Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре

Новости на Fighting.ru
Аватара пользователя
GreatKungLao
Shaolin Monk
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
Карточка игрока: Great Kung Lao
Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре

Сообщение GreatKungLao » 07 июн 2012, 11:38



Для сайта GameSpot Эд Бун вчера устроил эксклюзивную и первую публичную демонстрацию живого игрового процесса на Е3 (Electronic Entertaiment Expo) их недавно анонсированной новой игры - файтинга по вселенной DC Comics под названием Injustice: Gods Among Us. В ходе демонстрации Эд Бун рассказал несколько любопытных вещей: интерактивное взаимодействие с аренами возможно можно будет включать/отключать по желанию, шкала специальной энергии может использоваться для старого доброго combo breaker, для усиления спец-приёмов, а её максимальная заполненность позволит проводить мощнейшие атаки персонажей. Также исходя из опыта и положительных реакций на обширный контент для одиночной игры в Mortal Kombat 9, NetherRealm Studios перенесут этот опыт и в Injustice, так что стоит ожидать много режимов для одиночной игры, куда уже точно войдёт сюжетный, который будет своего рода ещё более усовершенствованной формой того, что было представлено разработчиками серии Mortal Kombat в Mortal Kombat vs DC Universe и Mortal Kombat 9. Модели персонажей будут получать визуальные повреждения. В игре будет clash system, по описанию которая очень похожа на столкновение техник из Naruto Ultimate Ninja Storm.

Помимо этого несколько западных корреспондентов, которые опробовали игру в первый день выставки Е3 за закрытыми дверями, поделились некоторой информацией касательно управления:
- Блок в будет на "назад".
- В игре 4 основные кнопки удара, три из них обычные, а четвёртая "территориальная", то есть атака, которая взаимодействует с ареной.

Вместе с этим на сайте IGN было опубликовано новое интервью с Эд Буном, также с демонстрацией немного геймплея:



Из данного интервью выходит, что в игре не будет добиваний и людям следует со временем перестать сравнивать и смириться с тем, что Injustice: Gods Among Us это не Mortal Kombat 9 с DC персонажами, а полностью самостоятельный файтинг, со своими нововведениями и свежей механикой.

Другие видео материалы с геймплеем можно посмотреть на GameTrailers и G4TV.

Игра будет представлена в будущем и на других выставках, в том числе и ComicCon, где будут раскрыты новые подробности и возможно новые персонажи.

Релиз игры планируется в 2013 году для PlayStation 3, Xbox360 и Wii U.
Последний раз редактировалось GreatKungLao 07 июн 2012, 12:33, всего редактировалось 6 раз.
#ReleaseTheSnyderCut

Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku

Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards

Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Injustice: Gods Among Us - Первый живой геймплей

Сообщение YAPPO » 07 июн 2012, 11:47

Injustice похож на MK9 сильнее, чем SF2 на SF2T лол. При этом Эд Бун говорит, что это совершенно разные игры. Ну-ну. Супер тратится на те же вещи, что и в МК9, показанное в геймплейном ролике БЕЗУМНО напоминает МК9.
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
GreatKungLao
Shaolin Monk
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
Карточка игрока: Great Kung Lao
Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре

Сообщение GreatKungLao » 07 июн 2012, 12:00

YAPPO, думается мне ему просто не нравится клеймо МК на их новой игре и он старается как можно сильнее отойти от этого сравнения. NRS сейчас как актёр одной роли, а быть таковым как мне кажется совсем не здорово, особенно для такой творческой профессии, как разработчик.
#ReleaseTheSnyderCut

Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku

Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards

Аватара пользователя
per4ik
Новичок
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:17
Карточка игрока: per4ik
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 252 раза

Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре

Сообщение per4ik » 07 июн 2012, 12:00

При этом Эд Бун говорит, что это совершенно разные игры
Offtop
да что он вообще понимает в файтингах-то этот Бун?! кто он такой вообще?!


