[KoF 2002] Leona

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Elix
Новичок
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 08 янв 2006, 23:37

Сообщение Elix » 10 янв 2006, 01:59

Да. Леона классный персонаж. Именно типаж. Правильно слово подобрали - "уматная" она :)) Но сколько я за неё не брался, ничего путного не выходило :) Всё равно не понимаю я её. Комп за неё рульно играет, но я ещё ни разу не видел чела, юзающего Леону. Может, кто-нибудь покажет? :)
Offtop
Кстати, а какие персонажи чаще всего чемпионаты выигрывают?

Слэйер Мун
The Legend
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slayer Moon

Сообщение Слэйер Мун » 10 янв 2006, 02:33

Elix писал(а): :)
Offtop
Кстати, а какие персонажи чаще всего чемпионаты выигрывают?
Топ тайеры типа Athena, Billy и прочие.
Challenge the Legend

Let us rain some DOOM down upon the filthy heads of our DOOMED enemies !

exust
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 дек 2005, 14:50

Сообщение exust » 12 янв 2006, 01:22

Не знаю парни .... но Леоной можно любого кризалита и ругала порвать....
Это же лёгкий послушный бонц !

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 12 янв 2006, 09:02

Это же лёгкий послушный бонц !
??? Звучит не очень...
Управлятся что ли ей легко? =\
Я бы не сказал.
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Moonlight Rambler
Новичок
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Moonlight Rambler
Откуда: Украина, Ужгород
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Moonlight Rambler » 12 янв 2006, 12:57

За Леону тут играю/играл(?) я. Неуромансер еще. У меня дело не пошло - я так и не додумался как правильно вставлять ее наиболее роняющие спешлы, а более-менее раздача комб получалась только на клавиатуре под Небулой. На PS2 - фиг. Впрочем, там я мало играл, на небуле несколько лет :)

Порвать-то Леоной можно... Если задрачивать сутки напролет, больше ничего не делая. Список полезных комб на первой странице, иди, тренируйся :)
------
Кстати, именно в 2002м есть FC, список можно увеличить. Но у нее всего две атаки из которых можно FC и всего две в которые можно FC.

Free Cancel Into: Gliding Buster, X Calibur
Free Cancel Out Of: Strike Arch, Gliding Buster

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 12 янв 2006, 13:55

а я рассказывал про меши с гранатой?(qcb+K)
я вообе леоной люблю по простятски джамп ин ввод через А,потом
d+A,[d],u+A.
всё комбится и имеет офигенный приоретет, абюз=)
Изображение

Elix
Новичок
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 08 янв 2006, 23:37

Сообщение Elix » 14 янв 2006, 01:42

Offtop
Простите, но я нуб в вашей терминологии. Что такое "абьюз" (abuse, очевидно)? И вообще где можно узнать значения всех терминов, что вы используете?

Moonlight Rambler прав. Леоной можно задать жару, но за неё надо столько тренироваться, что джойстик от напряжения сломается. Леона - один из самых сложных в управлении персонажей. Или я не прав?

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 14 янв 2006, 07:02

чёртовы 3Дшники со своими терминами=),абюз-типа очень крутая штука котрую стоит применять постоянно.
да не не особо прав, канселов особо сложных нет...
как по мне персонаж больше на рекацию и тактику за что и люблю=)
Изображение

Elix
Новичок
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 08 янв 2006, 23:37

Сообщение Elix » 15 янв 2006, 14:39

Для меня таким персонажем является Clark. На реакцию и на тактику. Только играть им намного проще, чем Леоной.
З.Ы. Ненавижу приёмы b(h)-f, d(h)-u, а Леона вся на них и построена.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 15 янв 2006, 16:15

все ненавидят чярджевых, ибо непонимают их силу, спроси у валена он может тебе раскажет о фреймах инвизибла и о рекавери тайм и о том почему чарджевый гаил был топом в СФ2...
Кларк граплер совсем другая тема,не ёптить в 2002 Леона сильная,очень сильная.
Учись играть=).
Изображение

Elix
Новичок
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 08 янв 2006, 23:37

Сообщение Elix » 15 янв 2006, 21:26

Хороший совет, спасибо ) А что рассказывать о фрэймах инвинцибилити? А что говорить про рекавери тайм? И при чём тут Леона? ) И почему чарджевый Гайл был топом СФ2? :)
Я на это могу сказать одно - Heidern чарджевый был в КОФ 98 и нечарджевый в 2001. Так в 2001 он, обладая теми же приёмами, но исполняемыми без "заряда" клавиш, получился настолько мощным, что рушил весь баланс игры (наряду с К9999). Так какой Хейдерн мощнее? По-моему, ответ очевиден.
У меня предложение - давайте выпишем основные достоинства Леоны, её "фишки". Не абстрактные, а конкретные. Вот, например:
b(h)-f + K - проьегает под большинством летящих файрболов.

