Киберпанк файтинг от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Ответить
Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Киберпанк файтинг от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение Valen » 18 июн 2010, 14:06

Setting:
Offtop
Грязный DownTown одного из мегаполисов не очень далекого будущего альтернативной вселенной (где то 2020 год).
Здесь СССР никогда не распадался а коммунистическое общество эволюционировало и включило в себя некоторые принцыпы капитализма, как в КНД. Тем не менее всем в стране заправляет партия в которой присутствует клановость и коррупция. Жизнь в этой стране и в городе в частности хороша только для партийной верхушки и всяческих директоров крупных мероприятий и учреждений, а так же представителей крупного бизнеса который ведет свои дела под прикрытием крупных руководителей.
Рядовые же жители по прежнему довольствуются низкокачественной пищей, некрасивой одеждой и убогим жильем в грязных кварталах, где процветает преступность, проституция, алкоголизм и наркомания.
Технологии тут развивались быстрее чем в реальном мире из-за непрекращающейся холодной войны. Но в СССР они как и раньше все все передовые технологии в первую очередь были созданы для нужд военно-промышленного комплекса, а уже позже были направленны на улучшение и облегчение повседневной жизни жителей страны.
В визуальной плане DownTown это смесь Готама, Мэд Ворлда, и Син Сити, графика не черно белая но темные тона в ней преобладают, нуар с редкими проблесками более ярких красок. Все в даунтауне выглядит грубо, грязно и некачественно опять же по причине того что все лучшие силы страны брошены в первую очередь на потребности военно промышленного комплекса, а созданию товаров быта отведена вторичная роль. Тут и там виднеются агит плакаты светлого будущего в которое никто уже не верит, но тем не менее смирились с положением дел.
Центр города где будет жить полит верхушка напротив будет иметь яркий, гламурный вид, с буйством ярких тонов, золото, брильянты, почти все элементы окружения это ручная работа выполненная по гос заказу и сделанная на совесть.
В общем это будет советский, темный киберпанк.

Изображение

Графика в игре будет сильно стилизированной, гротескно-мультяшной, пропорции и характерные черты тел и лиц многих персонажей будут сильно преувеличены, их способности и стили боя порой просто абсурдны.

Референсы:
http://video.movies.go.com/sincity/
http://www.sega.com/madworld/
http://shankgame.com/
http://kai-s.deviantart.com/gallery/#Ro ... Fight-Club
http://zatransis.deviantart.com/gallery/#_browse
http://frogbillgo.deviantart.com/gallery/


Story:
Offtop
A long time ago, in the city far far away...

На самом деле история жителей одного тихиго спального района на окраине колоссального по своим размерам мегаполиса начинается почти что в самом центре этого города-гиганта. Там, куда не проникают солнечные лучи и люди с низким достатком, где богатство и власть, страсть и азарт, все мультики мира в одной таблетке... речь, конечно же, идет о ночном клубе. Но не о простом ночном клубе, а о клубе, которым владеет главный тусовщик Безымянного города, Король Модников и Дитя Гламурного Пророчества - сын Министра Сельского Хозяйства (далее МСХ).
Все было бы хорошо, но из центра города, в котором облака пафоса и гламура создают непроходимую для обычных людей завесу, наш белоснежный герой решил расширить свою клубную сеть в один из самых далеких и самых спальных районов (практически, пригород), где проживают остальные герои, не такие белоснежные.
Каждый житель этого "гетто для работящих" знает, что его мирному существованию придет конец, если на их территории откроют ночной и его наводнят толпы гламурных тусовщиков. И как только страшное известие распространилось среди жителей района, поползли слухи о том, что за голову сына МСХ назначено не маленькое вознаграждение, причем не кем-то, а самим повелителем всего подполья, великим и ужасным Главарем Организованной Криминальной Группировки (далее ГОКГ). Несколько выдающихся джентльменов, каждый из которых мнит себя королем переулков, стремятся остановить искрящееся брюликами зло и уничтожить Главного Модника. Но только один из них сможет вернуться героем пригорода, поэтому они должны устранить всех конкурентов на пути к собственной славе и сказочному вознаграждению.


