Общие вопросы по GGXX
- Alexey Min
- Диванный теоретик
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
- Карточка игрока: Minlexx
- Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 923 раза
- Поблагодарили: 246 раз
- Gender:
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы по ГГ
Бить в мити - значит попасть активами какого-либо удара в первый же кадр вейкапа. Против хорошего, затаймленного мити помогает только дп.
Пример - вейк 6хсом у Кая.
Пример - вейк 6хсом у Кая.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
ПЛАТИНОВЫЕ вопросы по ГГ
Иногда говорится "Бить в мити - попасть последними активными кадрами какого-либо удара в первый же кадр вейкапа". Ибо так можно комбить, то что обычно не комбится.Night Stalker писал(а):Бить в мити - значит попасть активами какого-либо удара в первый же кадр вейкапа. Против хорошего, затаймленного мити помогает только дп.
Пример - вейк 6хсом у Кая.
И ещё Удары с большим количеством активных кадров иногда огульно называют "Мити ударами", ибо они для попадания последними активными кадрами хорошо подходят.
- Horo
- AXL☆BEAM
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
- Карточка игрока: Horokei
- Канал пользователя: Horokei
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 678 раз
Re: Общие вопросы по ГГ
Night Stalker писал(а):Бить в мити - значит попасть активами какого-либо удара в первый же кадр вейкапа. Против хорошего, затаймленного мити помогает только дп.
Пример - вейк 6хсом у Кая.
Вот такое вот мити на последних активах может быть дп-сейфомHidan писал(а):Иногда говорится "Бить в мити - попасть последними активными кадрами какого-либо удара в первый же кадр вейкапа".
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы по ГГ
Конкретно про 6Х Кая - оно очень дп-сейф. Насколько я помню, ниодно ДП в игре не ловит его, из реверсалов вообще - кажется, только ДоТ Слеера и 632146S Джем.
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы по ГГ
Что за беду вы развели тут? как удар с 17 кадрами рекавери может быть дп-сейф?
у ДОТа нет инвула на старте, а токма с 7го кадра, его на вейке тока еси в идеальном бдц исполнении пихать, что для России фантастично.
скрабы =)
у ДОТа нет инвула на старте, а токма с 7го кадра, его на вейке тока еси в идеальном бдц исполнении пихать, что для России фантастично.
скрабы =)
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы по ГГ
Речь про релоад, насколько я понимаю. Там (и в Слеше) у Кая на 6Х 3 кадра рекавери )Что за беду вы развели тут? как удар с 17 кадрами рекавери может быть дп-сейф?
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы по ГГ
Ох уж мне ети больные онлайнизмом. Всиравно ДОТ на вейке не роляет.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- IronFist
- Hidden Character
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:51
- Карточка игрока: IronFist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Gender:
Re: Общие вопросы по ГГ
Можно сделать БДЦ Дот.
Upd: Вижу, что ты его уже упоминал. И в Релоаде БДЦ Дот пролетает сквозь вообще всё.
Upd: Вижу, что ты его уже упоминал. И в Релоаде БДЦ Дот пролетает сквозь вообще всё.
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы по ГГ
он и в ац при идеальном исполнении пролетает сквозь всё
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 22:37
Re: Общие вопросы по ГГ
Расскажите пожалуйста как делать высокие одинарные прыжки?
Так же высокие прыжки вперед и назад.Часто наблюдал это в боях,но у самого ни разу не получалось(((
Простите если этот вопрос уже был задан ранее.....
Так же высокие прыжки вперед и назад.Часто наблюдал это в боях,но у самого ни разу не получалось(((
Простите если этот вопрос уже был задан ранее.....
- Rancour
- Совсем новичок
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
- Карточка игрока: Rancour
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
Re: Общие вопросы по ГГ
Все персонажи после первого прыжка могут совершить второй (а Chipp и Justice после второго могут совершить третий). Кроме того, все персонажи могут выполнять так называемый high jump - для этого нужно быстро нажать "28" (вместо "2" можно использовать "1" или "3", а вместо "8" - "7" или "9"). Такой прыжок выше и быстрее обычного, но после него (без дополнительных ухищрений) нельзя сделать второй. © FAQ
...because no player is a god. Except Kaqn. ©
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 22:37
Re: Общие вопросы по ГГ
Спасибо большое!
тут же возник еще вопросик)
как за время одного прыжка,в воздухе можно сделать рывок вперед и назад?)
тут же возник еще вопросик)
как за время одного прыжка,в воздухе можно сделать рывок вперед и назад?)
- IronFist
- Hidden Character
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:51
- Карточка игрока: IronFist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Gender:
Re: Общие вопросы по ГГ
66 после прыжка (air dash). С земли 96 (instant air dash).
Ты, кстати, можешь почитать гайд по механике игры. Говорят, полезная штука ;-)
Вот он, чтобы долго не искать: http://www.fighting.ru/?sect=text&artic ... ru_ggguide
Ты, кстати, можешь почитать гайд по механике игры. Говорят, полезная штука ;-)
Вот он, чтобы долго не искать: http://www.fighting.ru/?sect=text&artic ... ru_ggguide
Последний раз редактировалось Anonymous 22 фев 2011, 23:04, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 22:37
- Viner
- Будда
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 01:07
- Карточка игрока: Viner
- Откуда: RnD
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Общие вопросы по ГГ
Подскажите как правильно блокать кроссапы через кольцо Миллии.
К примеру на моем вейке ставит кольцо и перекатывается за спину. Жму назад пробивает, жму вперед пробивается. Если Милька над головой вперед назад дэшится это превращается в какой-то анблок. В какой момент разворачивается направление удара?
К примеру на моем вейке ставит кольцо и перекатывается за спину. Жму назад пробивает, жму вперед пробивается. Если Милька над головой вперед назад дэшится это превращается в какой-то анблок. В какой момент разворачивается направление удара?
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы по ГГ
Viner
Сюда: [GGXX AC] Как играть ПРОТИВ Миллии. =)
Сюда: [GGXX AC] Как играть ПРОТИВ Миллии. =)
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- sickros
- Рыбка *-*
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:47
- Карточка игрока: Sickros
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Gender:
Re: Общие вопросы по ГГ
Какие советы, хитрости или тактические тонкости вы можете мне подсказать для прохождения миссии 65?
Возможно у кого-то есть видео, ибо я не нашел на ютубе его.
ПС: Вообще про вопросы для соло игры нет отдельной темы?
Возможно у кого-то есть видео, ибо я не нашел на ютубе его.
ПС: Вообще про вопросы для соло игры нет отдельной темы?
FIGHT ON!
GRAB ON!
STREET FIGHTER!!!
STREET FIGHTER!!!
http://youtu.be/2seHOU2vmZQ?t=6m28s
Я НАДЕРУ ТЕБЕ ПАЛЬЦЫ!!!
GRAB ON!



http://youtu.be/2seHOU2vmZQ?t=6m28s





-
- Satra
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
- Контактная информация:
Re: Общие вопросы по ГГ
есть хитрость как пройти почти любую миссию
надо долбить лоу ударом четко на вейк компа тогда он почему-то его не блочит с вероятностью 95%
т.е. роняешь противника любыми средствами подбегаешь на его тушку и долбишь к примеру 2D и так повторять пока таймер не выйдет
надо долбить лоу ударом четко на вейк компа тогда он почему-то его не блочит с вероятностью 95%
т.е. роняешь противника любыми средствами подбегаешь на его тушку и долбишь к примеру 2D и так повторять пока таймер не выйдет
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage

