UMvC3: Гайд по механике игры
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
UMvC3: Гайд по механике игры
• Вступление
Ultimate Marvel vs Capcom 3 — кроссовер в жанре файтинг, разработанный компанией Capcom. Является обновленной версией Marvel vs Capcom 3: Fate of Two Worlds. После землетрясения и цунами в Японии в 2011 году нарушился график разработки загружаемого контента для оригинальной игры, поэтому издатель решил выпустить отдельно все обновления на диск. Релиз Ultimate Marvel vs Capcom 3 состоялся в ноябре 2011 года для PlayStation 3 и Xbox 360; через год игра была портирована на PlayStation Vita.
• Содержание
1. Общая информация об игре
2. Интерфейс и управление
3. Общая информация по игровой механике
4. Глитч раздел
5. Дополнительная информация
6. Раздел с полезными ссылками (ENG)
1. Общая информация об игре
Ultimate Marvel vs Capcom 3 – командный файтинг, где поединки проходят трое на трое. Когда все персонажи будут повержены – победитель выигрывает весь бой. Раундов в игре нет. Также, если истечёт всё время отведённое на поединок, то победа присуждается тому игроку, у команды которого в сумме будет больше здоровья.
1.1 - Персонажи
В игре всего 50 персонажей. Из них 25 персонажей со стороны Capcom и 25 со стороны Marvel.
Список персонажей Capcom: Albert Wesker • Jill Valentine [Платный персонаж] • Nemesis T-Type • Chris Redfield • Morrigan • Felicia • Hsien-KO • Firebrand • Arthur • Zero • Tron • Spencer • Haggar • Strider Hiryu • Frank West • Ryu • Chun-Li • Akuma • C. Viper • Phoenix Wright • Vergil • Dante • Trish • Viewtiful Joe • Amaterasu
Список персонажей Marvel: Nova • Iron Fist • Deadpool • X-23 • Spider-Man • Phoenix • Ghost Rider • Rocket Raccoon • Wolverine • Storm • Sentinel • Magneto • Hawkeye • Captain America • Iron Man • Thor • Hulk • She-Hulk • Shuma-Gorath [Платный персонаж] • Doctor Strange • Dormammu • Doctor Doom • M.O.D.O.K • Super-Skrull • Taskmaster
• Меню выбора персонажей (Select Characters)
1.2 - Отличия Ultimate версии игры от Ваниллы.
• Добавлены 12 новых персонажей:
Capcom: Strider • Firebrand • Vergil • Frank West • Phoenix Wright • Nemesis
Marvel: Ghost Rider • Hawkeye • Dr Strange • Nova • Rocket Raccoon • Iron Fist
• Изменен интерфейс
- Marvel vs Capcom 3
- Ultimate Marvel vs Capcom 3
• Полоска с метром заполняется медленнее.
• За Галактуса теперь можно играть (Arcade Mode only)
• Куча фиксов (Всех персонажей бафнули/порезали)
• Добавлен новый режим: Heroes and Heralds
2. Интерфейс и управление
2.1 - Шкала здоровья
Опустеет – умрёшь. У каждого персонажа есть своя шкала здоровья. После получая повреждений у вас ещё остаётся часть здоровья окрашенная в красный цвет. Это здоровье можно восстановить если сменить персонажа. Т.е. персонаж сидящий в запасе медленно восстанавливает красное здоровье. Если поменяться на персонажа пока он лечится, то он потеряет всё красное здоровье, которое ещё не успел восстановить.
2.2 - Таймер
Если время истечет, победа присуждается тому игроку, у команды которого в сумме будет больше здоровья. Здоровье рассчитывается в процентном соотношении, а не в конкретном количестве очков здоровья. Красное здоровье при этом не учитывается.
2.3 - Шкала Hyper Combo
Шкала заполняется, когда вы (или ваш ассист) атакуете противника в хит, в блок или бросаете, или когда он бьёт вас. Максимум вы сможете набрать 5 уровней энергии.
Энергия расходуется на:
1) Hyper Combo LVL 1 (Требует 1 бар метра)
2) Hyper Combo LVL 3 (Требует 3 бара метра)
3) Delayed Hyper Combo (От 2х до 3х баров)
4) Team Hyper Combo (От 2х до 3х баров, зависит от оставшегося состава команды и метра (на каждого персонажа 1 бар)
5) Snap Back ( Требует 1 бар метра)
2.4 - Управление
Как и в большинстве файтингов от Capcom здесь 6-тикнопочное управление, со стандартной раскладкой L, M, H, S, A1, A2. Также в игре используется кнопка Select, конкретно в бою она отвечает за таунт.
