SFIII: 3rd Strike. Newbie Silencer

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Ответить
Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 22 фев 2006, 16:41

Любую. Вопервых для каждого нормала есть ячейка в которой указано кенселится ли он в спешалы или суперы. А во вторых можно отследить линки. Если допустим у одного удара +3 на Хите но он не кенселится не в супер не в спешал, а есть супер у этого перса с старт апом в 2 или меньше то тут возможен линк. То есть следующий удар начнётся как раз когда предыдущий закончится и попадёт в опонента когда тот ещё в хит стане.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 23 фев 2006, 12:25

Valen, ну вот если судить как ты то фрейм дата и правда убогая,
т.к. опять же в пример янговский d+LK, имеет хит эдвентадж 2 фрейма,
хотя делает комбу с янговским qcf+PP которая имеет старт ап аж 8 фреймов,
странно да?
так что(если фрейм дата всё таки правильная), чё то здесь никак.
И как можно отследить систему чейнов(спец линков)?
Это же кансел одного удара в другой, они именно кансялятся, хотя по идеи обычные удары не должны канселится в друг друга, так что эту систему по фрейм дате проследить низя. ВОобще все спец. линки вывешены в любом FAQ по СФ3.
Это больше похпже на 10комбовики в Текене.
неспроста это,неспроста.
Изображение

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 27 фев 2006, 02:12

Про Янга - 1. d+LK у него каселиться в спешл. 2. d+LK имеет 8 кадров рекавери, которые "отменяются" плюс ещё два кадра - вот тебе и комба.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
-D-
-天-
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: D
Откуда: Moscow, Red Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение -D- » 27 фев 2006, 02:44

эти два кадра это Hit Adv? Ты так считаешь?

Добавлено через 04 минут(ы)
И как насчет максимального числа джаглов? 6? Кто-нибудь знает какие удары считаются за два или за три?
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game

Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 27 фев 2006, 09:50

Broken_Angel писал(а):Valen, ну вот если судить как ты то фрейм дата и правда убогая,
т.к. опять же в пример янговский d+LK, имеет хит эдвентадж 2 фрейма,
хотя делает комбу с янговским qcf+PP которая имеет старт ап аж 8 фреймов,
странно да?
Чё странного то ёпт??? Причем тут Хит Адвантедж к Кенселу??? Хит адвантедж показівает НА СКОЛЬКО раньше противника ты выйдеш из РЕКАВЕРИ своего попавшего удара, то есть ты выходиш из рекавери раньше или позже чем противник выходит из ХИТ СТАНА от твоего удара. А Кенсел это прерывание ударных кадров в другой удар, то есть от удара которого ты прерываеш не остаётся части ударных кадров и вообще не остаётся рекавери. Это же всё элементарно ёпт.

Добавлено через 08 минут(ы)
С джаглами в СФ3:3С вообще мутная тема %)))) Нигде не видел доступного описания джагл система 3С. Свои мысли на тему напише немного позже...
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 27 фев 2006, 12:21

Valen,
то есть от удара которого ты прерываеш не остаётся части ударных кадров
а вот это уже поинформотивней. Остальное как ты мог заметить я уже понял так что поспокойней.
Какая часть удара прерывается известно?
понятно если сам хит 1 фрейм то меньше фрейма,а если 3?4?11?
Изображение

Аватара пользователя
-D-
-天-
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: D
Откуда: Moscow, Red Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение -D- » 27 фев 2006, 13:03

из слов сони можно сделать вывод, что chainability(хе-хе) просматривается так : Ты смотришь есть ли кружок в пункте cancel into special у первого удара, смотришь его рекавери и преимущество на хите, складываешь эти два параметра и ищешь special, у к-го старт-ап меньше или равен сумме фреймов рекавери и хит адв. первого удара.
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game

Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 27 фев 2006, 15:10

Just D it, кхм,чё то мы на месте топчимся.
Нам тут дядя Вален 2мя постами выше поведал, что ХИт адвентадж не играет никакой роли при канселе удара, а якобы вместе с рекавери тайм отменяется так же и часть самого хит тайм(какая часть?).
Кстати это больше всего похоже на правду и вполне объясняет мой вопрос про Янга.
Изображение

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 27 фев 2006, 16:04

часть самого хит тайм(какая часть?).
оставшиеся "ударные" фреймы, если ты допустим зацепил противника d+LK 2-м ударным кадром, то отменится оставшийся один фрейм.

Добавлено через 35 минут(ы)
ищешь special, у к-го старт-ап меньше или равен сумме фреймов рекавери и хит адв. первого удара.
Если равен, то оппонент может успеть заблочить первый "ударный" кадр. Ноль на ноль.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 27 фев 2006, 17:26

понятно если сам хит 1 фрейм то меньше фрейма,а если 3?4?11?
Ну тут понятно что если у удара 1 фрейм ударный то возмонжо прерывается уже рекавери. А если ударных 3, 4, 11 то прерывается в том в котором ты уже успееш.
из слов сони можно сделать вывод, что chainability(хе-хе) просматривается так :
Замечю что чейн комбы это всё же немного другое. Чейн это когда определённый нормал может быть закенселин в какой то другой нормал. Работает это точно так же как и с кенселами нормалов в спешалы или суперы но кенселятся именно нормалы. В допустим в МК3 серии из нормалов были чейн комбами, в СФ3. Приблизительно тоже самое, в Дарк Сталкерс, МвЦ или ГГ только там возможность чейнится есть у тонны разных ударов, поэтому эти игры и очень комбо френдли.

