RPG vs jRPG, что глубже и почему?
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
-
Eds76
- Новичок
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 22:32
- Карточка игрока: Eds76
- Поблагодарили: 1 раз
Почему тогда ты не ограничился комментарием типа: это для детей, потому бессмысленно равнять жРПГ на всё остальное, а вместо извелся желчью по отношению как к жанру так и к собеседникам с одной лишь целью: загнобить всё и вся? Извини, но тогда это выглядит как попытка опустить, скажем, Hugo (Кузя. Ну вы все знаете, детская аркада такая) перед, допустим, Метал гир солидом.Это ущербный жанр, о том и речь, для японских детей, которые не доросли до аркадных автоматов.
Ну МИСТ это тоже не совсем классический квест, так что незнаю даже. Лучше вспомнить гейбриел найт тогда уж. И тут уж точно никакого сравнения с сайлент хилл![]()
Всего лишь вопрос пристрастий...
Чиво? ты читаешь свои сообщения?
Нет. Я их пишу. Похоже, принимая меня за идиота, Вы так и не можете понять, что я пишу. Если я упоминаю что-то для примера, это вовсе не значит, что этим примером всё ограничивается. И тем более, всегда есть исключения. Так что не надо это понимать как "прямой наезд на БГ и ПС:Т и на все классические РПГ". То, что манчкинство имеет место быть - это факт. То, что не все манчкинят - тоже. Пусть возьмут с полки пирожок, как говорится.
Вы не поняли основной мысли. Я имел в виду, что РПГ как название жанра стало весьма условным, тем самым сводя разговор к мысли, что RPG != (это знак "не равно", а не смайлик) JRPG.В каких ИГРАХ ролевка теряется? ....Три вопроса а) В каких ??? б) При чем тут они, мы о них не беседуем. в) При чем тут жРПГ?
Лол, харизма сейчас есть где угодно. В БГ харизма не играет роли (ок влияет на цены в магазинах), в айсвинд дейле тоже, кстати.
Ну вот опять. :( Можно назвать это неудачным переносом настольной механики в компьютерную игру. Как ты не вывернись, но такой свободы как в настолке ты не получишь. Потому например можно и не прокачивать харизму. В то время как в настолке, вместо того, чтобы валить "мегабосса" чтобы добыть "мегаключ" будет достаточно кинуть дайс на убеждение с модификатором харизмы...
Не переходим на личности, ага? Экие мы: "Эдс ламо, потому что я так сказал". Все подобные выводы, честное слово, смахивают на ребячество и пазерство. Обычно так делают, когда аргументов не хватает...Короче ты не только не разбираешься в том, о чем пишешь, но даже непомнишь, что написал ранее
ЗЫ. Чуть не забыл про ММОРПГ. Вот где нету ролевого отыгрыша, вот где процветает манчкинство. И виновата в этом никак не игра, а игроки. А ведь тоже РПГ...
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
потому что , еще раз:Почему тогда ты не ограничился комментарием типа: это для детей, потому бессмысленно равнять жРПГ на всё остальное, а вместо извелся желчью по отношению как к жанру так и к собеседникам с одной лишь целью: загнобить всё и вся? Извини, но тогда это выглядит как попытка опустить, скажем, Hugo (Кузя. Ну вы все знаете, детская аркада такая) перед, допустим, Метал гир солидом.
Еще раз повторю. Это бред, я даже непонимаю, зачем мне это надо пояснять кому-то. У меня не иссякли аргументы. просто кто-то очень хитро решил проигнорировать самую важную часть моего сообщения.жРПГшники и РПГшники просто не понимают друг друга, поскольку в то время, как первые прутся от сюжета, вторые пропускают скриптовые ролики (в финалке их не пропустить, может именно поэтому она некоторых просто бесит?) и манчкинят...
Чиво? Гейбриел найт это ЛЕГЕНДА, которую до сих пор не могут побить, а сайлент хилл даже первый не получил от большинства изданий оценки выше 8 это просто неплохая гама для пс.Всего лишь вопрос пристрастий...
