- Offtop
- Я могу быть не прав, но кажется, что я не могу вспомнить ни одного случая, что бы ты кого-то затроллил. Кроме тех случаев, когда ты криками о троллинге пытался прикрыть свои фейлы. Картинку думаю можно не вспоминать
Как много техник/механник в 2д файтингах?
- Night
- SAKURA FRC, ну пожалуйста!
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
- Откуда: Russia, Vyazma
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Как много техник/механник в 2д файтингах?
Хорошо, читай так "Техника, т.к. фактически исполняется игроком" - это первое предложение. "Механика лишь дает возможность к этому" - второе предлежение. Теперь понятно? Просто имея общую мысль, я поместил второе предлежение в первое по правилам русского языка, делая его вторичным, т.к. дополняет знания о первом.Neuromancer писал(а):Пардон, это как-то адски звучит, механника, но фактически техника) ненене)Night писал(а):Техника, т.к. фактически исполняется игроком, механика лишь дает возможность к этому.
Это вообще не глитч. Механика просто позволяет тебе попасть любым из активных кадров - с него и начинается отсчет хит/блокстана.Neuromancer писал(а):А мне кажется, что техника, ибо всего лишь "хит коллайд" или как оно там называется. Т.е. это не планировалось, но это и не глич.Night писал(а):По сути механика - возможность задеть противника последними актив-фреймами (я ж правильно понял?), стало быть получить куда больший фрейм-адвентаж
И в первую очередь рассчитана на техническое по тайминку исполнение.
Не совсем так. Это не планировалось и изначально было багом/глитчем. Объясняю алгоритм: 1. персонаж начинает делать удар и на первом кадре увеличивает свой горизонтальный размер. 2. персонаж кенселит удар на 1ом кадре в бросок и за счет увеличенного размера получает адвентаж в дальности.Neuromancer писал(а):Почему? Это ведь заложено в игру (теперь уже) разработчиками. Т.е. они намеряно оставляют эту возможность в движке игры.Night писал(а):Техника. Основанная на гличе.
Если бы люди думали когда делают игру, то при активации броска размер бы возвращался к дефолту. Но они этот шаг пропустили и получили глитч. И это не "заложено в в игру разработчиками", а просто с тех пор не доработано, т.к. типа фича. Им же выгодно, когда игроки юзают "фичи", это делает игру интереснее.[/quote]
Ну, смысл есть. Как минимум разделить на 2 разных списка, либо указать что является техникой, а что частью игровой механики.Neuromancer писал(а):Т.е. это я к чему все - нет смысла пытаться разнести все по двум кучкам(особенно если учесть проблемы с переводом с английского некоторых вещей).
Дабы никому не было обидно, поменяю названия темы.
Не совсем, но скорее ты не очень хорошо сформулировал, нежели не разбираешьсяHidan писал(а):Разве не:
Игровая техника - всё что исполняетя игроком, для достижения определённого, специфического эффекта.
Механика игры - та "данность" которая заложена в игру.
?
А то развели демагогию. Зёрна от плевел, блин.

Механика - это и чтение инпута, и активация движений, и сравнивание боксов - все алгоритмы. Глитчи - часть механики, "дырки" в алгоритмах. Кара кенсел лучший пример.
Техника - использование ресурсов игрока и знаний механики. Самое простое (не в исполнении) - линки (т.е. игрок долежн осуществить нажатие в определенный момент времени, т.к. механика не позволяет ему забаферить кнопку в предыдущее движение). Так же использование глитчей (ныне намеренно оставленных) для обхода механики, получая/улучшая свое положение в игре.
Вообще мити зависит от дейсивий игрока - значит техника. Но и механика, по той простой причине, что эффект может зависить и от оппонента. Например вы виффаете мувом, но противник сам шагает навстречу и огребает на последних активных кадрах, автоматом загоняя себя в огромный хитстан. Или же например делая слайд и блокая удар на последних активах противник получает огромный дисадвентаж.Hidan писал(а):Мити - естественно техники, ибо мясной удар не проискходят сами по себе, его нужно таймить.
А Коссап может, быть КАК "техникой", так и частью механики:
1. С появлением его в СФ2, это была техника, надо было подбирать расстояние итп, чтобы СДЕЛАТЬ кроссап.
2. Сейчас (вообще-то с гхм 95 года нрн) есть спешалы, которые бьют с "другой стороны" и думать о кроссапе в таких случаях приходится только противнику.
Кроссап-спешал это да, фейл. Никакого отношения к технике. Но все осальные - да, это техника.
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Как много техник/механник в 2д файтингах?
Тот же Мити, на блоке или хите - даёт доп. фрейм адвантаж. Вифф - ты запорол. Результат не зависит от оппонента.Night писал(а):Вообще мити зависит от дейсивий игрока - значит техника. Но и механика, по той простой причине, что эффект может зависить и от оппонента. Например вы виффаете мувом, но противник сам шагает навстречу и огребает на последних активных кадрах, автоматом загоняя себя в огромный хитстан. Или же например делая слайд и блокая удар на последних активах противник получает огромный дисадвентаж.
Вообще-то - не фейл, раз такая штука есть в довольно маститых играх.Night писал(а):Кроссап-спешал это да, фейл. Никакого отношения к технике. Но все осальные - да, это техника.
-
- Mamamamamama...
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 30 окт 2005, 09:23
- Карточка игрока: Fil
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Как много техник в 2д файтингах?
