SFIII: 3rd Strike. Newbie Silencer
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Любую. Вопервых для каждого нормала есть ячейка в которой указано кенселится ли он в спешалы или суперы. А во вторых можно отследить линки. Если допустим у одного удара +3 на Хите но он не кенселится не в супер не в спешал, а есть супер у этого перса с старт апом в 2 или меньше то тут возможен линк. То есть следующий удар начнётся как раз когда предыдущий закончится и попадёт в опонента когда тот ещё в хит стане.
leadjunglegame.com
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Valen, ну вот если судить как ты то фрейм дата и правда убогая,
т.к. опять же в пример янговский d+LK, имеет хит эдвентадж 2 фрейма,
хотя делает комбу с янговским qcf+PP которая имеет старт ап аж 8 фреймов,
странно да?
так что(если фрейм дата всё таки правильная), чё то здесь никак.
И как можно отследить систему чейнов(спец линков)?
Это же кансел одного удара в другой, они именно кансялятся, хотя по идеи обычные удары не должны канселится в друг друга, так что эту систему по фрейм дате проследить низя. ВОобще все спец. линки вывешены в любом FAQ по СФ3.
Это больше похпже на 10комбовики в Текене.
неспроста это,неспроста.
т.к. опять же в пример янговский d+LK, имеет хит эдвентадж 2 фрейма,
хотя делает комбу с янговским qcf+PP которая имеет старт ап аж 8 фреймов,
странно да?
так что(если фрейм дата всё таки правильная), чё то здесь никак.
И как можно отследить систему чейнов(спец линков)?
Это же кансел одного удара в другой, они именно кансялятся, хотя по идеи обычные удары не должны канселится в друг друга, так что эту систему по фрейм дате проследить низя. ВОобще все спец. линки вывешены в любом FAQ по СФ3.
Это больше похпже на 10комбовики в Текене.
неспроста это,неспроста.

- -D-
- -天-
- Сообщения: 1760
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: D
- Откуда: Moscow, Red Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
эти два кадра это Hit Adv? Ты так считаешь?
Добавлено через 04 минут(ы)
И как насчет максимального числа джаглов? 6? Кто-нибудь знает какие удары считаются за два или за три?
Добавлено через 04 минут(ы)
И как насчет максимального числа джаглов? 6? Кто-нибудь знает какие удары считаются за два или за три?
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Чё странного то ёпт??? Причем тут Хит Адвантедж к Кенселу??? Хит адвантедж показівает НА СКОЛЬКО раньше противника ты выйдеш из РЕКАВЕРИ своего попавшего удара, то есть ты выходиш из рекавери раньше или позже чем противник выходит из ХИТ СТАНА от твоего удара. А Кенсел это прерывание ударных кадров в другой удар, то есть от удара которого ты прерываеш не остаётся части ударных кадров и вообще не остаётся рекавери. Это же всё элементарно ёпт.Broken_Angel писал(а):Valen, ну вот если судить как ты то фрейм дата и правда убогая,
т.к. опять же в пример янговский d+LK, имеет хит эдвентадж 2 фрейма,
хотя делает комбу с янговским qcf+PP которая имеет старт ап аж 8 фреймов,
странно да?
Добавлено через 08 минут(ы)
С джаглами в СФ3:3С вообще мутная тема %)))) Нигде не видел доступного описания джагл система 3С. Свои мысли на тему напише немного позже...
leadjunglegame.com
- -D-
- -天-
- Сообщения: 1760
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: D
- Откуда: Moscow, Red Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
из слов сони можно сделать вывод, что chainability(хе-хе) просматривается так : Ты смотришь есть ли кружок в пункте cancel into special у первого удара, смотришь его рекавери и преимущество на хите, складываешь эти два параметра и ищешь special, у к-го старт-ап меньше или равен сумме фреймов рекавери и хит адв. первого удара.
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game
Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Just D it, кхм,чё то мы на месте топчимся.
Нам тут дядя Вален 2мя постами выше поведал, что ХИт адвентадж не играет никакой роли при канселе удара, а якобы вместе с рекавери тайм отменяется так же и часть самого хит тайм(какая часть?).
Кстати это больше всего похоже на правду и вполне объясняет мой вопрос про Янга.
Нам тут дядя Вален 2мя постами выше поведал, что ХИт адвентадж не играет никакой роли при канселе удара, а якобы вместе с рекавери тайм отменяется так же и часть самого хит тайм(какая часть?).
Кстати это больше всего похоже на правду и вполне объясняет мой вопрос про Янга.