Moonlight Rambler
Новичок
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Moonlight Rambler
Откуда: Украина, Ужгород
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Moonlight Rambler » 16 янв 2006, 13:18

Брокен, а толку от фреймов неувяза если тебя не будут бить в тот момент когда тебе этого хочется? Можно тупо сесть в нижний блок и наказывать все что надо. А оверхед b/f+B у нее медленный, его перебить - раз плюнуть, тем более встать в блоке. Это делают даже люди которые в КоФ играли всего третий раз :) Можно абюзить инстант джамп/маленький с ногой (она длиннее и это считается тоже оверхедом), холдить при этом вниз и надеяться что противник откроется. чтобы после комбы вставить d, u спешл. Иногда работает :) Высший шик - засунуть в противника гранату и сделать потом супер с гранатой же. В комбе. :) Правда урон вроде не кумулятивен, первая граната не засчитается. Я видел как это com делает, снимает не столько сколько положено. Имхо :)

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 16 янв 2006, 16:51

сиделок как снимать?
как нефуй делать,
qcb+D,ff(добежка до вражины),f/b+B
срастается часто ибо граната при правильном запуске-лоу.
а ещё у леоны по читерной конектится
джамп D,d+D, притом с инстант лоу джампов это получается на ТАКИХ расстояниях,МУХАХАА...
А ещё можно в мед леону превратится, тогда проблема хай игры решается мгновенно=).
Изображение

Слэйер Мун
The Legend
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slayer Moon

Сообщение Слэйер Мун » 16 янв 2006, 17:04

Elix писал(а):Я на это могу сказать одно - Heidern чарджевый был в КОФ 98 и нечарджевый в 2001. Так в 2001 он, обладая теми же приёмами, но исполняемыми без "заряда" клавиш, получился настолько мощным, что рушил весь баланс игры (наряду с К9999). Так какой Хейдерн мощнее? По-моему, ответ очевиден.
А откуда такие фундаметальные знания о тайерности КоФ 2001 можно поинтересоваться ?
Challenge the Legend

Let us rain some DOOM down upon the filthy heads of our DOOMED enemies !

Elix
Новичок
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 08 янв 2006, 23:37

Сообщение Elix » 16 янв 2006, 18:00

Слэйер Мун писал(а):А откуда такие фундаметальные знания о тайерности КоФ 2001 можно поинтересоваться ?
Хорошо, то что его убрали из следующих КОФов из-за крутости - это моё предположение. :) Это не факт. О его тайерности я также ничего не знаю. Я видел, как ты им играл. Критиковать тебя не стану, но объективно у Хэйдерна есть просто overpowering приёмы, такие как [dp] + P. Инициатива зверская. Можно просто сидеть и поджидать противника.
Но никто не будет спорить, что нечарджевый Х круче?

Слэйер Мун
The Legend
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slayer Moon

Сообщение Слэйер Мун » 16 янв 2006, 18:10

Не ну по тайерам аркадии он в хай вроде бы, выше очень немного персов. Хайдерн персонаж на первый взгляд абсолютно оверпаверный тут рассуждать нечего - у всех победителей МФА2004 по КОФ2001 был в команде хотя бы 1 (тончее 1 и был у всех) Хайдерн =)
Challenge the Legend

Let us rain some DOOM down upon the filthy heads of our DOOMED enemies !

Elix
Новичок
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 08 янв 2006, 23:37

Сообщение Elix » 16 янв 2006, 19:36

Но ещё более оверпауэрный, по-моему, K9999. Управлять им ОЧЕНЬ легко, а атака f+A просто жесть. Вылетает мгновенно. Ну, а jump C, close C, f+A - mamma mia... Приплюсуйте к этому 2 офигенных DM-a и один из самых дэмэджэвых SDM и получите монстра-убийцу. Дистрофика, но всё же монстра. Странно, почему им все не играют?

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 20 янв 2006, 16:17

ладно поехали не то что факу,но про Леону=)

Про удары.

1)Отличие close C от close D состоит в том что 1ый сильнее, а второй быстрее,
для рискоманных джамп инов(если после воздушного ввода хотите close удар вставить)
применять только D версию.
2)d+C-cancelable,так же может быть использован как анти эир.
3)far D пролетает над лоу атаками.
4)far C-cancelable и это очень круто и важно.


Супер удары, броски,команд атаки.

