(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Поиск игроков онлайн и оффлайн. Тренировки. Встречи. Общение.
Закрыто
Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Сообщение A.T » 08 фев 2010, 14:33

Тема посвящена ГГО как явлению и обменом мнениями между игроками =) Рекомендуем всем придерживаться правил поведения в теме.

Пара полезных ссылок:
Реплеи по ГГО
Стратегический раздел по Guilty Gear

( Гайд для тех, кто не знает как начать в это играть, но очень хочет+FAQ )
Q: Что нужно для игры в Guilty Gear XX #Reload по сети.
A:
1) Комп не архаичного типа - если у вас просто идёт релоад - этого может оказацца мало, сетевой патч повышает требования игры, в основном к процу. Pentium4 1.6Ghz без HT с GeForce2MX400 - вот самая низкая конфигурация, на которой запуск сетевого патча прошёл у меня лично без помех.
2) ggxxnet-совместимая версия Guilty Gear XX #Reload. Определить её "на глаз" - нетривиальная задача, пока выявлен только один фактор гарантированно несовместимой версии - количетсво файлов cddata0*.bin - шесть. В совместимой версии их должно быть восемь. На сегодняшний день неизвестно, поможет ли простое копирование недостающих файлов сделать из несовместимой версии совместимую. Некоторые версии GGXXR вполне легально продаются в этих самых интернетах - например, на гог.
3) Сетевой патч, лежащий на страничке http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... 3_full.zip .
4) Если у вас не оригинальная японская версия - то вам понадобится ggxx.exe от оригинальной японской версии - только его можно успешно пропатчить, несмотря на то, что даже русская версия прекрасно с ним работает. Взять его можно тут http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... al_Exe.zip
5) Соединение с интернетом, желательна скорость не ниже 128 килобит. При помощи dial-up модема можно играть разве что на delay 6, но это уже, поверьте, не игра. Также желательно наличие прямого внешнего IP-адреса, иначе другие игроки будут испытывать проблемы с вызовом вас на бой, и есть вероятность что с людьми, не обладающими прямым внешним адресом так же как и вы - вам в принципе не поиграть.
6) Умение играть в Guilty Gear XX #Reload. Хотя бы аркаду пройдите, что-ли, а то от нубов никакого спасу нет. Желательно на уровне сложности Maniac.
Также желательно наличие в системе японских шрифтов - дабы конфигуратор выглядел не так страшно, как он выглядит без них - имеются в виду регулярные жалобы на "чёрный прямоугольник". На самом деле вы теряете только возможность раскрашивать персов по собственному желанию, поэтому этот пункт можно пропустить.

