- ( Гайд от Тома Брейди )
- Хорошие нормалы:
• f+1 2 (ММ) - 2 быстрых джеба, плюс на хите.
• 1 2 b+1 (ХХХ) - лаунчит, сейф на блоке, если под последним ударом оппонент присел - наказывается фулл комбой.
• 2 1 3 (ХММ_оверхэд) - лаунчит, сейф на блоке.
• b+3 1 (ЛХ) - плюс на хите, сейф на блоке. Если первый удар попал в блок, под вторым без блока не присесть.
• b+3 1 2 (ЛХХ) - сейф на блоке, на хите даёт комбу.
• f+2 4 (МХ) - плюс на хите, сейф на блоке. Если первый удар попал в блок, под вторым без блока не присесть.
• f+3 (М_оверхэд) - сейф на блоке, плюс на хите.
• d+4 (Л) - сейф на блоке, плюс на хите.
• d, b+2 - Dragon Stance, затем:
○ 1 - лаунчер, плюс на блоке, бьёт хаем.
○ 2 - бесполезный прямой удар.
○ 3 - оверхэд, на блоке наказуем фулл комбой.
○ 4 - подсечка.
Спешалы:
• Fire Ball b, f+1 (Х) - прожектайл, ансейф вблизи. ЕХ - больше урона.
• Low Fire Ball b, f+3 (Л) - прожектайл, ансейф вблизи. ЕХ - больше урона.
• Air Fire Ball b, f+1 в воздухе (Х) - воздушный прожектайл, сейф в большинстве ситуаций. ЕХ - больше урона.
• Flying Kick b, f+2 (Х) - на блоке наказуем фулл комбой. ЕХ - больше урона и армор.
• Bicycle kick b, b, f+4 (М) - сильный ансейф на блоке, в основном используется в комбах. ЕХ - больше урона и армор.
• Parry d, b+1 - парри, которое ловит и контрит Хай и Мид удары, а так же броски. Лоу удары перебивают. На виффе ансейф. ЕХ - лаунчит.
Страты:
• b+3 1 2 не только начинается с лоу атаки и сейф на блоке, но ещё и начинает комбу на мидскрине. Позволяет комбить в Хрей.
• f+3 сейфовый оверхэд, хорош для миксов с b+3 1 2.
• f+1 2 хорош для сближения с оппонентом.
• После попадания b+3 1 2 / f+1 2 в блок, Лю остаётся в небольшом минусе, и попытки продолжить прессинг могут быть перебиты d+1, d+3, быстрым аппероктом, очень быстрым спешалом или отпрыжкой. Соответствующие контр-опции: против d+1/d+3 - перепрыгнуть оппонента с джамп-ин панчом или поздним джамп-ин киком, после чего продолжить прессинг или сделать бросок; против апперкота - присесть, и наказать за вифф; против быстрого спешала - тут всё зависит какой именно спешал, но в большинстве случаев можно успеть перепрыгнуть его и наказать с джамп-ина, или заблокировать и наказать; против перепрыгивания Лю врагом - NJP, если оппонент прыгает назад - подождать пока прыгнет, затем вдешится с f+1 2 и продолжить джагл.
• После f+3 и f+1 2 в хит у Лю плюс, но оппонент может уйти прыжком от 50/50 микс-апа f+3/b+3 1 2. Отловить подобные отпрыгивания поможет f+1 2, который можно продолжить комбой, если он попал по воздушному оппоненту. Как оппонент перестанет отпрыгивать - можно переходить к 50/50 микс-апам.
• 50/50 после джамп-ина. После попадания джамп-ин панчом по блоку, можно сделать b+3 1 2 (лоу), f+3 (оверхэд) или бросок. Оппонент может прервать f+3 атакой с армором, или спешалом в 6 и менее кадров, b+3 1 2 и бросок не прерывается.
• После d+4 в хит по стоящему врагу, последующие f+1 2 и b+3 1 2 не прерываются, даже если Лю надо чуть под-дешить.
• Зонинг Лю хорош благодоря его instant air fireball (воздушный фаербол сделанный сразу, как ноги Лю оторвались от пола). Его можно абьюзить с дистанции, накапливая ЕХ-полосу, и не подпускать оппонента к себе. Если instant air fireball попадает по прыгнувшему оппоненту, можно скомбить Flying kick. Шорткат для ввода инстант air fireball - ub, f+1.
• EX Flying kick позволяет наказывать зонинг на реакцию практически через весь экран. Также помогает выходить из фрейм-трепов и прессинга. ЕХ Bicycle kick можно применять так же, но с более близких дистанций, и он тоже помогает выходить из фрейм-трепов и прессинга.
• 1 как антиэйр помогает перебивать джамп ин панчи. d+1 тоже хорошо помогает от кросс-ап джамп ин панчей.
• Антиэйр: апперкот, 1, d+1 и Parry/EX Parry.
• После попадения джамп панчом по воздушному оппоненту, можно скомбить flying kick на приземлении или вдешиться с b+3 1 2.
• Вейк-ап атаки: low fireball, EX flying kick и bicycle kick получают инвулы при выполнении как "вейк-ап атака". Также можно использовать parry и ЕХ parry.
• Хрей Лю сейф на блоке, и является оверхэдом.
Комбы:
• f+4 3~flying kick - 13%
• Dragon Stance 1, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2 - 32%
• 2 1 3, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2 - 32%
• EX Parry, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2 - 33%
• b+3 1 2, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2 - 33%
• Dragon Stance 1, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2, dash f+2 4~bicycle kick - 36%
• 2 1 3, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2, dash f+2 4~bicycle kick - 36%
• EX parry, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2, dash f+2 4~bicycle kick - 37%
• b+3 1 2, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2, dash f+2 4~bicycle kick - 37%
Угловые комбы:
• Dragon Stance 1, b+3 1 2, b+3 1 2, b+3 1 2, b+3 1 2 - 36%
• 2 1 3, b+3 1 2, b+3 1 2, b+3 1 2, b+3 1 2 - 36%
• b+3 1 2, b+3 1 2, b+3 1 2, b+3 1 2, b+3 1 2 - 37%
Хрей комбы:
• 2 1 3, f+2 4~Хрей, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2 - 44%
• b+3 1 2, f+2 4~Хрей, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2 - 45%
• Хрей, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2 - 46%
• Dragon stance 1, f+2 4~Хрей, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2 - 46%
• b+3~Хрей, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2, dash b+3 1 2 - 48%
Угловые Хрей комбы:
• b+3 1 2, NJP, шаг назад 3~Хрей, b+3 1 2, b+3 1 2, b+3 1 2 - 49%
• Хрей, NJP, jump kick~air fireball, b+3 1 2, b+3 1 2, b+3 1 2 - 50%
• Dragon stance 1, NJP, шаг назад 3~Хрей, b+3 1 2, b+3 1 2, b+3 1 2 - 51%
• b+3~Хрей, NJP, jump kick~air fireball, b+3 1 2, b+3 1 2, b+3 1 2 - 53%
Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)
FRAME DATA
1 - 9
2 - 8
3 - 13
4 - 22
d+1 - 10
d+2 - 9
d+3 - 7
d+4 - 12
b+1 - 14
b+2 - 15
b+3 - 10
b+4 - 16
f+1 - 10
f+2 - 17
f+3 - 20
f+4 - 13
Throw - 10
Dragon Stance - 18
1 - 12
2 - 14
3 - 25
4 - 15
Combos
1,1,1 - 9
1,1,2 - 9
1,2,b+1 - 9
f+1,2,1 - 10
2,1,3 - 8
f+2,4 - 17
b+2,b+3 - 15
b+2,3 - 15
3,3,4 - 13
b+3,1,2 - 10
f+4,3 - 13
Specials
b,f+1 - 15
b,f+3 - 17
b,f+2 - 16
b,b,f+4 - 18
d,b+1 - N/A
EX Specials
b,f+1 - 15
b,f+3 - 17
b,f+2 - 16
b,b,f+4 - 18
d,b+1 - N/A
X-Ray - 28
[MK9] Liu Kang
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Liu Kang
Вместо flying kick'а тут выгоднее делать велосипед, на 5% больше урона.RoBoBOBR писал(а):• f+4 3~flying kick - 13%
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
[MK9] Liu Kang
f+4 3~flying kick зато куда лучше к углу докидывает =)
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Liu Kang
не знаю насчет f1,2 но после 1,2,3 и б+3,1,2 , д+1 от противника перебивает все опции, включая попытки прыгнуть вперед-назад-вверх. _тщательно_ протещено.После попадания b+3 1 2 / f+1 2 в блок, Лю остаётся в небольшом минусе, и попытки продолжить прессинг могут быть перебиты d+1, d+3, быстрым аппероктом, очень быстрым спешалом или отпрыжкой. Соответствующие контр-опции: против d+1/d+3 - перепрыгнуть оппонента с джамп-ин панчом или поздним джамп-ин киком,
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
[MK9] Liu Kang
А чей d+1 выступал перебивающим?
