Dead or Alive 5

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
ANTIVANDALLER
Comin' at ya! Like a beam!
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
Карточка игрока: ANTIVANDALLER
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1028 раз
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 5

Сообщение ANTIVANDALLER » 16 окт 2012, 22:39

de_fack_to писал(а):А что за Story Mode только Хитоми дают костюмы? Остальным надо режимы проходить?
Дают? Что я сделал не так, что у меня не открылось ничего для нее?
de_fack_to писал(а):Заметили странность, в меню есть пункт озвучка и режим выбора, но пункт только 1 - DOA, какие мысли на сей счёт?
За прохождение команд тренинга (в меню тренинга есть отдельный пункт) для каждого персонажа дают его голос в качестве анноунсера.
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.

Feiris
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 15:40
Карточка игрока: Feiris

Dead or Alive 5

Сообщение Feiris » 17 окт 2012, 02:19

de_fack_to писал(а):А что за Story Mode только Хитоми дают костюмы? Остальным надо режимы проходить?
За стори только Касуми 2 костюма дают. Остальным аркаду, тайм атак или сурвайвл нужно проходить.
http://deadoralive.wikia.com/wiki/DOA5/ ... Datasheets
de_fack_to писал(а):В онлайн пока не играл, скажите - там за Альфы нет или всё же разрабы с дуба рухнули?
Есть...

Аватара пользователя
de_fack_to
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 23:30
Карточка игрока: de_fack_to
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Gender:

Dead or Alive 5

Сообщение de_fack_to » 17 окт 2012, 11:12

Спасибо за ответы, да попутал - конечно Касуми.
Последний раз редактировалось de_fack_to 17 окт 2012, 12:08, всего редактировалось 2 раза.

FireWolf97
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 21:51
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Dead or Alive 5

Сообщение FireWolf97 » 17 окт 2012, 11:12

Сегодня вышли ещё 3 пака костюмов,только теперь платных.3 костюма для Лизы,1 для Тины,1 для Кристи,1 для Хаябусы,1 для Леи Фанг,1 для Хелены,1 для Хитоми,1 для Милы,1 для Рига,1 для Касуми

Аватара пользователя
per4ik
Новичок
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:17
Карточка игрока: per4ik
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 252 раза

Dead or Alive 5

Сообщение per4ik » 19 окт 2012, 22:41

ну, как бэ.. коврики для мыши

хочу..

Offtop
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
ANTIVANDALLER
Comin' at ya! Like a beam!
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
Карточка игрока: ANTIVANDALLER
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1028 раз
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 5

Сообщение ANTIVANDALLER » 19 окт 2012, 23:21

С завтрашнего дня, с полудня по московскому времени, я начну постить всяческие рукописные материалы, своего написания, т.е. создавать контент для раздела.
Начну я с общего гайда по механике и внутреигровым плюшкам (отдельное сорри pawel за это, но к тому моменту, как ты выложил свой текст, я уже проделал слишком большую работу, чтобы просто все удалить, а переписывать все на английский мне не выгодно и не хочется, там материалов и так достаточно). Далее будут гайды по персонажам, надеюсь поддерживать периодичность, выпуская по одному гайду в неделю-полторы. Очередь пока такова - Bayman, Ayane, Brad Wong, Kasumi, Christie.
Из интересных мне персонажей так же остаются Cockoro, LeiFang, Hitomi, Bass, Jann Lee, Gen Fu, Eliot, но я не загадываю пока.
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.

Аватара пользователя
pawel
casual mesher
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 17:33
Карточка игрока: pawel
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 73 раза
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 5

Сообщение pawel » 20 окт 2012, 01:11

ANTIVANDALLER больше инфы - только лучше

Аватара пользователя
Idu-sensei
Мистер Ян-Ди
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Idu-sensei
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Dead or Alive 5

Сообщение Idu-sensei » 20 окт 2012, 02:52

Wong...exelent
40 дамага на халяву Ид...40 дамага...40 дамага + миксап (с)Zod
Мицу чар с высоким риском и высокой наградой. Не угадал два раза - давай до-свидания (с)Belial

Аватара пользователя
ANTIVANDALLER
Comin' at ya! Like a beam!
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
Карточка игрока: ANTIVANDALLER
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1028 раз
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 5

