Street Fighter x Tekken

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
ИзображениеИзображение
Ответить
Аватара пользователя
keyoh
---
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:46
Карточка игрока: keyoh
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Street Fighter x Tekken

Сообщение keyoh » 25 июл 2010, 12:46

Изображение

Street Fighter x Tekken (PS3, Xbox360, PC, PSVita) - Кроссовер от Capcom, объединяющий 2 популярных файтинга - Street Fighter и Tekken.

PS3 и Xbox версии уже вышли. Дата выхода на PC - 11 мая. PSVita - осень.

Прежде чем задавать вопросы по игровой механике, почитайте гайд Робобобра и страт раздел

Список персонажей на данный момент такой:
( Tekken side )
1. Kazuya
2. Nina
3. King
4. Marduk
5. Bob
6. Julia
7. Hwoarang
8. Steve
9. Yoshimitsu
10. Raven
11. Kuma
12. Heihachi
13. Lili
14. Asuka
15. Marshall
16. Paul
17. Xiaoyu
18. Jin
19. Ogre
DLC:
20. Christie
21. Jack-X
22. Lars
23. Bryan

( Street Fighter side )
1. Ryu
2. Ken
3. Guile
4. Abel
5. Chun Li
6. Cammy
7. Sagat
8. Dhalsim
9. Poison
10. Hugo
11. Ibuki
12. Rolento
13. Zangief
14. Rufus
15. Balrog
16. Vega
17. Juri
18. M.Bison
19. Akuma
DLC:
20. Dudley
21. Elena
22. Cody
23. Guy


Особенности игры:
  • Бои проходят в tag режиме (2 на 2, проигрышь засчитывается за одного побитого персонажа из команды).
  • 2x2, 2x1 Pair play В игре можно управлять командой как одному, так и вдвоем (в этом случае за каждого персонажа из команды отвечает отдельный игрок).
  • Scramble Battle. Одновременно 4 игрока на экране. Некое подобие super smash bros brawl.
  • gems (гемы, камни) - Особые предметы, увеличивающие определенные характеристики персонажа после выполнения некоторых условий. Cписок.
  • Покраска персонажей.
  • и т.д.


Геймплей
Базовая информация, персонажи и т.д.
Форум на shoryuken.com
Гайд от BradyGames (спасибо unrealrei'у)
Фрейм дата SFxT2013 с DLC
Полный чейндж лог SFxT2013

Темы из ветки:
Видео
Игроки онлайн
Последний раз редактировалось keyoh 29 мар 2012, 16:27, всего редактировалось 25 раз.

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Street Fighter x Tekken

Сообщение Heven » 23 ноя 2012, 23:18

тызнаменитчувакпоэтомуктебестольковниманиясмирись!

Аватара пользователя
Велькезар
Crazy Masher Necromancer Casual
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 01:26
Карточка игрока: Велькезар
Откуда: Урюпинск, Волгоградская область
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 99 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter x Tekken

Сообщение Велькезар » 23 ноя 2012, 23:30

Хэйтмэйлы это же круто - значит ты так чувака навертел, что у него ппц жопц заболел :D
Мне вот редко когда слали, потому что я так не нагибаю)) В основном в умвц3 да на самом старте ск5)
PS3/PS4/Xbox One
Injustice 2: Darkseid, Black Adam, Enchantress
SFV: M. Bizon, Akuma, Sagat
MKX: Quan Chi, Shinnok
MK9: Ermac, Noob Saibot, Kabal
UMvC3: Wesker/Vergil/Dr Doom
Tekken 7: Bryan, Kazuya
SC4/SC5: Nightmare
BBCF: Susanoo
Dragonball FighterZ: Fused Zamasy/Frieza/Broly
Killer Instinct: Hisako, Gargos

Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

Street Fighter x Tekken

Сообщение Gr1nGo » 23 ноя 2012, 23:51

Хейтмейлы пишут больные люди.
Я понимаю здоровый челендж и трешток, понимаю когда бросают вызов, фт5, маниматчи. При этом надо быть игроком способным к обучению и просто человеком адевкатным.
Посмотрите на ФЛКЛа - когда он только начинал играть, он забивал маниматчи всем подряд на МФА и других турнирах. Ему интересно было играть с игроками высокого уровня. И теперь он дошел до Парижа.
Посмотрите на завистливых дебилов из контакта. Они не выберутся дальше своей комнаты и лагающего онлайна.