В ПС:Т НЕТ МАНЧКИНИЗМА впринципе, он там невозможен, его нет и даже если получится найти одно место (оно есть) где можно прокачаться, то манчкинизм не имеет в ПС:Т никакого СМЫСЛА. Все, зе енд. ты не видел или не играл в игру ты играл только в фф10 о чем ты можешь со мной спорить, я переиграл во все мыслимые лучшие и худшие представители этого жанра начав еще в начале 90х, когда я мотался в ночную смену к родителям своих друзей на работу и сидел там все выходные =) Что ты мне трешь этот бред, ты и в БГ то не играл наверное.Нет. Я их пишу. Похоже, принимая меня за идиота, Вы так и не можете понять, что я пишу. Если я упоминаю что-то для примера, это вовсе не значит, что этим примером всё ограничивается. И тем более, всегда есть исключения. Так что не надо это понимать как "прямой наезд на БГ и ПС:Т и на все классические РПГ". То, что манчкинство имеет место быть - это факт. То, что не все манчкинят - тоже. Пусть возьмут с полки пирожок, как говорится
манчкинизм, это явление в компьютерных рпг совсемнеплохое жРПГ геймплей- дебильное однообразное изничтожение мобов, это бессмысленное задротство, в фф10 правда оно кое как реализовано при помощи дарк еонов и пр , так что там можно сказать тоже есть маааленький процент его. В РПГ манчкинизм именно пауерплеинг совсем другого порядка, он хотя бы интересен обилием тактик, еще раз - поставьте мод Advanced Battles & tactics на свой БГ2 и поймете , что такое манчкинизм в БГ, это - ЖЕСТЬ.
Я в третий раз процитирую, мне не лень:Вы не поняли основной мысли. Я имел в виду, что РПГ как название жанра стало весьма условным, тем самым сводя разговор к мысли, что RPG != (это знак "не равно", а не смайлик) JRPG
Так что не фига неправда, то что ты сказал или отказывайся от этих слов и признай, что жРПГ нелепо даже равнять на РПГ и манчкинизм тут не при чем, а дело в том, что в классических РПГ глубже ролевая система , тактическая составляющая , геймплей и сюжет или я буду продолжать к ним аппелировать, потому что они есть, они сказаны, РПГшники это толпа манчкинов, а жРПГшники это такие классные фантазеры, которые любят хороший сюжет.жРПГшники и РПГшники просто не понимают друг друга, поскольку в то время, как первые прутся от сюжета, вторые пропускают скриптовые ролики (в финалке их не пропустить, может именно поэтому она некоторых просто бесит?) и манчкинят...
Ты играл в настолки? большинство из них оговорено модулями, модули не предоставляют и десятой части свободы которые дают миры от биовейр и блекайсл, бросок на персуейшн конечно присутствует в играх по 3.5 изданию, но это немного решает. а вот в ПС:Т реализовано все и на 100% например. В БГ так проработаны диалоги и характеры и евенты происходящие с героем, что никакой харизмы ненадо, и обвинить создателей такого мира в недосмотре это как дедушку толкиенина обвинять, что хоббиты у него недостаточно волосаты - недосмотрс-сс. Я еще не упомянул про чудо-ДМов , я пробовал играть и у нас и видел как играют многие типа "культовые ДМ-ы", когда ездил гамить в меджик забугор видел как там водят ДМ-ы, человеческий фактор реально проблема и тут и там, ДМ-ы в основном кретины, а на западе водят строго по модулям и я честно тебе скажу что свобода действий в играх от концерна Биовар-блекайсл превосходит эти настолки в 100 раз. Енд оф стори.Ну вот опять. Можно назвать это неудачным переносом настольной механики в компьютерную игру. Как ты не вывернись, но такой свободы как в настолке ты не получишь. Потому например можно и не прокачивать харизму. В то время как в настолке, вместо того, чтобы валить "мегабосса" чтобы добыть "мегаключ" будет достаточно кинуть дайс на убеждение с модификатором харизмы...
