Dead or Alive 5
-
- Новичок
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 01:29
- Карточка игрока: Azzy
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 46 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 5
Прочитал тему с самого начала и до середины, столько ненависти... У меня один вопрос. Откуда столько ненависти к механике DoA, мол перехваты плохо для соревновательной дисциплины, чем это плохо то? И чем это хуже механике в которой можно одним джаглом забрать 40-60% здоровья?
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 5
По перехватам претензии в основном к доа онлайн, в котором они и правда были поломаны - почти полное отсутствие рекавери не позволяло их нормально наказывать, и перехваты можно было просто спамить. Сейчас им доабвили рекавери, появилась возможность их реально наказывать, так что сейчас с ними всё в порядке.
Кстати, на счёт того, что писал Сова И Буки - он мне расказывал об этом, и, как я понял, от футстенса меняется не только трекинг удара, станы и прочее, но и вообще фреймдата удара. В игре уже есть встроенное отображение фреймдаты, и, судя по нему, у одних и тех же ударов при разном футстенсе может быть разный фрейм адвантадж.
Кстати, на счёт того, что писал Сова И Буки - он мне расказывал об этом, и, как я понял, от футстенса меняется не только трекинг удара, станы и прочее, но и вообще фреймдата удара. В игре уже есть встроенное отображение фреймдаты, и, судя по нему, у одних и тех же ударов при разном футстенсе может быть разный фрейм адвантадж.
- de_fack_to
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 23:30
- Карточка игрока: de_fack_to
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Gender:
Dead or Alive 5
Купи себе нормальный Интернет, с кодом проблем нет, он, возможно, один из лучших, а вот продажи подкачали, людям милее файтинги с кровищей и супер-атаками...Krv писал(а):Сетевой код этой игре делал либо садист, либо идиот
- pawel
- casual mesher
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 17:33
- Карточка игрока: pawel
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 5
de_fack_to
По данным силиконеры, за первый месяц продаж игра разошлась в 580.000 копий по всему миру. Денюжку разрабы срубили хорошо, так же радуются успешным продажам длц.
По данным силиконеры, за первый месяц продаж игра разошлась в 580.000 копий по всему миру. Денюжку разрабы срубили хорошо, так же радуются успешным продажам длц.
DOA6 discord - https://discord.gg/b2bcCVH
- +Kai+
- Мастер рандомной ультры
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:22
- Карточка игрока: +Kai+
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 409 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 5
а за первую неделю в Японии было продано 80к ДоА в то время как ТТТ2 продался всего лишь 15тысячным тирожем в японии за такой же срок)
SCVI: Mitsu/Tira/Seung Mi-na
- de_fack_to
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 23:30
- Карточка игрока: de_fack_to
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Gender:
Dead or Alive 5
Но рассчитывали-то они на миллион. Если разраб/издатель рассчитывал на другие продажи, значит что-то не так, да и в онлайне было глухо, когда заходил.
http://www.vg247.com/2012/10/30/dead-or ... 000-units/
Просто лично я не представляю много это или мало для индустрии. Кстати по поводу DLC, молодцы, конечно, что про Айони вспомнили, но мб арены бы уже новые выпустили...
http://www.vg247.com/2012/10/30/dead-or ... 000-units/
Просто лично я не представляю много это или мало для индустрии. Кстати по поводу DLC, молодцы, конечно, что про Айони вспомнили, но мб арены бы уже новые выпустили...