Передвижения
- Движение вперёд
- Движение назад
- Присесть
- Прыжок
или + L + H | L + M | M + H - Деш вперёд,
или + L + H | L + M | M + H - Деш назад,
- Супер прыжок (Super Jump)
В воздухе + S - Полёт (есть только у некоторых персонажей)
Кнопки действия
L = слабый удар
M = средний удар
H = сильный удар
S = смена персонажа/лаунчер (Exchange)
ATK = две кнопки атаки ( L + H | L + M | M + H | ) для гиперов (суперов) и Advancing Guard'a. В спешалах это одна из кнопок ( L | M | H )
A1 = Ассист 1
A2 = Ассист 2
X-Factor = Для активации нужно одновременно нажать L + M + H + S, Х-й фактор кенсел (ака отмена с помошью Х-й фактора)
Air Dash = Эирдеш (Эирдеш есть только у некоторых персонажей), кнопки которые нужно нажать в воздухе: L + H | L + M | M + H
3. Общая информация по игровой механике
3.1 - Нормалы
Главная особенность нормалов – их большой кансел потенциал. Практически все нормалы, у всех персонажей, кенселятся в спешалы, Гиперы, Вызов Ассиста, независимо от того попали ли они в хит, в блок или вифнули.
3.2 - Прыжки
Есть 5 типов прыжков – обычные, Double Jump’ы, Triple Jump’ы, Wall Jump’ы и Super Jump’ы. Дабл и Трипл Джампы выполняются в любых направлениях. Между ними можно наносить удары и сделать Эир Дэш, если на это способен персонаж. Волл Джамп производятся от края экрана. После него Эир Дэш выполнять нельзя. Для выполнения Супер Джампа нужно быстро перевести контроллер из нижнего направления в верхнее.
Важно отметить, что после обычных прыжков у вас есть только определённое количество возможных действий. Так при Супер Джампа вы можете сколько угодно бить нормалами и блочить до приземления, в том числе и после Дабл, Трипл и Волл Джампа сделанных во время Супер Джампа. После обычного прыжка если вы вифните нормалом, то не сможете ни атаковать, ни блочить до приземления. Если делать Дабл, Трипл и Волл Джамп из обычного прыжка, то после каждого из них вы можете нанести новый удар в виф, либо уйти в блок. При попадании, удары после прыжка, чейнятся в другие, но о чейнах позже.
3.3 - Дэши
В игре 3 типа дэшей - Дэш, Бэк Дэш и Эир Дэш. Дэши и Бэк Деши выполняются двоекратным нажатием направления «вперёд» или «назад», либо нажатием L + H | L + M | M + H или + L + H | L + M | M + H соответственно. Эир Дэши, в основном, выполняются нажатием L + H | L + M | M + H с удерживанием нужного направления (всё зависит от конкретного персонажа). Персонажи с Эир Дешами могут сделать их единожды за один прыжок. Деши можно кенселить в любую атаку, прыжок. Блочить во время Дешей нельзя.
3.4 - Wave Dashing
Дэши наиболее быстро передвигают персонажа в начале своей анимации и постепенно уменьшают скорость к концу. Техника Вэйв Дэшинга позволяет делать несколько небольших, быстрых Дэшей подряд, давая персонажу возможность достижения максимальной скорости передвижения. Выглядит это следующим образом – персонаж делает Дэш, затем кенселит его в приседание и повторяет опять Дэш. При этом для Дэша используется инпут через L + H | L + M | M + H. Весь инпут выглядит как L + H | L + M | M + H, , L + H | L + M | M + H, , L + H | L + M | M + H и т.д.
При Бэк Дэше: + L + H | L + M | M + H, , L + H | L + M | M + H, , L + H | L + M | M + H…
• Пример на видео
3.5 - Блокирование атак
По стандарту 2D файтингов есть 2 блока – верхний и нижний. Но есть ещё и третий тип блокирования – блок в воздухе. Эир Блок имеет одну особенность – во время него вам не страшны хай\лоу миксапы, вы просто всё блочите. Поэтому в ряде ситуаций будет целесообразно зажать и всё блокировать в воздухе. Но во время флая, блочить нельзя.
