: Gods Among Us

Сообщение +Kai+ » 01 мар 2013, 21:43

результаты очень предсказуемые!
но Синестро и Хоукгерл доставили! Крылатая няшка так вообще прелесть! жаль что продолжительных комб за нее не показали, в отличае от Стрелы и ультра у нее скучная((
Синестро в разу лычше Хэлла, имхо. и это не только из-за того, что я люблю зонеров, коим является Зеленый Фонарь, Синестро не похож на МКшных персов, а Хэлл вылетый Ермак.

еще доставила арена при замке Супермена. первый "переход"(с боем Атома и Гиганты) как то не очень, а вот появление Дарксайда при "втором переходе" было внезапным.
пещера Супермена тоже классная("переход" с порталами крутой)
SCVI: Mitsu/Tira/Seung Mi-na

Аватара пользователя
Insignis
Main man
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
Карточка игрока: Insignis
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 914 раз
Gender:

Injustice: Gods Among Us

Сообщение Insignis » 01 мар 2013, 22:36

+Kai+ вот не понимаю, почему народ говорит, что Хэл на Ермака похож оО

Синестро показался очень прикольным :)
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn

Аватара пользователя
+Kai+
Мастер рандомной ультры
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:22
Карточка игрока: +Kai+
Откуда: Екб
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 211 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice: Gods Among Us

Сообщение +Kai+ » 01 мар 2013, 22:57

Insignis постоянные подхваты противника телекинезом и ударение его об пол по анимации 1 в 1, как усиленый df+1(вроде так он делается) у Ермака делают их похожими) если бы Джордан еще и телепортировался то был бы абсолютный клон
SCVI: Mitsu/Tira/Seung Mi-na

Аватара пользователя
Quan Shung
Новичок
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 16 май 2012, 21:47
Карточка игрока: QuanShung
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 533 раза
Поблагодарили: 347 раз

Injustice: Gods Among Us

Сообщение Quan Shung » 01 мар 2013, 23:05

Стрела выиграл только благодаря Дарксайду :D
Peace is a lie,there is only passion,through passion i gain strength,through strength i gain power,through power i gain victory,through victory my chains are broken,the Force shall set me free.

Аватара пользователя
DaNGoS
КОЛЕНОКАБАЛ
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 10:56
Карточка игрока: DaNGoS
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 241 раз
Gender:

Injustice: Gods Among Us

Сообщение DaNGoS » 01 мар 2013, 23:17

Хоукгерл просто няша ^^. У Синистро понравился его "шарик", а вот Стрела не раскрыл свой потенциал. Я вот не увидел того, чего ожидал. :glare:
Не умеешь разговаривать так что бы никого не обидеть - сука значит закрой свой рот и не разговаривай. (c) Кингуша

Аватара пользователя
Insignis
Main man
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
Карточка игрока: Insignis
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 914 раз
Gender:

Injustice: Gods Among Us

Сообщение Insignis » 01 мар 2013, 23:31

+Kai+ только 1 спешл и то это АА...у Бетмена вообще эйрбласт есть)
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn

Аватара пользователя
ApoLon
Ice Smoke...
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:34
Карточка игрока: ApoLon
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 77 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice: Gods Among Us

Сообщение ApoLon » 02 мар 2013, 00:35

З.Ф клон Tрмака!? Омг, это бред. Синестро впечатлил, но не доставил. А вот Орлица вообще походу сочной бабой будет! :)

Думаю след 2 чара будут Марсианский Охотник и Красный фонарь :)
MK11 - Lu KAHN!
PSN - Kombaticus_MK

Аватара пользователя
cgerrr
он же Gfc_alekS
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 23:42
Карточка игрока: Gfc_aleks
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 65 раз

Injustice: Gods Among Us

Сообщение cgerrr » 02 мар 2013, 00:59

С каждым видео некоторые персы и арены доставляют все больше и больше, также как и удручает гипертрофированно ускоренная анимация с отсутствием какой-либо вразумительной рекавери приёмов: зрелищность и "плавность" основного боя весьма проигрывает МК9. Весьма. Спасают только анимации переходов между зонами: но надолго ли их хватит?
Shitbricking Inducer (с) Antagonist

Аватара пользователя
Insignis
Main man
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
Карточка игрока: Insignis
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 914 раз
Gender:

Injustice: Gods Among Us

Сообщение Insignis » 02 мар 2013, 01:02

cgerrrне заметил ничего негативного в плане анимации..но может видео несколько ускорено. - вот видео с реального геймплея.
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn

Аватара пользователя
ShakkaShuu
Новичок
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Shakkashuu
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Injustice: Gods Among Us

Сообщение ShakkaShuu » 02 мар 2013, 13:09

более предсказуемых результатов сложно ожидать такой лол :slon:

GrandDizer
Новичок
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 00:24
Благодарил (а): 1 раз

Injustice: Gods Among Us

Сообщение GrandDizer » 02 мар 2013, 14:16

не понравилось , что "x-ray" каждый второй персонаж взлетает в космос ;]

Аватара пользователя
Vertigo
Almost Newbie
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:51
Откуда: Питер
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 3 раза
Gender:

Injustice: Gods Among Us

Сообщение Vertigo » 02 мар 2013, 14:19

Поскорее бы апрель. Хочется за Бэтса и Дэз Строка сыграть ^_^

Аватара пользователя
cgerrr
он же Gfc_alekS
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 23:42
Карточка игрока: Gfc_aleks
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 65 раз

Injustice: Gods Among Us

Сообщение cgerrr » 02 мар 2013, 14:20

Insignis писал(а):cgerrr не заметил ничего негативного в плане анимации..но может видео несколько ускорено. - вот видео с реального геймплея.
Не хочу никого переубеждать, т.к. если увидел, то уже не сможешь ансии, поэтому читайте дальше только на свой страх и риск.

Почему анимация в Индже не впечатляет или даже негативно сказывается на репрезентации и боевке продукта:

- скорость стартапа многих движений просто запредельная, из чего получается: вот перс в своей нейтральной стойке, а вот у него уже активная фаза движения, стартап не рассмотреть без паузы. Пример - удар кнутом Кошки (линк на видео выше), и еще много много других приемов. Это делает анимацию дерганной, резкой, не плавной, неприятной глазу.
- скорость рекавери движений. Пример 85% движений в игре. Аргументация таже, что и первй пункт.
- нейтральная стойка и движения конкретного персонажа не дополняют друг друга. Т.е. анимация тех или иных приемов просто не вяжется с динамикой нейтральной стойки и с антуражем перса в целом (тяжело объяснить, т.к. вторая часть аргумента частично связана с субъективными предпочтениями).
- засилье однообразных серий ударов. Добавьте сюда первых два пункта (отсутствие вразумительного стартапа и рекавери) и различить без паузы или долгих тренировок бьют ли персы разными ударами или это всё одна и та же стринга не представляется возможным. Для примера посмотрите серии Аквы и Джокера: однообразно, невнятно, скучно.

Можно писать дальше, но по моему и этого вполне достаточно чтобы осветить назревающие проблемы вижуалов у Инджастис. Самое паршивое, что проблема ведь не только чисто репрезентационная, ведь из-за перечисленного будет страдать и боёвка, что значительно хуже для продукта.
Shitbricking Inducer (с) Antagonist

Ответить