Я не перехожу на личности, я констатирую факт, ты не разбираешься в теме и не можешь развернуто аргументировать свое мнение, я могу - я тебе говорю - ты не прав, я опять же выше писал, что я не равняю никогда жРПГ и РПГ , жРПГ это подвид аниме мультиков, интерактивная книжка для детей. РПГ и то что я под ними понимаю гораздо более фундаментальный труд. Есть блестящий совершенно образчики жРПГ, точнее акшнРПГ т.к сделано не японцами , как не смешно, тоже на компе, Блад омен: легаси оф кайн абсолютно гениален и даже некоторые из его сиквелов отдают величием оригинала. Но факты все равно непреложны, РПГ и жРПГ не сравнимы, и не в том плане в котором несравнимы хорошие фильмы и хорошие книги, а как несравнить вкусный обед, с чтением рецепта . жРПГ делаются с определенными целями, для определенных детишек, там все под это заточено и персонажи и сюжет и геймплей и ненадо никогда их сравнивать. И еще раз - не я их сравнивать начал а ты, перечитай фразу которую я уже три раза тебе процитировал, в твоем первом посте есть и другая отсылка к сравнению. жРПГ , как я уже говорил, вполне нормальный жанр на любителя, но каким бы не был любитель подняться до уровня тру(Ъ) РПГ им не дано, это как в анекдоте :
-В чем у меня ошибка?
-В ДНК
Добавлено через 00 минут(ы)
Вален: ДАДАДА! я токо что об этом написал в аське марку и тут твой пост лооол)))
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
-
Eds76
- Новичок
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 22:32
- Карточка игрока: Eds76
- Поблагодарили: 1 раз
Да блин... я на албанском пишу что ли?
Вы не поняли основной мысли. Я имел в виду, что РПГ как название жанра стало весьма условным, тем самым сводя разговор к мысли, что RPG != (это знак "не равно", а не смайлик) JRPG
____________________________________________
жРПГшники и РПГшники просто не понимают друг друга, поскольку в то время, как первые прутся от сюжета, вторые пропускают скриптовые ролики (в финалке их не пропустить, может именно поэтому она некоторых просто бесит?) и манчкинят...
ГДЕ ТУТ ПРОТИВОРЕЧИЕ???
ЗЫ. Белиал, пиши мне в аську, а то действительно трафика жалко. То есть не то, чтобы жалко, а просто если дальше буду писать в форум, то деньги банально закончатся.
ЗЗЫ. Номер у тебя в личке.
Вы не поняли основной мысли. Я имел в виду, что РПГ как название жанра стало весьма условным, тем самым сводя разговор к мысли, что RPG != (это знак "не равно", а не смайлик) JRPG
____________________________________________
жРПГшники и РПГшники просто не понимают друг друга, поскольку в то время, как первые прутся от сюжета, вторые пропускают скриптовые ролики (в финалке их не пропустить, может именно поэтому она некоторых просто бесит?) и манчкинят...
ГДЕ ТУТ ПРОТИВОРЕЧИЕ???
ЗЫ. Белиал, пиши мне в аську, а то действительно трафика жалко. То есть не то, чтобы жалко, а просто если дальше буду писать в форум, то деньги банально закончатся.
ЗЗЫ. Номер у тебя в личке.
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Противоречие там, что РПГшники, это основная масса судя по твоему высказыванию, те, которые манчкинят, а вот жРПГшники - сплошняком отличные ребята.
Впрочем тема себя исчерпала, все что хотел я сказал. =) Извини за трафик
Добавлено через 03 минут(ы)
а еще - прикольно - на форуме на Вы а в личку матом) ты клевый, удачи)
Впрочем тема себя исчерпала, все что хотел я сказал. =) Извини за трафик
Добавлено через 03 минут(ы)
а еще - прикольно - на форуме на Вы а в личку матом) ты клевый, удачи)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Great Fighter Kiriyama
- Drain you
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Kiriyama
- Откуда: Shell
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Бэз проблем, я ещо создам! :victory: 
СИСЬКИ: http://www.free-lance.ru/users/Kiriyama
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
- Great Fighter Kiriyama
- Drain you
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Kiriyama
- Откуда: Shell
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Чота мои темы ымеют калосальный успех! аж 7 страниц писанины....
:new_russi
чобещо такое создать... :spiteful:
:new_russi
чобещо такое создать... :spiteful:
СИСЬКИ: http://www.free-lance.ru/users/Kiriyama
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
-
Dubrovskay
- Новичок
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 12:02
- Поблагодарили: 2 раза
Давайте не будем забивать друг другу голову ...=)
Вы лучше скажите, кто нибудь слышал про Бефо Крисиз, ссылочку какую может подкинет про сюжет, или на чем его можно поиграть, скачать, проэмулировать.
Хотелось бы чтоб отозвались люди интересующиеся, а не жаждужие пообсернуть ЖРПГ - поверьте неблагодарное это занятие.
