Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумако

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Ответить
Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумако

Сообщение El Salo » 17 янв 2010, 23:46

Изображение

"Лучше синица в небе, чем дятел в жопе"
(c)


Руководствуясь вышеприведенным принципом я решил начать то, о чем говорил ранее. Конечно придется уменьшить наглость и пыл. Урезать количество пафоса и прочих внешних понтов. У меня все так же плохо с технической базой. Я так же ленив и сумасброден. Но если не сделаю я, то кто?

Дабы избавить вас от размазывания соплей по стеклу:


В этой теме мы обсуждаем мою серию обучающих видеороликов, и мои же переводы их на русский.
Все видео будут наполнены информацией о СФ4/2д файтингах.
В перспективе вы найдете в этих видео "почти все ответы, на многие вопросы".
Ориентировочное к-во видеороликов от 10 и выше.
Смотреть в любом порядке, но лучше в том, как они изображены тут.


Всё обсуждение в этой теме. _ВСЕ_ ваши предложения/идеи/недовольства мне интересны.
Постинг на других форумах с указанием об этом тут.
В комментариях к видео спрашивать ТОЛЬКО об содержимом видео. Все остальное спрашивать ТОЛЬКО в этой теме.
Начиная с первой части, большая просьба, постите этот линк (на тему или на видео) на любом русскоговорящем форуме, если вы считаете, что там есть подходящая тема. И обязательно сообщайте тут, либо мне в личку.

Говорите спасибо, говорите "ты чудак/быдло/***". Рейтите видео, вешайте порнографию в видеответах. Делайте что угодно, но помогите мне раскрутить это дело. Дайте мне понять, что это кому-то интересно.
И играйте в СФ. Играйте в 2д. Это круто. Это интересно. Играть интереснее, чем смотреть.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Часть 0 - Тест, Кроссап



Часть 1 - Интерфейс, управление и базовые движения.



Часть 2 - Спешелы, суперы, ультры и ЕХ



Часть 3 - Блок, броски, фокус атака, комбы с ФА кенселом

Видео 1 -
Видео 2 -

Street Fighter 4 School Part X-1 2D - Zoning

- Спец мини-серия, посвященная не столько СФ4, сколько СФ играм в целом, и многим другим 2д файтингам. Перевод.

Street Fighter 4 School Part X-2 2D - Moar stuff
Спец мини-серия, посвященная не столько СФ4, сколько СФ играм в целом, и многим другим 2д файтингам. Перевод.
Видео 1
Видео 2
ВНИМАНИЕ 18+

Street Fighter 4 School Part X-3 2D
Спец мини-серия, посвященная не столько СФ4, сколько СФ играм в целом, и многим другим 2д файтингам. Перевод.


Street Fighter 4 School Part X: frames, cancels, and links


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Специальный выпуск 1 - Нормалы. Защита от прыгунов.



Специальный выпуск 2 Выбор персонажа. Основы.




Специальный выпуск 3 Ресеты




ТУТ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ТЕ ВИДЕО, КОТОРЫЕ НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ЮТУБ!!!!

http://video.sibnet.ru/alb32410-Street_Fighter_raznoe/
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Анонс того, что планируется обсудить:

Ох, много чего :)



Offtop
Статистика на 17/01/2009:
Пользователей ф.ру - 4698
Подписчиков моего канала - 33


Форумы/Соц. сети где была проведена рекламная компания(спасибо всем, кто помогает этом):

http://forum.bashtel.ru/showthread.php?t=71470&page=4
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=25:20209-20#659
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=385000
http://forums.ag.ru/?board=fps&action=d ... &start=800
http://forum.igromania.ru/showthread.ph ... ost7526019
http://www.animeforum.ru/index.php?s=fa ... try2412691
http://www.gamer.ru/games/597-street-fi ... osts/35218
Последний раз редактировалось El Salo 08 июн 2010, 03:01, всего редактировалось 27 раз.
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Teshub
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 13:28

Re: Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумак

Сообщение Teshub » 31 мар 2011, 14:43

Автор, преуменьшать свои заслуги ничем не лучше, чем их преувеличивать!

Хочу выразить благодарность и от себя, раз уж зарегистрировался. По сути, если бы не эта тема, то я так бы и продолжал думать, что в файтингах скорость нажатия на кнопки компенсирует стратегию и тактику (спинной мозг > головного).

По поводу новых тем для обсуждения могу обозначить то, что интересно мне:
- больше информации по зонингу и контролю пространства;
- информация по таймингам (порой просто не понимаю какова логика в некоторых простейших триальных комбах);
- стратегии защиты и нападения;
- варианты опенеров (в начале раунда, после бросков и ультр/суперов);
- нокдауны;
- как строить тренировочный процесс;
- и пр.
SSF4: Abel
PSN ID: Teshub_rus

Аватара пользователя
Furo
The Fraud
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 01:29
Карточка игрока: hronik
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 91 раз
Gender:

Re: Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумак

Сообщение Furo » 31 мар 2011, 15:09

хороший способ тренинга

читай нотацию к видео.

