Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре
- GreatKungLao
- Shaolin Monk
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
- Карточка игрока: Great Kung Lao
- Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 619 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре
Для сайта GameSpot Эд Бун вчера устроил эксклюзивную и первую публичную демонстрацию живого игрового процесса на Е3 (Electronic Entertaiment Expo) их недавно анонсированной новой игры - файтинга по вселенной DC Comics под названием Injustice: Gods Among Us. В ходе демонстрации Эд Бун рассказал несколько любопытных вещей: интерактивное взаимодействие с аренами возможно можно будет включать/отключать по желанию, шкала специальной энергии может использоваться для старого доброго combo breaker, для усиления спец-приёмов, а её максимальная заполненность позволит проводить мощнейшие атаки персонажей. Также исходя из опыта и положительных реакций на обширный контент для одиночной игры в Mortal Kombat 9, NetherRealm Studios перенесут этот опыт и в Injustice, так что стоит ожидать много режимов для одиночной игры, куда уже точно войдёт сюжетный, который будет своего рода ещё более усовершенствованной формой того, что было представлено разработчиками серии Mortal Kombat в Mortal Kombat vs DC Universe и Mortal Kombat 9. Модели персонажей будут получать визуальные повреждения. В игре будет clash system, по описанию которая очень похожа на столкновение техник из Naruto Ultimate Ninja Storm.
Помимо этого несколько западных корреспондентов, которые опробовали игру в первый день выставки Е3 за закрытыми дверями, поделились некоторой информацией касательно управления:
- Блок в будет на "назад".
- В игре 4 основные кнопки удара, три из них обычные, а четвёртая "территориальная", то есть атака, которая взаимодействует с ареной.
Вместе с этим на сайте IGN было опубликовано новое интервью с Эд Буном, также с демонстрацией немного геймплея:
Из данного интервью выходит, что в игре не будет добиваний и людям следует со временем перестать сравнивать и смириться с тем, что Injustice: Gods Among Us это не Mortal Kombat 9 с DC персонажами, а полностью самостоятельный файтинг, со своими нововведениями и свежей механикой.
Другие видео материалы с геймплеем можно посмотреть на GameTrailers и G4TV.
Игра будет представлена в будущем и на других выставках, в том числе и ComicCon, где будут раскрыты новые подробности и возможно новые персонажи.
Релиз игры планируется в 2013 году для PlayStation 3, Xbox360 и Wii U.
Последний раз редактировалось GreatKungLao 07 июн 2012, 12:33, всего редактировалось 6 раз.
#ReleaseTheSnyderCut
Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku
Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards
Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku
Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards
- YAPPO
- Honesty and Loyalty
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
- Карточка игрока: Yappo
- Откуда: Москва/Нефтекамск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Контактная информация:
Injustice: Gods Among Us - Первый живой геймплей
Injustice похож на MK9 сильнее, чем SF2 на SF2T лол. При этом Эд Бун говорит, что это совершенно разные игры. Ну-ну. Супер тратится на те же вещи, что и в МК9, показанное в геймплейном ролике БЕЗУМНО напоминает МК9.
Не слушайте Скулова! Он врёт!
- GreatKungLao
- Shaolin Monk
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
- Карточка игрока: Great Kung Lao
- Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 619 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре
YAPPO, думается мне ему просто не нравится клеймо МК на их новой игре и он старается как можно сильнее отойти от этого сравнения. NRS сейчас как актёр одной роли, а быть таковым как мне кажется совсем не здорово, особенно для такой творческой профессии, как разработчик.
#ReleaseTheSnyderCut
Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku
Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards
Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku
Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards
- per4ik
- Новичок
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:17
- Карточка игрока: per4ik
- Благодарил (а): 252 раза
- Поблагодарили: 252 раза
Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре
При этом Эд Бун говорит, что это совершенно разные игры
файтинги вообще странные, в каждом можно найти общие черты
- GreatKungLao
- Shaolin Monk
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
- Карточка игрока: Great Kung Lao
- Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 619 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре
Довёл новость до ума, добавил ссылки на ещё два источника с геймплеем из игры и немножко ещё информации.
#ReleaseTheSnyderCut
Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku
Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards
Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku
Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards
- Invisible24rus
- Новичок
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 19:47
- Поблагодарили: 1 раз
Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре
Я конечно не играл в МК,но судя по видео, физика, именно взаимодействия персонажей друг с другом(удары,удары в блок и т.п) в точности такая же как и в МК9
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре
Ну там знаете как, это все может 10 раз измениться к релизу. Сто раз такое видел.физика, именно взаимодействия персонажей друг с другом(удары,удары в блок и т.п) в точности такая же как и в МК9
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- GreatKungLao
- Shaolin Monk
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
- Карточка игрока: Great Kung Lao
- Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 619 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре
Блин, забыл в новости ещё кое что дописать, Эд Бун ведь тут рассказал ещё, что в игре будет некая clash system, которая по описанию будет чем-то вроде столкновения техник из Naruto Ultimate Ninja Storm.
#ReleaseTheSnyderCut
Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku
Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards
Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku
Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards
- Azerro
- Желтая Консервная Банка
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 21:19
- Карточка игрока: Azerro
- Откуда: НиНо
- Благодарил (а): 343 раза
- Поблагодарили: 315 раз
- Gender:
Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре
БЛОК НАЗАД!!!! НЕЕЕЕЕТ!!!!!!! май майнд гоу блоу....
