[Не-Файтинг] Игры, в которые мы играем.

Все - консольные и ПКшные, некст ген и ретро, сингл и мультиплеер, браузерные и ММО.
Ответить
Аватара пользователя
OneDropDead
Морское дно.
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 10:31

[Не-Файтинг] Игры, в которые мы играем.

Сообщение OneDropDead » 22 авг 2011, 12:39

Belial
Читал книжку, прошел игру.
Ну что сказать, озвучка во 2 хорошая, но хуже чем в первом.
Русская озвучка первого Ведьмака стоит на одном уровне с озвучкой третьего варкрафта.
И да, хардкорный режим во 2 мне очень понравился.
p.s. Умер на горгульях и дропнул.
Mortal Kombat: Johnny Cage
Tekken: Lee
Mortal Kombat X: Cassie Cage
Offtop
Там, где играем мы, мы просто нубы. (c) Rock It!

Аватара пользователя
DARKWORLD
Shin Shoryu that is...
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 12:00
Откуда: Mos.cOw
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

[Не-Файтинг] Игры, в которые мы играем.

Сообщение DARKWORLD » 22 авг 2011, 22:24

Belial писал(а):Тема изначально задумывалась, как обсуждение игровых новинок, аля "фильмы, которые мы смотрим".
А дота2 это старьё что ли?

В ведьмака поиграл часа 3, показался жутко скучным ._.

Аватара пользователя
Dukalis
Новичок
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 16:48
Откуда: Рязань

[Не-Файтинг] Игры, в которые мы играем.

Сообщение Dukalis » 23 авг 2011, 09:28

Belial писал(а):Witcher 2: Assassins of Kings, если кто не играл - очень крутой. И в кои то веки нормальная русская озвучка (лучше английской даже). Там, правда, геймплей слишком незамысловатый местами - ходи руби монстров по поводу и без, а уровень "сюжетности" определяется исключительно объемом диалогов между истреблением монстро. Почему-то со времен Балдурс Гейта и Плейнскейпа жанр все деградирует в этой области. А в остальном Ведьмак - жемчужина жанра. Что книжка, что игра, да.
О_о о_О Я в последние... короче в последние мноого лет не играл в рпг, где от твоих действий и решений зависило бы больше. Там даже в самом начале, как ты поступил с дерзким сыном графини отразиться нехило на сюжете. И ещё и варианта три точно есть.
Но легкий ведьмак, да.
Изображение

Аватара пользователя
OneDropDead
Морское дно.
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 10:31

[Не-Файтинг] Игры, в которые мы играем.

Сообщение OneDropDead » 23 авг 2011, 09:36

Dukalis
Ну вперед на хардкорном режиме пройди. Не просто так сложность добавляют.
Mortal Kombat: Johnny Cage
Tekken: Lee
Mortal Kombat X: Cassie Cage
Offtop
Там, где играем мы, мы просто нубы. (c) Rock It!

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[Не-Файтинг] Игры, в которые мы играем.

Сообщение Belial » 23 авг 2011, 11:17

Dukalis Дело не в этом, а в том, что отношение ролплея к хакнслешу там какое-то не такое. Слишком много времени проводишь, бегая по бескрайним равнинам.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Kappa
Адская Утка
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:01
Карточка игрока: Kappa
Откуда: Мск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

[Не-Файтинг] Игры, в которые мы играем.

Сообщение Kappa » 24 авг 2011, 00:17

Belial, так надо с польской озвучкой сравнивать!
Кстати, у меня что-то дальше первой главы не пошло.
Gem fighters мешер =)

Главное не честь, главное хонор (c)
Аттеншен вхорю здесь

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[Не-Файтинг] Игры, в которые мы играем.

Сообщение Belial » 24 авг 2011, 00:19

Kappa Ну он как Дрегон Эдж, вроде всем хорош, а что-то не то в итоге. Геймплей провален. В Плейнскейп или Фолаут 2 хоть сейчас можно играть не отрываясь, а новинки не доставляют.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Immortal
С улыбкой о грустном...
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 05:21
Карточка игрока: Immortal
Откуда: Первопрестольная
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

[Не-Файтинг] Игры, в которые мы играем.