В BBCS вообще инстаблок ослаблен и в воздухе не блочит граунд опции.Neuromancer писал(а):А инстрант блоком можно?Fil писал(а):За компанию объясню - Forcing FD - нестандартное свойство воздушных ударов требовать в обязательном порядке блок зеленкой
В ГГ у дастлупа проблемы с определением. Текст из гайдов:
Судя по тексту, инстаблок таки не пройдет. А вот в фреймдате вообще стоит, что блочится любым блоком.Normally, air moves do not have to be FDed if you are trying to block them in the air. Some moves, however, do not follow this behavior and MUST be blocked with an FD. The primary example of this is Holy Order Sol's Storm Viper, which must always be FDed if you are in the air, regardless of whether the Storm Viper was done in the air or on the ground.
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Как много техник/механник в 2д файтингах?
Fil
хех, все они в ББ упростили даже это)
Мб фреймдата бралась из книг?
А авторы не тестили все удары.
Возможно глич.
Я вот тут подумал - словоизлияния и секс с терминологий это круто конечно, но почему никто не заметил, что в списке нет комбобрейкера? О_о
Есть только:
- Bursts/Bombs (hitstun cancel stocks)
хех, все они в ББ упростили даже это)
Мб фреймдата бралась из книг?
А авторы не тестили все удары.
Возможно глич.
Я вот тут подумал - словоизлияния и секс с терминологий это круто конечно, но почему никто не заметил, что в списке нет комбобрейкера? О_о
Есть только:
- Bursts/Bombs (hitstun cancel stocks)
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Как много техник/механник в 2д файтингах?
Бекоз нободи кеаз абоут Киллер Инстинкт?Neuromancer писал(а):Я вот тут подумал - словоизлияния и секс с терминологий это круто конечно, но почему никто не заметил, что в списке нет комбобрейкера? О_о
Ultra Breakers - вид комбобрейкера, когда Ультра оппонента Брейкается Супером. Механика.
Spirit moves - ересь. Жертвуешь ХП на спешалы, после КО возвращаешься в бой ДУХОМ. Механика.
Auto Doubles - ересь. Недо линк кажись. Механика.
.... и ещё штук 10 всякой чуши.
Олсо надо бы нафиг "механики", выкинуть из темы ибо если вспоминать все механики малопопулярных 2Д фтг, то их число медленно, но верно приблизится к бесконечности.
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Как много техник/механник в 2д файтингах?
Ну, как минимум о КИ больше людей волнуются в США, чем обо всех дойойой файтинга вместе взятых. И внезапно они забыли о них.Hidan писал(а):Бекоз нободи кеаз абоут Киллер Инстинкт?
Видать пережрали в макдаке.
Вообще-то сам список Ксено называется "механники". А спиок с "мексиканского апперкота" (так иногда называют вниз+НР у шотосов) вообще никак не называется.
Пф, без механники нет техники.Night писал(а):Хорошо, читай так "Техника, т.к. фактически исполняется игроком" - это первое предложение. "Механика лишь дает возможность к этому" - второе предлежение. Теперь понятно? Просто имея общую мысль, я поместил второе предлежение в первое по правилам русского языка, делая его вторичным, т.к. дополняет знания о первом.
Это вот черте что т.к. вроде было запланировано, но вот применение этой особенности нашли уже люди.Night писал(а): Это вообще не глитч. Механика просто позволяет тебе попасть любым из активных кадров - с него и начинается отсчет хит/блокстана.
Да что говорить, если даже комбы сначала считались глюком и не брались в расчет т.к. считалось что они слишком сложны для людей)
Ты мне рассказываешь как работает кара?)Night писал(а): Не совсем так. Это не планировалось и изначально было багом/глитчем. Объясняю алгоритм: 1. персонаж начинает делать удар и на первом кадре увеличивает свой горизонтальный размер. 2. персонаж кенселит удар на 1ом кадре в бросок и за счет увеличенного размера получает адвентаж в дальности.
Если бы люди думали когда делают игру, то при активации броска размер бы возвращался к дефолту. Но они этот шаг пропустили и получили глитч. И это не "заложено в в игру разработчиками", а просто с тех пор не доработано, т.к. типа фича. Им же выгодно, когда игроки юзают "фичи", это делает игру интереснее.
Обычно хитбокс не просто увеличиает размер, а в целом двигается, иногда вообще рейндж не имеет роли, ведь кара-кенсел не только на бросок работает. И просто так кенселить нельзя, все возникло из-за разности приоритетов движений в движке. И это была "недоработка" только в начале, как только народу это понравилось, то это оставили в играх.
Разработчики как раз где-то сильно много надумали, и видимо не зря вводили приоритеты. Но походу ошиблись. В очередной раз.
Безусловно я могу тоже ошибаться, но я почему-то уверен, что дело именно в приоритете.
Вообще да, если хотите продолжать можете создать темы, и обсудить что же механника, а что техника. Хотя я не вижу смысла особого в омгф делении и списках, если вы только не собрались делать свой файтинг.
Мне кажется что тоже самое можно добавить к техникам. В том же МвС2/ЦвС2/ЕТЦ есть столько ада, что хоть плачь.Hidan писал(а): Олсо надо бы нафиг "механики", выкинуть из темы ибо если вспоминать все механики малопопулярных 2Д фтг, то их число медленно, но верно приблизится к бесконечности.