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумак

Сообщение Guido » 31 мар 2011, 17:39

Ялта действительно молодец, что все это начал, но это фейл, что сил довести все это до конца не хватило(а конец был не так уж и далеко на самом деле).
Teshub писал(а): По поводу новых тем для обсуждения могу обозначить то, что интересно мне:
- больше информации по зонингу и контролю пространства;
- информация по таймингам (порой просто не понимаю какова логика в некоторых простейших триальных комбах);
- стратегии защиты и нападения;
- варианты опенеров (в начале раунда, после бросков и ультр/суперов);
- нокдауны;
- как строить тренировочный процесс;
- и пр.
Я думаю это всё хорошие темы и раз ты зарегился тут, то мб и начнешь какую-то из них в разделе форума, пригласив всех к обсуждению? :)
Просто задав примерную схему диалога, т.к. "стратегия защиты и нападения", например, это, лично для меня, штука неопределенная и если не ввести несколько доп переменных, то крайне затруднительно будет понять какой именно аспект ты хочешь обсудить))

Аватара пользователя
rzn
Новичок
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 15:34
Карточка игрока: rzn
Откуда: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумак

Сообщение rzn » 31 мар 2011, 19:14

Да вообще этот список, по-моему, слишком character-specific. То есть, общо это тяжело обсуждать, надо для конкретных персонажей.

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумак

Сообщение El Salo » 10 апр 2011, 02:52

ВНЕЗАПНО.

Кто-то заинтересован в нублевел игре с каментами и качестве "снято на фотик"?

СФ4, СФ2, СФА2, может что-то ещё.
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумак

Сообщение Guido » 10 апр 2011, 12:17

Neuromancer писал(а):ВНЕЗАПНО.

Кто-то заинтересован в нублевел игре с каментами и качестве "снято на фотик"?

СФ4, СФ2, СФА2, может что-то ещё.
я с удовольствием бы)

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Re: Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумак

Сообщение Ruido » 10 апр 2011, 12:46

Естественно... чем больше инфы - тем лучше.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумак

Сообщение Heven » 10 апр 2011, 12:54

Нублевел игра? С паршивым качеством? Да ещё и с комментариями?
Спасибо, не надо.

Аватара пользователя
keyoh
---
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:46
Карточка игрока: keyoh
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумак

Сообщение keyoh » 10 апр 2011, 12:56

HEAVEN писал(а):Нублевел игра? С паршивым качеством? Да ещё и с комментариями?
Спасибо, не надо.
Не хочешь - не смотри.

Аватара пользователя
Smoke
Fuck it, just mash
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 14:51
Карточка игрока: Smoke
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумак

Сообщение Smoke » 10 апр 2011, 15:20

Neuromancer писал(а):СФА2
Может тогда лучше СФА3?
Изображение

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумак

Сообщение Guido » 10 апр 2011, 17:37

он же сломанный! :slon:

правда я не уверен, что сфа2 лучше! :slon:

Аватара пользователя
cyberdemoh
Новичок
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 12:07
Карточка игрока: cyberdemoh
Канал пользователя: Fighting Opera
Откуда: то пальто, которое на вас?
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумак

Сообщение cyberdemoh » 10 апр 2011, 18:29

НОТ ЗИС ЩИТ ЕГЕЙН :slon:
Изображение

Аватара пользователя
Smoke
Fuck it, just mash
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 14:51
Карточка игрока: Smoke
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумак

Сообщение Smoke » 10 апр 2011, 19:04

Guido писал(а):он же сломанный! :slon:

правда я не уверен, что сфа2 лучше! :slon:
Ясен пень, только как раз вроде альфа2 и не лучше :slon:
Изображение

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумак

Сообщение El Salo » 10 апр 2011, 22:06

СФА2 ХУЖЕ, НО ТАМ Я ТАЩУ ЗА ЧАН ЛИ
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумак

Сообщение Belial » 10 апр 2011, 22:13

Две вещи:
Guido - Это не то чтобы фейл. Просто на 5ть минут такого видео уходит 5 часов реального времени и это не преувеличение, а преуменьшение. А если сюда добавить время на редактирование, , обжатие и заливку, то и все 10. Жаль - да. Фейл - нет.

Neuromancer Разве ты не должен следить, чтобы не флудили?
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумак

Сообщение El Salo » 10 апр 2011, 22:53

Belial
Флуд?
Мне тут чет флуд не виден, потом удалю, как будет что выкладывать. Пока обсуждать нечего, почему бы не флудить?

Бвт, я прекратил все делать, не только потому что это требует прям много времени, но ещё и потому что я даже 1/100й не знаю от того, что знают те же амер комментаторы, грубо говоря - не мне учить людей чему-то серьёзному. И чисто технически я очень хренов в обработке всего это. Да и записи. Будь у меня приставка с платой захвата, было бы проще, а так фигово получается, а это меня раздражает.
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумак

Сообщение Belial » 10 апр 2011, 23:28

Я тут хотел замутить видео о "теории миксапа", т.е. вообще, как выбирать опции, базовая математика. Хотел использовать СФ4 как пример для демонстрации определенных особенностей и видов миксапов в играх. Мне нужен кто-то круто подкованный в теории (ну тут мне и марки может сойдет) СФ, а если найдется человек желающий все нужное мне либо записать, либо составить ТЗ на основании моих размышлений, былоб эпично. Собственно, если есть заинтересованные, пишите ПМ.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
miak
I'd like some pound cake!
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:04
Карточка игрока: miak
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумак

Сообщение miak » 11 апр 2011, 00:38

я бы помог с удовольствием, но уезжаю на месяц, через месяц могу помочь))
Xbox live and PC miak - miakssf4 (Ryu, Ken)

Сыграю с любым до 5 побед на интерес) Пишите в личку

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумак

Сообщение Belial » 11 апр 2011, 16:19

Понял, что придется расписать немного моих базовых представлений о миксапе в СФ.
Сразу оговорюсь, что это в основном из просмотра видео, так что ошибки и недопонимания, очевидно, неизбежны. Сильно не пинайте.
Нужна помощь в структурировании и дополнения. И, конечно, если я буду записывать это, то помощь в составлении ТЗ/плана записи.

Задача - отобразить, что 50 на 50 _не существует_ (в нормальных файтингах).

1) Существует базовый стринг, который на блоке заканчивается чип-демеждем.
Игрок 1 может не доделывать стринг и попытаться провести бросок. Противник (Игрок 2), в свою очередь, может попытаться а) защититься т.н. "опшн селект" (абузить местную систему буферинга, как я понимаю, чтобы игра читала либо эскейп, либо блок, либо какой-нибудь тык ногой, в зависимости от инпута противника, ну там, незнаю, какой-нить вниз-назад,ЛК+ЛП???), что позволяет, с одной стороны - порвать бросок, с другой - перейти в атаку, если противник сделал что-то б) шорюкен!
Т.е. как бы часть "миксапа" - продолжить атаку или попытаться бросить - сработает против слабых игроков, которые не знают опшен селекта или не умеют рвать бросок.
2) Можно заменить бросок прыгом. В этом случае опшен селект виффит, но не наказывается. В зависимости от места, времени и положения звезд, прыг может быть простым оверхедом либо кросс-апом. И то и то блочится на реакцию опытным игроком. - вторая часть миксапа. Не уверен, как взаимодействует со всем этим шорюкен. Ясно, что кросс-ап шорюкены бьет, впрочем. Т.е. прыг - это опция против опшен селекта. Надо бы расписать.
3) Из прыга, кроме оверхеда могут быть вариации а) приземлиться и бросить/ударить подсечкой , начать блокстринг заново. - третья часть миксапа. Тоже защищается опшен селектом. (уже третьим подряд, взрывается ли мозг при продолжительном прессинге?)
Надо как-то проиллюстрировать последовательную смену опций игрока 1 и игрока 2. Риски игрока 1 и игрока 2. Понятие мультикаверджа (опция А бьет опции В и С, но опция С бьет опции А и В) и ее ведущую роль применительно к миксапу в СФ(ну и вообще).
Надеюсь, понятно излагаю. Если что, можно сюда же прицепить ситуацию на вейке, скажем.

Дискасс.

ЗЫ: Гайд я делаю не по СФ, а _вообще_ , для примера взял СФ и СК, т.к в совокупности они покрывают, как мне кажется, все возможные варианты. (система того же СФ очень похожа на Теккен в базе)
ЗЫ: Только щаз понял, что не смотрел видео Неуромансера почти) наверное следовало сначала это сделать а потом писать, лол. Ну вообщем пишите все равно, а я в свободное время погляжу)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумак

Сообщение Guido » 11 апр 2011, 17:00

1) шорюкен сделанный в правильное время перебьет и о-х, и кросап. Если в неправильное, то может как перебить оверхед, так и вифнуть под кросапом.
2) Можно бекдешнуться из стринга(на это тоже есть о-с, но он срабатывает не всегда).
3) Можно сделать эмпти джамп и на приземлении лоу, например(против опытных игроков это работает лучше, чем кросап, т.к. "мозг" ждет удара кросапа по блоку, чтобы опять начать блочить лоу, а его нет и человек теряется). Например:
4) В стринге можно сделать фрейм трап и мешащий крауч тек(о-с на порыв броска, даун бек лп лк) получит свит комбос.
5) кросап в стойке очень хорошо перебивается рядом нормалов с земли(кл. хп у Кэмми, кл хп Фей Лонга, кр хп Рю, также хорошо работают всякие лайт удары типа кл лп) - примерно так .
Последний раз редактировалось Guido 11 апр 2011, 17:11, всего редактировалось 2 раза.

Ответить