Поиск игроков онлайн и оффлайн. Тренировки. Встречи. Общение.
-
A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
A.T » 08 фев 2010, 14:33
Тема посвящена ГГО как явлению и обменом мнениями между игроками =) Рекомендуем всем придерживаться
правил поведения в теме.
Пара полезных ссылок:
Реплеи по ГГО
Стратегический раздел по Guilty Gear
- ( Гайд для тех, кто не знает как начать в это играть, но очень хочет+FAQ )
- Q: Что нужно для игры в Guilty Gear XX #Reload по сети.
A:
1) Комп не архаичного типа - если у вас просто идёт релоад - этого может оказацца мало, сетевой патч повышает требования игры, в основном к процу. Pentium4 1.6Ghz без HT с GeForce2MX400 - вот самая низкая конфигурация, на которой запуск сетевого патча прошёл у меня лично без помех.
2) ggxxnet-совместимая версия Guilty Gear XX #Reload. Определить её "на глаз" - нетривиальная задача, пока выявлен только один фактор гарантированно несовместимой версии - количетсво файлов cddata0*.bin - шесть. В совместимой версии их должно быть восемь. На сегодняшний день неизвестно, поможет ли простое копирование недостающих файлов сделать из несовместимой версии совместимую. Некоторые версии GGXXR вполне легально продаются в этих самых интернетах - например, на гог.
3) Сетевой патч, лежащий на страничке http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... 3_full.zip .
4) Если у вас не оригинальная японская версия - то вам понадобится ggxx.exe от оригинальной японской версии - только его можно успешно пропатчить, несмотря на то, что даже русская версия прекрасно с ним работает. Взять его можно тут http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... al_Exe.zip
5) Соединение с интернетом, желательна скорость не ниже 128 килобит. При помощи dial-up модема можно играть разве что на delay 6, но это уже, поверьте, не игра. Также желательно наличие прямого внешнего IP-адреса, иначе другие игроки будут испытывать проблемы с вызовом вас на бой, и есть вероятность что с людьми, не обладающими прямым внешним адресом так же как и вы - вам в принципе не поиграть.
6) Умение играть в Guilty Gear XX #Reload. Хотя бы аркаду пройдите, что-ли, а то от нубов никакого спасу нет. Желательно на уровне сложности Maniac.
Также желательно наличие в системе японских шрифтов - дабы конфигуратор выглядел не так страшно, как он выглядит без них - имеются в виду регулярные жалобы на "чёрный прямоугольник". На самом деле вы теряете только возможность раскрашивать персов по собственному желанию, поэтому этот пункт можно пропустить.
Q: Как чего куда кликать чтобы начать?
A:
Если у вас присутствует всё, перечисленное в прошлом вопросе, то делаем следующие действия:
1) Распаковываем оригинальный японский ggxx.exe в папку с игрой, ессно заменяя им тот, что у вас там лежит. На всякий случай можно сделать копию текущего.
2) Распаковываем содержимое архива с патчем в папку с игрой, поочерёдно заменяя файлы из всех кумулятивок. Обычно меняется только ggxxnet.dll.
3) Запускаем ggxxnet_patcher.exe . Он японский, следите за текстом "100%" в месиве кандзи (или просто месиве, если японских шрифтов в системе нет) на окошке. Если оный текст появился - всё нормально.
4) Запускаем ggxxnet_config.exe - там вам предстоит написать своё имя в соответствующем поле, нажав кнопку Edit Message - вы можете написать сообщение, которое будут видеть другие игроки в лобби. В настройках Network - логично включить галочку Enable Network, Enable Ex Characters - по настроению, но если вы не знаете что это - лучше выключить. Порт. Если вам знакомо такое слово как файрволл, то вы разберётесь без меня. Если же не знакомы - то не трогайте его, или попросите помочь вам тому, кому это слово знакомо. Delay Frame - самый важный параметр, определяет задержку в фреймах (фрейм = 1/60 секунды) вашего ввода для отсылки его по сети. Рекомендую начать со значения 4 - это позволит вам играть с игроками, пинг до которых от вас меньше 124мс. Если же у вас хорошее соединение, и есть игроки, пинг до которых меньше 62мс - то вам подойдёт delay 2.
