Сообщение
Broken » 20 янв 2006, 16:17
ладно поехали не то что факу,но про Леону=)
Про удары.
1)Отличие close C от close D состоит в том что 1ый сильнее, а второй быстрее,
для рискоманных джамп инов(если после воздушного ввода хотите close удар вставить)
применять только D версию.
2)d+C-cancelable,так же может быть использован как анти эир.
3)far D пролетает над лоу атаками.
4)far C-cancelable и это очень круто и важно.
Супер удары, броски,команд атаки.
#1. Knock down kick: b/f+B.
Восновном является связкой для комб,так же оверхед.
Возможно применение с Explosive throw.
Долгий размах, может избегать low ударов(а может и не избегать)
#2. Air throw: в воздухе близко к врагу b/d/f/df/df+C/D.
ну тут всё думаю ясно
#3. Air slash: в воздухе qcb + A/C.
Бываент полезна в углу, при безDMных комбах.
МОжно контролить с воздуха,но из за долго размаха смысла нет.
#4. Energy ball: ,f + A/C.
Обе версии очень опасны и легко наказуемы,малоприменимы,ситуативны,но если попали=).
Дамаг вообщем хороший, вставляется либо V-type slash(это ещё нада уметь)
либо Round slash.Можно как анти эир юзать.
Если попали в углу можно вставить Explosive fix.
#5. Round slash: [d],u + A/C.
Абюз, очень хороший удар, на УРА! идёт после покинга d+A.
А d+A хорошо идёт после джамп инов,ну вы меня поняли=).
Хорош как анти эир.
#6. Running slash: ,f + B/D.
практически бесполезен.Очень медленен,в комбы не идёт.Есть 3 плюса,
1)при ударе по блоку сильно отталкивает противника и даёт приличный гвард стан.
2)почему то никогда не удаётся сконтрить его С или D атакой.
3)пролазиить под фаерболами
Так что всё таки иногда можно им тыкать по блоку,а если попадёт среагировать в Upper-cut slash
#6a. Upper-cut slash: во время Running Slash (whith D only), f + D.
тут всё ясно
#7. Explosive throw: qcb + B/D.
хорошая штука,советую использовать как лок даун.
Главно проследить разницу в расстояниях между B И D версиями.
Самое вкусное что может быть лоу и вводить противника в свободный джангл,
а там уже без V-type slash не обойтись=).
#8. Explosive fix: b,d,db + B/D.
каким то невероятным образом может быть вставлена с джамп ина и
даже после cancelable версии f+B. Но как по мне всё равно бесполезна,
ибо при любом ударе срывается и что главное не даёт возможности джанглинга.
#8a. Explosion execute: после Explosive fix hits b,d,db + B/D.
взрыв заряда ёпт.
#9. "Orochi" form: u,d,u,d,u,d + BD.
отнимает половину жизней и превращает Леоночку в Орочи.
Полезно когда жизней меньше 1/3
#10. V-type slash (SSM): в воздухе qcf,hcb + A/C.
Один из лучших ДМов, при любых атаках леоны с последующим джанглом вставляется он.
В комбах вставляется он гип гип ура.
#11. Syonara (SSM): qcb,hcf + B/D.
Красиво но безтолково, ибо на начальных фреймах анимации(после обычного
вспышка-мизерного инвизибла),Леона стоит как памятник,не долго но в этот момент по ней прилетает всё.
При последующем беге до противника правда может пролезть под фаерболом но всё равно плохой каронка.Можно использовать в комбе.
#12. V-type slash lv. 2(MSSM): в воздухе qcf,hcb + AC.
бесполезно ибо требует ЕХ мода.
#13. Syonara lv. 2 (SSSM): in "Orochi" form qcb,hcf + BD.
бессполезно по той же причине.
Комбы.
#1close C(2 hit),qcb,hcf+K
#2close C(2 hit),f+B,qcf,hcb+C
#3close C(2 hit),f+B,bdp+B,d+D(низнаю я как комп это делает,низнаю).
#4close C(2 hit),f+B,qcb+A(тольуо в углу)
про меши типа d+B,d+A,u+A сами знаете
И самое главное!
Леона прыгая на месте делает сальто мортеле=).
А ещё как и некоторые другие персонажи при long джампах на месте
меняет все свои эир атаки. Она там ТАК изгебатся=).
Короче руль тётка.
З.Ы. а вообще если кому и правда интересно практически всё написано в моём 2ом посте.
так что товарищ Elix может будете задавать вопросы поконкретнее?.
