Киберпанк файтинг от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Киберпанк файтинг от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
Setting:
Story:
Characters:
Персонажей для первой части, хватит 8-10. Каждый из них будет представлять собой какой нить архетип 2Д бойца.
1) ВДВшник Вася
2) Вахтер/лифтер/электрик/сантехник с пропитой рожей и гаечным ключом Петрович
3) Офицантка либо стриптизерша или готесса с труъ 90-60-90
4) Кондукторша Надя(90-60-90 (рост , возраст, вес))
5) Грапплер
6) Суровый Нацик Иван (Полу-граплер аля Алекс, Абель, Кларк)
7) Худой, высокий гопник (чарджевый перс)
8) Гламурный сын МСХ (локдаун тайп тест+фауст).
9) Школьник телекенетик(кип евей бимер).
10) Милиционер
Запас: Бомжик, Рекитер Самбист, Зек с цепями, Растаман, Алкоголик/Нарик которого скрутило как Заппу или типа из Джо Джо(не помню имя).
В плане боевки это будет 2Д 1в1 больше всего похожее на Дарксталкеров, Джо Джо или Гароу, то есть прародителей ГГ, то есть более приземленный вариант, без серьезных битв на втором воздушном этаже и эир дешей у 95% каста.
Все размышления приведенные тут это чисто мысли в слух и не в коем случае не финальный вариан того что будет. Любые предложения рассматриваются и обсуждаются и желательно без оффенса. %)))
Какая вообще у всего этого цель? Просто пофантазировать на тему треш файтинга, или если будет хороший респонс от посетителей сайта и мы придумаем что то интересное, и будут люди готовые немного поработать, то и игру можно сделать. Сначала демку, найти паблишера(уже есть такой опыт), таргет платформы XBLA, Steam, PSN.
Я могу купить UDK(фигли? 99баков всего.), сделать 1-2 персов, 1-2 бека, я знаю материалы, освещение и левел дизайн в UDK. У меня есть знакомые аниматоры, способные сделать и кейфреймовую анимацию и мокап, есть знакомый дизайнер интерфейсов котоырый сможет сделать интерфейс. Нам нужны еще моделлеры(персы, беки, пропсы), художники(концепчики, иллюстраторы, и т.д.), программисты, аниматоры, гейм дизайнеры и сценаристы, в любых количествах. %)))
Story:
Characters:
Персонажей для первой части, хватит 8-10. Каждый из них будет представлять собой какой нить архетип 2Д бойца.
1) ВДВшник Вася
2) Вахтер/лифтер/электрик/сантехник с пропитой рожей и гаечным ключом Петрович
3) Офицантка либо стриптизерша или готесса с труъ 90-60-90
4) Кондукторша Надя(90-60-90 (рост , возраст, вес))
5) Грапплер
6) Суровый Нацик Иван (Полу-граплер аля Алекс, Абель, Кларк)
7) Худой, высокий гопник (чарджевый перс)
8) Гламурный сын МСХ (локдаун тайп тест+фауст).
9) Школьник телекенетик(кип евей бимер).
10) Милиционер
Запас: Бомжик, Рекитер Самбист, Зек с цепями, Растаман, Алкоголик/Нарик которого скрутило как Заппу или типа из Джо Джо(не помню имя).
В плане боевки это будет 2Д 1в1 больше всего похожее на Дарксталкеров, Джо Джо или Гароу, то есть прародителей ГГ, то есть более приземленный вариант, без серьезных битв на втором воздушном этаже и эир дешей у 95% каста.
Все размышления приведенные тут это чисто мысли в слух и не в коем случае не финальный вариан того что будет. Любые предложения рассматриваются и обсуждаются и желательно без оффенса. %)))
Какая вообще у всего этого цель? Просто пофантазировать на тему треш файтинга, или если будет хороший респонс от посетителей сайта и мы придумаем что то интересное, и будут люди готовые немного поработать, то и игру можно сделать. Сначала демку, найти паблишера(уже есть такой опыт), таргет платформы XBLA, Steam, PSN.
Я могу купить UDK(фигли? 99баков всего.), сделать 1-2 персов, 1-2 бека, я знаю материалы, освещение и левел дизайн в UDK. У меня есть знакомые аниматоры, способные сделать и кейфреймовую анимацию и мокап, есть знакомый дизайнер интерфейсов котоырый сможет сделать интерфейс. Нам нужны еще моделлеры(персы, беки, пропсы), художники(концепчики, иллюстраторы, и т.д.), программисты, аниматоры, гейм дизайнеры и сценаристы, в любых количествах. %)))
leadjunglegame.com
- ANTIVANDALLER
- Comin' at ya! Like a beam!