Аватара пользователя
llavern
Новичок
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 01:03
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 15 раз
Gender:

Street Fighter x Tekken

Сообщение llavern » 26 ноя 2012, 04:53

Архимонд,слушай а подскажи как ты инфинит в углу делаешь Казуей и Байсоном?В чем там фенька,а то не у одного тебя видел.Вроде ж Казую на эту тему порезали уж давно?
Anal Punisher

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter x Tekken

Сообщение Just D » 26 ноя 2012, 05:54

llavern, это не инфинит - метр то не бесконечный. А вообще, я тоже много чего думал. Вот раньше почему-то считал, что луп у Сяо порезан и можно сделать его до 3-х раз максимум, но сегодня какой-то гад меня так этим лупом вертел, что мама не горюй и после него продолжал еще джагглить. :)
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Аватара пользователя
llavern
Новичок
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 01:03
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 15 раз
Gender:

Street Fighter x Tekken

Сообщение llavern » 26 ноя 2012, 07:45

Не Abyson часом?Он любит по 5 раз ксяо в воздухе дрыгалкой этой мешить.Про тэг догадывался но как то это читерно да и без тэга я эту феню у каза видел
Anal Punisher

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter x Tekken

Сообщение Just D » 26 ноя 2012, 18:40

llavern, не помню, лень смотреть. Но скорее всего он - ник уж больно знакомый. Что читерного в тагах? Игра на них построена.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter x Tekken

Сообщение ScooloV » 09 дек 2012, 09:31

[video][/video]
Изображение

Аватара пользователя
ADyBaH4uK
Новичок
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 08:48
Карточка игрока: ADyBaH4uK
Канал пользователя: ADyBaH4uK
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 76 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter x Tekken

Сообщение ADyBaH4uK » 12 дек 2012, 11:51

Умельци уже стырили патч на ПК и взломали персонажей
http://kat.ph/street-fighter-x-tekken-v ... 93042.html
Изображение

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter x Tekken

Сообщение Just D » 12 дек 2012, 12:26

ADyBaH4uK писал(а):Умельци уже стырили патч на ПК и взломали персонажей
http://kat.ph/street-fighter-x-tekken-v ... 93042.html
:psyduck:
Дождались. Интересно стоит ли качать. Фикс онлайна скорее всего будет бесполезен, пока другие патч не установят, а новые персонажи, судя по скринам, все равно залочены. Да еще там и кряки непонятные. Нет, боязно как-то. Я лучше официального патча дождусь. :) Энивей, если кто-нибудь скачает и поделится впечатлениями - буду признателен.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Аватара пользователя
Тихий
Ressurection
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
Карточка игрока: Тихий
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Street Fighter x Tekken

Сообщение Тихий » 12 дек 2012, 13:57

качану, поставлю, отпишу.
      Изображение
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh

Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo

Аватара пользователя
Велькезар
Crazy Masher Necromancer Casual
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 01:26
Карточка игрока: Велькезар
Откуда: Урюпинск, Волгоградская область
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 99 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter x Tekken

Сообщение Велькезар » 12 дек 2012, 16:58

В стиме, кстати, в "акции посреди недели" скидка на СФхТек - стоит 99р. :)
PS3/PS4/Xbox One
Injustice 2: Darkseid, Black Adam, Enchantress
SFV: M. Bizon, Akuma, Sagat
MKX: Quan Chi, Shinnok
MK9: Ermac, Noob Saibot, Kabal
UMvC3: Wesker/Vergil/Dr Doom
Tekken 7: Bryan, Kazuya
SC4/SC5: Nightmare
BBCF: Susanoo
Dragonball FighterZ: Fused Zamasy/Frieza/Broly
Killer Instinct: Hisako, Gargos