- +Kai+
- Мастер рандомной ультры
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:22
- Карточка игрока: +Kai+
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 409 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 5
de_fack_to разрабы сразу говорили, что они не будут делать ДЛС меняющие баланс в игре. т.е новых персов не будет, а т.к в ДоА арена это по сути отдельный участник боя, то и арен тоже не будет. если выпустят арену то будет ситуация из ряда:
Чемпионат. в бою сошлись 2 игрока, 1 из них купил все ДЛС а другой не имел такой возможности. выбрали персов, начался выбор арен, рандом попадает на ДЛС-карту и происходит примерно такое- 1й игрок ведет себя более уверенно кидая 2го во все дейджер зоны и скидывая откуда только можно в то время как 2й игрок, незная карты, вообще не пользуется дейджер зонами, обрывами и т.п
это конечно не так фатально, как новые персонажи, но все равно некий дисбаланс вносит
во всяких Теккенах и 2Д файтингах арены можно клепать хоть по одной в месяц ибо в 1м случае 90% карт это просто квадратные арены(или бесконечные), а во 2м прямая линия с каким либо бекграундом итличающаяся от других только бекграундом и длиной этой самой прямой линии)
Чемпионат. в бою сошлись 2 игрока, 1 из них купил все ДЛС а другой не имел такой возможности. выбрали персов, начался выбор арен, рандом попадает на ДЛС-карту и происходит примерно такое- 1й игрок ведет себя более уверенно кидая 2го во все дейджер зоны и скидывая откуда только можно в то время как 2й игрок, незная карты, вообще не пользуется дейджер зонами, обрывами и т.п
это конечно не так фатально, как новые персонажи, но все равно некий дисбаланс вносит
во всяких Теккенах и 2Д файтингах арены можно клепать хоть по одной в месяц ибо в 1м случае 90% карт это просто квадратные арены(или бесконечные), а во 2м прямая линия с каким либо бекграундом итличающаяся от других только бекграундом и длиной этой самой прямой линии)
SCVI: Mitsu/Tira/Seung Mi-na
-
- Новичок
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
- Карточка игрока: Sova I Buki
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Dead or Alive 5
можно выпустить квадратную длц арену или просто бесконечную и плоскую. на самом деле вы зря так думаете что разработчики консольных файтингов действительно думают в первую очередь о турнирной составляющей. в первую очередь всегда деньги, продажи, и если в какойто момент они прочухают что покупатель готов купить арены, они их выпустят. а турниры чо, на них толкьо растраты, призы, игроков спонсировать, все такое, нахрен оно нужно! это надо быть бальным наголову фанатом своей игры чтобы ОТДАВАТЬ деньги чтобы люди играли в игру) ну либо миллионером, делающим инвестицию в раскручивание бренда (ну чтобы следующую часть купили))
кароче я хочу что сказать. деньги за консольный файтинг делает его обертка. человек покупает консольный файтинг по большей части если ему нравится картинка. А по ней всю глубину системы ты не оценишь ни как) поэтому разработчикам пофигу, забили на их игру через месяц или через год. главное - стартовые продажи) а дальше, деньги уже получены, можно забивать на игру. ну и типо чтобы уж совсем не терять репутацию, выпустить пару патчей пока игру ещё покупают.
Аркадный же файтинг приносит деньги если в него играют постоянно. Отсюда есть смысл разрабатывать глубокую продуманную систему, чтобы человека держало надолго, ну или как вариант - задротную. Есть смысл постоянно её править, улучшать, обтачивать балланс. Есть смысл поддерживать самых крутых игроков, старплееров-пропеллеров, вопервых чтобы ими стать надобудет сначала выложить круглую сумму) вовторых, люди будут в очередь выстраиваться чтобы сыграть с ними) и с радостью будут отдавать бабло ради этого)
Поэтому единственное на что стоит рассчитывать нам, это на объедки со стола порты с аркад, и часто порт аркадной версии означает что разработчики хотят поставить точку в развитии игры и срубить ещё немного бабла под конец, а самим приняться вплотную за другой проект. Хотя это даже и плюс) мы получаем версию игры, обкатанную, обточенную, вылизанную, словно прошедшую бетатест на аркадах))
Ну и ненадо удивляться если через пару-тройку месяцев перестанут выходить баланс-патчи) Мы уже купили игру, изза её красивой обертки. Мы маленькая цифорка во вчерашнем финансовом отчете. Мы своё дело сделали. Нас можно забыть. Мы словно пушечное мясо войны корпораций за кусок рынка видеоигр.
И если честно это просто крик души, так как купил игру, поиграл пару вечеров, разочаровался и забил. Ведь обещали то сколько всего!!! Я так ждал( А на деле это все тотже старый доа, которому просто добавили пару фишек, без глубокой переработки системы. И шут с ними с деньгами(хоть и не малыми), заработаю новые, просто понимаешь теперь как чувствуют себя девушки которыми воспользовались на одну ночь, а утром тихо смылись.
кароче я хочу что сказать. деньги за консольный файтинг делает его обертка. человек покупает консольный файтинг по большей части если ему нравится картинка. А по ней всю глубину системы ты не оценишь ни как) поэтому разработчикам пофигу, забили на их игру через месяц или через год. главное - стартовые продажи) а дальше, деньги уже получены, можно забивать на игру. ну и типо чтобы уж совсем не терять репутацию, выпустить пару патчей пока игру ещё покупают.
Аркадный же файтинг приносит деньги если в него играют постоянно. Отсюда есть смысл разрабатывать глубокую продуманную систему, чтобы человека держало надолго, ну или как вариант - задротную. Есть смысл постоянно её править, улучшать, обтачивать балланс. Есть смысл поддерживать самых крутых игроков, старплееров-пропеллеров, вопервых чтобы ими стать надобудет сначала выложить круглую сумму) вовторых, люди будут в очередь выстраиваться чтобы сыграть с ними) и с радостью будут отдавать бабло ради этого)
Поэтому единственное на что стоит рассчитывать нам, это на объедки со стола порты с аркад, и часто порт аркадной версии означает что разработчики хотят поставить точку в развитии игры и срубить ещё немного бабла под конец, а самим приняться вплотную за другой проект. Хотя это даже и плюс) мы получаем версию игры, обкатанную, обточенную, вылизанную, словно прошедшую бетатест на аркадах))
Ну и ненадо удивляться если через пару-тройку месяцев перестанут выходить баланс-патчи) Мы уже купили игру, изза её красивой обертки. Мы маленькая цифорка во вчерашнем финансовом отчете. Мы своё дело сделали. Нас можно забыть. Мы словно пушечное мясо войны корпораций за кусок рынка видеоигр.