Вы лучше скажите, кто нибудь слышал про Бефо Крисиз, ссылочку какую может подкинет про сюжет, или на чем его можно поиграть, скачать, проэмулировать.
Хотелось бы чтоб отозвались люди интересующиеся, а не жаждужие пообсернуть ЖРПГ - поверьте неблагодарное это занятие.
-
Cloud
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 20:04
Belial
Потому что это так и есть, еще надо добавить в п2 что в жРПГ нет нормального геймлея, а только однообразные комбаты.
А можно спросить,я понимаю что Стар Океан 2, Ксеногирс,Хроно Кросс с 1 сони,в них есть гемплей?
.A.
Ну не знаю как остальные, а лично мне жалко своё время на то, чтобы доказывать человеку, игравшему только в ФФ10, что троица ПСТ+Фоллаут+БГ уделывают все жРПГ вместе взятые по всем параметрам.
С этого места поподробнее,где уделывают,что и кого они уделывают,если можно по пунктам.Особенно учитывая,что это в корне разные игры.
Или колбаса, уделывает сосиски, потому что Вы её любите?
А как же Ваш друг Белиал, который любит сосиски,а как же Вален который любит сало,а Багашь с балычком?Так нет,колбаса уделывает всё.
Алегория надеюсь понятна.
Потому что это так и есть, еще надо добавить в п2 что в жРПГ нет нормального геймлея, а только однообразные комбаты.
А можно спросить,я понимаю что Стар Океан 2, Ксеногирс,Хроно Кросс с 1 сони,в них есть гемплей?
.A.
Ну не знаю как остальные, а лично мне жалко своё время на то, чтобы доказывать человеку, игравшему только в ФФ10, что троица ПСТ+Фоллаут+БГ уделывают все жРПГ вместе взятые по всем параметрам.
С этого места поподробнее,где уделывают,что и кого они уделывают,если можно по пунктам.Особенно учитывая,что это в корне разные игры.
Или колбаса, уделывает сосиски, потому что Вы её любите?
А как же Ваш друг Белиал, который любит сосиски,а как же Вален который любит сало,а Багашь с балычком?Так нет,колбаса уделывает всё.
Алегория надеюсь понятна.
- Sharpnel
- Динозавра
- Сообщения: 1385
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:00
- Карточка игрока: .A.
- Откуда: Default
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Gender:
Поскольку разговор в конечном итоге пришёл к спору жРПГ вс РПГ, то довод о "в корне разных игр", хотя он в моём понимании весьма верен, в данном случае неуместен. ^^ Хотя, с другой стороны, в обоих жанрах есть магические буквы РПГ, так почему бы и нет, в конце концов, чем чёрт не шутит? Итак, по-пунктам.С этого места поподробнее,где уделывают,что и кого они уделывают,если можно по пунктам.Особенно учитывая,что это в корне разные игры.
1) Сюжет. Одна из самых важных составляющих РПГ игр. жРПГ, пусть это и не очевидно, существенно проигрывают "взрослым" РПГ (здесь и далее под этой аббривеатурой я подразумеваю те самые ПСТ, Фолл и БГ, так как остальные кРПГ в большинстве своём стоят на одном уровне с жРПГ). Причина банальна - штампованность всего и вся. Я увлекался жРПГ без малого два года и за это время успел переиграть в десятки жРПГшек абсолютно разных серий (в том числе и перечисленные тобой (ничего, что я сразу на ты, кстати?)). И в течение этих двух лет из одной жРПГ (заметим, игр от разных разработчиков) в другую кочевала одна и та же ниточка, по которой развивается сюжет (который, разумеется, сводится к спасению мира). Герой жРПГ обязан (1) спасти свою деревню от чего-либо; (2) на пути спасения деревни встретить женского персонажа, с которой он ближе к концу игры замутит; (3) встретить главного злодея, который, что твой доктор Зло, сквозь смех поведает герою о своих планах по порабощению мира; (4) узнать от местного бомжа, который некогда был великим полководцем, что убить главного злодея может лишь определённый артефакт, за которым герой будет бегать минимум полигры; (5) убить главного злодея, который оказывается вовсе не главным злодеем, а лишь марионеткой в ловких и натруженных руках Самого Главного Злодея; (6) перед смертью главный злодей обязан покаяться в своих грехах, если он не покаялся - значит он ещё не умер (или умер, но обязательно воскреснет, быть может даже - в следующей части); (6) наконец, убить Самого Главного Злодея и вернуться