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
- Карточка игрока: ANTIVANDALLER
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1028 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
L2R = Learn 2 Read =)Valen писал(а):Ха? %)))
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
Но в ГГ-то такм была есть МУДРЁНАЯ спецификация энтих кнопок. А тебе оно надо? Быстрый, средний, сильный умножить на сидя\стоя\прыгая, добавить командные 2-3 штуки и всё нормуль.
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
Я если честно больше это вижу как слабый удар ногой, сильный удар ногой, слабый удар рукой, сильный удар рукой. Кто то ногами бить не будет и у него на тех кнопках будут другие удары руками.
Ну или панч, кик, слеш, хард слеш. Занять 4 основные кнопки пада под удары все из которых будут нужны, что бы на шифты люди могли вынести все что им будет надо, Если у нас вообще будет, что выносить на шифты.
Ну или панч, кик, слеш, хард слеш. Занять 4 основные кнопки пада под удары все из которых будут нужны, что бы на шифты люди могли вынести все что им будет надо, Если у нас вообще будет, что выносить на шифты.
leadjunglegame.com
- SoliD
- щ(゚Д゚щ)
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 03 авг 2006, 16:51
- Карточка игрока: SoliD
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
а как насчёт панч, кик, удар оружием, спец удар? те же А Б В Г
winners don't use drugs
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
Так тоже пойдет если есть удар оружием и спец удар. %))) В общем идея знать все 4 кнопки пада от 360 или ЗЫ3 на очень актуальные в игре удары, что бы и лишнего не было ничего, но при этом и все использовалось достаточно часто.а как насчёт панч, кик, удар оружием, спец удар? те же А Б В Г
leadjunglegame.com
- Executer
- Новичок
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 16:40
- Контактная информация:
Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
Ну усилить не проблема - придумать замуты с захватывающими наручниками в стиле Хазамы) Плюс какие-нить удары ногами в прыжке) Волосы по вкусу - можно косичку сделать)Тоже прикольно нарисовано только немного не уверен в плане длинных волос %))) + Как то по способностям он слабоватенький имхо на фоне других персов.
А вообще для начала может стоит взять движок и две болванки и помучать гецмплей? И стиль дизайна персов единый выбрать.
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
Так бы и сказал КоФ лайоут, а то ДС, ДС... Я поэтому и вопрошал ибо как-то не складывается.Valen писал(а):Я если честно больше это вижу как слабый удар ногой, сильный удар ногой, слабый удар рукой, сильный удар рукой. Кто то ногами бить не будет и у него на тех кнопках будут другие удары руками.
Олсо таки аниме стайл или что, а то первые арты намекают, причом на "новый" стиль. Как делать быдло рожи если даже яп.гопники бывают в таком стиле "бисёненами"?
Мож не надо аниму или какой-нибудь "старый" стиль взять аля Хирохико Араки, Кинутани Ю (или своё)?
- YAPPO
- Honesty and Loyalty
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
- Карточка игрока: Yappo
- Откуда: Москва/Нефтекамск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Контактная информация:
Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
Можно вообще крайне упростить и сделать, как в МвЦ3 или что-то вроде того: слабый, средний, сильный, но это будет очень казуально.
Не слушайте Скулова! Он врёт!
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
Единый и стараемся выбрать делая их описание обдумывая внешний вид, и иследуя кто из людей на Ф.ру которые умеют рисовать готов серьезно заняться рисованием на это проект. Без этого общего дизайна не накрутить.А вообще для начала может стоит взять движок и две болванки и помучать гецмплей? И стиль дизайна персов единый выбрать.
Ну а по поводу движка и болванок, пока у нас в команде нету человека который смог бы что то внятное делать на УДК скрипте, у нас просто нету возможности взять болванки и крутить геймплей. Если на Ф.ру не найдется человека который готов заняться этой составляющей то нам прийдеться сначала сделать пару персов, пару беков, все красиво выставить в УДК, сделать скринов и потом уже с этими скринами искать в УДК комьюнити человека который бы был готов работать над этим проектом бесплатно до продажи демки какому нибуть паблишеру. Ну или если и так не выйдет то я просто тогда найму человека который будет заниматься програмингом на этом проекте с денег с моих других проектов.