3.6 - Advancing Guard
Суть в том, что данный элемент геймплея позволяет вам "оттолкнуть" противника на 1/3 экрана. Чтобы применить Advancing Guard, нужно при блоке нажать M + H. Другими словами: вам ударили в блок, вы нажали M + H, противника оттолкнуло от вас на 1/3 экрана.
Пример на видео
3.7 - Exchange
Если после удачного лаунчера нажать одну из кнопок направления + S, то активный персонаж уходит в запас, а следующий по номеру персонаж вашей команды продолжает комбить. Но если ваш оппонент угадает направление которое вы нажали, то он разрывает вашу комбинацию и наносит вам небольшой урон.
Каждое направление даёт свои бонусы:
- дамаг повышается на 20%, пока противник не упал на землю.
- даёт вам 1 бар метра.
- отнимает у противника 1 бар метра.
Пример на видео
3.8 - Delayed Hyper Combo
Эта техника заключается в кенселе одного супера в другой супер. Для примера - я делаю ГИПЕР ХАДУУУУКЕН за Рю. Если у меня есть ещё одна полоска, я могу ввести инпут для супера следующего персонажа в моей комманде (скажем Чан Ли) и он выскочит и сделает свой супер. Так же эта техника используется что бы безопасно сменить персонажа. Скажем у вас есть Рю с 10% хп и Шторм с 100%. И 2 полоски. Делается супер за Рю, тут же делается супер Шторм - Рю убежал, на экране уже Шторм отмораживает противника.
Пример на видео
3.9 - Assisting
Вызываются нажиманием А1 и А2 кнопок. Перед боем вы выбираете для каждого персонажа его роль в качестве ассиста из 3х прессетов: "direct" некая физическая атака, "shot" запуск проджектайла, "special" нечто уникальное. У каждого персонажа 3 вида ассиста ( A - B - Y )
Вы не можете вызывать ассистов во время спешел мува или атаки, во время суперджампа. В комбах ассист можно использовать только 1 раз, если вы использовали ассист чтобы "открыть противника" то позвать вы его тоже не сможите (считается, что в этой комбе ассист уже был использован). Так же ассистам нужно время на "перезарядку" (Как только на полоске жизней появится надпись Assist OK!!, значит можете юзать)
1) Ассист готов к использованию -
2) Ассист перезаряжается -
3) Ассист перезарядился -
3.9.1 - X-Factor
Новая техника MvC3. Х-фактор активируется нажатием всех 4х кнопок атаки одновременно ( L + M + H + S ). Когда Х-фактор активирован ваш персонаж восполняет "красную жизнь" с дикой скоростью, быстрее двигается и атакует, получает бонус к дамагу. Вы можете активировать Х-фактор один раз за матч.
У X-Фактора 3 уровня!
1 LVL - В вашей команде живы все 3 персонажа.
2 LVL - В вашей команде осталось в живых 2 персонажа.
3 LVL - В вашей команде остался в живых только 1 персонаж.
Чем выше уровень X-фактора, тем выше скорость, дамаг и продолжительность самого X-фактора.
Комбо видео с использованием X-фактора.
3.9.2 - X-Factor Cancel
Ввод Х-й фактора в любой момент блока или гипера (если только это не LVL 3 Гипер) отменяет всю анимацию/восстановление этого гипера (фактически это аналог роман кенсел из ГГ). Так же его можно применять во время нормалов, спешелов и вообще всегда. Этот прием позволит обезопасить вашего персонажа в случае неудачной атаки или даже скомбить ещё одни супер, при этом вы получите все бонусы Х-й фактора как увеличеный дамаг, восстановление хп и др.
3.9.3 - Snap Back
Смысл в том, что данная фишка даёт вам возможность "поменять" противника из команды оппонента на другого. Например: против вас тима "Халк|Дум|Феникс", чтобы "обезопасить" себя вам нужно убить Феникс, прежде чем она накопит 5 баров метра (А она если имеет 5 баров, способна поджарить так, что встать уже не получится). Однако, чтобы использовать данный элемент геймплея, нужен 1 бар метра.
Видео с ваниллы, но в Ultimate версии игры, Shap Back не изменили.