в родную деревушку с бабой, которую он встретил в пункте (2) и жить с данной тёткой долго и счастливо (ну или, по-крайней мере, до следующей серии). Всё. Конечно, я немного утрирую, да к тому же некоторые пункты могут быть несколько иными, а одного (в редких случаях, двух) может и вообще не быть, но общее строение сюжета в 99% жРПГ - именно такое. Но и оставшийся процент не блещет оригинальностю - скорее подаёт вышеописанные пункты совсем по другому, нежели обычно (что происходит в той же Ксено серии, которая мне умудряется нравиться до сих пор). Но даже не будь этих штампов, мы бы всё равно не увидели в жРПГ шибко крутых сюжетов по той лишь причине, что целевая аудитория жРПГ (и это ни для кого не секрет) - подростки. С другой стороны, кРПГ, у которых несколько более взрослая аудитория, а следовательно, сценаристы уже не позволяют себе халтурить там и тут ради уменьшения бюджета и ускорения разработки. Так мы получаем, например, сюжет ПСТ, который, не побоюсь громких слов, абсолютно не похож на что либо, бывшее до и после него. Шутка ли, объём текста одних только диалогов в ПСТ составляет более миллиона слов. И это не просто миллион высосанных из пальца слов.
2) Игровой мир. Тут уж, простите, превосходство РПГ налицо. Wizards of the Coast, владельцы вселенных Forgotten Realms и Planescape поддерживают их уже не одно десятилетие. Потуги японцев же, выдающие в год по миру, просто жалки. Опять же, ещё никому не удавалось сделать даже подобие вселенной Planescape. Кстати, руководствуясь этими же доводами, можно сделать логичный вывод о том, что механика кРПГ, основанная на ADnD гораздо логичнее и проработанне механики жРПГ.
3) Персонажи. Ещё одно заблуждение людей, играющих в жРПГ - проработанность характеров персонажей. В действительности же, складывается ощущение, что японские разработчики используют одни и те же неумело загримированные характеры. То же самое касается и взаимоотношений персонажей, которые редко выходят за рамки мыльных опер для подростков (см. "Элен и ребята", см. "Беверли Хиллз 90210" и тд.). В том же ПСТ одна лишь Fall-from-Grace уделывает большиство жРПГшных типажей. Или возьмите для примера тёмную эльфийку Виконию из БГ и её взаимоотношения с главным героем на протяжении всей саги. Для тех, кто в танке, в процессе разговоров с ней главного героя Neutral Evil Викония может кардинально сменить своё мировоззрение и стать белой и пушистой. Хотя может и не стать, а кроме того, откровенно враждовать с главным героям и, заодно, другими белыми и пушистыми членами вашей группы.
4) Геймплей. Простите, но если считать ролики, перемежающиеся скучными и однообразными боями, интересным и, что особенно меня добивает, разнообразным, геймплеем, то с таким же успехом можно считать меня руководителем путча образца 1991 года. В кРПГ мне предоставлена свобода действий, неосязаемо скованная сюжетной линией. В жРПГ мне остаётся лишь бится с монстрами от ролика до ролика.
5) Тактика. Когда на одной из предыдущих страниц я прочитал о тактической составляющей жРПГ, мол, я три часа думал над тем, как убить босса, то едва не упал со стула. Может я чего не понимаю, но над чем можно думать в жРПГ? Над составом партии? Не смешите, пройти любую жРПГ можно не напрягаясь любым составом партии. Думать над тем, какими заклинаниями пользоваться. Я, помниться около получаса бил полубосса огненными спеллами, удивляясь, почему такой маленький дамаг. Убил таки, узнав в последствии, что сей монст обладал сопротивлением к огненной магии. В БГ же, думать надо едва ли не в каждом бою, даже не используя модов, усложняющих прохождение. Как пример, в БГ2 в одной из первых локаций есть гостиница, в которой расположилась партия из 6 приключенцев, которые не только на несколько уровней выше группы, но и заметно лучше обмундированы. Убить их на начальном этапе развития вашей партии можно лишь при хорошо спланированной атаке, используя разнообразнейшую магию. В жРПГ подобная группа выносилась бы элементарной долбёжкой по одной кнопочке, иногда подлечиваясь припасёнными поушенами. Особенности жанра-с.