Как насчет аниме быдло? %) + У нас будут в общем то 3Д модели и лица им можно сделать совсем не анимашные а какие уже заблагорассудится. Пока смотрим кто как рисует и думаем какой именно арт стиль подойдет больше всего под данный проект. Не факт что аниме нам не подходит, стилистика и там очень сильно разная бывает. Мне к примеру кажется что тот аниме стиль который показан в ДС или ГГ нам в общем то тоже подходит, разве что все будут в плане лиц не няшечьки а более суровые как По, или допустим Френкенштейш из ДС.Так бы и сказал КоФ лайоут, а то ДС, ДС... Я поэтому и вопрошал ибо как-то не складывается.
Олсо таки аниме стайл или что, а то первые арты намекают, причом на "новый" стиль. Как делать быдло рожи если даже яп.гопники бывают в таком стиле "бисёненами"?
Мож не надо аниму или какой-нибудь "старый" стиль взять аля Хирохико Араки, Кинутани Ю (или своё)?
Да, можно но если сделать как в МвЦ3 то это между нашей игрой и МвЦ3 выберут многие МвЦ3, надо отличатся в плане боевки и в плане арт стиля и дизайна персонажей, ровно на столько, что бы это во первых не оттолкнуло игроков которые любят эти игры а во вторых, что бы это не было уж очень похожим на файтинги типа МвЦ3 и у игроков не возникал логичный вопрос(зачем мне 2 одинаковые игры?).Можно вообще крайне упростить и сделать, как в МвЦ3 или что-то вроде того: слабый, средний, сильный, но это будет очень казуально.
leadjunglegame.com
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
Что-то я не помню, чтобы JOJOBA или AkatsukiBK были казуальны. Видимо суть не в количестве кнопок.YAPPO писал(а):Можно вообще крайне упростить и сделать, как в МвЦ3 или что-то вроде того: слабый, средний, сильный, но это будет очень казуально.
Хирохико Араки араки смотри, с 3-4 арки смотри.Пока смотрим кто как рисует и думаем какой именно арт стиль подойдет больше
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
Еще хотел сказать %) По моим самым оптимистичным расчета на создание подобной демки(4 перса, 4 бека, меню, мультиплеер и стори мод) у нас уйдет 4-6 месяцев. И это при идеальном развитии событий(достаточно людей на каждый участок работы). Так что за это время поверьте можно очень многому научится, тем более впереди лето а многие тут студенты и будут отдыхать. Ну и конечно за это время многие кто хотят и будут участвовать в проекте по ходу забъют в пользу других дел.
leadjunglegame.com
- YAPPO
- Honesty and Loyalty
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
- Карточка игрока: Yappo
- Откуда: Москва/Нефтекамск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Контактная информация:
Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
Valen
Ну особенность МвЦ3, насколько я понимаю, в том, что там по 3 перса ,ассисты, эир комбы и т.д., поэтому независимо от некоторой похожести в управлении игры не будут похожи во многом.
Hidan
Ну особенность МвЦ3, насколько я понимаю, в том, что там по 3 перса ,ассисты, эир комбы и т.д., поэтому независимо от некоторой похожести в управлении игры не будут похожи во многом.
Hidan
Не слушайте Скулова! Он врёт!
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
Ну 4 кнопки это не хадркор. И 6 тоже не хардкор. Хардкор это линки, фрц и подобное. Просто на 6 кнопках в результате получается достаточно много ударов которые в результате юзаются редко. В нашем же случае такой роскоши мы позволить себе не можем, поскольку в данном проекте больше всего работы будет именно аниматором. Но 3 как по мне это просто маловато. Так что 4 а не 6 это по причине того что мы не можем себе позволить так грузить аниматоров, а 4 а не 3 потому что 3 это маловато и на всех падах 4 основные кнопки и хочется занять их всех именно ударами которые будут нужны в каждом матче и не вызвать у людей мыслей о том, что тут игра для нубов на 1,2 или 3, кнопки. %) 4, это стандарт в жанре по сути, к которым добавляют всякие А+В, или А+В+С и так далее.
leadjunglegame.com
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
Я не спорю, нокак бы обычно коф лейаут превращает комбы в 2LK2LP2LP(приём), это какбы уныло. Ктому же такой лайаут, подразумевает быстрый темп игры с относительно короткими комбами (всяких "суперлинк всё ко всему задротский режим В+С" не будет же) - это отгонит от файтинга нубов за 100 миль. ABC система лучше тем, что человек если начнёт комбо с В\С(ну скажем сетап особый или Stylish links какие нибудь), у него будет относительно много времени чтобы подумать о комбо, ведь 4-6 кадров быстрых ударов вряд-ли достаточно нубу чтобы начать комбо, как следствие либо прыгай-тыкай, либо уйдут от игры.
Удобнее сделать темп помедленнее (и хоть чуть чуть смачные комбо 2B,5B,4A,421B,JC,j2C), и оставить платный "комбо брейкер", для про (0_0'...ПуРО...) игроков, который надо жать в окошко 2-4 фрейма чтобы перехватить инициативу.
Но это так мои мысли.
Удобнее сделать темп помедленнее (и хоть чуть чуть смачные комбо 2B,5B,4A,421B,JC,j2C), и оставить платный "комбо брейкер", для про (0_0'...ПуРО...) игроков, который надо жать в окошко 2-4 фрейма чтобы перехватить инициативу.
Но это так мои мысли.
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
В ГГ в общем то 4 кнопки и комбы вроде длинные %) Не? %)
leadjunglegame.com
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
НЕТ. Коф лайаут=\=ГГлайаут. В VP тоже 4 кнопки и что? у всех трёх игр механики уж больго разные.Valen писал(а):В ГГ в общем то 4 кнопки и комбы вроде длинные %) Не? %)
+Ты решись таки у тебя
SP HP
SK HK
или
K S HS
P
- Astray
- Почетное не призовое
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 07 мар 2008, 15:13
- Карточка игрока: Astray
- Откуда: ...оттуда
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
Можно сделать инновационную систему управления.
Подключить к управлению МЫШЬ!
С помощью мыша игрок будет рисовать инпут для удара.
Разумеется на клавиатуре можно оставить кнопки для передвижения и какие-нибудь маловажные кнопки вроде респекта.
Представьте себе спешалы на 1080( :69874123: :69874123: :69874123: )!
Подключить к управлению МЫШЬ!
С помощью мыша игрок будет рисовать инпут для удара.
Разумеется на клавиатуре можно оставить кнопки для передвижения и какие-нибудь маловажные кнопки вроде респекта.
Представьте себе спешалы на 1080( :69874123: :69874123: :69874123: )!
Здесь могла быть ваша реклама(с)
- SoliD
- щ(゚Д゚щ)
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 03 авг 2006, 16:51
- Карточка игрока: SoliD
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
вот был бы классный персонаж) http://s56.radikal.ru/i151/1006/57/49e1948ac6e4.jpg
Как насчёт такого аниме стиля?)
http://s39.radikal.ru/i083/1006/5d/5aa351fd8c86.jpg
Как насчёт такого аниме стиля?)
http://s39.radikal.ru/i083/1006/5d/5aa351fd8c86.jpg
winners don't use drugs
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
Коф лайаут=\=ГГлайаут только по причине того что в на стике это разные кнопки? Если так то это для нас большого значения вообще не имеет, поскольку как говорил я думаю наша таргет аудитория почти стиками не обладает. Хотя для стика я думаю мы просто сделаем 2 лай аута предустановленных между которыми можно будет просто переключатся, а может быть и 3.НЕТ. Коф лайаут=\=ГГлайаут. В VP тоже 4 кнопки и что? у всех трёх игр механики уж больго разные.
+Ты решись таки у тебя
SP HP
SK HK
или
K S HS
P
Интересный конечно гимик, но думаю люди не поймут. Плюс таргет платформы это ХБЛА и ПСН а не РС.Можно сделать инновационную систему управления.
Подключить к управлению МЫШЬ!
С помощью мыша игрок будет рисовать инпут для удара.
Разумеется на клавиатуре можно оставить кнопки для передвижения и какие-нибудь маловажные кнопки вроде респекта.
Представьте себе спешалы на 1080( :69874123: :69874123: :69874123: )!
leadjunglegame.com
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
Нет я о том что в кофе 2 быстрых удара и 2 средних по скорости (медленный только CD, ну и фиг с ним), причём нормали имеют свои базовые предназначения, а в ГГ 2 быстрых, 1 не очень быстрый(и он единственный имеет клоуз версию) и 1 медленный (ну и подсечка, это не сильный+вниз, а отдельная комбинация).Valen писал(а):Коф лайаут=\=ГГлайаут только по причине того что в на стике это разные кнопки? Если так то это для нас большого значения вообще не имеет, поскольку как говорил я думаю наша таргет аудитория почти стиками не обладает. Хотя для стика я думаю мы просто сделаем 2 лай аута предустановленных между которыми можно будет просто переключатся, а может быть и 3.
Ну и вобщем-то какбы посреди разработки какбы не возьмёшь и не переклепаешь ибо эти 2 системы НЕ взаимо заменимы.