События пятой части уникальной файтинг-серии, ориентированной на бои с использованием оружия, происходят спустя 17 лет после завершения истории Soulcalibur IV. Сюжет повествует о путешествиях юного Патрокла. Сыну воительницы Софитии Александры, одной из знаковых героинь серии, предстоит вступить в битву, в очередной раз разразившуюся вокруг двух мечей — священного Soul Calibur и проклятого Soul Edge.
С мечом и щитом
Отличительной чертой серии SoulCalibur всегда были и остаются сражения с использованием оружия. Каждый персонаж обладает неповторимым стилем ведения боя и владеет уникальным вооружением и броней. Эпический сюжет
Лишь пройдя свой путь до конца и выдержав все испытания, Патрокл узнает, почему судьба его семьи неразрывно связана с историей магических мечей. Сага о героях
Вместе с Патроклом или против него будут сражаться как хорошо знакомые, так и совершенно новые персонажи — сестра главного героя и дочь Софитии Пирра, ключевой боец Soulcalibur IV Зигфрид, странствующий самурай Мицуруги и Айви — дочь первого обладателя Soul Edge. Кроме того, благодаря обширному инструментарию и разнообразию настроек каждый игрок сможет создать персонажа по своему вкусу. Свобода сражений
Одной из фирменных особенностей серии SoulCalibur является возможность беспрепятственного перемещения в пределах трехмерной арены. Бойцы могут двигаться вокруг друг друга , нанося удары и выбирая наиболее удобные позиции для атаки. SoulCalibur V дарит еще больше свободы в бою, ведь теперь герои смогут перемещаться в восьми направлениях. Файтинг нового поколения
Боевая система SoulCalibur V претерпит значительные изменения, а управление станет проще и доступнее. Отличная графика и впечатляющие спецэффекты делают игру главным претендентом на звание лучшего файтинга 2012 года.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
А можно ли сделать компу повторение одного и того же приёма, как он это делает, когда выбираешь соответствующий мод в практике, но только не предустановленого приёма (которые переключаются на селект+круг), а именно нужного тебе?
Вообще хотелось бы краткий обзор основных фич практис мода, навороченый он какой то).
Куда дели лицо серии- рока и сенгмину? Почему избавились от килика сделав его ейджмастером, добавив безпонтовую макаку. Почему нету истории для каждого персонажа с альтернативными концовками каr это было еще в Soul Blade, куда делся театр. Зачем нужны эти суперы как в 2д файтингах. Почему Пирра не делает захваты так же как это делала Софа?
Gangplank писал(а):Куда дели лицо серии- рока и сенгмину? Почему избавились от килика сделав его ейджмастером, добавив безпонтовую макаку. Почему нету истории для каждого персонажа с альтернативными концовками каr это было еще в Soul Blade, куда делся театр. Зачем нужны эти суперы как в 2д файтингах. Почему Пирра не делает захваты так же как это делала Софа?
А можно ли сделать компу повторение одного и того же приёма, как он это делает, когда выбираешь соответствующий мод в практике, но только не предустановленого приёма (которые переключаются на селект+круг), а именно нужного тебе?
Вообще хотелось бы краткий обзор основных фич практис мода, навороченый он какой то).
В базовом режиме, где есть состояния No 1 2 3, Record 1 2 3, записываешь то что надо, а потом врубаешь, допустим, No 1 и в его настройках прописываешь повторение рекординга.
LEV 77 в Демке и колено валило без всякого контр хита. А Терачи однозначно прав.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.