Аватара пользователя
Тихий
Ressurection
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
Карточка игрока: Тихий
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Street Fighter x Tekken

Сообщение Тихий » 12 дек 2012, 17:19

чет я непонял а де сам патч нашол только анлокер на чаров
      Изображение
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh

Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter x Tekken

Сообщение Just D » 12 дек 2012, 17:44

Да забейте уже! Сидим и ждем оффициального патча :read:
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Аватара пользователя
Тихий
Ressurection
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
Карточка игрока: Тихий
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Street Fighter x Tekken

Сообщение Тихий » 12 дек 2012, 17:45

я уже заабил и бо нету там патча есть ром игры весящий очень много

upd. поставил чары новые есть триалки тоже, некоторые говорят что и по онлайну можно рубить некоторыми, из них присмотрел себе лея и джека если в будущем все таки решусь задрачивать эту игру буду помимо роленто с хачем и ими поигрывать, лей мне показался довольно сложным,нужно привыкать к нему, джек классный особенно его этот голос
      Изображение
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh

Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo

Аватара пользователя
ADyBaH4uK
Новичок
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 08:48
Карточка игрока: ADyBaH4uK
Канал пользователя: ADyBaH4uK
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 76 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter x Tekken

Сообщение ADyBaH4uK » 13 дек 2012, 01:31

Если только потестить персов, онлайна нету.
Но патч официальный и скорее всего перестанавливать игру не надо будет.
персы взломаны все работает кто не разберется, мне в личку=3
Offtop
950

Offtop
951

патч 800 метров : http://files.mail.ru/L9ECR3
кряк на персов : http://files.mail.ru/AKPFVZ
Изображение

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Street Fighter x Tekken

Сообщение rion_nagel » 13 дек 2012, 03:52

http://download.xbox.com/content/43430f ... 000282.cab
"п.с. открываются персонажи через const.lua..
всем приятного дня!)"

Спасибо g-mel'у

download.xbox.com имхо вызывает больше доверия, чем вышеперечисленные ссылки.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
ADyBaH4uK
Новичок
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 08:48
Карточка игрока: ADyBaH4uK
Канал пользователя: ADyBaH4uK
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 76 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter x Tekken

Сообщение ADyBaH4uK » 14 дек 2012, 17:21

rion_nagel писал(а):download.xbox.com имхо вызывает больше доверия, чем вышеперечисленные ссылки.
:glare: это ссылки на фаилообменник mail.ru на который я же и кинул скаченные и проверенные фаилы.
Изображение

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Street Fighter x Tekken

Сообщение rion_nagel » 14 дек 2012, 21:15

ну а я не доверяю мэил.ру и не люблю пользоваться их сервисами - потому что уже были неприятные прецеденты) и пока не уведел ссылки с xbox.com качать не начал.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter x Tekken

Сообщение Just D » 15 дек 2012, 07:13

( Очередной changelog SFxT 2013. Теккен-персонажи(не все) )
Kazuya
Rising Uppercut (fastest input)
Effect has changed to make it stand out.
Sound effect changed to make it different from a regular Rising Uppercut.

Standing MK
Damage changed from 30+30 (60) to 30+40 (70).

Nina
Blonde Bomb LP
Frames decreased by 4 frames when attack connects (on block -6).
Hit effect changed from a blow back to a falling stun (on hit ±0)

Blonde Bomb MP
Frames decreased by 4 frames when attack connects (on block -6).
Hit effect changed from a blow back to a falling stun (on hit ±2).

Blonde Bomb HP
Frames decreased by 4 frames when attack connects (on block -6)
Hit effect changed to a sideways blow back knock down, similar to the effect of Kazuya’s Devastator.

King
Far Standing HK
Damage changed from 90 to 110.

Crouching HP
Start up changed from 8 frames to 7 frames.
Frames decreased by 4 frames when attack connects (on hit +2, on block -4).
Hitbox increased.
Active frames changed to 6 frames.
The part above the chest has been made invincible to air attacks.
Pushback on hit and block during a Boost Combo has been decreased.

