Киберпанк файтинг от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Ответить
Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Киберпанк файтинг от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение Valen » 18 июн 2010, 14:06

Setting:
Offtop
Грязный DownTown одного из мегаполисов не очень далекого будущего альтернативной вселенной (где то 2020 год).
Здесь СССР никогда не распадался а коммунистическое общество эволюционировало и включило в себя некоторые принцыпы капитализма, как в КНД. Тем не менее всем в стране заправляет партия в которой присутствует клановость и коррупция. Жизнь в этой стране и в городе в частности хороша только для партийной верхушки и всяческих директоров крупных мероприятий и учреждений, а так же представителей крупного бизнеса который ведет свои дела под прикрытием крупных руководителей.
Рядовые же жители по прежнему довольствуются низкокачественной пищей, некрасивой одеждой и убогим жильем в грязных кварталах, где процветает преступность, проституция, алкоголизм и наркомания.
Технологии тут развивались быстрее чем в реальном мире из-за непрекращающейся холодной войны. Но в СССР они как и раньше все все передовые технологии в первую очередь были созданы для нужд военно-промышленного комплекса, а уже позже были направленны на улучшение и облегчение повседневной жизни жителей страны.
В визуальной плане DownTown это смесь Готама, Мэд Ворлда, и Син Сити, графика не черно белая но темные тона в ней преобладают, нуар с редкими проблесками более ярких красок. Все в даунтауне выглядит грубо, грязно и некачественно опять же по причине того что все лучшие силы страны брошены в первую очередь на потребности военно промышленного комплекса, а созданию товаров быта отведена вторичная роль. Тут и там виднеются агит плакаты светлого будущего в которое никто уже не верит, но тем не менее смирились с положением дел.
Центр города где будет жить полит верхушка напротив будет иметь яркий, гламурный вид, с буйством ярких тонов, золото, брильянты, почти все элементы окружения это ручная работа выполненная по гос заказу и сделанная на совесть.
В общем это будет советский, темный киберпанк.

Изображение

Графика в игре будет сильно стилизированной, гротескно-мультяшной, пропорции и характерные черты тел и лиц многих персонажей будут сильно преувеличены, их способности и стили боя порой просто абсурдны.

Референсы:
http://video.movies.go.com/sincity/
http://www.sega.com/madworld/
http://shankgame.com/
http://kai-s.deviantart.com/gallery/#Ro ... Fight-Club
http://zatransis.deviantart.com/gallery/#_browse
http://frogbillgo.deviantart.com/gallery/


Story:
Offtop
A long time ago, in the city far far away...

На самом деле история жителей одного тихиго спального района на окраине колоссального по своим размерам мегаполиса начинается почти что в самом центре этого города-гиганта. Там, куда не проникают солнечные лучи и люди с низким достатком, где богатство и власть, страсть и азарт, все мультики мира в одной таблетке... речь, конечно же, идет о ночном клубе. Но не о простом ночном клубе, а о клубе, которым владеет главный тусовщик Безымянного города, Король Модников и Дитя Гламурного Пророчества - сын Министра Сельского Хозяйства (далее МСХ).
Все было бы хорошо, но из центра города, в котором облака пафоса и гламура создают непроходимую для обычных людей завесу, наш белоснежный герой решил расширить свою клубную сеть в один из самых далеких и самых спальных районов (практически, пригород), где проживают остальные герои, не такие белоснежные.
Каждый житель этого "гетто для работящих" знает, что его мирному существованию придет конец, если на их территории откроют ночной и его наводнят толпы гламурных тусовщиков. И как только страшное известие распространилось среди жителей района, поползли слухи о том, что за голову сына МСХ назначено не маленькое вознаграждение, причем не кем-то, а самим повелителем всего подполья, великим и ужасным Главарем Организованной Криминальной Группировки (далее ГОКГ). Несколько выдающихся джентльменов, каждый из которых мнит себя королем переулков, стремятся остановить искрящееся брюликами зло и уничтожить Главного Модника. Но только один из них сможет вернуться героем пригорода, поэтому они должны устранить всех конкурентов на пути к собственной славе и сказочному вознаграждению.


Characters:
Персонажей для первой части, хватит 8-10. Каждый из них будет представлять собой какой нить архетип 2Д бойца.
1) ВДВшник Вася
2) Вахтер/лифтер/электрик/сантехник с пропитой рожей и гаечным ключом Петрович
3) Офицантка либо стриптизерша или готесса с труъ 90-60-90
4) Кондукторша Надя(90-60-90 (рост , возраст, вес))
5) Грапплер
6) Суровый Нацик Иван (Полу-граплер аля Алекс, Абель, Кларк)
7) Худой, высокий гопник (чарджевый перс)
8) Гламурный сын МСХ (локдаун тайп тест+фауст).
9) Школьник телекенетик(кип евей бимер).
10) Милиционер

Запас: Бомжик, Рекитер Самбист, Зек с цепями, Растаман, Алкоголик/Нарик которого скрутило как Заппу или типа из Джо Джо(не помню имя).

В плане боевки это будет 2Д 1в1 больше всего похожее на Дарксталкеров, Джо Джо или Гароу, то есть прародителей ГГ, то есть более приземленный вариант, без серьезных битв на втором воздушном этаже и эир дешей у 95% каста.