И если честно это просто крик души, так как купил игру, поиграл пару вечеров, разочаровался и забил. Ведь обещали то сколько всего!!! Я так ждал( А на деле это все тотже старый доа, которому просто добавили пару фишек, без глубокой переработки системы. И шут с ними с деньгами(хоть и не малыми), заработаю новые, просто понимаешь теперь как чувствуют себя девушки которыми воспользовались на одну ночь, а утром тихо смылись.
- de_fack_to
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 23:30
- Карточка игрока: de_fack_to
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Gender:
Dead or Alive 5
+Kai+
А кто говорил про платную составляющую? В целом же согласен, но:
- для таг-режима карт катастрофически мало;
- дэнжер-зоны скорее всего будут выключены на турнирах;
- интерес к игре надо подогревать.
Вон тот же TTT2 выпустил бесплатное DLC с новыми бойцами (ещё???)
и новыми аренами. И пускай качество тех же арен с DoA несопоставимо, зато разнообразие.
Кстати по поводу новых персов то же самое - возможно выйдут, а деньги легко делаются на костюмах бойцов, что разрабы прекрасно поняли. Я считаю система правильная, хочешь классный/интересный/забавный/просто новый костюм для своего перса - плати, а общий контент в виде арен - бесплатно.
Сова И Буки
Обидно, у меня так с 3-ми Дисцайплами было, а мне ДоА очень понравилась после Теккена и МК, хотя сейчас сделал перерыв, но я просто очень рад такому вложению денег
А кто говорил про платную составляющую? В целом же согласен, но:
- для таг-режима карт катастрофически мало;
- дэнжер-зоны скорее всего будут выключены на турнирах;
- интерес к игре надо подогревать.
Вон тот же TTT2 выпустил бесплатное DLC с новыми бойцами (ещё???)

Кстати по поводу новых персов то же самое - возможно выйдут, а деньги легко делаются на костюмах бойцов, что разрабы прекрасно поняли. Я считаю система правильная, хочешь классный/интересный/забавный/просто новый костюм для своего перса - плати, а общий контент в виде арен - бесплатно.
Сова И Буки
Обидно, у меня так с 3-ми Дисцайплами было, а мне ДоА очень понравилась после Теккена и МК, хотя сейчас сделал перерыв, но я просто очень рад такому вложению денег

- +Kai+
- Мастер рандомной ультры
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:22
- Карточка игрока: +Kai+
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 409 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 5
de_fack_to дейнджер-зоны выключать на чампах? лолщито? ага еще гостевых персов забанить и запретить Павер Блоу использовать..
Дейнджер-зоны это одна из основных фишек ДоА и всегдай ей останется. ее нельзя банить на чампах.
вообще предлагаю такие правила-
1- 3 раунда по 60 секунд
2- дейджер зоны вкл.
3- Альфа-152 - бан
4- арена Додзе - бан
5- разрешено использовать любые костюмы(будь то ДЛС или стандартные)
Дейнджер-зоны это одна из основных фишек ДоА и всегдай ей останется. ее нельзя банить на чампах.
вообще предлагаю такие правила-
1- 3 раунда по 60 секунд
2- дейджер зоны вкл.
3- Альфа-152 - бан
4- арена Додзе - бан
5- разрешено использовать любые костюмы(будь то ДЛС или стандартные)
SCVI: Mitsu/Tira/Seung Mi-na
- ANTIVANDALLER
- Comin' at ya! Like a beam!
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
- Карточка игрока: ANTIVANDALLER
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1028 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 5
Обоснуй, почему три раунда и почему Додзе в бане, ок?
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.
- +Kai+
- Мастер рандомной ультры
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:22
- Карточка игрока: +Kai+
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 409 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 5
ANTIVANDALLER 3 раунда стандарт же для 3Д файтингов. СК5- до побед в 3х раундах, ТТТ2-до побед в 3х раундах, ВФ5ФС-до побед в 3х раундах и т.д. да и в ДоА персонажи умирают довольно быстро так, что с 3мя раундами бой не будет слишком долгим или коротким, золотая середина)
Додзе почему в бане? хмм.. единственнная карта выделающаяся на фоне остальных. нет ни стен, ни дейнджер-зон. да и в той же ББ арена "тренинг" забанена, хотя она как и любая другая представляет из себя просто плоскую "полоску" толька, в отличае от остальных, без красивого бэкграунда
но это я только предложил) я ведь не прошу их утверждать)
Додзе почему в бане? хмм.. единственнная карта выделающаяся на фоне остальных. нет ни стен, ни дейнджер-зон. да и в той же ББ арена "тренинг" забанена, хотя она как и любая другая представляет из себя просто плоскую "полоску" толька, в отличае от остальных, без красивого бэкграунда
но это я только предложил) я ведь не прошу их утверждать)
SCVI: Mitsu/Tira/Seung Mi-na
- ANTIVANDALLER
- Comin' at ya! Like a beam!