6) Манчкинство. Начать стоило бы с того, что в ПСТ манчкинства нет вообще. В Фоллауте его можно свести к минимуму за счёт того, что любой конфликт (за редким исключением) можно решить в свою пользу без использования оружия. Ну а в БГ манчкинство мало того, что не напрягает, но вкупе с разнообразием классов, шмоток и интереснейшей тактической составляющей становится в радость. А что мы имеем в жРПГ? Имеем ситуации класса "хочешь убить вон того босса на горе - убей 4 часа своего драгоценного времени на рандом энкаунтеры, а иначе будь ты хоть Кутузовым - вынесут всю партию первой же атакой. Boooring. Да и, к тому же, откровенно бесит.
7) Ролевая игра. Фанаты жРПГ очень любят уповать на то, что дескать в кРПГ, в отличие от их любимых игр, нет роллплея. Как раз таки наоборот. В жРПГ мы не отыгрываем роль, а играем, словно в театре, по заранее написанному сценарию, в котором не позволяют даже импровизировать в диалогах. А поскольку понятие РПГ означает именно отыгрыш, то даже в MMORPG роллплея во сто крат больше, чем в жРПГ, что уж говорить о БГ или ПСТ.
Собственно и всё. Возможно, учитывая время суток, я и пропустил что-то, но в любом случае, превосходство "взрослых" РПГ над "подростковыми" (жРПГ) - налицо. С другой стороны, я вовсе не утверждаю, что японские РПГ - гавно, коих свет не видовал. Вовсе нет - это зачастую хорошие, интересные игры. Только лишь играя в них, надо всегда понимать, что они не выдерживают никакого сравнения с их западными аналогами. И ещё одно, меня не покидает ощущение, что наши с Белом оппоненты не играли ни в БГ, ни в ПСТ. Как вариант, играли пару дней и отложили на дальнюю полку. Так вот, я искренне уверен в том, что если вы достанете эти игры и потратите достаточно времени на их изучение и прохождение, то вы кардинально измените своё мнение и в следующий раз в подобных спорах будете уже на нашей стороне.
Фишка в том, что я люблю и колбасу и сосиски. Но не могу не признать, что стейк - намного вкуснее =)Или колбаса, уделывает сосиски, потому что Вы её любите?
P.S. Я тоже хочу быть, как Вален.
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Англицкий я играл давно, и его сново не достать.З.Ы. Мега жду Пленетскейп от 1с исчо раз вернутся к дверям.)
Лучше не играть в пс:т вообще, чем играть на русском (от 1с)
+ 1с может, если захочет, примеры идиальных переводов есть.
Не, мне фанат грил есть 2 нармальных вроде... Но не Сальваторе-человек-Дрист =DКнижки по вселенным dragonlance, forgotten realms , warhammer и прочие (я помимо них фентезевых не читал, но думаю все одинаково) ужасны и читать это нельзя ни в коем случае )
Спейы фуфел через один %), а Мист енто как дурь - воткнул и понеслось %)а мист - какашка(имхо) =) квесты это полис и спейсквесты начиная с первого
Добавлено через 00 минут(ы)
ПЛЯТЬ!!!! ЭТУ Б ЭНЕРГИЮ В ДЕЛО!!! РУБИТЕ ТЕМУ НАХ!!!
Добавлено через 10 минут(ы)
Нееет, мля, они другие, ептырь. Ваще другие. Сравнивать Жрпг с СРПГ всё равно чтоТолько лишь играя в них, надо всегда понимать, что они не выдерживают никакого сравнения с их западными аналогами.
Тракманию с ГТ легендс. Всё. Их низзя сравнивать.
+ В 75% современных (да и недолёкого прошлого) СРПГ сюжет НАСТОЛЬКО УБОГИЙ ЧТО ДАЖЕ НЕ СНИЛСЯ УБЛЮДКАМ ВРОДЕ ФФХ2... ВОТ ТАК. Оба жанра в Жопе, но у Жрпг больше шансов выблювать, сейччас, нармальный проект, чем у наших любимых СРПГ. Вот так.
Поглядите на Невервинтер Найтс - и это типа круто... всё. Жанру тапки, остаётся только переигрывать в старые игры... и ждать Обливона.
