Общие вопросы по GGXX

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
222koko
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 05:43

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение 222koko » 17 авг 2010, 00:08

Нашел решение своей проблемы, поменял местами кнопку у себя на клаве фрц и х-слеша )). Видимо никак неусвевал попасть в фрц нажимая другим пальцем )). Теперь отцовское фрц и резкое воздушное ускорение стало получатся, аж горд стал за себя )), теперь только к х-слешу надо привыкнуть на другой кнопке )).

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение A.T » 17 авг 2010, 00:15

то все одно технических сложностей у него вагон и еще три состава на запасных путях, а вот то что это никто не использует))
Если не трудно, назови хотя бы 3 или 5 действительно сложных вещей у Сола в Релоаде.
А в ац но на много по выше чем средний стал
"слайд-подкатился - комба - захват - экран - слайд - ...", если чуть серьёзнее, то единственное что я сложное у потёмкина это хммер-деш из двух-трех ХФ-Р подряд. Это сложно, да. А так в целом он весьма простой.

И уж если Кай в АС "до небес", то Ордер-Сол или там Эдди просто не для белых людей, а для киборгов. )
Изображение

Аватара пользователя
Flower
Новичок
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 06:19
Карточка игрока: Flower
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение Flower » 17 авг 2010, 00:20

А можно для общего развития подсказать, что сложного в простом Соле в АС и Ордер-Соле? Хотя бы три задротных техники.

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение OverKilL. » 17 авг 2010, 00:21

A.T писал(а):
то все одно технических сложностей у него вагон и еще три состава на запасных путях, а вот то что это никто не использует))
Если не трудно, назови хотя бы 3 или 5 действительно сложных вещей у Сола в Релоаде.
А в ац но на много по выше чем средний стал
"слайд-подкатился - комба - захват - экран - слайд - ...", если чуть серьёзнее, то единственное что я сложное у потёмкина это хммер-деш из двух-трех ХФ-Р подряд. Это сложно, да. А так в целом он весьма простой.

И уж если Кай в АС "до небес", то Ордер-Сол или там Эдди просто не для белых людей, а для киборгов. )
сделай кросап ганфлеймом или брингером хотябы или дастлуп с большой лампы или с инсталенной большой лампы(не в углу) или ипосибл 3мя вариантами, инстал хайджамп дастлуп...сложности найти несложно. а вот то что выигрывать и без них можно это уже другое
Последний раз редактировалось OverKilL. 17 авг 2010, 00:44, всего редактировалось 4 раза.
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение PrinceArthas » 17 авг 2010, 00:22

единственная сложная вещь за сола это по моему знать какой именно проводить даст луп на том или ином персе именно в этой ситуации чтоб вывести на максимальный дамаг
если чуть серьёзнее, то единственное что я сложное у потёмкина это хммер-деш из двух-трех ХФ-Р подряд.
по моему не сложней чем обычное фрц там просто тайминг надо знать
А можно для общего развития подсказать, что сложного в простом Соле в АС и Ордер-Соле? Хотя бы три задротных техники.
как подсказывают зрители из зала то аналог дас лупа у сола в АС по сложнее
а про ордер сола я промолчу...)
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
Flower
Новичок
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 06:19
Карточка игрока: Flower
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение Flower » 17 авг 2010, 00:29

Я знаю про j236C (если не ошибаюсь) луп у Сола в АС, но сейчас удивляюсь, что его никто не упоминает. Я думал, что он довольно сложен.

Но все равно бы хотел услышать технические сложности игры Ордер-Солом, про которого ничего не знаю.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение BioLogIn » 17 авг 2010, 01:03

OverKilL. писал(а):да мне просто неприятно слушать что кто-то там(без нападок я) кричит что это технически один из-самых простейших персов, а я дурак сижу по часу в день задрачиваю
Давай аккуратно скажем так, что в Релоаде (про который тут и говорили выше) требования к основе Сола куда ниже, ибо многие вопросы решает урря-урря. В АС, который ты задрачиваешь, длупа нет, СВ луп, как я понимаю, делается сложнее и не столь универсален, поэтому для перемещения и прессинга приходится юзать куда больше техник, которые ты и упоминаешь.

Я впрочем не настаиваю, ибо вещи все эти довольно субъективные, да еще и различающиеся в зависимости от уровня игры.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

222koko
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 05:43

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение 222koko » 17 авг 2010, 01:29

Ну на нубстве, когда ты только спешалы умееш делать, мб сол и простой из-за своих спешелов и то как от них отлетают. Но что уже касается игры S классов, когда уже начинаеш делать связки, то тут уже сол далеко непростой. Да связок много, разнообразные, но делать их четко уже далеко непросто и пальцы надо уметь ломать. Теже самые аир комбы наземные связки и т.д. . Ну а если учесть что сол вообще необладает практически атаками дальнего боя, то тут уже как бы посравнению с теми же каями, веномами, акселями, чипами делает его совсем непростым. Да связки хорошие, но тут уже надо их уметь делать и ловить на них и ничуть их непроще делать чем у той же байкен, джони, кая, чипа, джем, ну так уже впринципе у всех на S уровня игры. Ну а вот слайер и робо кай это да, 1-й делает 2 удара и выигрывает, а 2-й тупо ловит на свои серии из 2-х кнопок.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение A.T » 17 авг 2010, 01:43

СВ луп, как я понимаю, делается сложнее и не столь универсален
Имхо он более универсален как комба. Просто с ним связаны кэрэкта-специфики.
Да связок много, разнообразные, но делать их четко уже далеко непросто и пальцы надо уметь ломать.
Эти "проблемы" должны исчезать уже на среднем, если не низком уровне игры.
необладает практически атаками дальнего боя
Срсли? Сравни с Джем.
и ничуть их непроще делать чем у той же байкен
Дастлуп Байкен в Ре сложен, в отличии от ДЛа Сола(да-да, Оверкилл, 18 хитов, я помню. Нет, не очень сложно, сложный только наверное по байке и Джем).