Q: Как чего куда кликать чтобы начать?
A:
Если у вас присутствует всё, перечисленное в прошлом вопросе, то делаем следующие действия:
1) Распаковываем оригинальный японский ggxx.exe в папку с игрой, ессно заменяя им тот, что у вас там лежит. На всякий случай можно сделать копию текущего.
2) Распаковываем содержимое архива с патчем в папку с игрой, поочерёдно заменяя файлы из всех кумулятивок. Обычно меняется только ggxxnet.dll.
3) Запускаем ggxxnet_patcher.exe . Он японский, следите за текстом "100%" в месиве кандзи (или просто месиве, если японских шрифтов в системе нет) на окошке. Если оный текст появился - всё нормально.
4) Запускаем ggxxnet_config.exe - там вам предстоит написать своё имя в соответствующем поле, нажав кнопку Edit Message - вы можете написать сообщение, которое будут видеть другие игроки в лобби. В настройках Network - логично включить галочку Enable Network, Enable Ex Characters - по настроению, но если вы не знаете что это - лучше выключить. Порт. Если вам знакомо такое слово как файрволл, то вы разберётесь без меня. Если же не знакомы - то не трогайте его, или попросите помочь вам тому, кому это слово знакомо. Delay Frame - самый важный параметр, определяет задержку в фреймах (фрейм = 1/60 секунды) вашего ввода для отсылки его по сети. Рекомендую начать со значения 4 - это позволит вам играть с игроками, пинг до которых от вас меньше 124мс. Если же у вас хорошее соединение, и есть игроки, пинг до которых меньше 62мс - то вам подойдёт delay 2.
Далее необходимо указать лобби-адрес. С весны-2013 единственным выжившим является белорусское лобби http://game.iptel.by/cgi-bin/ggnlobby.cgi На момент начала 2013 года активным осталось одно лобби: http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi Лобби-адреса перечислены на страничке с патчем, внизу. Если вы указали delay 4 - то игроки с таким же delay как у вас будут тусовацца на "www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi" - скопируйте эту строчку без кавычек в поле Lobby Script/Text Address. С игроками, delay которых отличается от вашего, вы играть не сможете, пока не измените delay. Если delay игрока отличается от вашего - вы увидите это в игре.
Game rounds - до двух или трёх побед играть? Выбор за вами.
Enable Broadcast/Allow Intrusion - ставьте если хотите, чтобы другие игроки могли смотреть ваши матчи. При слабом инете крайне не рекомендуется.
Save Replay - однозначно ставим. На себя надо смотреть в реплеях обязательно, и особо нубливые места, за которые вечно получаете люлей - искоренять.
Show Invalid Combo - если оппонент мог отревекарица в вашей комбе, но не сделал этого - счётчик потемнеет, а значит ваша комба не гарантированная, а её получение - ошибка оппонента. Полезно это знать.
Версию и фпс - по желанию. С раскраской персов разберётесь сами.
5) Редактируем ggxxnet.ini - Facename(или Fontname? не помню точно)=Arial, Fontsize=15. Слепа, если ты нашёл более подходящий вариант - поправь меня, я так и не нашёл шрифта, который отобразит и инглиш, и русиш и канжи нормально. Хотя это навреное проблема encoding'а... у шрифтов много параметров, а задавать дают только эти два. Ну и ладно.
В этом пункте могут быть проблемы - у меня почему-то этот файл появился не сразу. Но это не критично, так как единственное чем мы рискуем - это мелкий и некрасивый шрифт в лобби игры, ничего смертельного.
6) Запускаем игру (ggxx.exe), идём в Game Options, ставим Short Cut = On. Перезапускаем игру. Должны появится 2 новых пункта - VS NET и REPLAY. Выбрав VS NET - мы должны попасть в лобби. Тут может покомпостировать мозги вендувс своим брандмауером, ессно надо разблокировать. Если мы успешно попали в лобби - то проблема решена.
Варнинг - обладатели обрезанной версии релоада тоже могут попасть в лобби! Но не могут ни с кем сыграть! Помните об этом, и не пытайтесь проделовать все эти манипуляции, если у вас несовместимый релоад, во избежание разломаной клавы.

Q: Что делать в лобби?
A: В лобби тусуются другие игроки, которые имеют разные статусы. Если их статус No Responce - с ними нет связи, Busy и Busy(Casting) - они с кем-то играют и заняты, Ping Over - пинг до них слишком высок до игры, Not Ready - игрок не готов к игре, но это обычно недолго, Denied - этот игрок отказывается с вами играть, Watch - игрок смотрит чью-то игру, Idle - готов к игре. Находим игрока со статусом Ready, нажимаем на него квадратиком(какая у вас кнопка квадратик - задаётся в конфиге самого релоада - config.exe) - появляется менюшка, в которой должно быть 2 активных пункта - Play Game и Deny This Player. Назначение обоих очевидно...
Лучший способ покинуть лобби - конпка крестик(бла бла бла config.exe), так вы гарантированно покинете сервер "чисто", если же вы выйдете по Escape - то будете ещё 5 минут висеть на лобби в статусе No Responce, и естественно получать кучу пакетов от пытающихся связацца с таким висюном игроков.

Q: Лаги, игра замедляется, откровенно подтормаживает, что делать?
A: Сеть - это такая вещь... ну вы понимаете. Скорость света всё-таки не бесконечная. Решение №1 - поискать соперников, пинг до которых поменьше, чем приграничные значения. Решение №2 - увеличить параметр Delay Frame - и соответственно сменить лобби на такой, где тусуются игроки с таким же Delay Frame. Обращаю внимание - сервер не влияет на пинг никаким образом, все соединения устанавливаются и обрабатываются клиентами и между клиентами без посредничества сервера.

Q: Этот нуб/папа/урод заколебал/поразил меня, я хочу сказать ему пару ласковых/очень ласковых слов!
A: Используйте лобби-сообщение. Его можно отредактировать при помощи ggxxnet_config.exe, кнопка Edit Message. Форум тоже подойдёт, к слову. Или просто запретите ему вызывать вас - пункт Deny This Player в меню в лобби. Впечатлительные нубы тут же ответят вам взаимностью...