На самом деле всё о чём мы тут с вами говорим или уже давно описано в паре статей или же должно быть понятно на интуитивном уровне. Почитайте что ли -> http://www.asof.ru/index.php?module=sub ... &pageid=12

Добавлено через 18 минут(ы)
+ Очень важная момент. Во многих удара есть окна кенсела то есть для того, что скенселить нормал в спешал надо попасть кнопкой активации спешала именно в это окно.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 28 фев 2006, 05:15

Valen,
Ну тут понятно что если у удара 1 фрейм ударный то возмонжо прерывается уже рекавери
Так понятно или возможно?=).
Похоже что всё таки прерывается часть этого 1ого фрейма,т.к. в обратном случаи
d+LK,qcf+PP у Янга бы ну никак не влез,а он влазиит...

И читал я эти статьи притом очень хорошо,как я заметил ты на многие вопросы сам толком ответить не можешь, думаю форум для того и сделан обсуждать "спорные" вопросы, на крайняк тема называется Newbie Silencer.
Изображение

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 28 фев 2006, 11:20

Так понятно или возможно?=).
Похоже что всё таки прерывается часть этого 1ого фрейма,т.к. в обратном случаи
d+LK,qcf+PP у Янга бы ну никак не влез,а он влазиит...

И читал я эти статьи притом очень хорошо,как я заметил ты на многие вопросы сам толком ответить не можешь, думаю форум для того и сделан обсуждать "спорные" вопросы, на крайняк тема называется Newbie Silencer.
OMG... На какие именно вопросы я немогу ответить??? Если я на что то не отвечаю это только потому, что мне уже влом в 1001 раз отвечать на один и тот же вопрос или разжовывать людям что 2+2=4 а не 5,10,15 или 20...

Конкретно на твой вопрос я ещё раз говорю, что и дураку понятно что если удар обладает количеством ударных кадров равному "1" то прерываются уже не ударные кадры а кадры рекавери. 1 кадр это минимальная недилимая единица в файтинг игре, 1 кадр не может разбиватся на 2 полу кадра. И если ты что то прерываеш раньше этого 1дного ударного кадра то это только значит что удара самого то и небыло вообще. Значит что по противнику ничего не попало и вы оба видели как твой перс замахивается.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 28 фев 2006, 12:10

Valen, ок, повторяю в 5ы раз свой вопрос почему у Янга входит в комбу
d+LK,qcf+PP?
у d+LK рековери тайм 8 и хит тайм 1
у qcf+PP старт ап 8, соответственно противник должен успеть поставить блок,а не успевает.
Изображение

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 28 фев 2006, 13:15

Если прерываются уже "рекавери" кадры, то получаем 7 + 2 (хит адв. - он тож участвует, чтоб не говорили) = 9, а стартап qcf+PP в 8 кадров плюс первый ударный - получаем 9 минимум, которые как раз и влезают. А просто qcf+P со стартом в 9 + первый ударный - УЖЕ 10, которые фигу туда влезут, вот и всё.
Значит что по противнику ничего не попало и вы оба видели как твой перс замахивается.
Аккуратней, а то ещё в кары случайно залезем =)
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 28 фев 2006, 13:31

Если прерываются уже "рекавери" кадры, то получаем 7 + 2 (хит адв. - он тож участвует, чтоб не говорили) = 9, а стартап qcf+PP в 8 кадров плюс первый ударный - получаем 9 минимум, которые как раз и влезают. А просто qcf+P со стартом в 9 + первый ударный - УЖЕ 10, которые фигу туда влезут, вот и всё.
звучит логично...
Изображение

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 28 фев 2006, 15:10

Так и есть. Противник выходит из Хит Стана от папавшего d+LK на 2 кадра позже чем заканчивается рекавери удара которое ты прерываеш.
leadjunglegame.com

Слэйер Мун
The Legend
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slayer Moon

Сообщение Слэйер Мун » 08 мар 2006, 17:31

Кстати с увеличением скорости аплоада у меня появилась возможность выложить обучающие видео по сф3, кому интересно - могу написать что есть.
Пожму по-папски =)
Challenge the Legend

Let us rain some DOOM down upon the filthy heads of our DOOMED enemies !

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 09 мар 2006, 02:06

Слэйер Мун, да хотелось бы, даже очень.
и видосы какие нить культовые,если пожмёшь-выложишь очень хорошо будет.
пиши список.
Изображение

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 12 мар 2006, 16:22

пара вопросов общего плана
1)за сколько фреймов(максимум) до удара должен быть нажат f чтобы удар считался отпериным.
2)можно ли перрить комбо серии таким образом, допустим первый отперил f
а вотрой qcf?
Изображение

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 12 мар 2006, 20:51

1)за сколько фреймов(максимум) до удара должен быть нажат f чтобы удар считался отпериным.
А правда, сколько? =) Вот, например, если перрить SA III Кена (ну и другие похожие суперы), то надо жать f даже немного (ну ОЧЕНЬ НЕМНОГО %))) раньше до вылета самого супера (т.е. грубо говоря - до входа в синий экран (либо одновременно) - идиотски звучит, но как есть %))) Я имею ввиду - если перрить с самого с упора.
ИзображениеИзображение

Ответить