Сообщение Immortal » 24 авг 2011, 00:35

Я уже где-то давно писал отчёт по tW2 - там чё-нить за последние месяцы подлатали из очевидных косяков?

ЗЫ Меня цепанул сюжет только после сцены "казни" в "болотном городишке" (не помню названия).

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

[Не-Файтинг] Игры, в которые мы играем.

Сообщение Nёkich » 24 авг 2011, 00:40

Immortal писал(а):Я уже где-то давно писал отчёт по tW2 - там чё-нить за последние месяцы подлатали из очевидных косяков?
Патч 2.0 грядёт.

Аватара пользователя
Immortal
С улыбкой о грустном...
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 05:21
Карточка игрока: Immortal
Откуда: Первопрестольная
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

[Не-Файтинг] Игры, в которые мы играем.

Сообщение Immortal » 24 авг 2011, 01:12

Nёkich писал(а):Патч 2.0 грядёт.
Гут, а ссылка почитать есть? =)

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

[Не-Файтинг] Игры, в которые мы играем.

Сообщение Nёkich » 24 авг 2011, 01:28

Есть посмотреть.

Аватара пользователя
Dukalis
Новичок
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 16:48
Откуда: Рязань

[Не-Файтинг] Игры, в которые мы играем.

Сообщение Dukalis » 24 авг 2011, 10:53

Belial а ты играл в фоллаут НВ? говорят он похож на второй, я вот думаю взять или нет...
Изображение

Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

[Не-Файтинг] Игры, в которые мы играем.

Сообщение YAPPO » 24 авг 2011, 11:00

Dukalis
Играл во все фоллауты, которые выходили на ПК и могу сказать: да, ощущается именно тот дух 2го фоллаута. Очень много отсылок к первым частям, а также куча побочных интересных квестов. Мой вердикт: бери, не пожалеешь
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

[Не-Файтинг] Игры, в которые мы играем.

Сообщение RoBoBOBR » 24 авг 2011, 11:59

играл в НВ, до второго ему как раком до Парижа, хотя конешна лучче 3го.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[Не-Файтинг] Игры, в которые мы играем.

Сообщение Belial » 25 авг 2011, 00:01

Хз , я не приемлю 1st preson view, поэтому не играл в 3й вообще.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
keyoh
---
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:46
Карточка игрока: keyoh
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

[Не-Файтинг] Игры, в которые мы играем.

Сообщение keyoh » 29 авг 2011, 10:39

Кто тут ждет новый апдейт для майнкрафта?)



И еще:
Offtop
Геймплей:

Как минимум 9 новых рецептов.
Разные режимы игры.
Creative мод.
Ограниченный полет в Creative.
Можно управлять временем быстро и легко. В Creative.
Минимум один новый моб.
Ендермен.
Ендермены помирают в воде.
Сильверфиш.
Сильверфиши редкий.
Новая фича генератора - вещи, которые появляются только в новых мирах\чанках
Опциональные деревни НПЦ с фермами и городскими стенами.
Возможность заклеймить (себе отхапать) территорию в деревнях.
Подземные ущелья, и каньоны на поверхности с уступами.
Цитадели (руины)
Заброшенные шахты
Паутина генерируется
Совершенно новых фрактальный код для биомов. (гуглите если не знаете что такое фракталы)
7 новых биомов
Новых грибной биом, который содержит огромные грибы, коричневые и красные.
Реки протекают (нет, течения нету) через разные биомы.
Океаны стали глубже.
Океан теперь биом.
Горный биом.
Увеличенные биомы. (в 2-3 раза)
Новая механика боя.
Криты.
Возможность сильнее натянуть тетиву у лука.
Анимация блокировки удара игрока, анимация боя враждебных мобов. Возможно еще больше анимаций.
Арбузы и тыквы можно выращивать. Садится куст возле которого растут плоды.
Должны быть какао деревья. Джеб про них говорил.
Разведение животных.
Новая система еды:
Еда не лечит.
Но если вы сыты то жизнь восстанавливается через каждые 5 секунд по половинке.
Если вы голодны, то жизни уменьшаются.
Индикатор голода.
Возможно голод опционален, нотч говорил что можно играть без еды.
Еда стакается.
Еда занимает 1.6 секунд при поедании.
Новая анимация поедания.
Звук поедания. (ом ном ном ном)
5 новых видов еды: Жаренные и сырые: Курятина, говядина, свинина, баранина.
Арбуз, который можно разрезать и скушать.
Новые ачивки:
Убить скелета с расстояния 50 метров стрелой.
Выстрел в луну.
Спринт - если два раза подряд нажать кнопку вперед, то игрок будет двигаться быстрее.
При беге вы быстрее проголодаетесь.
Удар в моба при беге откидывает его на 8 блоков вперед.
Стеклянные панели.
Возможно будут шипы.
Стрелы остаются в мобах при попадании.
Ворота для забора.
Новые типы лестниц.