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
- Карточка игрока: ANTIVANDALLER
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1028 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 5
+Kai+, "тренинг" в ББ забанена не просто потому, что она "выделяется", там было что-то со сложностью определения расстояния, вроде, но сейчас не возьмусь это все обосновывать. Додзе в ДоА5, в отличии от тех же Sanctuary, Primal и Ends of the World не имеет какой-то геймбрейкающей составляющей ни для одного персонажа (кроме Бэймана, наверное, в счет его огромного адвантеджа по дамагу и опциям на аренах со стенами).
Просто чтобы прояснить, Альфа в софтбане только потому, что надо потратить неделю времени, чтобы открыть ее. Она выдает запредельный дамаг, да, но при этом она не живет вообще и особо опасной не считается.
В моей версии правил (было в соотв. теме) были бои до 99 секунд и два раунда, но это именно из-за того, что в три раунда по 99 секунд можно было бы уйти с Flow на Primal, если играть по 60 секунд, то нельзя. Пока моя версия правил выглядит так:
Просто чтобы прояснить, Альфа в софтбане только потому, что надо потратить неделю времени, чтобы открыть ее. Она выдает запредельный дамаг, да, но при этом она не живет вообще и особо опасной не считается.
В моей версии правил (было в соотв. теме) были бои до 99 секунд и два раунда, но это именно из-за того, что в три раунда по 99 секунд можно было бы уйти с Flow на Primal, если играть по 60 секунд, то нельзя. Пока моя версия правил выглядит так:
Последняя актуальная версия игры (1.02 на момент написания поста).
Бои в режиме 1vs1 до победы в трех раундах по 60 секунд.
Запрещен персонаж Alpha 152.
Запрещены арены Sanctuary, Primal, Ends of the World.
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.
- Alexey Min
- Диванный теоретик
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
- Карточка игрока: Minlexx
- Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 923 раза
- Поблагодарили: 246 раз
- Gender:
- de_fack_to
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 23:30
- Карточка игрока: de_fack_to
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Gender:
Dead or Alive 5
Просто моё мнение. С чего бы банить гостевых персов и Power Blow? Тем более они есть не на всех картах.+Kai+ писал(а): дейнджер-зоны выключать на чампах? лолщито? ага еще гостевых персов забанить и запретить Павер Блоу использовать..
Я бы тоже Додзе запретил - никаких стен и ограничений и это уже немного другая игра. Опять же это лично моё мнение.
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 5
было, не?
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
-
- Новичок
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 01:29
- Карточка игрока: Azzy
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 46 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 5
Как я понимаю миллион планировали не за месяц. Это не мега хит чтоб продаваться миллионом за месяц. Вообще 500000 за месяц это хороший результат и даже очень, особенно для не самой популярной игры. Сейчас Koei-tecmo отрапортовали цыфры и сказали что они уже довольны. думаю за пол года они продадут желаемый миллион копий.de_fack_to писал(а):Но рассчитывали-то они на миллион. Если разраб/издатель рассчитывал на другие продажи, значит что-то не так, да и в онлайне было глухо, когда заходил.
http://www.vg247.com/2012/10/30/dead-or ... 000-units/
Просто лично я не представляю много это или мало для индустрии. Кстати по поводу DLC, молодцы, конечно, что про Айони вспомнили, но мб арены бы уже новые выпустили...
По поводу DLC, сейчас практически у всех разработчиков это неплохой дополнительный заработок. Так что DLC будут, другое дело что не обязательно что они будут влиять на геймплей и баланс. Те же костюмы (шкурки) обычно хорошо продаются и себестоимость у них не велика...
p.s. если уже сейчас с уверенностью говорят что довольны, то за будущее серии можно не переживать. Как я понимаю следующим шагом будет полный кроссовер с VF, по крайней мере об этом уже говорилось. По мне так хорошо, я люблю VF.
- pawel
- casual mesher
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 17:33
- Карточка игрока: pawel
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 5
Присутствует такой глич, но он больше портит игру самой Сары, а не противника. Это комбо перехватывается. Исправят как и до этого подобное с другим персонажами.KINGusha писал(а):
было, не?
DOA6 discord - https://discord.gg/b2bcCVH