3.9.4 - Super Armor и Hyper Armor
Персонажи, обладающие Супер Армором, могут поглощать удары без получения хит стана. Армор может действовать постоянно или только на определённых приёмах. Как правило, Армор ограничен поглощением 1-2-ух ударов. Некоторые атаки могут пробить Армор сразу. Такие как, например, хард нормалы в воздухе, Тэг Аут, Гиперы и др.
Обладатели Гипер Армора вообще не получают хит стан, но и не могут блокировать атаки. В виду этого их невозможно атаковать приёмами, где попавший в хит удар продолжается в полную анимацию приёма.
4. Глитч раздел
4.1 - Инфиниты
Инфиниты есть у многих персонажей, но далеко не все реализуют их в бою. Одни чары имеют ограниченные сетапы и высокую сложность исполнения, другим чар специфик не позволяет инфинитить всех подряд, третьим это просто не выгодно.
Кроме инфинитов ещё есть и TOD’ы (Touch of Death). TOD – комбо отнимающие 100% здоровья противника, но инфинитами они не являются.
Инфиниты есть у таких персонажей как: Doctor Doom, Magneto, Dormammu, Nemesis, Jill Valentine, Sentinel, Trish, Dante, Spencer, Haggar, Amaterasu, Nova, Wolverine и т.д
Но как показывает практика, инфиниты чаще всего используют игроки за Дума и Магнето.
5. Дополнительная информация
5.1 - Стамина персонажей (ХП)
• 1,250,000 - Thor
• 1,200,000 - Haggar, Hulk, Tron
• 1,150,000 - Nemesis, She-Hulk
• 1,100,000 - Chris, Taskmaster
• 1,050,000 - Captian America, Frank West, Spencer
• 1,000,000 - Doctor Doom, Dormammu, Ghost Rider, Iron Fist, Phoenix Wright, Ryu, Super-Skrull, Albert Wesker
• 950,000 - Iron Man, M.O.D.O.K, Morrigan, Shuma-Gorath, Viewtiful Joe, Wolverine
• 900,000 - C. Viper, Dante, Deadpool, Hawkeye, Hsien-KO, Nova, Sentinel, Spider-man
• 880,000 - Felicia
• 850,000 - Arthur, Chul-Li, Doctor Strange, Firebrand, Jill, Magneto, Storm, Trish, Vergil
• 830,000 - X-23, Zero
• 800,000 - Amaterasu
• 750,000 - Akuma, Rocken Raccoon, Strider
• 375,000 - Phoenix | Dark Phoenix
5.2 -
6. Раздел с полезными ссылками (ENG)
• Ultimate Marvel vs Capcom 3 на Event Hubs
• Ultimate Marvel vs Capcom 3 на Shoryuken.com
• Mission Mode на всех персонажей
• Тема Джастин Вонга на Event Hubs, с разбором персонажей (Плюсы/минусы, позиция в команде и т.д)
• UMvC3 актуальные Tier List"ы
• Marvel vs Capcom на Fighting.ru Wiki
Последний раз редактировалось El Salo 18 фев 2011, 16:09, всего редактировалось 7 раз.
- Razdikrok
- Lingering Evil
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 15:28
- Карточка игрока: Jeka
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги
Геймфаки говорят, что Х-фактор резетит дмг-скейлинг. Судя по видео, это так.
We shun them not for their dream but for their refusal to let such a noble dream die a noble death (c)
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги
могу помоч с написанием фака.
Х фактор не резетит скейлинг а делает его нижний порог 60%(в обычном режиме он 10%) что при комбусиках в 200 хитов весьма важно.
У нас ваще вики работает? На сраке такой шикарный вики копи паст вейв!
Немного ещё доабвлений
В Х факторе не наносится тебе чип дамаг(что в этой пыщ игре очень важно)
Ещё вроде сила и продолжительность зависит от кол-ва чаров самые мощные и долгие Х факторы когда в тиме остаётся 1 чар(ещё одна дать нубской моде камбеков)
да я прочитал гайд и щас умничаю
Х фактор не резетит скейлинг а делает его нижний порог 60%(в обычном режиме он 10%) что при комбусиках в 200 хитов весьма важно.
У нас ваще вики работает? На сраке такой шикарный вики копи паст вейв!