Сообщение ANTIVANDALLER » 20 окт 2012, 12:12

Итак, ПЕРВЫЙ ПОШЕЛ.
[DoA5] Учебник по игровой механике (Руководство для начинающих)
"Этот путеводитель по игровым механикам написан с одной целью - помочь игроку вникнуть в суть боевой системы и механик DoA5, при условии, что он никогда до этого не углублялся в изучение игр жанра "Fighting" серьезно, а может быть не играл в них и вовсе."
Тема сейчас закрыта, обсуждение можно вести тут. Прежде всего хотелось бы услышать фидбек по общей читабельности гайда, ибо в случае, если что-то будет слишком сложно, я буду переписывать фрагменты текста.
Upd.1. Гайд прошел стадию пострелизной шлейфовки и исправления глупых ошибок (отсутствие катов, текст не курсивом, дополнение инфой, о которой я сам забыл).
Upd.2. Немного дополнительного форматирования, все еще пытаюсь сделать гайд более читабельным визуально, а не просто стеной текста.
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.

Сова И Буки
Новичок
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
Карточка игрока: Sova I Buki
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 94 раза

Dead or Alive 5

Сообщение Сова И Буки » 20 окт 2012, 14:57

ух здорово) спасибо))
и я думаю стоит запилить охренительную диаграмку со всем реакциями) для доа это будет очень полезно)

Аватара пользователя
ANTIVANDALLER
Comin' at ya! Like a beam!
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
Карточка игрока: ANTIVANDALLER
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1028 раз
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 5

Сообщение ANTIVANDALLER » 20 окт 2012, 16:04

Сова И Буки писал(а):и я думаю стоит запилить охренительную диаграмку со всем реакциями) для доа это будет очень полезно)
Мм... расскажи подробнее, как ты себе это представляешь
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.

Сова И Буки
Новичок
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
Карточка игрока: Sova I Buki
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 94 раза

Dead or Alive 5

Сообщение Сова И Буки » 20 окт 2012, 17:18

ну как у белиала была по теккену. просто табличку, сверху - варианты действий одного персонажа, справа - варианты действия другого, и в самой табличке на пересечениях, че в конкретном итоге получается

Аватара пользователя
ANTIVANDALLER
Comin' at ya! Like a beam!
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
Карточка игрока: ANTIVANDALLER
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1028 раз
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 5

Сообщение ANTIVANDALLER » 20 окт 2012, 17:31

Я подумаю, но пока мне видится это нагромождением информации, которая и так была уже дана... но с другой стороны, это удобный формат для печати. Энивей, с таблицами я не собираюсь пока никак заниматься, пока в мои руки не попадет фрейм дата, которую я намереваюсь оптимизировать и запилить в нашу вики, чтобы давать потом на нее ссылки изо всех гайдов по DoA, а до того момента я сосредоточу внимание на чем-нибудь еще.
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.

Аватара пользователя
pawel
casual mesher
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 17:33
Карточка игрока: pawel
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 73 раза
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 5

Сообщение pawel » 21 окт 2012, 14:02

ANTIVANDALLER Может стоит немного добавить к учебнику:
( )
Есть атаки (forced techs) заставляющие оппонента встать на ноги и лишающие возможности выполнить вейк ап атаку или техрол. Обычно это некоторые атаки попадающие по хитбоксу лежащего персонажа.

В таг режиме гравитация отличается от соло режима, что позволяет проще выполнять джаглы и дает возможность релаунча. С каждой последующей сменой персонажа во время таг комбы, снижается наносимый урон.

Приставка counter дает +25% от базового урона. Перехватов 3 вида(как ударов и бросков), не знаю как красивше это расписать: обычный hold, Counter hold - почти точно выполненный перехват. Наносит дополнительные 25% урона.; Hi counter hold - точно выполненный перехват(окно 2 фрейма). Наносит дополнительные 50% урона.

Базовый бросок нельзя разорвать только на хай контр; на контр можно разорвать.

Free canceling
Техника дающая возможность прервать любую последовательность ударов из мув листа
и продолжить нужным удорам или стрингом. Выполняется нажатием Н в нужный момент.