Графика\интерфейс\звук:

Новый дневной\ночной цикл теперь обновляет не чанк за чанком, а каждый блок по отдельности, что делает дневной\ночной цикл более сглаженным.
Теплые тона от факелов.
Ползунки для настройки гаммы, и дальности прорисовки..
Перерисованный интерфейс, с индикаторами голода и опыта.
Из каждого моба выпадают маленькие сферы опыта, которые при взятии расширяют ваш опыт.
Новый лаунчер.
Возможно лаунчер веб-апплета.
Огромное количество новых звуков, таких как звуки вагонетки, ножниц, измененный звук дождя, новыз звук лука, дверей, больших слизней, звук скелетов более скелетный (так и написано), и т. д..
Новый эффект взрыва.
При нанесении критов мобу, от него исходят "искры".
Факелы эмитируют красные частицы.
Можно посмотреть сид мира при нажатии ф3.
Новый задний фон в меню.
Версия игры показывается в меня слева внизу, а не на верху как это было раньше.

Мультиплеер:

Улучшенный вид вхождения на сервер - список серверов.
Список игроков при нажатии Tab.
Возможность модераторов в любое время менять режимы игры.

Моддинг:

Поддержка моддинга.
Включено упрощенное изменение максимальной высоты.

взято http://minecrafting.ru/forum/viewtopic. ... 924#p96924

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

[Не-Файтинг] Игры, в которые мы играем.

Сообщение Broken » 09 сен 2011, 06:51

новый 2д бладрейн клёвый, я конечно надеелся на клон кастельвании оказался слешер очередной но всё равно рад графика анимация шикарная,
кот как должна выглядить новая кастельвания Конами жыды.

Игра не контра конечно но блин такой графон, батя одобряет
Изображение

Аватара пользователя
Immortal
С улыбкой о грустном...
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 05:21
Карточка игрока: Immortal
Откуда: Первопрестольная
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

[Не-Файтинг] Игры, в которые мы играем.

Сообщение Immortal » 21 сен 2011, 22:09

Прошёл "Hard Reset". Ниже сложности "Insane" смысла играть нет!!!
"+"
1. Я не пытался разобраться (не увидел надписи) на каком движке игра, но графика и её опциональность - единственное, что вытаскивает эту игру из помойки жанра fps.
2. Музыка и звучки - апокалиптический техно-кор радует на протяжении всей игры, звук летящей ракеты вполне уже может присниться.
3. Дизайн врагов типа "мелкий бегун", "бегуг-вентилятор" и "spitfire". Последний выступает в качестве полу-босса и реально радует разрушательной силой и качеством спама рокет (остался в восторге от "залпов навесом").
4. Меня лично вполне порадовали комиксы в брифинге между миссиями.
5. Более-менее сносная система раскачки и вполне оригинальный дизайн оружия.
"-"
1. Коротенькая игра и куцый сюжет.
2. Во всей игре имеется всего 12 видов мобов + 4 варианта как некоторых из них можно покалечить и 2 больших босса - в 2011 году такие штуки делать просто несерьёзно.

Аватара пользователя
Immortal
С улыбкой о грустном...
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 05:21
Карточка игрока: Immortal
Откуда: Первопрестольная
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

[Не-Файтинг] Игры, в которые мы играем.

Сообщение Immortal » 12 окт 2011, 08:29

Прошёл "The Cursed Crusade". Игра - мусор. Не тратьте время.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

[Не-Файтинг] Игры, в которые мы играем.

Сообщение BioLogIn » 12 окт 2011, 10:01

Immortal
Какой ты... брутальный +)
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Ответить