Вопрос к Белиалу и .А. про мою любимую Фрон Мишшен - тма ДЕТСКИЙ сюжет? Там тупые юмористические диалоги?
Хех... как не прискорбно сознавать, но даже в Мехвареоре (и вообще в туевой куче книг и игр по "той самой вселенной") сюжет в десятке раз проще и неинтереснее, чем в нахлухо фантастической (даже "человек-долбоёб-фанат-цифр" Том Кленси в жизни такого не рожал) ФМ4, в которой скажем только за счёт озвучке персонажей можно проникнутся всем чем мона...
Так что на данный момент, не учитывая былые заслуги, оба жанра держат паритет, по тупости и беспросветсности сюжетно-игрового процесса...
И у Жрпг есть шансы выйграть... МЛЯ! =(((((((((((((
З.Ы. Да, я жду локализацию Сакуры варс, жду, едрить меня колотить %-D Уже не долго осталось!!!
-
Cloud
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 20:04
.A.
(ничего, что я сразу на ты, кстати?))-ничего,я привык.
Не буду вставлять цитаты,уж извините.Не хочу писать сколько Вален-)
Нельзя сравнивать игры,по определению.К примеру все части финалок,в инете много кричат 7 зе бест,8 параша-9 параша-10 ляля-10-2 плагиат.В разных ключах и вариациях,это всё не правильно,каждая разные части финалки, это РАЗНЫЕ игры.Их сравнивать глупо,просто у нас каждый привык выдавать своё мнение,за единственное правильное и неоспоримое.
В фф7 нельзя было прокачавшись тупо убить всё,в фф8 тоже,там предел уровня маленький.Везде нужна стратегия и дополнительные мутки.10,10-2 там да,простой кач.В Стар Океан 2 неправильная прокачка партии делала невозможным прохождение НЕ по сюжетке либо привращяла его в страшный геморой,про то что бы пройти Триал Кейв вообще речи не могло быть.Ксеногирс шедевр.Грандиа Экстрим (кстати на пс2),просто супер,голая прокачка там ничего не даст,там и камни маны и скилы и комбо атаки и куча всего,хотя там даже качатся в кайф-)
Не цепляйтесь вы за незначительные мелочи,так жить неинтересно.
Бг2,Тормент,Фолл-вы не умеете правильно манчить-)
Бг2-там такой манч как я,чуствует себя как дома.Кач стоит в полный рост,экспа хлещет рекой,скажем нет мульти класам! Даёшь точеных спецов,ну исключение вор-кенсай,убивающий мага с удара.Про кенсая, экипированого по фулу,вообще молчу,один уничтожает всё живое кроме деми лича,хотя если попарится то и его.Аддон Трон Баала,тот кто скажет что это ещё РПГ,пните его,это рай для манча.
Фолл не манчевый? Вы наверно не видели, перса 5 уровня с гаусовкой и в броне анклава,при этом будучи хозяином оружейного магазина начиная с 2 уровня-)Что значит можно свести к минимуму? Зачем его сводить,он там живёт и жить будет.
Даже в Торменте можно оторватся,хотя не много,зато там отрываешься жёстко-) Да там этого и не нужно,там ловишь кайф,у меня до сих пор диски спрятаны от врагов-)
Вышеперечисленым играм,аналога нет,каждая из них по своему уникальна.Не нужно цеплятся за штампы и собственное недоверие.Нравится играйте,не нравится не играйте,зачем лажать всё и вся только если вам это не нравится.
Не нравится, скажите-фуфел,а не начинайте долбить всем в голову,да это галимейшая из игр, да она такая и перетакая.
(ничего, что я сразу на ты, кстати?))-ничего,я привык.
Не буду вставлять цитаты,уж извините.Не хочу писать сколько Вален-)
Нельзя сравнивать игры,по определению.К примеру все части финалок,в инете много кричат 7 зе бест,8 параша-9 параша-10 ляля-10-2 плагиат.В разных ключах и вариациях,это всё не правильно,каждая разные части финалки, это РАЗНЫЕ игры.Их сравнивать глупо,просто у нас каждый привык выдавать своё мнение,за единственное правильное и неоспоримое.