Далее необходимо указать лобби-адрес. С весны-2013 единственным выжившим является белорусское лобби http://game.iptel.by/cgi-bin/ggnlobby.cgi На момент начала 2013 года активным осталось одно лобби: http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi Лобби-адреса перечислены на страничке с патчем, внизу. Если вы указали delay 4 - то игроки с таким же delay как у вас будут тусовацца на "www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi" - скопируйте эту строчку без кавычек в поле Lobby Script/Text Address. С игроками, delay которых отличается от вашего, вы играть не сможете, пока не измените delay. Если delay игрока отличается от вашего - вы увидите это в игре.
Game rounds - до двух или трёх побед играть? Выбор за вами.
Enable Broadcast/Allow Intrusion - ставьте если хотите, чтобы другие игроки могли смотреть ваши матчи. При слабом инете крайне не рекомендуется.
Save Replay - однозначно ставим. На себя надо смотреть в реплеях обязательно, и особо нубливые места, за которые вечно получаете люлей - искоренять.
Show Invalid Combo - если оппонент мог отревекарица в вашей комбе, но не сделал этого - счётчик потемнеет, а значит ваша комба не гарантированная, а её получение - ошибка оппонента. Полезно это знать.
Версию и фпс - по желанию. С раскраской персов разберётесь сами.
5) Редактируем ggxxnet.ini - Facename(или Fontname? не помню точно)=Arial, Fontsize=15. Слепа, если ты нашёл более подходящий вариант - поправь меня, я так и не нашёл шрифта, который отобразит и инглиш, и русиш и канжи нормально. Хотя это навреное проблема encoding'а... у шрифтов много параметров, а задавать дают только эти два. Ну и ладно.
В этом пункте могут быть проблемы - у меня почему-то этот файл появился не сразу. Но это не критично, так как единственное чем мы рискуем - это мелкий и некрасивый шрифт в лобби игры, ничего смертельного.
6) Запускаем игру (ggxx.exe), идём в Game Options, ставим Short Cut = On. Перезапускаем игру. Должны появится 2 новых пункта - VS NET и REPLAY. Выбрав VS NET - мы должны попасть в лобби. Тут может покомпостировать мозги вендувс своим брандмауером, ессно надо разблокировать. Если мы успешно попали в лобби - то проблема решена.
Варнинг - обладатели обрезанной версии релоада тоже могут попасть в лобби! Но не могут ни с кем сыграть! Помните об этом, и не пытайтесь проделовать все эти манипуляции, если у вас несовместимый релоад, во избежание разломаной клавы.
Q: Что делать в лобби?
A: В лобби тусуются другие игроки, которые имеют разные статусы. Если их статус No Responce - с ними нет связи, Busy и Busy(Casting) - они с кем-то играют и заняты, Ping Over - пинг до них слишком высок до игры, Not Ready - игрок не готов к игре, но это обычно недолго, Denied - этот игрок отказывается с вами играть, Watch - игрок смотрит чью-то игру, Idle - готов к игре. Находим игрока со статусом Ready, нажимаем на него квадратиком(какая у вас кнопка квадратик - задаётся в конфиге самого релоада - config.exe) - появляется менюшка, в которой должно быть 2 активных пункта - Play Game и Deny This Player. Назначение обоих очевидно...
Лучший способ покинуть лобби - конпка крестик(бла бла бла config.exe), так вы гарантированно покинете сервер "чисто", если же вы выйдете по Escape - то будете ещё 5 минут висеть на лобби в статусе No Responce, и естественно получать кучу пакетов от пытающихся связацца с таким висюном игроков.
Q: Лаги, игра замедляется, откровенно подтормаживает, что делать?
A: Сеть - это такая вещь... ну вы понимаете. Скорость света всё-таки не бесконечная. Решение №1 - поискать соперников, пинг до которых поменьше, чем приграничные значения. Решение №2 - увеличить параметр Delay Frame - и соответственно сменить лобби на такой, где тусуются игроки с таким же Delay Frame. Обращаю внимание - сервер не влияет на пинг никаким образом, все соединения устанавливаются и обрабатываются клиентами и между клиентами без посредничества сервера.
Q: Этот нуб/папа/урод заколебал/поразил меня, я хочу сказать ему пару ласковых/очень ласковых слов!
A: Используйте лобби-сообщение. Его можно отредактировать при помощи ggxxnet_config.exe, кнопка Edit Message. Форум тоже подойдёт, к слову. Или просто запретите ему вызывать вас - пункт Deny This Player в меню в лобби. Впечатлительные нубы тут же ответят вам взаимностью...
Q: Статус Watch наверное означает, что человек смотрит игру. А как мне это сделать?
