Киберпанк файтинг от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Киберпанк файтинг от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
Setting:
Story:
Characters:
Персонажей для первой части, хватит 8-10. Каждый из них будет представлять собой какой нить архетип 2Д бойца.
1) ВДВшник Вася
2) Вахтер/лифтер/электрик/сантехник с пропитой рожей и гаечным ключом Петрович
3) Офицантка либо стриптизерша или готесса с труъ 90-60-90
4) Кондукторша Надя(90-60-90 (рост , возраст, вес))
5) Грапплер
6) Суровый Нацик Иван (Полу-граплер аля Алекс, Абель, Кларк)
7) Худой, высокий гопник (чарджевый перс)
8) Гламурный сын МСХ (локдаун тайп тест+фауст).
9) Школьник телекенетик(кип евей бимер).
10) Милиционер
Запас: Бомжик, Рекитер Самбист, Зек с цепями, Растаман, Алкоголик/Нарик которого скрутило как Заппу или типа из Джо Джо(не помню имя).
В плане боевки это будет 2Д 1в1 больше всего похожее на Дарксталкеров, Джо Джо или Гароу, то есть прародителей ГГ, то есть более приземленный вариант, без серьезных битв на втором воздушном этаже и эир дешей у 95% каста.
Все размышления приведенные тут это чисто мысли в слух и не в коем случае не финальный вариан того что будет. Любые предложения рассматриваются и обсуждаются и желательно без оффенса. %)))
Какая вообще у всего этого цель? Просто пофантазировать на тему треш файтинга, или если будет хороший респонс от посетителей сайта и мы придумаем что то интересное, и будут люди готовые немного поработать, то и игру можно сделать. Сначала демку, найти паблишера(уже есть такой опыт), таргет платформы XBLA, Steam, PSN.
Я могу купить UDK(фигли? 99баков всего.), сделать 1-2 персов, 1-2 бека, я знаю материалы, освещение и левел дизайн в UDK. У меня есть знакомые аниматоры, способные сделать и кейфреймовую анимацию и мокап, есть знакомый дизайнер интерфейсов котоырый сможет сделать интерфейс. Нам нужны еще моделлеры(персы, беки, пропсы), художники(концепчики, иллюстраторы, и т.д.), программисты, аниматоры, гейм дизайнеры и сценаристы, в любых количествах. %)))
Story:
Characters:
Персонажей для первой части, хватит 8-10. Каждый из них будет представлять собой какой нить архетип 2Д бойца.
1) ВДВшник Вася
2) Вахтер/лифтер/электрик/сантехник с пропитой рожей и гаечным ключом Петрович
3) Офицантка либо стриптизерша или готесса с труъ 90-60-90
4) Кондукторша Надя(90-60-90 (рост , возраст, вес))
5) Грапплер
6) Суровый Нацик Иван (Полу-граплер аля Алекс, Абель, Кларк)
7) Худой, высокий гопник (чарджевый перс)
8) Гламурный сын МСХ (локдаун тайп тест+фауст).
9) Школьник телекенетик(кип евей бимер).
10) Милиционер
Запас: Бомжик, Рекитер Самбист, Зек с цепями, Растаман, Алкоголик/Нарик которого скрутило как Заппу или типа из Джо Джо(не помню имя).
В плане боевки это будет 2Д 1в1 больше всего похожее на Дарксталкеров, Джо Джо или Гароу, то есть прародителей ГГ, то есть более приземленный вариант, без серьезных битв на втором воздушном этаже и эир дешей у 95% каста.
Все размышления приведенные тут это чисто мысли в слух и не в коем случае не финальный вариан того что будет. Любые предложения рассматриваются и обсуждаются и желательно без оффенса. %)))
Какая вообще у всего этого цель? Просто пофантазировать на тему треш файтинга, или если будет хороший респонс от посетителей сайта и мы придумаем что то интересное, и будут люди готовые немного поработать, то и игру можно сделать. Сначала демку, найти паблишера(уже есть такой опыт), таргет платформы XBLA, Steam, PSN.
Я могу купить UDK(фигли? 99баков всего.), сделать 1-2 персов, 1-2 бека, я знаю материалы, освещение и левел дизайн в UDK. У меня есть знакомые аниматоры, способные сделать и кейфреймовую анимацию и мокап, есть знакомый дизайнер интерфейсов котоырый сможет сделать интерфейс. Нам нужны еще моделлеры(персы, беки, пропсы), художники(концепчики, иллюстраторы, и т.д.), программисты, аниматоры, гейм дизайнеры и сценаристы, в любых количествах. %)))
leadjunglegame.com
- SoliD
- щ(゚Д゚щ)
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 03 авг 2006, 16:51
- Карточка игрока: SoliD
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
А ещё у него должны быть ОГРРРРРРОМНЫЕ (как в комиксе Сатира) большие пальцы))))Нори писал(а):Мой старый перс, вдруг в запас.
Вы хотели добавить фрушесцев?Их и держите.
Можете сделать мужской вариант этого персонажа.
Если мальчик, то:
Мальчик выглядит точно так же, в этой же одежде, без накрашенных ногтей.
winners don't use drugs
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
Может быть на 2 дополнительных места разве что.может устроить голосование?
leadjunglegame.com
- SoliD
- щ(゚Д゚щ)
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 03 авг 2006, 16:51
- Карточка игрока: SoliD
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
вспомнив worms и тамошних бабулек поступила идея: почему бы кондукторшу не сделать рашером? мол при совке пока служила в китае она выучила кунг-фу и в нынешние времена чуть что прыгает в воздух и с хриплым КИИИИЯЯ! бьёт ногой аки Брюс Ли?
winners don't use drugs
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
Неплохая идея. Я вообще и видел Бабульку кондукторшу рашером. Ну и кунгфу ей знать не обезательно, ее же тренировало КГБ %) Она может и Кииияя! и Удар Дзюдо! и так далее %)))
leadjunglegame.com
- Shin_Dozer
- Новичок
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 16:55
- Карточка игрока: Shin_Dozer
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
как бабулька из мадагаскара?SoliD писал(а):вспомнив worms и тамошних бабулек поступила идея: почему бы кондукторшу не сделать рашером? мол при совке пока служила в китае она выучила кунг-фу и в нынешние времена чуть что прыгает в воздух и с хриплым КИИИИЯЯ! бьёт ногой аки Брюс Ли?
- Shin_Dozer
- Новичок
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 16:55
- Карточка игрока: Shin_Dozer
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
и у меня идея есть!
Перс: сатанист и гот в общем
Рост невысокий, глаза красные, носит прикладные зубы вампира, носит черную рубашку с красным знаком ада на теле.
На лице большие синие подглазины, волосы длинные или короткие.
приемы:
P - ротягивает руку как зомби, 2Р - тот же самый вариант но сидя, 6Р - качек с рукой вперед
К - протягивает медленно ногу на 90 градусов с выпадом, мало дамага (продолжает комбу после броска в воздух), 2К тоже самое, тока сидя. 6К чем то похож на 6К у Кая в ГГ.
S - Удар дохлой кошкой как нун-чаками, 2S - Похоже на 2S мэй из ГГ тока кошкой. 6S - Длинный удар кошкой
HS - удар тесаком, типа ближний НР Дэна в СФ4, 2HS - Типа 2HS Диззи из ГГ Тока тесаком, 6HS дар снизу вверх, прочерчивая "круг" волной , поднимает противника из сидячего состояния в стоящий.
спешиалы:
s/hs - бросок тесака.
s/hs - ДП, типа ДП у Ругала из КОф тока тесаком или кошкой.
S HS K P - телепорт как у чипа из ГГ, тока под персом появляеца ацкий круг
Оверы:
S - драгон инстал, превращаеца в (вариант 1, неочень) демона, (вариант 2 крутой) в акуму из стрит файтера о0, можно в шин акуму
P>P>
>K>HS - Яростный демон, аналог акумы, только мнесто "тен" на заднем фоне будет круг Ада со звездой
Перс: сатанист и гот в общем
Рост невысокий, глаза красные, носит прикладные зубы вампира, носит черную рубашку с красным знаком ада на теле.