Jumping Knee Lift
Damage changed from 80 to 100.
Mid-air combo count consumption changed to 2.
The move now has a ground hitbox from start up until the 4th frame.

Marduk
Double Leg Take Down
Attack’s active frame changed from 2 frames to 3.
Now hits mid-air opponents.
Frames decreased by 18 when attack connects (on block -31).

EX Double Leg Take Down
Attack’s active frame changed from 2 frames to 3.

Mount Rush
Attack’s active frame changed from 2 frames to 3.
Now hits mid-air opponents.

Diagonal jumping HP
Hurtbox on the arm now comes out 2 frames faster.

Jump HK
Hurtbox on the leg now comes out 3 frames faster.

Crouching LK
Attack hitbox decreased.

Bob
Crouching HP
Attack hitbox increased.
Push hitbox changed.
During the active frames from 3 to 6, the area from the neck up is invincible to air attacks.
Damage changed from 90 to 80.

Cracker LP
Hurtbox on the first active frame of the attack hitbox has decreased.
Startup changed from 10 frames to 6.

EX Giga Jacker
Complete projectile invincibility from startup to the recoil after a hit.
Damage changed from 120 to 180.
Hit effect changed so quick recovery cannot be performed.
Bound when hitting an airborne opponent.

Julia
Close Standing MP
Frames decreased by 3 when attack connects (on hit +7, on block +3).
5 frames added when used in a Boost Combo (on hit -5, on block -9).

Close Standing HK
7 frames added when used in a Boost Combo (on hit -9, on block -14).

Far Standing MP
Frames decreased by 3 when attack connects (on hit +7, on block +3)
5 frames added when used in a Boost Combo (on hit -6, on block -10)

Crouching MK
Pushback on block during a Boost Combo reduced.
Boost Combo’s collision box pushed back.
3 frames added when used in a Boost Combo (on block -11).

Rising Kick LK
Startup changed from 8 frames to 6.
Damage changed from 120 to 130.
Frames on block decreased by 10.
Block stun decreased by 3 frames.
Pushback on block decreased.

Rising Kick MK
When the second hit connects with a crouching opponent, they can no longer block.
Frames on block decreased by 10 frames.
Block stun decreased by 3 frames.
Pushback on block decreased.

Bryan
Standing LK
1 frame removed when attack connects (on hit +5, on block ±0).
Can now be canceled.
Hurtbox increased.

Standing MP
Hurtbox increased.
The portion of the leg below the knee is now invincible against aerial attacks.
Attack hitbox increased.

Crouching MP
Startup changed from 6 frames to 5.
Reduced by 1 frame when attack connects (on hit +5, on block ±0).

Sky Rocket LK/MK
Pushback on block decreased.
Blockstun decreased by 2 frames.
10 frames subtracted when attack connects on block.

Steve
Hellfire Rush
After the short cutscene on hit, Bryan is invincible until he can move again, and the length of this state has been decreased by 15 frames.

Fox Hunt
Hit effect on counter hit is the same as Skyscraper.

Yoshimitsu
Movement speed
Now the same speed as Cody.

Far standing MP
Damage increased from 60 to 80.
Startup changed from 12 frames to 9.
Attack active frames changed from 2 to 3.
Frames decreased by 2 when attack connects (on hit +1, on block -3).
Attack hitbox increased.

Crouching LP
Frames decreased by 1 when attack connects (on hit +5, on block ±0).

Poison Wind Bronze Fist
Special Move counter attack timing made 3 frames faster.
Special Move cancel timing made 4 frames faster.

Suicide
Damage increased from 120 to 250.
Self-inflicted damage increased from 60 to 200.
Does not hit airborne opponents.
LP version: invincible to throws.
MP version: invincible to physical attacks.
HP version: invincible to projectiles.

Poison Breath LP
Frames on hit increased by 1 frame.

Poison Breath MP
Frames on hit increased by 2 frames.
The hitbox on active frames from 1 to 17 has been reduced.

Flea to Poison Breath LP
Frames on hit increased by 1 frame.

Flea to Poison Breath MP
Frames on hit increased by 2 frames.

