Общие вопросы по GGXX

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение Alexey Min » 18 фев 2011, 22:16

Что такое "мити", "бить в мити"

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение FGC | Shatalkir » 18 фев 2011, 22:18

Бить в мити - значит попасть активами какого-либо удара в первый же кадр вейкапа. Против хорошего, затаймленного мити помогает только дп.
Пример - вейк 6хсом у Кая.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

ПЛАТИНОВЫЕ вопросы по ГГ

Сообщение Hidan » 18 фев 2011, 22:34

Night Stalker писал(а):Бить в мити - значит попасть активами какого-либо удара в первый же кадр вейкапа. Против хорошего, затаймленного мити помогает только дп.
Пример - вейк 6хсом у Кая.
Иногда говорится "Бить в мити - попасть последними активными кадрами какого-либо удара в первый же кадр вейкапа". Ибо так можно комбить, то что обычно не комбится.
И ещё Удары с большим количеством активных кадров иногда огульно называют "Мити ударами", ибо они для попадания последними активными кадрами хорошо подходят.

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение Horo » 19 фев 2011, 04:04

Night Stalker писал(а):Бить в мити - значит попасть активами какого-либо удара в первый же кадр вейкапа. Против хорошего, затаймленного мити помогает только дп.
Пример - вейк 6хсом у Кая.
Hidan писал(а):Иногда говорится "Бить в мити - попасть последними активными кадрами какого-либо удара в первый же кадр вейкапа".
Вот такое вот мити на последних активах может быть дп-сейфом

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение A.T » 19 фев 2011, 04:38

Конкретно про 6Х Кая - оно очень дп-сейф. Насколько я помню, ниодно ДП в игре не ловит его, из реверсалов вообще - кажется, только ДоТ Слеера и 632146S Джем.
Изображение

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение RoBoBOBR » 19 фев 2011, 15:48

Что за беду вы развели тут? как удар с 17 кадрами рекавери может быть дп-сейф?
у ДОТа нет инвула на старте, а токма с 7го кадра, его на вейке тока еси в идеальном бдц исполнении пихать, что для России фантастично.

скрабы =)
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение A.T » 19 фев 2011, 15:57

Что за беду вы развели тут? как удар с 17 кадрами рекавери может быть дп-сейф?
Речь про релоад, насколько я понимаю. Там (и в Слеше) у Кая на 6Х 3 кадра рекавери )
Изображение

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение RoBoBOBR » 19 фев 2011, 16:34

Ох уж мне ети больные онлайнизмом. Всиравно ДОТ на вейке не роляет.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
IronFist
Hidden Character
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:51
Карточка игрока: IronFist
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза
Gender:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение IronFist » 19 фев 2011, 17:47

Можно сделать БДЦ Дот.
Upd: Вижу, что ты его уже упоминал. И в Релоаде БДЦ Дот пролетает сквозь вообще всё.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение RoBoBOBR » 20 фев 2011, 00:20

он и в ац при идеальном исполнении пролетает сквозь всё
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

PIX
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 22:37

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение PIX » 22 фев 2011, 22:43

Расскажите пожалуйста как делать высокие одинарные прыжки?
Так же высокие прыжки вперед и назад.Часто наблюдал это в боях,но у самого ни разу не получалось(((
Простите если этот вопрос уже был задан ранее.....

Аватара пользователя
Rancour
Совсем новичок
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
Карточка игрока: Rancour
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение Rancour » 22 фев 2011, 22:47

Все персонажи после первого прыжка могут совершить второй (а Chipp и Justice после второго могут совершить третий). Кроме того, все персонажи могут выполнять так называемый high jump - для этого нужно быстро нажать "28" (вместо "2" можно использовать "1" или "3", а вместо "8" - "7" или "9"). Такой прыжок выше и быстрее обычного, но после него (без дополнительных ухищрений) нельзя сделать второй. © FAQ
...because no player is a god. Except Kaqn. ©

PIX
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 22:37

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение PIX » 22 фев 2011, 22:56

Спасибо большое!
тут же возник еще вопросик)
как за время одного прыжка,в воздухе можно сделать рывок вперед и назад?)

Аватара пользователя
IronFist
Hidden Character
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:51
Карточка игрока: IronFist
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза
Gender:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение IronFist » 22 фев 2011, 23:01

66 после прыжка (air dash). С земли 96 (instant air dash).
Ты, кстати, можешь почитать гайд по механике игры. Говорят, полезная штука ;-)

Вот он, чтобы долго не искать: http://www.fighting.ru/?sect=text&artic ... ru_ggguide
Последний раз редактировалось Anonymous 22 фев 2011, 23:04, всего редактировалось 1 раз.

PIX
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 22:37

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение PIX » 22 фев 2011, 23:02

=))
*ушел читать*

Аватара пользователя
Viner
Будда
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 27 май 2007, 01:07
Карточка игрока: Viner
Откуда: RnD
Благодарил (а): 4 раза

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение Viner » 23 фев 2011, 21:49

Подскажите как правильно блокать кроссапы через кольцо Миллии.
К примеру на моем вейке ставит кольцо и перекатывается за спину. Жму назад пробивает, жму вперед пробивается. Если Милька над головой вперед назад дэшится это превращается в какой-то анблок. В какой момент разворачивается направление удара?

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение BioLogIn » 23 фев 2011, 22:29

Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Viner
Будда
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 27 май 2007, 01:07
Карточка игрока: Viner
Откуда: RnD
Благодарил (а): 4 раза

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение Viner » 23 фев 2011, 22:48

Ок, перенесу вопрос.

Аватара пользователя
sickros
Рыбка *-*
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:47
Карточка игрока: Sickros
Откуда: Беларусь, Гомель
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 46 раз
Gender:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение sickros » 23 мар 2011, 16:35

Какие советы, хитрости или тактические тонкости вы можете мне подсказать для прохождения миссии 65?
Возможно у кого-то есть видео, ибо я не нашел на ютубе его.

ПС: Вообще про вопросы для соло игры нет отдельной темы?
FIGHT ON!
GRAB ON!

:slon: STREET FIGHTER!!! :slon: STREET FIGHTER!!! :slon:
http://youtu.be/2seHOU2vmZQ?t=6m28s
:slon: :slon: Я НАДЕРУ ТЕБЕ ПАЛЬЦЫ!!! :slon: :slon: :slon:
Offtop
:slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon:

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение PrinceArthas » 23 мар 2011, 16:50

есть хитрость как пройти почти любую миссию
надо долбить лоу ударом четко на вейк компа тогда он почему-то его не блочит с вероятностью 95%
т.е. роняешь противника любыми средствами подбегаешь на его тушку и долбишь к примеру 2D и так повторять пока таймер не выйдет
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Ответить