Аватара пользователя
ANTIVANDALLER
Comin' at ya! Like a beam!
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
Карточка игрока: ANTIVANDALLER
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1028 раз
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 5

Сообщение ANTIVANDALLER » 21 окт 2012, 16:00

Free canceling
Техника дающая возможность прервать любую последовательность ударов из мув листа
и продолжить нужным удорам или стрингом. Выполняется нажатием Н в нужный момент.
Вот это надо постестить. С остальным сейчас попробую разобраться.
Есть инфа, сколько точно фреймов окно на Counter hold с +25% урона?
Про релаунч тоже интересно. Сейчас потестирую, конечно, но может есть какие-то дополнительные условия для этого?
Upd.1. Добавлена инфа про форс тек и гравитацию, обычные броски можно рвать и на ХайКаунтер и на рекавери, протестил только что, инфа так же обновлена.
Тестирую тэг мод, релаунчи и фри кансел.
Upd.2. Что именно ты подразумеваешь под релаунчами, кстати? Ничего похожего на каноническое описание релаунча мне так пока сделать и не удалось.
Upd.3. Пока что полностью переписываю главу о перехватах.
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 5

Сообщение ZBEP » 21 окт 2012, 16:39

Free canceling
Техника дающая возможность прервать любую последовательность ударов из мув листа
и продолжить нужным удорам или стрингом. Выполняется нажатием Н в нужный момент.
То же самое, что в вф) Нажимаешь блок посреди серии - и буффер очищается, и даже если дожать после этого кнопку для исполнения следующего удара серии, произойдёт обычный удар с этим инпутом.

Аватара пользователя
ANTIVANDALLER
Comin' at ya! Like a beam!
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
Карточка игрока: ANTIVANDALLER
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1028 раз
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 5

Сообщение ANTIVANDALLER » 21 окт 2012, 16:59

Ок, я делаю РРР за Кокоро, забуферив сразу все три "Р". Между вторым и третьим нажимаю блок и ничего не происходит, она все равно делает третий удар. Доктор?
Тем временем, я поправил терминологию в секции о перехватах, ибо контер холд - это все же модификатор. Сохранять единую терминологию с американцами в таких условиях затруднительно, потому что они называют контерами вообще все и сами пока не определились с тем, что они будут использовать дальше. Пока что у нас Defensive Hold - это перехват, Counter Hold - более аккуратных перехват, такая надпись вылезает на экране, если все получилось (во время обычного перехвата "на упреждение" не вылезает), Hi Counter Hold - понятно что. Все еще жду фрейм дату или пока что хотя бы инфу о том, сколько фреймов окно на каунтер холд.
И да, свершилось, ВСЕ ОНО больше не влезает в один пост, я преодолел барьер в 60000 символов.
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 5

Сообщение ZBEP » 21 окт 2012, 17:21

ANTIVANDALLER писал(а):Ок, я делаю РРР за Кокоро, забуферив сразу все три "Р". Между вторым и третьим нажимаю блок и ничего не происходит, она все равно делает третий удар. Доктор?
То есть вводишь РРHP и всё равно выходит полная серия РРР?

Аватара пользователя
ANTIVANDALLER
Comin' at ya! Like a beam!
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
Карточка игрока: ANTIVANDALLER
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1028 раз
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 5

Сообщение ANTIVANDALLER » 21 окт 2012, 17:52

Нет-нет, если я знаю, что не хочу продолжать РРР третьим ударом, то сделаю просто РР, а не РРНР, лол, а так да, эффект один и тот же, но это не потому, что Н очищает буффер, а потому, что он перекрывает следующую команду в стринге. Если я делаю РРР, то через Н я не могу отменить его перед последним ударом уже на анимации, но по последовательности инпута все равно получается РРРН. Каких-то особых скоростей в переходе анимации из рекавери в блок в фри канселе я не заметил, т.е. если суть на самом деле в том, чтобы быстро отменить удар и заблочить против каких-нибудь инвулов на случай перехвата, то скорость получается одна и та же. Американцы сейчас рассуждают про фри кансел только в ключе его переименования в HOLD CANCEL, т.к. кнопка Free теперь называет HOLD, но не более. Перед тем, как добавлять инфу в гайд, я хочу сначала увидеть реальные способы применения этого дела.
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.

Аватара пользователя
pawel
casual mesher
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 17:33
Карточка игрока: pawel
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 73 раза
Gender:
Контактная информация:

Dead or Alive 5

Сообщение pawel » 21 окт 2012, 17:53

ANTIVANDALLER
Конкретнее про контр холд не знаю.
По поводу релаунча: посмотри на РР6РК Лей Фанг после лаунчера в соло и в таг режиме.
То что хай контр бросок рвется - это у тебя получалось или судишь по ИИ?
Фри кансел не обнуляет буфер. Всё обьяснит - видео на тему

Ответить