Перевод интервью Йошинори Оно для портала Eurogamer.net

Новости на Fighting.ru
Ответить
Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Перевод интервью Йошинори Оно для портала Eurogamer.net

Сообщение ScooloV » 27 янв 2012, 14:37

Изображение

Йошинори Оно делится своим видением некст-ген Стрит Файтера.

Создай своего собственного Рю, порви одежду своего противника в клочья.

Главный маэстро Capcom по Street Fighter Йошинори Оно решил поделиться тем, какими же он видит файтинги следующего поколения консолей.

Будущие файтинги должны расширить границы для кастомизации своего персонажа. Они должны позволить изменить намного больше, чем было где-либо до этого, например очень противоречивая система гемов в SFxT - очень хороший шаг в этом направлении.

«Для будущих игр я хочу привнести идею того, чтобы мой боец всегда отличался от вашего бойца.»

«На данный момент в файтинг играх единственная разница между мной и соперником лишь в том, насколько я или он хорошо за него играем. Но что я хочу сделать, так это добавить различные элементы кастомизации, в которой мой Рю будет отличатся от вашего Рю, поэтому мы сможем соревноваться не только в исполнении суперприёмов, но и в чем-то другом.»

Система гемов в SFxT создана для того, чтобы позволить игрокам кастомизировать своих персонажей, но кроме цвета/костюма мы особо ничего не меняем, остальные параметры уже предопределены заранее.

Оно предлагает будущим файтинг играм дать возможность игрокам самим создавать эти гемы. «На самом деле моя цель – позволить игроку в той или иной степени создавать своего персонажа с нуля. Мы называем это пользовательским контентом, дизайн созданный юзерами».

«В таком случае вполне возможно получится так, что Рю, созданный Йошинори Оно будет самым крутым, в то время как Рю другого пользователя будет полным отстоем. По идее, мы хотим получить взаимодействие с игроками такого рода: я создал такого крутого чара, почему бы и вам не попробовать. Или, например, вон у того чувака чар вообще не ахти какой, а почему же он не настолько крут? Если бы мы смогли получить взаимодействие вроде этого вместе с нашим комьюнити, больше диалогов и внутриигрового общения, то для нас бы это было самым лучшим развитием событий»

Как отметил Оно, следующее поколение консолей «очень сильно давит» на Капком, дабы те внесли что-то новое в жанр файтингов. Но они хотят при его создании руководствоваться в первую очередь отзывами и советами самих игроков.

«Действительно, мы должны прислушаться к идеям и запросам от наших игроков и работать уже с имеющейся у нас на руках информацией. А может и вообще для этого не надо ждать следующее поколение консолей. Может быть это возможно сделать уже сейчас.»

«Но все равно, нам нужна максимально возможная информация от игроков, которую они могут дать: что они хотят увидеть в файтинг играх? Что им пришлось по душе? Что им не понравилось? Именно поэтому мне нравится путешествовать по странам, ведь я вижу собственными глазами то, что говорит и обсуждает комьюнити.»

«Другая вещь, которая нам нужна – это время. Это очевидно, что для создания игры требуется очень много времени. Если мы что-то можем сделать в нынешнем поколении, мы стараемся это делать. Но если для этого требуется уж слишком много времени… мда, есть над чем поразмыслить и поработать до следующего поколения консолей.»

Следующий Xbox и PS4 обещают привнести более продвинутую и красивую графику, чем мы имеем на текущем поколении. Пока Оно доволен тем потенциалом, что ему даёт Xbox 360 и PlayStation 3, но он не против визуальных улучшений, которое ему даст железо следующего поколения, например в следующих играх серии Street Fighter.

«Для основных игр в жанре файтинг и того, что мы уже сделали, железо нынешнего поколения более чем достаточно. Ведь вы уже видели Resident Evil 6 с его крутой графикой. Ну и стилизованную рисовку Street Fighter x Tekken.»

«Но я такой человек, который очень много внимания уделяет именно деталям визуальной составляющей игры. Файтинг игры должны быть зрелищными. Не только игрок должен наслаждаться ею, но и зрители должны получать удовольствие от просмотра. В этом смысле следующее поколение позволит нам изменить положение вещей к лучшему.»

«Может быть у персонажа во время боя будет рваться одежда. А потом Чун-Ли такая “О нет!”. Вообще можно изменить очень многое в графике, чтобы она выглядела лучша. Но если смотреть на основы, у нас уже есть очень большой потенциал, который нам обязательно понадобится».

Оригинал
Изображение

Аватара пользователя
SIM
Новичок
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 13:18
Карточка игрока: SIM
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 87 раз

Перевод интервью Йошинори Оно для портала Eurogamer.net

Сообщение SIM » 27 янв 2012, 23:50

Угу, Смотрю скоро запустят онлайн игру, в которой надо будет блочить хай и Лоу удары)))

Аватара пользователя
PY Roman
Исследователь
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 01:05
Карточка игрока: PY Roman
Канал пользователя: PY Roman
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз
Gender:
Контактная информация:

Перевод интервью Йошинори Оно для портала Eurogamer.net

Сообщение PY Roman » 28 янв 2012, 01:08

И даже ни одного фирменного ";D"
Изображение

Аватара пользователя
keyoh
---
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:46
Карточка игрока: keyoh
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Перевод интервью Йошинори Оно для портала Eurogamer.net

Сообщение keyoh » 28 янв 2012, 01:48

А думаю серия превратится в теккен :crazy:

Народу нужен ДС!!!

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Перевод интервью Йошинори Оно для портала Eurogamer.net

Сообщение ScooloV » 28 янв 2012, 10:04

Rhamon писал(а):И даже ни одного фирменного ";D"
Тяжело сделать это, когда даешь настоящее интервью :D
Изображение

Аватара пользователя
+-+-+-Tepple-+-+-+
старомодная провинциалка
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Перевод интервью Йошинори Оно для портала Eurogamer.net

Сообщение +-+-+-Tepple-+-+-+ » 31 янв 2012, 19:10

я такой человек, который очень много внимания уделяет именно деталям визуальной составляющей игры. Файтинг игры должны быть зрелищными. Не только игрок должен наслаждаться ею, но и зрители должны получать удовольствие от просмотра
Ага-ага.
Offtop
Изображение
ssf4: cammy

Ответить