- sonya
- _______ (впишите нужное)
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
- Карточка игрока: Sonya
- Откуда: Балашиха, Московская область
- Gender:
- Контактная информация:
оставшиеся "ударные" фреймы, если ты допустим зацепил противника d+LK 2-м ударным кадром, то отменится оставшийся один фрейм.часть самого хит тайм(какая часть?).
Добавлено через 35 минут(ы)
Если равен, то оппонент может успеть заблочить первый "ударный" кадр. Ноль на ноль.ищешь special, у к-го старт-ап меньше или равен сумме фреймов рекавери и хит адв. первого удара.
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Ну тут понятно что если у удара 1 фрейм ударный то возмонжо прерывается уже рекавери. А если ударных 3, 4, 11 то прерывается в том в котором ты уже успееш.понятно если сам хит 1 фрейм то меньше фрейма,а если 3?4?11?
Замечю что чейн комбы это всё же немного другое. Чейн это когда определённый нормал может быть закенселин в какой то другой нормал. Работает это точно так же как и с кенселами нормалов в спешалы или суперы но кенселятся именно нормалы. В допустим в МК3 серии из нормалов были чейн комбами, в СФ3. Приблизительно тоже самое, в Дарк Сталкерс, МвЦ или ГГ только там возможность чейнится есть у тонны разных ударов, поэтому эти игры и очень комбо френдли.из слов сони можно сделать вывод, что chainability(хе-хе) просматривается так :
На самом деле всё о чём мы тут с вами говорим или уже давно описано в паре статей или же должно быть понятно на интуитивном уровне. Почитайте что ли -> http://www.asof.ru/index.php?module=sub ... &pageid=12
Добавлено через 18 минут(ы)
+ Очень важная момент. Во многих удара есть окна кенсела то есть для того, что скенселить нормал в спешал надо попасть кнопкой активации спешала именно в это окно.
leadjunglegame.com
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Valen,
Похоже что всё таки прерывается часть этого 1ого фрейма,т.к. в обратном случаи
d+LK,qcf+PP у Янга бы ну никак не влез,а он влазиит...
И читал я эти статьи притом очень хорошо,как я заметил ты на многие вопросы сам толком ответить не можешь, думаю форум для того и сделан обсуждать "спорные" вопросы, на крайняк тема называется Newbie Silencer.
Так понятно или возможно?=).Ну тут понятно что если у удара 1 фрейм ударный то возмонжо прерывается уже рекавери
Похоже что всё таки прерывается часть этого 1ого фрейма,т.к. в обратном случаи
d+LK,qcf+PP у Янга бы ну никак не влез,а он влазиит...
И читал я эти статьи притом очень хорошо,как я заметил ты на многие вопросы сам толком ответить не можешь, думаю форум для того и сделан обсуждать "спорные" вопросы, на крайняк тема называется Newbie Silencer.

- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
OMG... На какие именно вопросы я немогу ответить??? Если я на что то не отвечаю это только потому, что мне уже влом в 1001 раз отвечать на один и тот же вопрос или разжовывать людям что 2+2=4 а не 5,10,15 или 20...Так понятно или возможно?=).
Похоже что всё таки прерывается часть этого 1ого фрейма,т.к. в обратном случаи
d+LK,qcf+PP у Янга бы ну никак не влез,а он влазиит...
И читал я эти статьи притом очень хорошо,как я заметил ты на многие вопросы сам толком ответить не можешь, думаю форум для того и сделан обсуждать "спорные" вопросы, на крайняк тема называется Newbie Silencer.
Конкретно на твой вопрос я ещё раз говорю, что и дураку понятно что если удар обладает количеством ударных кадров равному "1" то прерываются уже не ударные кадры а кадры рекавери. 1 кадр это минимальная недилимая единица в файтинг игре, 1 кадр не может разбиватся на 2 полу кадра. И если ты что то прерываеш раньше этого 1дного ударного кадра то это только значит что удара самого то и небыло вообще. Значит что по противнику ничего не попало и вы оба видели как твой перс замахивается.
leadjunglegame.com
- sonya
- _______ (впишите нужное)
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
- Карточка игрока: Sonya
- Откуда: Балашиха, Московская область
- Gender:
- Контактная информация:
Если прерываются уже "рекавери" кадры, то получаем 7 + 2 (хит адв. - он тож участвует, чтоб не говорили) = 9, а стартап qcf+PP в 8 кадров плюс первый ударный - получаем 9 минимум, которые как раз и влезают. А просто qcf+P со стартом в 9 + первый ударный - УЖЕ 10, которые фигу туда влезут, вот и всё.
Аккуратней, а то ещё в кары случайно залезем =)Значит что по противнику ничего не попало и вы оба видели как твой перс замахивается.
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
звучит логично...Если прерываются уже "рекавери" кадры, то получаем 7 + 2 (хит адв. - он тож участвует, чтоб не говорили) = 9, а стартап qcf+PP в 8 кадров плюс первый ударный - получаем 9 минимум, которые как раз и влезают. А просто qcf+P со стартом в 9 + первый ударный - УЖЕ 10, которые фигу туда влезут, вот и всё.

-
- The Legend
- Сообщения: 3113
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Slayer Moon
- sonya
- _______ (впишите нужное)
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
- Карточка игрока: Sonya
- Откуда: Балашиха, Московская область
- Gender:
- Контактная информация:
А правда, сколько? =) Вот, например, если перрить SA III Кена (ну и другие похожие суперы), то надо жать f даже немного (ну ОЧЕНЬ НЕМНОГО %))) раньше до вылета самого супера (т.е. грубо говоря - до входа в синий экран (либо одновременно) - идиотски звучит, но как есть %))) Я имею ввиду - если перрить с самого с упора.1)за сколько фреймов(максимум) до удара должен быть нажат f чтобы удар считался отпериным.