A: Выбрать игрока со статусом Busy(Casting) и нажать Watch Game. Это прокатывает редко, так что не обольщайтесь. Я вообще ни разу не сумел посмотреть игру.
Q: А можно поднять сервер в своей локальной сети?
A: Да, но это тема отдельного гайда.
Q: Я установил японские шрифты, а чёрный прямоугольник в конфиге не исчез!
A: Видимо вы установили ккитайские шрифты. При наличии японских он точно должен исчезнуть. Шрифты можно установить из языковых и региональных настроек на панели управления виндусом. Скорее всего виндус потребует свой сидюк. Не жадничайте минимализмом, установите их все, если не знаете какие точно вам нужны.
Q: Не могу ни с кем соединится! При попытке соединения выкидывает обратно в лобби!
A: Смотрите пункт про совместимый релоад и про прямые IP-адреса. Если же вы уверены, что ваш релоад совместим, и ваш адрес нормален - то вам просто не везёт. Попробуйте написать в подписи что-нибудь вроде "pls connect to me so we can play" - чтобы другие игроки подключались к вам - может поможет...
Q: Не запускается патчер/конфиг, что делать?
A: Либо они плохо скачались (что маловероятно, ибо в архиве), либо вы не заменили ggxx.exe на оригинальный японский, либо вашу систему сожрали вирусы.
Q: Из-за технических проблем лобби лежит - что делать?
A: Терпеть. Время от времени лобби на http://www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi уходит на профилактику, поэтому можно играть на http://www.eosproject.biz/ggnlobby.cgi или http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi пока не поднимут.
Все © принадлежат Ireul`ю. Большое спасибо ему за этот ЧАВО.
Так же новички могут писать здесь какие-то специфические вопросы связанные конкретно с работой онлайна.
Старая тема будет теперь закрыта. Всем большое спасибо =р
Последний раз редактировалось
A.T 14 фев 2010, 09:31, всего редактировалось 3 раза.
A.T
-
Outfunk
- казуал
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 21:02
- Карточка игрока: Erasus
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Gender:
Сообщение
Outfunk » 16 сен 2011, 03:28
нутк а я о чем? разве это не называется приоритет? Овердрайва. Нэ?
Outfunk
-
Шун
- Новичок
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:59
- Поблагодарили: 4 раза
Сообщение
Шун » 16 сен 2011, 03:29
Erasus
Сначала ты меня убивал матчей семь, потом я тебя матча четыре подряд - вполне нормальная игра. Если мне что и мешает, то это не упомянутый тобой удар, а бесконечные Dragon Punch-и. Не знаю почему, но когда после очередного заблокированного Dragon Punch-а я пытаюсь подбежать и ударить, ты в тот самый миг успеваешь сделать ещё один. И правильно ли я понимаю, что данный приём имеет преимущество перед абсолютно любым моим ударом? То есть, ты можешь банально делать его с разбегу и перебивать им все мои действия в этот момент?
Шун
-
Outfunk
- казуал
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 21:02
- Карточка игрока: Erasus
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Gender:
Сообщение
Outfunk » 16 сен 2011, 03:32
Шун писал(а):Erasus
Сначала ты меня убивал матчей семь, потом я тебя матча четыре подряд - вполне нормальная игра. Если мне что и мешает, то это не упомянутый тобой удар, а бесконечные Dragon Punch-и. Не знаю почему, но когда после очередного заблокированного Dragon Punch-а я пытаюсь подбежать и ударить, ты в тот самый миг успеваешь сделать ещё один. И правильно ли я понимаю, что данный приём имеет преимущество перед абсолютно любым моим ударом? То есть, ты можешь банально делать его с разбегу и перебивать им все мои действия в этот момент?
ха-ха, да я уржался с раунда где ты с одних дп выпал хДД
Ты правильно понимаешь что дп перебивает (дп и не только он) большинство тестовских хитов. Ну в общем то это печаль ведь... играть двумя ударами. дп и 6хс, не думаешь? =)
Outfunk
-
Lan
- Новичок
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 20 июн 2006, 19:17
- Карточка игрока: Lan
-
Контактная информация:
Сообщение
Lan » 16 сен 2011, 03:34
Erasus писал(а):нутк а я о чем? разве это не называется приоритет? Овердрайва. Нэ?
Ну можно и так сказать.
Шун писал(а): И правильно ли я понимаю, что данный приём имеет преимущество перед абсолютно любым моим ударом?