файтинги вообще странные, в каждом можно найти общие черты

Аватара пользователя
GreatKungLao
Shaolin Monk
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
Карточка игрока: Great Kung Lao
Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре

Сообщение GreatKungLao » 07 июн 2012, 12:05

Довёл новость до ума, добавил ссылки на ещё два источника с геймплеем из игры и немножко ещё информации.
#ReleaseTheSnyderCut

Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku

Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards

Аватара пользователя
Invisible24rus
Новичок
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 19:47
Поблагодарили: 1 раз

Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре

Сообщение Invisible24rus » 07 июн 2012, 12:15

Я конечно не играл в МК,но судя по видео, физика, именно взаимодействия персонажей друг с другом(удары,удары в блок и т.п) в точности такая же как и в МК9

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре

Сообщение Belial » 07 июн 2012, 12:26

физика, именно взаимодействия персонажей друг с другом(удары,удары в блок и т.п) в точности такая же как и в МК9
Ну там знаете как, это все может 10 раз измениться к релизу. Сто раз такое видел.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
GreatKungLao
Shaolin Monk
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
Карточка игрока: Great Kung Lao
Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре

Сообщение GreatKungLao » 07 июн 2012, 12:30

Блин, забыл в новости ещё кое что дописать, Эд Бун ведь тут рассказал ещё, что в игре будет некая clash system, которая по описанию будет чем-то вроде столкновения техник из Naruto Ultimate Ninja Storm.
#ReleaseTheSnyderCut

Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku

Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards

Аватара пользователя
Azerro
Желтая Консервная Банка
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 21:19
Карточка игрока: Azerro
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 343 раза
Поблагодарили: 315 раз
Gender:

Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре

Сообщение Azerro » 07 июн 2012, 12:33

БЛОК НАЗАД!!!! НЕЕЕЕЕТ!!!!!!! май майнд гоу блоу....
603

Аватара пользователя
GreatKungLao
Shaolin Monk
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
Карточка игрока: Great Kung Lao
Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре

Сообщение GreatKungLao » 07 июн 2012, 12:59

http://www.trmk.org/features/interview_ ... on_e3_2012 отличнейшее интервью с Эд Буном от TRMK. Советую ознакомиться всем, кто владеет английским.
#ReleaseTheSnyderCut

Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku

Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре

Сообщение Aris » 07 июн 2012, 13:08

Несправедливость: Боги среди ас. Спасибо за информацию. Конечно блок - назад это очень как негативно. Взаимодействия с аренами - интересная вещь но думаю когда уже привыкнем к файтингу это будет лишним. Радует что говорили будет много персонажей и надеюсь это игра не будет как прошлая долбанутенькая игра - игра матчапов, тогда быстро потеряет аудиторию этот файтинг. Итог - я удмаю почти все тоже самое повторится как с мк, но надеюсь что этого не будет. хатерс гонна хате.
Изображение

Аватара пользователя
per4ik
Новичок
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:17
Карточка игрока: per4ik
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 252 раза

Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре

Сообщение per4ik » 07 июн 2012, 13:11

прогнозистам советую дождаться выхода игры.

Аватара пользователя
ApoLon
Ice Smoke...
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:34
Карточка игрока: ApoLon
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 77 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре

Сообщение ApoLon » 07 июн 2012, 13:56

Единственное что меня парит так это взаимодействие с аренами...джаглы с аренами или будут сносить по 100500хп сразу, или наоборот 3 хп отсилы
MK11 - Lu KAHN!
PSN - Kombaticus_MK

Аватара пользователя
GreatKungLao
Shaolin Monk
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
Карточка игрока: Great Kung Lao
Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре

Сообщение GreatKungLao » 07 июн 2012, 14:02

Странно, что на интерактивные арены в Tekken Tag Tournament 2 такой бурной реакции не было, а ведь там с этим замутов не меньше и они не мешают игре быть отлично сбалансированной турнирной дисциплиной. Тут как я понимаю после перебрасывания на другую арену противнику даётся возможность подняться, а твой боец приземляется просто рядом, когда как в TTT2 при перебрасывании между аренами там на другом конце уже ждёт второй твой боец, которые может словить летящего на неплохой, хоть и короткий джагл. Дамаг от всего этого вместе выходит мягко говоря не маленький и опять же это игре не мешает. Так что я бы заранее со счетов интеракцию на аренах в Injustice не списывал.
#ReleaseTheSnyderCut

Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku

Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards

Аватара пользователя
Invisible24rus
Новичок
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 19:47
Поблагодарили: 1 раз

Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре

Сообщение Invisible24rus » 07 июн 2012, 14:27

GreatKungLao писал(а):Странно, что на интерактивные арены в Tekken Tag Tournament 2 такой бурной реакции не было, а ведь там с этим замутов не меньше и они не мешают игре быть отлично сбалансированной турнирной дисциплиной. Тут как я понимаю после перебрасывания на другую арену противнику даётся возможность подняться, а твой боец приземляется просто рядом, когда как в TTT2 при перебрасывании между аренами там на другом конце уже ждёт второй твой боец, которые может словить летящего на неплохой, хоть и короткий джагл. Дамаг от всего этого вместе выходит мягко говоря не маленький и опять же это игре не мешает. Так что я бы заранее со счетов интеракцию на аренах в Injustice не списывал.
Offtop
Да и в т6 есть такое,когда делаешь джагл, пол рушится или стена , после определенного демага(если не ошибаюсь), и после падения можно начать джагл заного

Аватара пользователя
GreatKungLao
Shaolin Monk
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
Карточка игрока: Great Kung Lao
Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре

Сообщение GreatKungLao » 07 июн 2012, 14:29

Invisible24rus,
Offtop
Да да, точно, и тем не менее, это вроде как никому не мешает.
#ReleaseTheSnyderCut

Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku

Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре

Сообщение Belial » 07 июн 2012, 14:43

что на интерактивные арены в Tekken Tag Tournament 2 такой бурной реакции не было, а ведь там с этим замутов не меньше и они не мешают игре быть отлично сбалансированной турнирной дисциплиной.
Во-первых с чего ты взял , что ТТТ2 отлично сбалансирован.
Во-вторых
Тут как я понимаю после перебрасывания на другую арену противнику даётся возможность подняться, а твой боец приземляется просто рядом
я думаю, речь идет не о "перебрасывании с арену на арену", которая уже несколько лет как стало модным в файтингах, а о использовании предметов на арене. В частности, Бун в своем интервью уточняет: допустим, на арене есть автомобиль. Крупные персонажи смогут ее поднять и бить ей. Другие персонажи смогут поджечь ее. Третьи смогут использовать свои гаджеты для взаимодействия с какими-то другими элементами арены. Разные типы персонажей по разному взаимодействуют с разными элементами арен. Звучит очень сочно, безусловно.
Что касается баланса, то по мне сбалансить это не сложнее, чем общие мувсеты персонажей. Незерелм себя зарекомендовала хорошо 6ю патчами к МК9, так что не вижу никаких поводов для опасений.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
NesT
Сашка всего мира
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
Карточка игрока: NesT
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 188 раз
Gender:

Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре

Сообщение NesT » 07 июн 2012, 14:53

Не знаю чем они там себя зарекомендовали, МК9 они больше не хотят заниматься, хотя исправить грубейшие ошибки им на пару дней, так же будет и с этой игрой

Аватара пользователя
per4ik
Новичок
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:17
Карточка игрока: per4ik
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 252 раза

Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре

Сообщение per4ik » 07 июн 2012, 15:03

Offtop
Не знаю чем они там себя зарекомендовали, МК9 они больше не хотят заниматься, хотя исправить грубейшие ошибки им на пару дней, так же будет и с этой игрой
как хорошо, что на форуме всегда найдется профессионал, который расскажет (жаль, что не покажет) как и что и где улучшить, сколько это займет времени и какое будущее ждет игру выходящую минима через год.

Аватара пользователя
timsonic
El mio potere! :D
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
Карточка игрока: Timsonic
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1144 раза
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре

Сообщение timsonic » 07 июн 2012, 15:06

Главное, демедж скейлинг норм сделать и пусть хоть планеты взрываются)

А чо, круто!) Земля бабашеньки! Летят на Марс, там дерутся)
Играю в Tekken 7 в Steam Timsonic
Link https://steamcommunity.com/id/metal_tiger/

Ответить