Немного ещё доабвлений
стоит добавить что комбо эир эксчендж нужен в основном для билда суперов, не буду пока писать формулы но прибавка ощутимаяExchange
можно чендить в лвл 3 супер, из него нильзя.DHC= Delayed Hyper Combo
НАпиши ещё про смену чаров четез зажатие АAssisting
может использоваться как брюст из под блока.X-Factor
В Х факторе не наносится тебе чип дамаг(что в этой пыщ игре очень важно)
Ещё вроде сила и продолжительность зависит от кол-ва чаров самые мощные и долгие Х факторы когда в тиме остаётся 1 чар(ещё одна дать нубской моде камбеков)
да я прочитал гайд и щас умничаю
-
- Новичок
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 11:24
- Карточка игрока: 2D FIGHTER
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги
извеняюсь за нубский вопрос.
иногда получалось прервать комбо и отлететь в конец экрана.
хотелось бы узнать как прерывать комбо.
иногда получалось прервать комбо и отлететь в конец экрана.
хотелось бы узнать как прерывать комбо.
- YourBones
- ...
- Сообщения: 3603
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
- Карточка игрока: Dro
- Откуда: Morning Mist Bay
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги
нельзя одновременно вызвать двух ассистов с одинаковыми правилами ассистинга. например у обоих Бета. фронтальная атака на расстоянии.You also cannot tag in during an assist, with identical lockout rules(WTF?)
- Zuzum
- Официальный дилер
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:31
- Карточка игрока: Zuzum
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 59 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги
Если противник делает аир таг комбо: во время аир комбы зажимает S + одно из направлений ( ), ты можешь угадать какое направление он выберет и зажать S + это направление. Например S + и ты разорвешь комбу соперника.2D FIGHTER писал(а):извеняюсь за нубский вопрос.
иногда получалось прервать комбо и отлететь в конец экрана.
хотелось бы узнать как прерывать комбо.
PS Не за что извиняться.
- superleshman
- Мимопроходил
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 01:49
- Карточка игрока: UnrealRei
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги
Вот, пожалуйста. Полный гайд с фрейм датой и тактикой.
Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds Signature Series Guide
Publisher: BradyGames
Release date: Feb 15, 2011
Pages: 402
Format: PDF
Language: English
http://narod.ru/disk/6349948001/Marvel. ... e.rar.html
Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds Signature Series Guide
Publisher: BradyGames
Release date: Feb 15, 2011
Pages: 402
Format: PDF
Language: English
http://narod.ru/disk/6349948001/Marvel. ... e.rar.html
- Zuzum
- Официальный дилер
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:31
- Карточка игрока: Zuzum
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 59 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги
unrealrei
Спасибо, забрал пока не убрали.
Спасибо, забрал пока не убрали.
- Daimond
- Бросаем дайсы
- Сообщения: 2323
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
- Карточка игрока: Daimond
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги
Вопрос про DHC. Когда делаешь ДХЦ, то выскакивает именно определённый персонаж, или можно делать опционально, кого захотел, тот и выскочил?
-
- Любитель полироли
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 02:59
- Карточка игрока: GMKleinn
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги
Выскакивает следующий по списку )
Мои барсуки устроят ад в твоей заднице.Барсукорастия!
- Serge
- "Мирянин" (с) Fox
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
- Карточка игрока: Zet
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 274 раза
- Контактная информация:
Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги
Не знаю, надо или не надо - разбор основ МвЦ3 от LUYG!
- Сарыч
- family man
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 19:37
- Карточка игрока: myfault
- Откуда: Straight outta Locash
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги
unrealrei
Спасибо, тяну
Спасибо, тяну
Вот так люди доходят до мысли, что Хакан крутой и им надо играть
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом][/cut]
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом][/cut]
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги
Распишите X-Factor получше:
Можно кенселить блок и пользоваться неуязвимостью для наказания (а возможно и изничежения 1-3 персонажей противника).
Можно кенселить блок и пользоваться неуязвимостью для наказания (а возможно и изничежения 1-3 персонажей противника).
- Daimond
- Бросаем дайсы
- Сообщения: 2323
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
- Карточка игрока: Daimond
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги
Жесть какая. Убрал бы X-Factor вообще из игры бы, меньше инфинитов было бы.