Q: Статус Watch наверное означает, что человек смотрит игру. А как мне это сделать?
A: Выбрать игрока со статусом Busy(Casting) и нажать Watch Game. Это прокатывает редко, так что не обольщайтесь. Я вообще ни разу не сумел посмотреть игру.

Q: А можно поднять сервер в своей локальной сети?
A: Да, но это тема отдельного гайда.

Q: Я установил японские шрифты, а чёрный прямоугольник в конфиге не исчез!
A: Видимо вы установили ккитайские шрифты. При наличии японских он точно должен исчезнуть. Шрифты можно установить из языковых и региональных настроек на панели управления виндусом. Скорее всего виндус потребует свой сидюк. Не жадничайте минимализмом, установите их все, если не знаете какие точно вам нужны.

Q: Не могу ни с кем соединится! При попытке соединения выкидывает обратно в лобби!
A: Смотрите пункт про совместимый релоад и про прямые IP-адреса. Если же вы уверены, что ваш релоад совместим, и ваш адрес нормален - то вам просто не везёт. Попробуйте написать в подписи что-нибудь вроде "pls connect to me so we can play" - чтобы другие игроки подключались к вам - может поможет...

Q: Не запускается патчер/конфиг, что делать?
A: Либо они плохо скачались (что маловероятно, ибо в архиве), либо вы не заменили ggxx.exe на оригинальный японский, либо вашу систему сожрали вирусы.

Q: Из-за технических проблем лобби лежит - что делать?
A: Терпеть. Время от времени лобби на http://www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi уходит на профилактику, поэтому можно играть на http://www.eosproject.biz/ggnlobby.cgi или http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi пока не поднимут.

Все © принадлежат Ireul`ю. Большое спасибо ему за этот ЧАВО.

Так же новички могут писать здесь какие-то специфические вопросы связанные конкретно с работой онлайна.
Старая тема будет теперь закрыта. Всем большое спасибо =р
Последний раз редактировалось A.T 14 фев 2010, 09:31, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Outfunk
казуал
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 21:02
Карточка игрока: Erasus
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 23 раза
Gender:

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Outfunk » 16 сен 2011, 03:28

нутк а я о чем? разве это не называется приоритет? Овердрайва. Нэ?

Аватара пользователя
Шун
Новичок
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:59
Поблагодарили: 4 раза

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Шун » 16 сен 2011, 03:29

Erasus

Сначала ты меня убивал матчей семь, потом я тебя матча четыре подряд - вполне нормальная игра. Если мне что и мешает, то это не упомянутый тобой удар, а бесконечные Dragon Punch-и. Не знаю почему, но когда после очередного заблокированного Dragon Punch-а я пытаюсь подбежать и ударить, ты в тот самый миг успеваешь сделать ещё один. И правильно ли я понимаю, что данный приём имеет преимущество перед абсолютно любым моим ударом? То есть, ты можешь банально делать его с разбегу и перебивать им все мои действия в этот момент?

Аватара пользователя
Outfunk
казуал
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 21:02
Карточка игрока: Erasus
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 23 раза
Gender:

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Outfunk » 16 сен 2011, 03:32

Шун писал(а):Erasus

Сначала ты меня убивал матчей семь, потом я тебя матча четыре подряд - вполне нормальная игра. Если мне что и мешает, то это не упомянутый тобой удар, а бесконечные Dragon Punch-и. Не знаю почему, но когда после очередного заблокированного Dragon Punch-а я пытаюсь подбежать и ударить, ты в тот самый миг успеваешь сделать ещё один. И правильно ли я понимаю, что данный приём имеет преимущество перед абсолютно любым моим ударом? То есть, ты можешь банально делать его с разбегу и перебивать им все мои действия в этот момент?
ха-ха, да я уржался с раунда где ты с одних дп выпал хДД

Ты правильно понимаешь что дп перебивает (дп и не только он) большинство тестовских хитов. Ну в общем то это печаль ведь... играть двумя ударами. дп и 6хс, не думаешь? =)

Lan
Новичок
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 19:17
Карточка игрока: Lan
Контактная информация:

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Lan » 16 сен 2011, 03:34

Erasus писал(а):нутк а я о чем? разве это не называется приоритет? Овердрайва. Нэ?
Ну можно и так сказать.
Шун писал(а): И правильно ли я понимаю, что данный приём имеет преимущество перед абсолютно любым моим ударом?
Да. Успевай наказывать, хотя бы уронить

Аватара пользователя
Spady
Миша за рулем
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 03:18
Карточка игрока: Spady
Откуда: Уткина Заводь
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Spady » 16 сен 2011, 03:45

Шун, я смотрю гордый пацанам-то отвечать
выборочно реагирует
Гордей наверное в реале зовут!