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Liu Kang
RoBoBOBR Вот это я не помню, давно дело было =(
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- SIM
- Новичок
- Сообщения: 1469
- Зарегистрирован: 06 июл 2007, 13:18
- Карточка игрока: SIM
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 87 раз
[MK9] Liu Kang
Там правда можно перебить д+1 или д+3, но один раз перебив все сведется к тому, что после б+3,1,2 Лю будет перебивать вас своим д3 или д1
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Liu Kang
SIM нет лю не может перебить. В любой ситуации где д1 сбивает прыг оно же перебивает все продолжения без исключений. Мб тредится с шолдеррашем рептиля, ибо по тому брейди в таких ситуациях когда джампы сбиваются там +1 , сотв д1 6фреймов, а раш 5
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Liu Kang
SIM точно нет
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Liu Kang
Broken_Angel
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
[MK9] Liu Kang
Belial флуд в стратегическом разделе? атата как так мона как так мона стыдно стыдно...
китайцы клёвые=)
китайцы клёвые=)

- Кай
- Новичок
- Сообщения: 1142
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 01:42
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 71 раз
[MK9] Liu Kang
Киньте пожалуйста, кто знает турнирные бои высокого уровня с лу, а то ничего нормального не находится =(

-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 07:43
- Откуда: Красноярск
[MK9] Liu Kang
Frame Data
1 - 9
2 - 8
3 - 13
4 - 22
d+1 - 10
d+2 - 9
d+3 - 7
d+4 - 12
b+1 - 14
b+2 - 15
b+3 - 10
b+4 - 16
f+1 - 10
f+2 - 17
f+3 - 20
f+4 - 13
Throw - 10
Dragon Stance - 18
1 - 12
2 - 14
3 - 25
4 - 15
Combos
1,1,1 - 9
1,1,2 - 9
1,2,b+1 - 9
f+1,2,1 - 10
2,1,3 - 8
f+2,4 - 17
b+2,b+3 - 15
b+2,3 - 15
3,3,4 - 13
b+3,1,2 - 10
f+4,3 - 13
Specials
b,f+1 - 15
b,f+3 - 17
b,f+2 - 16
b,b,f+4 - 18
d,b+1 - N/A
EX Specials
b,f+1 - 15
b,f+3 - 17
b,f+2 - 16
b,b,f+4 - 18
d,b+1 - N/A
X-Ray - 28
1 - 9
2 - 8
3 - 13
4 - 22
d+1 - 10
d+2 - 9
d+3 - 7
d+4 - 12
b+1 - 14
b+2 - 15
b+3 - 10
b+4 - 16
f+1 - 10
f+2 - 17
f+3 - 20
f+4 - 13
Throw - 10
Dragon Stance - 18
1 - 12
2 - 14
3 - 25
4 - 15
Combos
1,1,1 - 9
1,1,2 - 9
1,2,b+1 - 9
f+1,2,1 - 10
2,1,3 - 8
f+2,4 - 17
b+2,b+3 - 15
b+2,3 - 15
3,3,4 - 13
b+3,1,2 - 10
f+4,3 - 13
Specials
b,f+1 - 15
b,f+3 - 17
b,f+2 - 16
b,b,f+4 - 18
d,b+1 - N/A
EX Specials
b,f+1 - 15
b,f+3 - 17
b,f+2 - 16
b,b,f+4 - 18
d,b+1 - N/A
X-Ray - 28
- Flip
- war
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 22:20
- Карточка игрока: Flip
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
[MK9] Liu Kang
корнер-комбу простенькую и эффективную нашел fjp, b3,1,2, fjkick~airfireball, b3,1,2, b3,1,2, b3,1,2, b3.1 = 42%
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
[MK9] Liu Kang
2 1 - оба хаи приседаеш нраказываеш перед тем как фаербол\оверхед вылетел
ну и так к слоу нижний фаербол вроде не очень сейф на блоке даже на хите не очень
фреймдату бы полную какой адевантедж с ударов
д1
д3
на блоке-хите
ну и так к слоу нижний фаербол вроде не очень сейф на блоке даже на хите не очень
фреймдату бы полную какой адевантедж с ударов
д1
д3
на блоке-хите

- knotter
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 09:42
- Карточка игрока: Knotter
- Откуда: Беларусь, Могилёв
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
[MK9] Liu Kang
213 использую для контр прессинга, т.к. фремов меньше на старте, b3 не всегда успеваешь всунуть..