В фф7 нельзя было прокачавшись тупо убить всё,в фф8 тоже,там предел уровня маленький.Везде нужна стратегия и дополнительные мутки.10,10-2 там да,простой кач.В Стар Океан 2 неправильная прокачка партии делала невозможным прохождение НЕ по сюжетке либо привращяла его в страшный геморой,про то что бы пройти Триал Кейв вообще речи не могло быть.Ксеногирс шедевр.Грандиа Экстрим (кстати на пс2),просто супер,голая прокачка там ничего не даст,там и камни маны и скилы и комбо атаки и куча всего,хотя там даже качатся в кайф-)
Не цепляйтесь вы за незначительные мелочи,так жить неинтересно.
Бг2,Тормент,Фолл-вы не умеете правильно манчить-)
Бг2-там такой манч как я,чуствует себя как дома.Кач стоит в полный рост,экспа хлещет рекой,скажем нет мульти класам! Даёшь точеных спецов,ну исключение вор-кенсай,убивающий мага с удара.Про кенсая, экипированого по фулу,вообще молчу,один уничтожает всё живое кроме деми лича,хотя если попарится то и его.Аддон Трон Баала,тот кто скажет что это ещё РПГ,пните его,это рай для манча.
Фолл не манчевый? Вы наверно не видели, перса 5 уровня с гаусовкой и в броне анклава,при этом будучи хозяином оружейного магазина начиная с 2 уровня-)Что значит можно свести к минимуму? Зачем его сводить,он там живёт и жить будет.
Даже в Торменте можно оторватся,хотя не много,зато там отрываешься жёстко-) Да там этого и не нужно,там ловишь кайф,у меня до сих пор диски спрятаны от врагов-)
Вышеперечисленым играм,аналога нет,каждая из них по своему уникальна.Не нужно цеплятся за штампы и собственное недоверие.Нравится играйте,не нравится не играйте,зачем лажать всё и вся только если вам это не нравится.
Не нравится, скажите-фуфел,а не начинайте долбить всем в голову,да это галимейшая из игр, да она такая и перетакая.
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Апельсин и Яблоко тоже очень разные %))) Но всё же сравнивают вкус %))) А тут поджанры чисто %) Так что всё тут можно сравнивать %)))Нееет, мля, они другие, ептырь. Ваще другие. Сравнивать Жрпг с СРПГ всё равно что
Тракманию с ГТ легендс. Всё. Их низзя сравнивать.
Всегда подозревал что ты скрытый галимец %))))З.Ы. Да, я жду локализацию Сакуры варс, жду, едрить меня колотить %-D Уже не долго осталось!!!
Помоему и А и Бел сказали что жРПГ всё же интересны и имеют право на никаким боком не выдерживают сравнения с монстрами жанра ака ПСТ, БГ, и Фол. %))) Точно так же как допустим весело играть в МК5-6 но по глубине гейм плея(техники, стратегия, задроство) этим играм до Т5, СК3 или самого ВФ4 как до неба %))) Но тем не менее играть весело %))Вышеперечисленым играм,аналога нет,каждая из них по своему уникальна.Не нужно цеплятся за штампы и собственное недоверие.Нравится играйте,не нравится не играйте,зачем лажать всё и вся только если вам это не нравится
leadjunglegame.com
-
Cloud
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 20:04
Нууу,я так понимаю,Вы несомненно видели ВСЕ джяп рпгешки?-)
И это несомненно громандное количество игр,проигрывает 3 звёздам жанра(заметьте,я не оспариваю что это так).Вы или наивны или глупы,это ни в коем случае не оскорбление,так мысли в слух.
Около 70% джяпанских игр, вообще не выходят за пределы Японии.Если там народ их играет,то варианта 2.
1.) Вы что то не понимаете.
2.) Они поголовно имбицилы,до достижения аркадного возраста.(с) Белиал
Если придерживатся варианта 2 то непонятно, как Япония достигла всего, что имеет на данный момент.Учитывая время изоляции.
И это несомненно громандное количество игр,проигрывает 3 звёздам жанра(заметьте,я не оспариваю что это так).Вы или наивны или глупы,это ни в коем случае не оскорбление,так мысли в слух.
Около 70% джяпанских игр, вообще не выходят за пределы Японии.Если там народ их играет,то варианта 2.
1.) Вы что то не понимаете.
2.) Они поголовно имбицилы,до достижения аркадного возраста.(с) Белиал
Если придерживатся варианта 2 то непонятно, как Япония достигла всего, что имеет на данный момент.Учитывая время изоляции.