Шун, а ты почему после боя каждый раз из лобби сваливаешь, а потом назад приходишь?
Реплеи глядишь же.

Erasus писал(а):Шун только ради тебя зашел сюда, )
а я ради Ченов, фобосов и прочих Болгар
Time spent on trying to be perfect is time wasted
В теории нет разницы между теорией и практикой. А на практике есть.

Аватара пользователя
Шун
Новичок
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:59
Поблагодарили: 4 раза

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Шун » 16 сен 2011, 03:50

Erasus
Мне всё равно не очень понятен момент с заблокированным приёмом. В идеале-то я должен всегда успевать подбежать и атаковать? Или игра допускает возможность опередить меня очередным таким же ударом даже при отсутствии ошибки с моей стороны?
Какой-то из ударов Сола (ты его имеешь в виду?) позволяет ему потом не торопясь делать Bandit Bringer и снимать больше половины жизни однообразной долбёжкой об стену, роняя в конце на землю. Практически все атаки Сола позволяют запинать в угол хоть через весь экран. Dust Сола также заканчивается падением на землю. Командный бросок даёт возможность проводить следом всю ту же долбёжку об стену. Сол может спокойно налетать из-за отсутствия у меня нормального противовоздушного удара - попытка контратаки обычно заканчивается провалом и вновь долбёжкой об стену.
Ты, в принципе, так или иначе пользовался всем арсеналом. Просто в каком-то раунде я действительно ещё всё не мог понять, как работает Dragon Punch, и почему я не успеваю ударить до следующего.

Spady
Прошу прощения - я прочёл твой пост и собрался было ответить, но как-то незаметно отвлёкся на обсуждение и упустил из виду...
И тебе спасибо за игры - никуда не ухожу, готов хоть сейчас сразиться)

Аватара пользователя
Outfunk
казуал
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 21:02
Карточка игрока: Erasus
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 23 раза
Gender:

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Outfunk » 16 сен 2011, 03:54

Lan писал(а):Открою страшную тайну. Армор в хаммерфоле потёмкина не работает против овердрайвов.
Лан, открою тоже чтоле страшную тайну - не всяк овердрайв перебивает хамерфол. Например 236236s робокая.
**Намучился уже со спамерами хамерфолов за робо -_-

2Шун - тебе секрет скажу - то как я играл за сола это не игра, это тупая, бездарная анти-болгарская XУNTA, вся наказывается =)

з.ы. - зацените посоны лого
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Spady
Миша за рулем
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 03:18
Карточка игрока: Spady
Откуда: Уткина Заводь
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Spady » 16 сен 2011, 03:57

Шун писал(а): Spady
Прошу прощения - я прочёл твой пост и собрался было ответить, но как-то незаметно отвлёкся на обсуждение и упустил из виду...
И тебе спасибо за игры - никуда не ухожу, готов хоть сейчас сразиться)
неее
простыми извинениями тут уже не отделаться
25 ударов палками по пяткам как минимум =)))))))))))
На счет сейчас - у меня закачки сейчас - 6 фильмов и "трансформеры: Легенда микронов"

а вообще я имел ввиду. поиграешь с тобой, ты хоп пропал из лобби минутки на три, а потом назад приходишь!

Сол наказуем, но ток я хз как. Пока для меня это тайны мадридского двора =)))) Посему кушаю его "приорететики" с последующим выходом на соответствующие комбы в одну кнопку!
Time spent on trying to be perfect is time wasted
В теории нет разницы между теорией и практикой. А на практике есть.

Аватара пользователя
Шун
Новичок
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:59
Поблагодарили: 4 раза

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Шун » 16 сен 2011, 04:10

Erasus
Ну ладно, а раскраска персонажа-то у меня классная была?)) Сам делал! *_*

Spady
Увы мне!)))
А это я немного отдыхаю - иначе вскоре всё начинает хуже получаться. =)

Аватара пользователя
Шун
Новичок
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:59
Поблагодарили: 4 раза

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Шун » 16 сен 2011, 04:11

Lan

Кстати, тоже спасибо за комментарий) Я пытаюсь его ронять, но почему-то раз на раз не приходится - и зачастую роняют меня! T_T

Аватара пользователя
Outfunk
казуал
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 21:02
Карточка игрока: Erasus
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 23 раза
Gender:

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Outfunk » 16 сен 2011, 04:40

Шун писал(а):Erasus
Ну ладно, а раскраска персонажа-то у меня классная была?)) Сам делал! *_*

ага, молодец ^^

Аватара пользователя
(Ruf)
Летучий голландец
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 10:16
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 69 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение (Ruf) » 16 сен 2011, 19:41

Erasus, лого - круть =3
ГГ, дядьке Сатиру, хорошо сегодня побегали. Как всегда очень атмосферно и с интересом.

Dantes-Паша-Курск, b-_= эээ. Ну на ливы мне как-то фиолетово. А вот зачем было мучать меня, пытаясь запинать почти всей таблицей и тыкать каждый раз таунты, не понимаю. Ну не нравится как я играю - ну не вызывай..
Skype elf-fur
Steam&Origin FunForFur
Просто - будь лучше, чем вчера...

Аватара пользователя
HellCat
Pedobear loves everyone :
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:20
Карточка игрока: HellCat
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение HellCat » 16 сен 2011, 19:57

GG Fur всего два боя, но нам больше не нужно, приятно что ты снова пьешь чаёк и с улыбкой смотришь на противника, надеюсь я не сильно бесил, Фурюк :3

Аватара пользователя
Шун
Новичок
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:59
Поблагодарили: 4 раза

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Шун » 16 сен 2011, 21:43

По итогам дня скажу спасибо 4TG за сегодняшние восемь матчей - крутой противник) Но у меня получилось сыграть бувально на равных с его Потёмкиным и Акселем, горжусь собой!))

А ещё сейчас боёв пятнадцать подряд моей крови упорно жаждал некто РАЗДЕНАЙМЕНЯДИРОН (почти всё время играл за Байкен) - но я так и не дался. XD

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение PrinceArthas » 16 сен 2011, 22:20

шун когда же ты прекратишь лицом по клаве кататься
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
Spady
Миша за рулем
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 03:18
Карточка игрока: Spady
Откуда: Уткина Заводь
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Spady » 16 сен 2011, 23:30

Шун, давай к нам в тиму чамп!
Мой брат выпал
Тиммейт нужен - будем дико угорать
Последний раз редактировалось Spady 17 сен 2011, 00:00, всего редактировалось 1 раз.
Time spent on trying to be perfect is time wasted
В теории нет разницы между теорией и практикой. А на практике есть.

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение traitor » 16 сен 2011, 23:37

Spady писал(а):Шун, давай к нам в тиму на завтрашний чамп!
опа-опа, а поподробнее можно?))
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"

Аватара пользователя
Tyler
хадукен
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 23:30
Карточка игрока: Tyler
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Tyler » 16 сен 2011, 23:55

Шун писал(а):А ещё сейчас боёв пятнадцать подряд моей крови упорно жаждал некто РАЗДЕНАЙМЕНЯДИРОН (почти всё время играл за Байкен) - но я так и не дался. XD
А зачем же ты потом проиграл 3 раза подряд?)
TRAITOR писал(а):поподробнее можно?
Онлайновый же. Во вконтакте есть тема в группе.
Изображение

Аватара пользователя
Мрак
Love Lilium
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 20 май 2010, 23:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Мрак » 17 сен 2011, 00:11

Шун БГ. Кажется что ты со скоростью 6о нажатий в секунду жмакаешь Hs как только я приближаюсь. И, да. Сегодня просто не в настроении с тобой играть. И эта настойчивость тоже немного вымораживает. Мог бы понять еще по бегущей на смерть Диз. Извини за негатив.
"Ты победил. Опции Диззи сильнее опций Диззи.(с) NaySan"

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение traitor » 17 сен 2011, 00:28

Tyler писал(а):Онлайновый же. Во вконтакте есть тема в группе.
я в курсе. А в группе меня нет. Вот если бы знал, что и как, то мог бы и сыграть
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"

Закрыто