На лице большие синие подглазины, волосы длинные или короткие.
приемы:
P - ротягивает руку как зомби, 2Р - тот же самый вариант но сидя, 6Р - качек с рукой вперед
К - протягивает медленно ногу на 90 градусов с выпадом, мало дамага (продолжает комбу после броска в воздух), 2К тоже самое, тока сидя. 6К чем то похож на 6К у Кая в ГГ.
S - Удар дохлой кошкой как нун-чаками, 2S - Похоже на 2S мэй из ГГ тока кошкой. 6S - Длинный удар кошкой
HS - удар тесаком, типа ближний НР Дэна в СФ4, 2HS - Типа 2HS Диззи из ГГ Тока тесаком, 6HS дар снизу вверх, прочерчивая "круг" волной , поднимает противника из сидячего состояния в стоящий.
спешиалы:




Оверы:



P>P>

- Нори
- Cool ni nare
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 16:33
- Откуда: из задницы
Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
Предлагаю устроить голосование, надеюсь вас устроит.
Примерно по такой схеме:
Автор топика делает отдельную тему для голосования (без опроса), и выбирает 3 людей, которые дадут иммунитеты персонажам и отсылают их ему в лс. Простые жители одобряют 1 персонажа, и отрицают 1. Те, кто набрали меньше баллов продувают 1 голосование. Потом делают так еще несколько раз в этой же теме из остатков. Останутся 10.
Примерно по такой схеме:
Автор топика делает отдельную тему для голосования (без опроса), и выбирает 3 людей, которые дадут иммунитеты персонажам и отсылают их ему в лс. Простые жители одобряют 1 персонажа, и отрицают 1. Те, кто набрали меньше баллов продувают 1 голосование. Потом делают так еще несколько раз в этой же теме из остатков. Останутся 10.
Kuuru ni nare... Kuuru ni nare...
Moshimo dekai kabe ni butsukatte mo
Kuuru ni nare... Kuuru ni nare...
Sono te wo chi ni someruna minna tsuiteru
Moshimo dekai kabe ni butsukatte mo
Kuuru ni nare... Kuuru ni nare...
Sono te wo chi ni someruna minna tsuiteru
- YAPPO
- Honesty and Loyalty
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
- Карточка игрока: Yappo
- Откуда: Москва/Нефтекамск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Контактная информация:
Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
а по-моему у Валена и так заполнены уже 10 слотов, в которых находятся нормальные персы, зачем проводить ещё какие-то голосования?
Не слушайте Скулова! Он врёт!
- Нори
- Cool ni nare
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 16:33
- Откуда: из задницы
Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
Просто.
Персонажей слишком много, последние идеи ему нравятся.
Думаю голосвание все решит.
Персонажей слишком много, последние идеи ему нравятся.
Думаю голосвание все решит.
Kuuru ni nare... Kuuru ni nare...
Moshimo dekai kabe ni butsukatte mo
Kuuru ni nare... Kuuru ni nare...
Sono te wo chi ni someruna minna tsuiteru
Moshimo dekai kabe ni butsukatte mo
Kuuru ni nare... Kuuru ni nare...
Sono te wo chi ni someruna minna tsuiteru
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
Ок, я расфасую по полочькам какие идеи у нас есть сейчас, и подумаю над предложением по голосованию.
leadjunglegame.com
- ANTIVANDALLER
- Comin' at ya! Like a beam!
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
- Карточка игрока: ANTIVANDALLER
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1028 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
А тем временем, в этом посте будет небольшое, но подробное описание Короля Модников и его ударов/спешалов/суперов.
Пост будет редактироваться и я буду к нему не раз возвращаться.
Пост будет редактироваться и я буду к нему не раз возвращаться.
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.
- Нори
- Cool ni nare
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 16:33
- Откуда: из задницы
Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
Круто.
А я его представляла немного переработанной версией Сергея Зверева.
А я его представляла немного переработанной версией Сергея Зверева.
Kuuru ni nare... Kuuru ni nare...
Moshimo dekai kabe ni butsukatte mo
Kuuru ni nare... Kuuru ni nare...
Sono te wo chi ni someruna minna tsuiteru
Moshimo dekai kabe ni butsukatte mo
Kuuru ni nare... Kuuru ni nare...
Sono te wo chi ni someruna minna tsuiteru
- YAPPO
- Honesty and Loyalty
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
- Карточка игрока: Yappo
- Откуда: Москва/Нефтекамск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Контактная информация:
Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
ANTIVANDALLER
Вообще прикольно, а может для оверхэда сделать стандартный f+HP, как в СФ, вместо того, чтобы делать его спэшлом?
Вообще прикольно, а может для оверхэда сделать стандартный f+HP, как в СФ, вместо того, чтобы делать его спэшлом?
Не слушайте Скулова! Он врёт!
- ANTIVANDALLER
- Comin' at ya! Like a beam!
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
- Карточка игрока: ANTIVANDALLER
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1028 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
Может и так, про нормалы я еще вообще не думал. Скорее всего будет и то и то.
Вообще я боюсь, что если слишком много опций ему дать, то будет имбаланс, независимо от того, какие там будут остальные персонажи, особенно учитывая процентный дамаг от розы (который игнорирует количество ХП у противника) и хороший локдаун-потенциал.
Я и так стараюсь балансить локдаун не давай абьюзить предметы (через Magic Trick).
Но все же (на данный момент) это еще не полный набор спешалов.
Я планирую дать ему еще командный бросок (как финишер Glamorous Beat, например, чтобы он работал в хит на первом проходе, а на втором уже не доставал из-за пушбека).
И наверное какой-нить еще быстрый проджектайл, чтобы был резон откидывать противника от себя и чтобы не терять инициативу полностью против зонеров и бимеров.
Вообще я боюсь, что если слишком много опций ему дать, то будет имбаланс, независимо от того, какие там будут остальные персонажи, особенно учитывая процентный дамаг от розы (который игнорирует количество ХП у противника) и хороший локдаун-потенциал.
Я и так стараюсь балансить локдаун не давай абьюзить предметы (через Magic Trick).
Но все же (на данный момент) это еще не полный набор спешалов.
Я планирую дать ему еще командный бросок (как финишер Glamorous Beat, например, чтобы он работал в хит на первом проходе, а на втором уже не доставал из-за пушбека).
И наверное какой-нить еще быстрый проджектайл, чтобы был резон откидывать противника от себя и чтобы не терять инициативу полностью против зонеров и бимеров.
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.
- AAARGHOOO
- ***
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
я не вижу президента... негоже о нем забывать, даже если он премьер министр
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
2 ANTIVANDALLER
Что-то про голубей я вообще не понял, типа если 2 одинаковых предмета выпадает, следующий предмет - голубь, который антиейр. А в супере вылетит 1" 2" 2" и... ГООООЛУБИ. Помоему в супере молиться надо на голубей, а как спешал без вариации угла, это медвежья услуга.
Urban Style Assassination ~ Sunglasses of a god?
Лучше уж, сделать не удар в живот, а флеш после которого Король Модников уже вытирает нож платком, а противник падает и стекая кровью. + 10% это как-то жалко для "ВСЕХ стоков".
Что-то про голубей я вообще не понял, типа если 2 одинаковых предмета выпадает, следующий предмет - голубь, который антиейр. А в супере вылетит 1" 2" 2" и... ГООООЛУБИ. Помоему в супере молиться надо на голубей, а как спешал без вариации угла, это медвежья услуга.
Urban Style Assassination ~ Sunglasses of a god?
Лучше уж, сделать не удар в живот, а флеш после которого Король Модников уже вытирает нож платком, а противник падает и стекая кровью. + 10% это как-то жалко для "ВСЕХ стоков".