#1. Knock down kick: b/f+B.
Восновном является связкой для комб,так же оверхед.
Возможно применение с Explosive throw.
Долгий размах, может избегать low ударов(а может и не избегать)
#2. Air throw: в воздухе близко к врагу b/d/f/df/df+C/D.
ну тут всё думаю ясно
#3. Air slash: в воздухе qcb + A/C.
Бываент полезна в углу, при безDMных комбах.
МОжно контролить с воздуха,но из за долго размаха смысла нет.
#4. Energy ball: ,f + A/C.
Обе версии очень опасны и легко наказуемы,малоприменимы,ситуативны,но если попали=).
Дамаг вообщем хороший, вставляется либо V-type slash(это ещё нада уметь)
либо Round slash.Можно как анти эир юзать.
Если попали в углу можно вставить Explosive fix.
#5. Round slash: [d],u + A/C.
Абюз, очень хороший удар, на УРА! идёт после покинга d+A.
А d+A хорошо идёт после джамп инов,ну вы меня поняли=).
Хорош как анти эир.
#6. Running slash: ,f + B/D.
практически бесполезен.Очень медленен,в комбы не идёт.Есть 3 плюса,
1)при ударе по блоку сильно отталкивает противника и даёт приличный гвард стан.
2)почему то никогда не удаётся сконтрить его С или D атакой.
3)пролазиить под фаерболами
Так что всё таки иногда можно им тыкать по блоку,а если попадёт среагировать в Upper-cut slash
#6a. Upper-cut slash: во время Running Slash (whith D only), f + D.
тут всё ясно
#7. Explosive throw: qcb + B/D.
хорошая штука,советую использовать как лок даун.
Главно проследить разницу в расстояниях между B И D версиями.
Самое вкусное что может быть лоу и вводить противника в свободный джангл,
а там уже без V-type slash не обойтись=).
#8. Explosive fix: b,d,db + B/D.
каким то невероятным образом может быть вставлена с джамп ина и
даже после cancelable версии f+B. Но как по мне всё равно бесполезна,
ибо при любом ударе срывается и что главное не даёт возможности джанглинга.
#8a. Explosion execute: после Explosive fix hits b,d,db + B/D.
взрыв заряда ёпт.
#9. "Orochi" form: u,d,u,d,u,d + BD.
отнимает половину жизней и превращает Леоночку в Орочи.
Полезно когда жизней меньше 1/3
#10. V-type slash (SSM): в воздухе qcf,hcb + A/C.
Один из лучших ДМов, при любых атаках леоны с последующим джанглом вставляется он.
В комбах вставляется он гип гип ура.
#11. Syonara (SSM): qcb,hcf + B/D.
Красиво но безтолково, ибо на начальных фреймах анимации(после обычного
вспышка-мизерного инвизибла),Леона стоит как памятник,не долго но в этот момент по ней прилетает всё.
При последующем беге до противника правда может пролезть под фаерболом но всё равно плохой каронка.Можно использовать в комбе.
#12. V-type slash lv. 2(MSSM): в воздухе qcf,hcb + AC.
бесполезно ибо требует ЕХ мода.
#13. Syonara lv. 2 (SSSM): in "Orochi" form qcb,hcf + BD.
бессполезно по той же причине.


Комбы.
#1close C(2 hit),qcb,hcf+K
#2close C(2 hit),f+B,qcf,hcb+C
#3close C(2 hit),f+B,bdp+B,d+D(низнаю я как комп это делает,низнаю).
#4close C(2 hit),f+B,qcb+A(тольуо в углу)

про меши типа d+B,d+A,u+A сами знаете




И самое главное!
Леона прыгая на месте делает сальто мортеле=).
А ещё как и некоторые другие персонажи при long джампах на месте
меняет все свои эир атаки. Она там ТАК изгебатся=).
Короче руль тётка.

З.Ы. а вообще если кому и правда интересно практически всё написано в моём 2ом посте.
так что товарищ Elix может будете задавать вопросы поконкретнее?.
Изображение

Moonlight Rambler
Новичок
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Moonlight Rambler
Откуда: Украина, Ужгород
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Moonlight Rambler » 20 янв 2006, 17:30

А что, ЕХ мод не рулит ниразу? Или только для Леоны?

kyokodash
Новичок
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 10:14
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Gender:

Сообщение kyokodash » 21 янв 2006, 11:53

EX mode u Leoni rulit... u neeo s EX mode esti neplohie combo...
s EX mode u Leoni mala cto polizuetza potumu shto netu shto cancel i evo delaiut dlea udlenenie combo, i isho dlea crasati.
Leona oceni neplohoi igrok no esli ti ne mojesh igrati s nei i delaesh ashibchi tebea bistra nacazivaiut.Ana ne oceni ta bistra derjit block posle cacovoto udara...nujna znati shto delati.
Ana isho oceni crutaea v air battle,da s eeo nagami ne posporish.... dlinie i oceni efectivnie.
Leona RULIT
Combos:jump D ,D(1hit),into V slash
esti u neeo isho adna fishca at catorii block ne postavish no nada imeti 2 supera:
Jump D(po blocku),B,d+B,i v ato vremea sapernick derjit nijnii block i ti zarijaeshsea na EX mode i delaesh jump D,into v slash......esli delati vseo cac nada tak sapernik block ne usmeit postaviti.....tam nerealina block postaviti.
vot spomnil isho adnu combo:jump D,D(1hit),RDP+B,D(1hit)cancel into orochi mode,D(2hits),EXmode,D(1hit),fwd+B,into sdm V slash....ana slojnaea
nu practicishi ato vseo....vse ati combo delaiutza cerez EX mode

Добавлено через 09 минут(ы)
cstati esli isho budut vaprosi sparshivate.....esli poimiote shto ea napisal...

Ответить