- GreatKungLao
- Shaolin Monk
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
- Карточка игрока: Great Kung Lao
- Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 619 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре
http://www.trmk.org/features/interview_ ... on_e3_2012 отличнейшее интервью с Эд Буном от TRMK. Советую ознакомиться всем, кто владеет английским.
#ReleaseTheSnyderCut
Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku
Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards
Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku
Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards
- Aris
- Ambassador
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
- Карточка игрока: Aris
- Откуда: Santa Monica
- Благодарил (а): 1788 раз
- Поблагодарили: 945 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре
Несправедливость: Боги среди ас. Спасибо за информацию. Конечно блок - назад это очень как негативно. Взаимодействия с аренами - интересная вещь но думаю когда уже привыкнем к файтингу это будет лишним. Радует что говорили будет много персонажей и надеюсь это игра не будет как прошлая долбанутенькая игра - игра матчапов, тогда быстро потеряет аудиторию этот файтинг. Итог - я удмаю почти все тоже самое повторится как с мк, но надеюсь что этого не будет. хатерс гонна хате.

- per4ik
- Новичок
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:17
- Карточка игрока: per4ik
- Благодарил (а): 252 раза
- Поблагодарили: 252 раза
Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре
прогнозистам советую дождаться выхода игры.
- ApoLon
- Ice Smoke...
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:34
- Карточка игрока: ApoLon
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре
Единственное что меня парит так это взаимодействие с аренами...джаглы с аренами или будут сносить по 100500хп сразу, или наоборот 3 хп отсилы
MK11 - Lu KAHN!
PSN - Kombaticus_MK
PSN - Kombaticus_MK
- GreatKungLao
- Shaolin Monk
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
- Карточка игрока: Great Kung Lao
- Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 619 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре
Странно, что на интерактивные арены в Tekken Tag Tournament 2 такой бурной реакции не было, а ведь там с этим замутов не меньше и они не мешают игре быть отлично сбалансированной турнирной дисциплиной. Тут как я понимаю после перебрасывания на другую арену противнику даётся возможность подняться, а твой боец приземляется просто рядом, когда как в TTT2 при перебрасывании между аренами там на другом конце уже ждёт второй твой боец, которые может словить летящего на неплохой, хоть и короткий джагл. Дамаг от всего этого вместе выходит мягко говоря не маленький и опять же это игре не мешает. Так что я бы заранее со счетов интеракцию на аренах в Injustice не списывал.
#ReleaseTheSnyderCut
Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku
Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards
Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku
Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards
- Invisible24rus
- Новичок
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 19:47
- Поблагодарили: 1 раз
Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре
GreatKungLao писал(а):Странно, что на интерактивные арены в Tekken Tag Tournament 2 такой бурной реакции не было, а ведь там с этим замутов не меньше и они не мешают игре быть отлично сбалансированной турнирной дисциплиной. Тут как я понимаю после перебрасывания на другую арену противнику даётся возможность подняться, а твой боец приземляется просто рядом, когда как в TTT2 при перебрасывании между аренами там на другом конце уже ждёт второй твой боец, которые может словить летящего на неплохой, хоть и короткий джагл. Дамаг от всего этого вместе выходит мягко говоря не маленький и опять же это игре не мешает. Так что я бы заранее со счетов интеракцию на аренах в Injustice не списывал.
- GreatKungLao
- Shaolin Monk
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
- Карточка игрока: Great Kung Lao
- Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 619 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре
Invisible24rus,
#ReleaseTheSnyderCut
Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku
Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards
Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku
Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре
Во-первых с чего ты взял , что ТТТ2 отлично сбалансирован.что на интерактивные арены в Tekken Tag Tournament 2 такой бурной реакции не было, а ведь там с этим замутов не меньше и они не мешают игре быть отлично сбалансированной турнирной дисциплиной.
Во-вторых
я думаю, речь идет не о "перебрасывании с арену на арену", которая уже несколько лет как стало модным в файтингах, а о использовании предметов на арене. В частности, Бун в своем интервью уточняет: допустим, на арене есть автомобиль. Крупные персонажи смогут ее поднять и бить ей. Другие персонажи смогут поджечь ее. Третьи смогут использовать свои гаджеты для взаимодействия с какими-то другими элементами арены. Разные типы персонажей по разному взаимодействуют с разными элементами арен. Звучит очень сочно, безусловно.Тут как я понимаю после перебрасывания на другую арену противнику даётся возможность подняться, а твой боец приземляется просто рядом
Что касается баланса, то по мне сбалансить это не сложнее, чем общие мувсеты персонажей. Незерелм себя зарекомендовала хорошо 6ю патчами к МК9, так что не вижу никаких поводов для опасений.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- NesT
- Сашка всего мира
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
- Карточка игрока: NesT
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 188 раз
- Gender:
Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре
Не знаю чем они там себя зарекомендовали, МК9 они больше не хотят заниматься, хотя исправить грубейшие ошибки им на пару дней, так же будет и с этой игрой
- timsonic
- El mio potere! :D
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
- Карточка игрока: Timsonic
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1144 раза
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре
Главное, демедж скейлинг норм сделать и пусть хоть планеты взрываются)
А чо, круто!) Земля бабашеньки! Летят на Марс, там дерутся)
А чо, круто!) Земля бабашеньки! Летят на Марс, там дерутся)