Вся суть СФ4, в том: кто первый "встал обеими ногами" на Гиммики придуманные капкомом, "того и тапки". Это игра, где кто быстрее и лучше исполняет "свои" гиммики - тот и побеждает.
Персонажи с хорошими гиммиками - топтир; "солид"персонажи, без гиммиков которые можно спамить - мид тир; персонажи с тяжело испоняемыми гиммиками - лоутир. Единственная причина почему ЛЮДИ ДУМАЮТ, что в СФ4 есть баланс, В ТОМ, что сами по себе гиммики очень "сильны" и если ты можешь их стабильно реализовывать, ты победишь несмотря насколько силён твой противник... Гиммики в ЭТОЙ ИГРЕ, как воронки способны перетянуть безнадёжные матчапы с 1 к 9 до 6 к 4. Посмотрите как разработаны новые персонажи... 2-3 гиммина которые можно повторять до опупения + унылый реверсал (про наступательные способности я непонял окраски слова Хоррибл).
Само "замечательное" в том что игра наказывает за отход от гиммиков. Например ибуки, которая если не***** своими гиммиками, не способна ни на что. И я забавляюсь смотреть на то как если игрок запарывает или отходит от своих гиммиков, он остаётся в ***е на секунд 35-40, без шансов на реабелитацию.
Игра НЕ РАСЧИТАНА на "креативный" и вообще "свободный" геймплей. Капком "заставляет" повторять придуманные ими, однообразные гиммики, наказывая за неподчинение. Можно заявить, что "сф всегда был таким", но сам взгляните на прошлые части, геймплей НИКОГДА не был настолько однообразен как сейчас.
sf4 is all about who can give their capcom created gimmick off first. its a game of attrition where the victor is the person who can implement their gimmick better wins.
the characters with the better gimmicks are top tier, the solid characters without solid, repeatable gimmicks are mid-tier, and the characters with hard to implement gimmicks are low tier. the only reason people can think the game is balanced is because the gimmicks are usually really strong and if you get them you can pull of wins despite how good the opponent is... its the game where gimmicks and stuff like vortexes can make what should be a 8-2 or a 9-1 into a 4-6 matchup. look at how the new characters in the game are designed...2 or 3 gimmicks that are meant to be repeated ad nauseum, with a subpar reversal and horrible offensive ability outside of said gimmicks.
the best part is how bad the game punishes you for straying from your gimmick. because characters like ibuki outside of vortex is pretty inadequate in everything but run away. and i like these matches where someone fucks up on their vortex or their rushdown and then has to wait 30-45 seconds to implement any meaningful offense.
the game wasn't designed for freewill or creativity. its the game of how capcom controls how you play by taking away meaningful options and punishing you for straying from the options they demand that you take. you can say that all sf's have been like that, but in previous games, its much easier to tell who's playing because they playstyles are much less homogeneous than they are in sf4.
Очень интересно мнение фрушевцер, на такой вот пост (с СыРКа). По первому требованию выложу перевод на русский (для люмпенпролетариата и немцев).
Последний раз редактировалось
Hidan 11 авг 2010, 20:27, всего редактировалось 2 раза.