Poison Wind Silver Fist
Complete invincibility until Yoshimitsu lands on the ground.
Increased speed when moving backwards.
Range of movement decreased.

Crouching MK
Frames decreased by 2 when attack connects (on hit +2, on block -3).

Sword Poke Whirlwind
Invincibility time changed to occur between frames 1 and 8.
Projectile invincibility added while the “lock” attack hitbox is active.

Raven
Standing LP
Pushback on block increased.
Frames decreased by 2 on block (now +2).

Close standing HK
Frames decreased by 10 when attack connects (on hit +6, on block ±0).

Crouching HK
Hitbox increased.

Kuma
Rolling Bear
Timing on input when following up with Rolling Bear Headbutt tweaked.

Frolicking Bear
Startup changed from 8 frames to 7.
Anti-air invincibility changed from frames 3-7 to frames 1-9.
Damage decreased from 120 to 100.

Bear Hug
Damage increased from 140 to 150.

Bear Slam
Damage increased from 140 to 150.

Guard Cancel
Changed to a standing status hitbox

Heihachi
Heaven's Wrath LK
Counterhit hitbox is only on the leg.

Heaven’s Wrath MK
Counterhit hitbox is only on the torso.

Heaven’s Wrath HK
Startup changed from 1 frames to 7.
Counterhit hitbox is on both the leg and torso.

Asuka
Tsuwabuki
Frames decreased by 3 on hit (now +6 on hit).

EX Double Lift Kicks
Damage changed from 60+50 (110) to 60+60 (120).
Full invincibility now lasts until the 14th frame.

Law
Crouching HP
Startup changed from 11 frames to 7.
Damage decreased from 90 to 80.

Fury Fist Rush
Pushback on block decreased.
Hurtbox increased.

Somersault Kick
Mid-air combo count consumption changed to a value of 2.
Startup changed from 14 frames to 8.
Damage increased from 40 to 70.

Dragon Knuckle
Hit effect changed from a crumple to the knees animation to a long reeling animation.
Pushback on block decreased.

Paul
Forward dash
Frames decreased by 6 (now 17 frames overall).

Standing LP
Startup changed from 4 frames to 5.
Frames decreased by 3 on block (now +2).
Pushback on block increased.
Hitbox decreased.
Hurtbox increased.

Crouching HP
Hurtbox decreased.
Startup changed from 8 frames to 6.
Frames on hit decreased by 12 (now +2).
Damage decreased from 90 to 80.
Hitbox increased.

Shredder HK
Startup changed from 10 frames to 6.
Damage changed from 20+20+60 (100) to 50+30+30 (110).

EX Shredder
Startup changed from 10 frames to 7.
Now hits crouching opponents.

Mortar Punch
Now ground bounds on counterhit.
Damage changed from 90 to 130.

Phoenix Smasher
Damage changed to 230 on counterhit.
New camera cutscene effect on counterhit.
Blowback effect on counterhit is now the same as on normal hit.
Counterhit sound effect is now the same as Ryu’s EX Shoryuken’s final hit.

EX Phoenix Smasher
Damage changed to 200 on counterhit.
Counterhit sound effect is now the same as Ryu’s EX Shoryuken’s final hit.

Walk speed has been increased

Xiaoyu
Crouching HP
Advantage on hit reduced by 1 frame (now -5 on hit).
Damage changed from 90 to 80.
Hitbox increased.
Active frames on hitbox changed from 4 to 5 frames.

Phoenix Talon
3rd hit no longer hits crouching opponents.

Crouching MP
No changes.

Leaping Side Kick
Invincible against air attacks.
Recovery when landing increased by 5 frames.
Falling speed of opponent on hit slowed.

Median Line Destruction (EX version included)
Hit stun and block stun changed.
Final attack’s active frame hitbox changed to 5 frames.

Ogre
Close/Far standing MP
Pushback on hit reduced.

Owl's Hunt (regular input)
Hitbox active frames changed from 2 frames to 3.
Hitbox increased.
Pushback on block decreased.
No longer fully invincible during attack.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Ответить