Сообщение
Fate » 11 ноя 2010, 15:14
А я наконец-то дорвался до интернета, чтобы рассказать о своих скрабо-впечатлениях от демки (да, я таки выложил за билет кровные 400 рублей, к вящей радости дяди АТ). Разумеется, в финальной версии они могут потерять актуальность, но пока сойдёт.
1. Лазоры, лазоры повсюду. Игра строится вокруг лазоров, и побеждает тот, у кого они круче. То есть игрок, скажем, за Фелицию приходит на турнир, оппонент говорит ему: "Привет, я Дум-Магнето-МОДОК", и несчастной кисе остаётся только разбить лицо об монитор (своё или оппонента - не суть важно). Ситуацию может исправить, собственно, МОДОК с его щитом, но поскольку он и сам не дурак пострелять, то он скорее усугубит проблему. А вот Дормамму, кажется мне, будет есть МОДОКов на завтрак, ибо из всех его прожектайлов стандартный лазер был замечен всего один, остальные же падают сверху, возникают снизу или вообще открываются посреди поля. Как в этой игре будут жить несчастные грапплеры, остаётся лишь догадываться.
2. Невероятно глубокая система, которую без гайда не поймёшь. Персонажи то и дело вспыхивают яркими цветами и тратят линейку на какие-то неведомые канселы, а воспользоваться этим богатством не получается, поскольку понятия не имеешь, что это и зачем. Я понимаю, что в демке туториал не предусмотрен, но можно было бы и обеспечить наклейку-другую с описанием системы, как на игровом автомате.
3. Сильная ориентация на агрессивную игру за счёт нехватки инструментов защиты. Как уже было замечено, местным суперам совершенно неважно, попали они в блок или в открытый рот оппонента - больно будет в любом случае. Беда в том, что кроме блока и стандартных шорюкенов "черепашкам" делать совершенно нечего, разве что лихорадочно жонглировать персонажами и регенерировать... или переходить в нападение и надеяться, что противник ещё не до конца перехватил инициативу. Ни барьера, ни бёрста, ни даже эйр-деша - после BB и GG кажется, что тебя вывели в чисто поле прямо под прицелы многочисленных орудий (отчасти из-за пункта 2).
По отдельным персонажам (мешить много не получилось, поэтому подробностей почти нет):
-Фелиция и Морриган не очень сильно отличаются от своих оригиналов, разве что у заряжаемой линейки первой в этот раз больше применений, а за последнюю практически нереально мешить на боксовском паде (поэтому, увы, играл я ей не так много).
-Дормамму - местный аналог Нерона из MB, эдакая ходячая крепость, способная достать оппонента тысячей различных способов. Огромный хитбокс на этот раз компенсируется телепортацией и неплохими нормалами.
-Хотите нажить себе с десяток врагов? Играйте командой Дум-Аматерасу-Данте. При желании замените кого-нибудь из них на Магнето, как будет возможность.
-Триш выглядит лёгкой и интересной за счёт отличного прыжка, лазоров, бумеранга, двух хороших ловушек и дальнобойных нормалов. Всё это делает её немного похожей на помесь Тестамента и Фауста из GG.
Конкретно по Триш, раз уж просят:
-Из нормалов запомнился только С, который бьёт на огромное расстояние с анимацией оверхеда. Оверхед это или нет, проверить не удалось.
-Два вида лазора, 236А и 236В. Второй вылетает чуть позже, но сразу две штуки. Рендж вроде как такой же.
-214С бросает Спарду аки бумеранг. Из-за долгого стартапа и небольшого расстояния полёта применим скорее в блокстрингах, чем в зонинге.
-214А ставит ловушку на землю, которая плюётся вверх, если на неё наступят (или пролетят над ней). Вроде как больше одной за раз ставить нельзя, но это, опять же, надо проверить.
-214В ставит ловушку в воздух, которая держит какое-то время, как паутина Тестамента. Тоже не знаю, можно ли ставить больше одной за раз.
-Супер через 236 - стандартный залп лазорами. На данный момент эти суперы для меня на одно лицо, так что о свойстах судить не берусь.
-Супер через 214 - супер-бумеранг. Кидается быстрее, хитбокс больше, наводится на противника, что даёт надежду на применение его в защите.
В общем, несмотря на все сложности, игра выглядит очень красочной и интересной, способной оказать конкуренцию устоявшимся дисциплинам. Ситуацию может испортить разве что баланс, но на нынешнем поколении консолей его легко править.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.