Да. Успевай наказывать, хотя бы уронить
Lan
-
Spady
- Миша за рулем
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 03:18
- Карточка игрока: Spady
- Откуда: Уткина Заводь
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 96 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
Spady » 16 сен 2011, 03:45
Шун, я смотрю гордый пацанам-то отвечать
выборочно реагирует
Гордей наверное в реале зовут!
Шун, а ты почему после боя каждый раз из лобби сваливаешь, а потом назад приходишь?
Реплеи глядишь же.
Erasus писал(а):Шун только ради тебя зашел сюда, )
а я ради Ченов, фобосов и прочих Болгар
Time spent on trying to be perfect is time wasted
В теории нет разницы между теорией и практикой. А на практике есть.
Spady
-
Шун
- Новичок
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:59
- Поблагодарили: 4 раза
Сообщение
Шун » 16 сен 2011, 03:50
Erasus
Мне всё равно не очень понятен момент с заблокированным приёмом. В идеале-то я должен всегда успевать подбежать и атаковать? Или игра допускает возможность опередить меня очередным таким же ударом даже при отсутствии ошибки с моей стороны?
Какой-то из ударов Сола (ты его имеешь в виду?) позволяет ему потом не торопясь делать Bandit Bringer и снимать больше половины жизни однообразной долбёжкой об стену, роняя в конце на землю. Практически все атаки Сола позволяют запинать в угол хоть через весь экран. Dust Сола также заканчивается падением на землю. Командный бросок даёт возможность проводить следом всю ту же долбёжку об стену. Сол может спокойно налетать из-за отсутствия у меня нормального противовоздушного удара - попытка контратаки обычно заканчивается провалом и вновь долбёжкой об стену.
Ты, в принципе, так или иначе пользовался всем арсеналом. Просто в каком-то раунде я действительно ещё всё не мог понять, как работает Dragon Punch, и почему я не успеваю ударить до следующего.
Spady
Прошу прощения - я прочёл твой пост и собрался было ответить, но как-то незаметно отвлёкся на обсуждение и упустил из виду...
И тебе спасибо за игры - никуда не ухожу, готов хоть сейчас сразиться)
Шун
-
Outfunk
- казуал
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 21:02
- Карточка игрока: Erasus
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Gender:
Сообщение
Outfunk » 16 сен 2011, 03:54
Lan писал(а):Открою страшную тайну. Армор в хаммерфоле потёмкина не работает против овердрайвов.
Лан, открою тоже чтоле страшную тайну - не всяк овердрайв перебивает хамерфол. Например 236236s робокая.
**Намучился уже со спамерами хамерфолов за робо -_-
2Шун - тебе секрет скажу - то как я играл за сола это не игра, это тупая, бездарная анти-болгарская XУNTA, вся наказывается =)
з.ы. - зацените посоны лого
- Offtop

Outfunk
-
Spady
- Миша за рулем
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 03:18
- Карточка игрока: Spady
- Откуда: Уткина Заводь
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 96 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
Spady » 16 сен 2011, 03:57
Шун писал(а):
Spady
Прошу прощения - я прочёл твой пост и собрался было ответить, но как-то незаметно отвлёкся на обсуждение и упустил из виду...
И тебе спасибо за игры - никуда не ухожу, готов хоть сейчас сразиться)
неее
простыми извинениями тут уже не отделаться
25 ударов палками по пяткам как минимум =)))))))))))
На счет сейчас - у меня закачки сейчас - 6 фильмов и "трансформеры: Легенда микронов"
а вообще я имел ввиду. поиграешь с тобой, ты хоп пропал из лобби минутки на три, а потом назад приходишь!
Сол наказуем, но ток я хз как. Пока для меня это тайны мадридского двора =)))) Посему кушаю его "приорететики" с последующим выходом на соответствующие комбы в одну кнопку!
Time spent on trying to be perfect is time wasted
В теории нет разницы между теорией и практикой. А на практике есть.
Spady
-
Шун
- Новичок
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:59
- Поблагодарили: 4 раза
Сообщение
Шун » 16 сен 2011, 04:10
Erasus
Ну ладно, а раскраска персонажа-то у меня классная была?)) Сам делал! *_*
Spady
Увы мне!)))
А это я немного отдыхаю - иначе вскоре всё начинает хуже получаться. =)
Шун
-
Шун
- Новичок
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:59
- Поблагодарили: 4 раза
Сообщение
Шун » 16 сен 2011, 04:11
Lan
Кстати, тоже спасибо за комментарий) Я пытаюсь его ронять, но почему-то раз на раз не приходится - и зачастую роняют меня! T_T
Шун
-
Outfunk
- казуал
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 21:02
- Карточка игрока: Erasus
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Gender:
Сообщение
Outfunk » 16 сен 2011, 04:40
Шун писал(а):Erasus
Ну ладно, а раскраска персонажа-то у меня классная была?)) Сам делал! *_*
ага, молодец ^^
Outfunk
-
(Ruf)
- Летучий голландец
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 19 июл 2009, 10:16
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Сообщение
(Ruf) » 16 сен 2011, 19:41
Erasus, лого - круть =3
ГГ, дядьке Сатиру, хорошо сегодня побегали. Как всегда очень атмосферно и с интересом.
Dantes-Паша-Курск, b-_= эээ. Ну на ливы мне как-то фиолетово. А вот зачем было мучать меня, пытаясь запинать почти всей таблицей и тыкать каждый раз таунты, не понимаю. Ну не нравится как я играю - ну не вызывай..
Skype elf-fur
Steam&Origin FunForFur
Просто - будь лучше, чем вчера...
(Ruf)
-
HellCat
- Pedobear loves everyone :
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:20
- Карточка игрока: HellCat
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
Контактная информация:
Сообщение
HellCat » 16 сен 2011, 19:57
GG Fur всего два боя, но нам больше не нужно, приятно что ты снова пьешь чаёк и с улыбкой смотришь на противника, надеюсь я не сильно бесил, Фурюк :3
HellCat
-
Шун
- Новичок
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:59
- Поблагодарили: 4 раза
Сообщение
Шун » 16 сен 2011, 21:43
По итогам дня скажу спасибо 4TG за сегодняшние восемь матчей - крутой противник) Но у меня получилось сыграть бувально на равных с его Потёмкиным и Акселем, горжусь собой!))
А ещё сейчас боёв пятнадцать подряд моей крови упорно жаждал некто РАЗДЕНАЙМЕНЯДИРОН (почти всё время играл за Байкен) - но я так и не дался. XD
Шун
-
PrinceArthas
- Satra
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
-
Контактная информация:
Сообщение
PrinceArthas » 16 сен 2011, 22:20
шун когда же ты прекратишь лицом по клаве кататься
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." ©
Pmage
- ( Он выжидает! )
- "Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

PrinceArthas
-
Spady
- Миша за рулем
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 03:18
- Карточка игрока: Spady
- Откуда: Уткина Заводь
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 96 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
Spady » 16 сен 2011, 23:30
Шун, давай к нам в тиму чамп!
Мой брат выпал
Тиммейт нужен - будем дико угорать
Последний раз редактировалось
Spady 17 сен 2011, 00:00, всего редактировалось 1 раз.
Time spent on trying to be perfect is time wasted
В теории нет разницы между теорией и практикой. А на практике есть.
Spady
-
traitor
- Умная няшка
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
- Карточка игрока: Traitor
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 676 раз
Сообщение
traitor » 16 сен 2011, 23:37
Spady писал(а):Шун, давай к нам в тиму на завтрашний чамп!
опа-опа, а поподробнее можно?))
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"
traitor
-
Tyler
- хадукен
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 30 сен 2008, 23:30
- Карточка игрока: Tyler
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 21 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
Tyler » 16 сен 2011, 23:55
Шун писал(а):А ещё сейчас боёв пятнадцать подряд моей крови упорно жаждал некто РАЗДЕНАЙМЕНЯДИРОН (почти всё время играл за Байкен) - но я так и не дался. XD
А зачем же ты потом проиграл 3 раза подряд?)
TRAITOR писал(а):поподробнее можно?
Онлайновый же. Во вконтакте есть тема в группе.
Tyler
-
Мрак
- Love Lilium
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 23:14
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
Мрак » 17 сен 2011, 00:11
Шун БГ. Кажется что ты со скоростью 6о нажатий в секунду жмакаешь Hs как только я приближаюсь. И, да. Сегодня просто не в настроении с тобой играть. И эта настойчивость тоже немного вымораживает. Мог бы понять еще по бегущей на смерть Диз. Извини за негатив.
"Ты победил. Опции Диззи сильнее опций Диззи.(с) NaySan"
Мрак
-
traitor
- Умная няшка
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
- Карточка игрока: Traitor
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 676 раз
Сообщение
traitor » 17 сен 2011, 00:28
Tyler писал(а):Онлайновый же. Во вконтакте есть тема в группе.
я в курсе. А в группе меня нет. Вот если бы знал, что и как, то мог бы и сыграть
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"
traitor