Characters:
Персонажей для первой части, хватит 8-10. Каждый из них будет представлять собой какой нить архетип 2Д бойца.
1) ВДВшник Вася
2) Вахтер/лифтер/электрик/сантехник с пропитой рожей и гаечным ключом Петрович
3) Офицантка либо стриптизерша или готесса с труъ 90-60-90
4) Кондукторша Надя(90-60-90 (рост , возраст, вес))
5) Грапплер
6) Суровый Нацик Иван (Полу-граплер аля Алекс, Абель, Кларк)
7) Худой, высокий гопник (чарджевый перс)
8) Гламурный сын МСХ (локдаун тайп тест+фауст).
9) Школьник телекенетик(кип евей бимер).
10) Милиционер

Запас: Бомжик, Рекитер Самбист, Зек с цепями, Растаман, Алкоголик/Нарик которого скрутило как Заппу или типа из Джо Джо(не помню имя).

В плане боевки это будет 2Д 1в1 больше всего похожее на Дарксталкеров, Джо Джо или Гароу, то есть прародителей ГГ, то есть более приземленный вариант, без серьезных битв на втором воздушном этаже и эир дешей у 95% каста.

Все размышления приведенные тут это чисто мысли в слух и не в коем случае не финальный вариан того что будет. Любые предложения рассматриваются и обсуждаются и желательно без оффенса. %)))

Какая вообще у всего этого цель? Просто пофантазировать на тему треш файтинга, или если будет хороший респонс от посетителей сайта и мы придумаем что то интересное, и будут люди готовые немного поработать, то и игру можно сделать. Сначала демку, найти паблишера(уже есть такой опыт), таргет платформы XBLA, Steam, PSN.
Я могу купить UDK(фигли? 99баков всего.), сделать 1-2 персов, 1-2 бека, я знаю материалы, освещение и левел дизайн в UDK. У меня есть знакомые аниматоры, способные сделать и кейфреймовую анимацию и мокап, есть знакомый дизайнер интерфейсов котоырый сможет сделать интерфейс. Нам нужны еще моделлеры(персы, беки, пропсы), художники(концепчики, иллюстраторы, и т.д.), программисты, аниматоры, гейм дизайнеры и сценаристы, в любых количествах. %)))
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
SoliD
щ(゚Д゚щ)
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 16:51
Карточка игрока: SoliD
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение SoliD » 22 июн 2010, 23:35

Нори писал(а):Мой старый перс, вдруг в запас.
Вы хотели добавить фрушесцев?Их и держите.
Можете сделать мужской вариант этого персонажа.
Если мальчик, то:
Мальчик выглядит точно так же, в этой же одежде, без накрашенных ногтей.
А ещё у него должны быть ОГРРРРРРОМНЫЕ (как в комиксе Сатира) большие пальцы))))
winners don't use drugs

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение Valen » 22 июн 2010, 23:35

может устроить голосование?
Может быть на 2 дополнительных места разве что.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
SoliD
щ(゚Д゚щ)
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 16:51
Карточка игрока: SoliD
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение SoliD » 22 июн 2010, 23:42

вспомнив worms и тамошних бабулек поступила идея: почему бы кондукторшу не сделать рашером? мол при совке пока служила в китае она выучила кунг-фу и в нынешние времена чуть что прыгает в воздух и с хриплым КИИИИЯЯ! бьёт ногой аки Брюс Ли?
winners don't use drugs

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение Valen » 22 июн 2010, 23:44

Неплохая идея. Я вообще и видел Бабульку кондукторшу рашером. Ну и кунгфу ей знать не обезательно, ее же тренировало КГБ %) Она может и Кииияя! и Удар Дзюдо! и так далее %)))
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Shin_Dozer
Новичок
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 16:55
Карточка игрока: Shin_Dozer
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение Shin_Dozer » 23 июн 2010, 02:07

SoliD писал(а):вспомнив worms и тамошних бабулек поступила идея: почему бы кондукторшу не сделать рашером? мол при совке пока служила в китае она выучила кунг-фу и в нынешние времена чуть что прыгает в воздух и с хриплым КИИИИЯЯ! бьёт ногой аки Брюс Ли?
как бабулька из мадагаскара?

Аватара пользователя
Shin_Dozer
Новичок
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 16:55
Карточка игрока: Shin_Dozer
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение Shin_Dozer » 23 июн 2010, 02:25

и у меня идея есть!
Перс: сатанист и гот в общем
Рост невысокий, глаза красные, носит прикладные зубы вампира, носит черную рубашку с красным знаком ада на теле.
На лице большие синие подглазины, волосы длинные или короткие.
приемы:
P - ротягивает руку как зомби, 2Р - тот же самый вариант но сидя, 6Р - качек с рукой вперед
К - протягивает медленно ногу на 90 градусов с выпадом, мало дамага (продолжает комбу после броска в воздух), 2К тоже самое, тока сидя. 6К чем то похож на 6К у Кая в ГГ.
S - Удар дохлой кошкой как нун-чаками, 2S - Похоже на 2S мэй из ГГ тока кошкой. 6S - Длинный удар кошкой
HS - удар тесаком, типа ближний НР Дэна в СФ4, 2HS - Типа 2HS Диззи из ГГ Тока тесаком, 6HS дар снизу вверх, прочерчивая "круг" волной , поднимает противника из сидячего состояния в стоящий.
спешиалы:
:236: s/hs - бросок тесака.
:623: s/hs - ДП, типа ДП у Ругала из КОф тока тесаком или кошкой.
:2: :2: S HS K P - телепорт как у чипа из ГГ, тока под персом появляеца ацкий круг
Оверы:
:214: :214: S - драгон инстал, превращаеца в (вариант 1, неочень) демона, (вариант 2 крутой) в акуму из стрит файтера о0, можно в шин акуму :blush:
P>P> :4: >K>HS - Яростный демон, аналог акумы, только мнесто "тен" на заднем фоне будет круг Ада со звездой

Аватара пользователя
Нори
Cool ni nare
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 16:33
Откуда: из задницы

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение Нори » 23 июн 2010, 16:22

Предлагаю устроить голосование, надеюсь вас устроит.
Примерно по такой схеме:
Автор топика делает отдельную тему для голосования (без опроса), и выбирает 3 людей, которые дадут иммунитеты персонажам и отсылают их ему в лс. Простые жители одобряют 1 персонажа, и отрицают 1. Те, кто набрали меньше баллов продувают 1 голосование. Потом делают так еще несколько раз в этой же теме из остатков. Останутся 10.
Kuuru ni nare... Kuuru ni nare...
Moshimo dekai kabe ni butsukatte mo
Kuuru ni nare... Kuuru ni nare...
Sono te wo chi ni someruna minna tsuiteru

Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение YAPPO » 23 июн 2010, 16:30

а по-моему у Валена и так заполнены уже 10 слотов, в которых находятся нормальные персы, зачем проводить ещё какие-то голосования?
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Нори
Cool ni nare
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 16:33
Откуда: из задницы

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение Нори » 23 июн 2010, 16:40

Просто.
Персонажей слишком много, последние идеи ему нравятся.
Думаю голосвание все решит.
Kuuru ni nare... Kuuru ni nare...
Moshimo dekai kabe ni butsukatte mo
Kuuru ni nare... Kuuru ni nare...
Sono te wo chi ni someruna minna tsuiteru

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение Valen » 23 июн 2010, 17:12

Ок, я расфасую по полочькам какие идеи у нас есть сейчас, и подумаю над предложением по голосованию.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
ANTIVANDALLER
Comin' at ya! Like a beam!
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
Карточка игрока: ANTIVANDALLER
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1028 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение ANTIVANDALLER » 23 июн 2010, 18:02

А тем временем, в этом посте будет небольшое, но подробное описание Короля Модников и его ударов/спешалов/суперов.
Пост будет редактироваться и я буду к нему не раз возвращаться.

( Общее описание )
Имя: ?? (Скорее всего будет еще не раз меняться).

Внешний вид:
Рост: около 180см – не низкий, но и не высокий.
Телосложение: спортивное.
Цвет глаз: карий.
Цвет волос: красно-оранжевый.
Прическа: Волосы средней длинны (или чуть короче) уложены в стиле “Chaos Look”
Другие особенности:
- загар, полученный частыми посещениями солярия.
- отбеленные до блеска зубы.

Одежда:
- легкий длинный пиджак белого цвета, который похож скорее на короткое пальто, чем на пиджак. Носит всегда расстегнутым.
- белые брюки.
- ярко-оранжевая рубашка с высоким воротом, которую он носит "на выпуск".
- черные классические туфли из натуральной кожи.

Аксессуары:
- стильные очки с оранжевой танировкой.
- наручные часы (выглядят очень дорогими).
- галстук ярко желтого цвета.
- пояс с большой металлической пряжкой (в техасском стиле).

Характер:
Как Король Модников, он всегда высокомерен и считает всех людей хуже него самого. Насмехается над своим противником по любому поводу, а если повода нет - он его создает.
Но самая главная его особенность - широченная "голливудская" улыбка, которая почти никогда не сходит с его лица.
Хоть он и может за себя постоять, но не гнушается использовать всевозможные уловки и нечестные приемы.
От этого его улыбка смотрится немного зловеще, ведь никогда не знаешь какой еще опасный фокус он приготовил...


( Stuff )
Тут будет разный интересный хлам, типа Win-pose and Intermission (то, что происходит перед боем), Taunt'ы, какие-то фразы и т.п.

- Intermission №1 -
?? выходит в меховом пальто, которое перед боем снимает и отдает сопровождающим его девушкам-моделям.

- Intermission №2 -
?? спускается сверху на гигантском зонтике для коктейля (вместо парашюта).

- Intermission №3 -
?? пытается представиться оппоненту в поклоне, но из его рукава вылетает белый голубь. ?? быстро ловит его и оборачивается спиной к противнику. Почти тут же он поворачивается обратно (т.е. фактически он просто совершает оборот на месте на 360 градусов) - но голубя уже нет.

- Win Pose №1 -
?? вытерает ноги о тело поверженого противника и уходит с экрана.

- Win Pose №2 -
Из рукава пиджака ?? выпадает скрытый нож, он нагибается, чтобы поднять его, но в это время из его пиджака вылетают все спрятанные там белые голуби. Все, что ему остается - это негодование =)


( Normal Attacks )


( Special Attacks )
- Party Time -
214 A/B/C
(Возможно, это будет stance, активируемый вводом 214A, например, из которого потом будут делаться разные удары, включая Dirty Trick).
?? засовывает руку во внутренний карман пиджака и, немного погодя, достает оттуда и выбрасывает в воздух один из предметов:
- A - Солнечные очки с оранжевой тонировкой. Наносят немного урона.
- B - Яблочный Мартини. При ударе заставляет противника сесть. Overhead.
- C - Роза. При попадании вызывает у противника кровотечение – он теряет 1% жизней каждую секунду в течении:
- 4 секунды при попадании в блок.
- 6 секунд при прямом попадании.
- 8 секунд при попадании в контр.
Все предметы летят по одной и той же траектории, которая зависит от расстояния до противника.
Если два раза подряд был выброшен один и тот же предмет, срабатывает Magic Trick.

- Magic Trick –
214 A/B/C (после выкидывания двух одинаковых предметов подряд).
Вместо следующего предмета из рукава ?? вылетает белый голубь:
- A/B/C - голубь считается projectile-атакой, всегда вылетает под углом 45 градусов и бьет противника в воздухе один раз. Позволяет продолжить джаггл.

- Dirty Trick –
214 D
Как и при выполнении “Party Time”, ?? засовывает руку во внутренний карман пиджака, но вместо того, чтобы что-то достать и выкинуть какой-нибудь предмет, быстро наступает противнику на ногу. Нижний удар с коротким хитбоксом, дает долгий стаггер (Stagger) на CH, а при простом попадании стаггер очень короткий, но можно слинковать какой-нибудь быстрый удар.

- Glamorous Beat -
236A/B -> 236A/B
Стандартный комбо-спешал (как Mantis Slash у Yang'а в SF3:3S, например). A-версия бьет горизонтально, оставляет в плюсе при попадании в блок. B-версия бьет слегка вверх (под углом где-то в 25-30 градусов), подходит для джагглов, если противник еще высоко.

- Dancing Dragon -
Glamorous Beat -> 236 A/B
Заключительный удар отбрасывает противника.

- Extasy Upper -
Glamorous Beat -> 236 C
Launcher. Удар ногой сниху вверх, подбрасывает противника высоко в воздух.

- Unmannered Strike -
Glamorous Beat -> 214 A
Sweep-like move, ?? хватает противника за ноги и резким рывком лишает его равновесия. Дает KD (Knock Down).

- Jewel Crusher -
Glamorous Beat -> 214 B
Не очень быстрый удар рукой сверху вниз, overhead. Дает KD при попадании по сидящему противнику и Ground Bounce при попадании по airborne.

- IronHead Bash -
Glamorous Beat -> 41236 A/B
А-версия дает KD.
B-версия дает стаггер, достаточный, чтобы после него можно было продолжить комбо.


( Super Attacks )
- Rules of the Concrete Jungle -
?? достает из внутреннего кармана пиджака (?) барный стул и наносит противнику серию ударов. Стандартный супер-мультихиттер (как у Q в SF3:3S, например).

- Party All Night Long -
?? достает из кармана и выбрасывает в воздух (как при выполении Party Time) сразу несколько предметов. При этом правило Magic Trick'а распространяется и на этот удар тоже. Если до выполнения Party All Night Long было выброшено два одинаковых предмета - из рукава ?? вылетает стая белых голубей.

- Urban Style Assassination -
?? снимает с себя очки и кидает их в противника. Не зависимо от того, попал ли этот первый удар в блок или нет, ?? с молниеносной скоростью (если не знать, что это скорость перемещения, то можно даже подумать, что он телепортируется) приближается к отвлекшемуся (на невероятно стильные очки) противнику и бьет его в живот спрятанным в рукаве ножом, нанося большой урон и оставляя противника истекать кровью на 1% в секунду в течении 10 секунд.
Второй удар считается коммандным броском и потому не блокируется.
Этот супер-удар выполняется только с полным "Energy-Bar'ом" и расходует весь запас энергии.
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.

Аватара пользователя
Нори
Cool ni nare
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 16:33
Откуда: из задницы

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение Нори » 23 июн 2010, 18:05

Круто.
А я его представляла немного переработанной версией Сергея Зверева.
Kuuru ni nare... Kuuru ni nare...
Moshimo dekai kabe ni butsukatte mo
Kuuru ni nare... Kuuru ni nare...
Sono te wo chi ni someruna minna tsuiteru

Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение YAPPO » 23 июн 2010, 18:15

ANTIVANDALLER
Вообще прикольно, а может для оверхэда сделать стандартный f+HP, как в СФ, вместо того, чтобы делать его спэшлом?
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
ANTIVANDALLER
Comin' at ya! Like a beam!
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
Карточка игрока: ANTIVANDALLER
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1028 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение ANTIVANDALLER » 23 июн 2010, 18:23

Может и так, про нормалы я еще вообще не думал. Скорее всего будет и то и то.
Вообще я боюсь, что если слишком много опций ему дать, то будет имбаланс, независимо от того, какие там будут остальные персонажи, особенно учитывая процентный дамаг от розы (который игнорирует количество ХП у противника) и хороший локдаун-потенциал.
Я и так стараюсь балансить локдаун не давай абьюзить предметы (через Magic Trick).
Но все же (на данный момент) это еще не полный набор спешалов.
Я планирую дать ему еще командный бросок (как финишер Glamorous Beat, например, чтобы он работал в хит на первом проходе, а на втором уже не доставал из-за пушбека).
И наверное какой-нить еще быстрый проджектайл, чтобы был резон откидывать противника от себя и чтобы не терять инициативу полностью против зонеров и бимеров.
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.

Аватара пользователя
AAARGHOOO
***
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение AAARGHOOO » 23 июн 2010, 19:06

я не вижу президента... негоже о нем забывать, даже если он премьер министр

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение Hidan » 23 июн 2010, 19:53

2 ANTIVANDALLER
Что-то про голубей я вообще не понял, типа если 2 одинаковых предмета выпадает, следующий предмет - голубь, который антиейр. А в супере вылетит 1" 2" 2" и... ГООООЛУБИ. Помоему в супере молиться надо на голубей, а как спешал без вариации угла, это медвежья услуга.

Urban Style Assassination ~ Sunglasses of a god?
Лучше уж, сделать не удар в живот, а флеш после которого Король Модников уже вытирает нож платком, а противник падает и стекая кровью. + 10% это как-то жалко для "ВСЕХ стоков".

Аватара пользователя
ANTIVANDALLER
Comin' at ya! Like a beam!
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
Карточка игрока: ANTIVANDALLER
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1028 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение ANTIVANDALLER » 23 июн 2010, 20:14

Hidan писал(а):Что-то про голубей я вообще не понял, типа если 2 одинаковых предмета выпадает, следующий предмет - голубь, который антиейр. А в супере вылетит 1" 2" 2" и... ГООООЛУБИ.
Я не понял что ты не понял =)
Все, что вилетает в супере - считается как один мув, а не как разные проджектайлы, т.е. если у тебя в супере вылетают предметы, то вылетают предметы и сколько бы их не вылетело - голуби внезапно вылетать не начнут.
Стало быть надо правильно менеджить предметы так, чтобы супер у тебя был либо с голубями, либо с предметами, под твои нужды.
Hidan писал(а):Помоему в супере молиться надо на голубей, а как спешал без вариации угла, это медвежья услуга.
В супере голуби действуют так же, как и в спешале, только их больше и соответственно больше дамага и на большую высоту они поднимают противника.
Спешал тоже был специально так сделан, чтобы с помощью него можно было растягивать джагглы (если правильно поменеджить предметы), либо за него получать в тыкву, если не правильно менеджить предметы =)
Hidan писал(а):Urban Style Assassination ~ Sunglasses of a god?
Лучше уж, сделать не удар в живот, а флеш после которого Король Модников уже вытирает нож платком, а противник падает и стекая кровью. + 10% это как-то жалко для "ВСЕХ стоков".
Ну про то, как оно будет выглядеть - надо будет еще думать и смотреть... но пока смотреть не на что.
10% - это дополнительно к основному дамагу, который будет и сам по себе не малый.
И я думаю, что 10% - это в самый раз, потому что у тебя просто так отнимают 10-ю часть ХП, а ты ничего с этим сделать и не можешь. Делать больше - плохо и OP.
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.

Аватара пользователя
Shin_Dozer
Новичок
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 16:55
Карточка игрока: Shin_Dozer
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение Shin_Dozer » 24 июн 2010, 09:11

Будет ли ультра как в сф4 (лучше не надо, в сф4 с ультрой не интересно, лучше сделайте функцию перед началом боя вкл/выкл ультру)?
Как будет выглядеть "задний фон" боя при выполнении супера? В смысле в некоторых играх появляются прямоугольные картинки с артом перса, в некоторых в персе появляется "свечение", а в ГГ вообще что то непонятное, но красивое, и для красоты появляются "прозрачные кадры перса".
И какая будет шкала EX атак? Я предлагаю как в сфА, т.е. 3 деления (SVC 2), при заполнении каждого можно сделать супер 1-го уровня, 2-го уровня и 3-го уровня, а при заполнении всех 3 делений, можно сделать 3 слабых супера соединенных в комбу, или 1 средний и 1 слабый супер.

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение Valen » 24 июн 2010, 21:20

Немного обновил первый пост. Завтра более подробно займусь сетингом и расфасовкой персонажей.
leadjunglegame.com

Dark
Новичок
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
Карточка игрока: Dark
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение Dark » 25 июн 2010, 00:38

Есть предложение в качестве фишки сделать специфичные для арены выходы. Т.е. у каждого перса есть его арена, на которой он светится, когда он не участвует в бое, а когда участвует с некой долей вероятности в начале будет кастом сценка, характерная для арены. Например, ВДВник бухает у фонтана, а в сценке выхода для данной арены он выпрыгивает из него, аля Рэмбо. Так же можно в дополнение модифицировать эти сценки в зависимости от оппонента.

Ответить