- ANTIVANDALLER
- Comin' at ya! Like a beam!
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
- Карточка игрока: ANTIVANDALLER
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1028 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
Я не понял что ты не понял =)Hidan писал(а):Что-то про голубей я вообще не понял, типа если 2 одинаковых предмета выпадает, следующий предмет - голубь, который антиейр. А в супере вылетит 1" 2" 2" и... ГООООЛУБИ.
Все, что вилетает в супере - считается как один мув, а не как разные проджектайлы, т.е. если у тебя в супере вылетают предметы, то вылетают предметы и сколько бы их не вылетело - голуби внезапно вылетать не начнут.
Стало быть надо правильно менеджить предметы так, чтобы супер у тебя был либо с голубями, либо с предметами, под твои нужды.
В супере голуби действуют так же, как и в спешале, только их больше и соответственно больше дамага и на большую высоту они поднимают противника.Hidan писал(а):Помоему в супере молиться надо на голубей, а как спешал без вариации угла, это медвежья услуга.
Спешал тоже был специально так сделан, чтобы с помощью него можно было растягивать джагглы (если правильно поменеджить предметы), либо за него получать в тыкву, если не правильно менеджить предметы =)
Ну про то, как оно будет выглядеть - надо будет еще думать и смотреть... но пока смотреть не на что.Hidan писал(а):Urban Style Assassination ~ Sunglasses of a god?
Лучше уж, сделать не удар в живот, а флеш после которого Король Модников уже вытирает нож платком, а противник падает и стекая кровью. + 10% это как-то жалко для "ВСЕХ стоков".
10% - это дополнительно к основному дамагу, который будет и сам по себе не малый.
И я думаю, что 10% - это в самый раз, потому что у тебя просто так отнимают 10-ю часть ХП, а ты ничего с этим сделать и не можешь. Делать больше - плохо и OP.
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.
- Shin_Dozer
- Новичок
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 16:55
- Карточка игрока: Shin_Dozer
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
Будет ли ультра как в сф4 (лучше не надо, в сф4 с ультрой не интересно, лучше сделайте функцию перед началом боя вкл/выкл ультру)?
Как будет выглядеть "задний фон" боя при выполнении супера? В смысле в некоторых играх появляются прямоугольные картинки с артом перса, в некоторых в персе появляется "свечение", а в ГГ вообще что то непонятное, но красивое, и для красоты появляются "прозрачные кадры перса".
И какая будет шкала EX атак? Я предлагаю как в сфА, т.е. 3 деления (SVC 2), при заполнении каждого можно сделать супер 1-го уровня, 2-го уровня и 3-го уровня, а при заполнении всех 3 делений, можно сделать 3 слабых супера соединенных в комбу, или 1 средний и 1 слабый супер.
Как будет выглядеть "задний фон" боя при выполнении супера? В смысле в некоторых играх появляются прямоугольные картинки с артом перса, в некоторых в персе появляется "свечение", а в ГГ вообще что то непонятное, но красивое, и для красоты появляются "прозрачные кадры перса".
И какая будет шкала EX атак? Я предлагаю как в сфА, т.е. 3 деления (SVC 2), при заполнении каждого можно сделать супер 1-го уровня, 2-го уровня и 3-го уровня, а при заполнении всех 3 делений, можно сделать 3 слабых супера соединенных в комбу, или 1 средний и 1 слабый супер.
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
Немного обновил первый пост. Завтра более подробно займусь сетингом и расфасовкой персонажей.
leadjunglegame.com
-
- Новичок
- Сообщения: 1976
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
- Карточка игрока: Dark
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
Есть предложение в качестве фишки сделать специфичные для арены выходы. Т.е. у каждого перса есть его арена, на которой он светится, когда он не участвует в бое, а когда участвует с некой долей вероятности в начале будет кастом сценка, характерная для арены. Например, ВДВник бухает у фонтана, а в сценке выхода для данной арены он выпрыгивает из него, аля Рэмбо. Так же можно в дополнение модифицировать эти сценки в зависимости от оппонента.