Последний раз редактировалось Daimond 27 фев 2011, 23:28, всего редактировалось 1 раз.
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги
Ну Х фактор - необходим. Многие ссылаются на то что в МвЦ2 был такой недостаток: если ты начинаешь проигрывать, ты проигрываешь. Потеря персонажей > нет ассистов > хана (поэтому кэмбэки были очень круты, конечно, можно вспомнить Вонга, но не суть).Mad Daimond писал(а):Жесть какая. Убрал бы X-Factor вообще из игры бы, меньше имбалансности было бы.
Суть в том, что Х-Фактор был востребован, но не такой... ОВЕРПАВЕРЕД.
1. Регенерация.
2. Скейлинг не ниже 60%
3. Кенсел.
4. Гард кенсел.
5. Отсутствие Чип дамага.
6. (ну и конечно) Синергия с уже существующими комбами на 80%~100%, возможностью убивать ассистов, персонажей только выпрыгивающих после смерти 1го из группы...
И зачем оффтом, стратегию и тактику обсуждаем.
Можно предрекать 50% чикание длительности X-F в случае Кенсела\Гардкенсела.
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги
SRK начали серию видео-гайдов, раскрывающих отдельные детали некоторых персонажей:
http://shoryuken.com/content/danger-roo ... show-3728/
Морриган выглядит гораздо страшнее, чем я думал.
http://shoryuken.com/content/danger-roo ... show-3728/
Морриган выглядит гораздо страшнее, чем я думал.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- Daimond
- Бросаем дайсы
- Сообщения: 2323
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
- Карточка игрока: Daimond
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги
Hidan, Да, Икс-фактор может и подходит к этой игре, но уж точно не такой мощный. Разрабом стоило обратить внимание на какой нить СамурайШодаун5СП, Там была Ярость и Пустота, которые тоже можно было активировать один раз за бой и делать комбэки. Но во первых бонусов было намного меньше, время действия тоже меньше, условия для активации присутствовали, в отличии от МвЦ3. Тут полная свобода активации ИКС-Фактора (ну кроме того, как мы в воздухе), длительное время действия и мега бонусы. Вообщем он имбалансен в данном ввиде, хоть нечто подобное и нужно в МвЦ3.
-
- Любитель полироли
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 02:59
- Карточка игрока: GMKleinn
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги
Ребят, просто как только противник врубает фактор - уходите в глубокую защиту и вообще очень осторожно ведете себя. По надобности - тоже врубаете иксфактор. ну че как дети малые %)
Мои барсуки устроят ад в твоей заднице.Барсукорастия!
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги
Сравнивать не стоит. Это разные игры и разные механики. В СС5 тоже были ВТФ вещи с ABC и BCD (Херп-Дерп ABC анблокаблы у Геннадия и Согетсу, например). Но там Какбы и без них можно было зарубить 2-3мя ударами.Mad Daimond писал(а):Hidan, Да, Икс-фактор может и подходит к этой игре, но уж точно не такой мощный. Разрабом стоило обратить внимание на какой нить СамурайШодаун5СП...
Я конечно не суперспец, но 5 копеек бросить стоит:
1. Если Х-Фактор - "камбэк механика", то зачем давать людям шанс на кабеки в случаях когда "некуда возвращаться" (у ОБОИХ игроков по 1му полуживому чару)? Зачем Убер Бонусы к эншпилью, когда и так все могут делать дамажные комбо?
Дилтельность Х-Фактора стоило бы сделать зависящей не обратнопропорционально от суммарного количества ХП игрока, А ОТ РАЗНИЦЫ МЕЖДУ СУММАМИ ХП ОБОИХ ИГРОКОВ.
2. Если Х-Фактор, можно активировать продвнутыми способами, то это не должно быть бесплатно.
Дилтельность Х-Фактора стоило бы уменьшать при отмене в него (блокстана или анимаций). Может даже в 2 раза.
Просто подумал и написал, никаких целей не преследую.
Как буд-то в этом суть.Ребят, просто как только противник врубает фактор - уходите в глубокую защиту и вообще очень осторожно ведете себя. По надобности - тоже врубаете иксфактор. ну че как дети малые %)
При гардкенселе, ты уйдешь в защиту? А в комбе? А при провале "глубокой защиты", тебя всё равно ждёт ПВНАЖ 1-2х чаров.