Ну а вот слайер и робо кай это да, 1-й делает 2 удара и выигрывает, а 2-й тупо ловит на свои серии из 2-х кнопок.
На "S" уровне игры, 1-й делает ПБ в блок и дохнет мгновенно как мотылёк, второй делает рандомный бросок который превращается в волшебный 5ХС и обламывается почёрному. Не все так просто, Слееру и Роботу нужны комбы и крутые, сложные разводки )
Изображение

222koko
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 05:43

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение 222koko » 17 авг 2010, 02:19

Ну вот тебе пожалуйста, как выигрывает слейер http://rapidshare.com/files/413360743/2 ... ___Sl_.rep
и как надо играть за сола что бы выигрывать на S классе http://rapidshare.com/files/413360937/2 ... oN_Ve_.rep. Про робо кая я вообще молчу. Разница в кнопках помоему ощутима и необсуждается. Скажи что конечно и за тех и за тех уметь надо, но вот проще ли тут за сола и чьи связки легче выжимать... ?

Аватара пользователя
Flower
Новичок
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 06:19
Карточка игрока: Flower
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение Flower » 17 авг 2010, 02:30

Offtop
Ордер-Сол очень легкий, походу, эх.)

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение A.T » 17 авг 2010, 02:34

Я хз, что ты мне хочешь доказать )

Блин, ну как не стыдно выкладывать на рапиду с доступом раз\15 минут реплеи по 5 килобайт.

Не ну если жрать все подряд, то за Сола не сильно напряжнее играть, делай себе 5ХС да ганфлеймы. И не вымешиваться из ХС - ПБ. И, к слову, во втором раунде был байтлуп. Как по мне - байтлуп в разы сложнее дастлупа Сола )
Есть же "Ы" Солы которые постоянно делают риот стомп, дп да брингеры. И ничего, убивают значит кого-то этим. Онлайн не показатель.
Ордер-Сол очень легкий
Он сложный, но, как бы тебе сказать... короче, возьми АС и поиграй за него ) Поделай комбы, помиксапь. Поймёшь о чем я. Он вроде бы в базе своей должен быть очень простой(рашеры редко сложные), но жопу рвешь огого чтобы снять хотя бы 120 с 2К. Джастфрейм комбы для него - это нормально ))

Как пример можно привести 2D - 236S - 5K - 1frame link. Или 2HS в мити на вейк - 5К. 1-3 фрейма линк. 2D - 214D - 5K - тоже один фрейм. И все надо ) Ещё очень полезно уметь делать нокдаун j.D, что очень сложно. Всякие комбы с ИАД(хайджмап ИАД - j.P - j.K - 623HS, или например 2K - 5S - 5HS - IAD - j.P - j.S - little delay - j.HS - land - 66 - 5S - 5HS - IAD j.P - j.S - j.HS - land - 66 - 5K - 2D).
Изображение

222koko
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 05:43

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение 222koko » 17 авг 2010, 02:48

За как бы всех надо уметь, но сказать что за сола так все легко и прекрасно делается, ну лично я несогласен.

Аватара пользователя
Flower
Новичок
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 06:19
Карточка игрока: Flower
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение Flower » 17 авг 2010, 02:51

Спасибо, A.T.)

222koko
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 05:43

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение 222koko » 17 авг 2010, 15:02

Народ, никто незнает, не планируют ли перенисти Guilty Gear XX Accent Core Plus на ПК так же с онлайн вариантом. Guilty Gear XX Accent Core Plus вроде ж последняя часть... ?

Аватара пользователя
Razya
When's Testament
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
Карточка игрока: Razya
Канал пользователя: Rasiel
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 66 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение Razya » 17 авг 2010, 15:11

222koko порт акора на пк не планируется, тем более с онлайн вариантом. Нужен акор - бери PS2, или возись с эмуляторами.

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение PrinceArthas » 17 авг 2010, 15:31

а что именно то за сола делается сложно? оО
имхо 3-ий по легкости освоения перс после ПО и КУ

кстати слеер там выиграл так легко только лишь потому-что БРИ был гораздо слабее по уровню
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
Dekko
Shkodo
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:11
Карточка игрока: Dekko
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение Dekko » 17 авг 2010, 16:18

джамп инстал в 2 удара это лафа.обычно всегда в слеш надо инсталить.ещё иногда бывают ситуации когда в бекдэш не спрятал даст чтоб 1лвл были спешлы ,и приходится нажимать одновремено со спешлом ддаст.А как насчёт хъосовских вещеё типо 2S - 6HS - RC и дотянутся каким нибудь образом до броска. например как тут 2с ганфелймом
GGXXAC - HOS
T5DR - Lili
Marvel VS Capcom 3 - Mag / Вульви / Shuma

http://www.youtube.com/watch?v=LYhglHI3 ... r_embedded

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение A.T » 17 авг 2010, 17:54

Там Веном не вымешился. Просто не ожидал.
Изображение

Аватара пользователя
Dekko
Shkodo
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:11
Карточка игрока: Dekko
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по ГГ

Сообщение Dekko » 17 авг 2010, 18:20

Так вот в чём дело)а я думал как он успел.
GGXXAC - HOS
T5DR - Lili
Marvel VS Capcom 3 - Mag / Вульви / Shuma

http://www.youtube.com/watch?v=LYhglHI3 ... r_embedded

Ответить