Все размышления приведенные тут это чисто мысли в слух и не в коем случае не финальный вариан того что будет. Любые предложения рассматриваются и обсуждаются и желательно без оффенса. %)))

Какая вообще у всего этого цель? Просто пофантазировать на тему треш файтинга, или если будет хороший респонс от посетителей сайта и мы придумаем что то интересное, и будут люди готовые немного поработать, то и игру можно сделать. Сначала демку, найти паблишера(уже есть такой опыт), таргет платформы XBLA, Steam, PSN.
Я могу купить UDK(фигли? 99баков всего.), сделать 1-2 персов, 1-2 бека, я знаю материалы, освещение и левел дизайн в UDK. У меня есть знакомые аниматоры, способные сделать и кейфреймовую анимацию и мокап, есть знакомый дизайнер интерфейсов котоырый сможет сделать интерфейс. Нам нужны еще моделлеры(персы, беки, пропсы), художники(концепчики, иллюстраторы, и т.д.), программисты, аниматоры, гейм дизайнеры и сценаристы, в любых количествах. %)))
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
ANTIVANDALLER
Comin' at ya! Like a beam!
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
Карточка игрока: ANTIVANDALLER
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1028 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение ANTIVANDALLER » 21 июн 2010, 16:29

Valen писал(а):Ха? %)))
L2R = Learn 2 Read =)
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение Hidan » 21 июн 2010, 16:35

Но в ГГ-то такм была есть МУДРЁНАЯ спецификация энтих кнопок. А тебе оно надо? Быстрый, средний, сильный умножить на сидя\стоя\прыгая, добавить командные 2-3 штуки и всё нормуль.

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение Valen » 21 июн 2010, 16:52

Я если честно больше это вижу как слабый удар ногой, сильный удар ногой, слабый удар рукой, сильный удар рукой. Кто то ногами бить не будет и у него на тех кнопках будут другие удары руками.
Ну или панч, кик, слеш, хард слеш. Занять 4 основные кнопки пада под удары все из которых будут нужны, что бы на шифты люди могли вынести все что им будет надо, Если у нас вообще будет, что выносить на шифты.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
SoliD
щ(゚Д゚щ)
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 16:51
Карточка игрока: SoliD
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение SoliD » 21 июн 2010, 16:54

а как насчёт панч, кик, удар оружием, спец удар? те же А Б В Г
winners don't use drugs

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение Valen » 21 июн 2010, 17:04

а как насчёт панч, кик, удар оружием, спец удар? те же А Б В Г
Так тоже пойдет если есть удар оружием и спец удар. %))) В общем идея знать все 4 кнопки пада от 360 или ЗЫ3 на очень актуальные в игре удары, что бы и лишнего не было ничего, но при этом и все использовалось достаточно часто.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Executer
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 16:40
Контактная информация:

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение Executer » 21 июн 2010, 17:17

Тоже прикольно нарисовано только немного не уверен в плане длинных волос %))) + Как то по способностям он слабоватенький имхо на фоне других персов.
Ну усилить не проблема - придумать замуты с захватывающими наручниками в стиле Хазамы) Плюс какие-нить удары ногами в прыжке) Волосы по вкусу - можно косичку сделать)

А вообще для начала может стоит взять движок и две болванки и помучать гецмплей? И стиль дизайна персов единый выбрать.

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение Hidan » 21 июн 2010, 17:19

Valen писал(а):Я если честно больше это вижу как слабый удар ногой, сильный удар ногой, слабый удар рукой, сильный удар рукой. Кто то ногами бить не будет и у него на тех кнопках будут другие удары руками.
Так бы и сказал КоФ лайоут, а то ДС, ДС... Я поэтому и вопрошал ибо как-то не складывается.

Олсо таки аниме стайл или что, а то первые арты намекают, причом на "новый" стиль. Как делать быдло рожи если даже яп.гопники бывают в таком стиле "бисёненами"?
Мож не надо аниму или какой-нибудь "старый" стиль взять аля Хирохико Араки, Кинутани Ю (или своё)?

Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение YAPPO » 21 июн 2010, 17:24

Можно вообще крайне упростить и сделать, как в МвЦ3 или что-то вроде того: слабый, средний, сильный, но это будет очень казуально.
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение Valen » 21 июн 2010, 17:27

А вообще для начала может стоит взять движок и две болванки и помучать гецмплей? И стиль дизайна персов единый выбрать.
Единый и стараемся выбрать делая их описание обдумывая внешний вид, и иследуя кто из людей на Ф.ру которые умеют рисовать готов серьезно заняться рисованием на это проект. Без этого общего дизайна не накрутить.

Ну а по поводу движка и болванок, пока у нас в команде нету человека который смог бы что то внятное делать на УДК скрипте, у нас просто нету возможности взять болванки и крутить геймплей. Если на Ф.ру не найдется человека который готов заняться этой составляющей то нам прийдеться сначала сделать пару персов, пару беков, все красиво выставить в УДК, сделать скринов и потом уже с этими скринами искать в УДК комьюнити человека который бы был готов работать над этим проектом бесплатно до продажи демки какому нибуть паблишеру. Ну или если и так не выйдет то я просто тогда найму человека который будет заниматься програмингом на этом проекте с денег с моих других проектов.
Так бы и сказал КоФ лайоут, а то ДС, ДС... Я поэтому и вопрошал ибо как-то не складывается.

Олсо таки аниме стайл или что, а то первые арты намекают, причом на "новый" стиль. Как делать быдло рожи если даже яп.гопники бывают в таком стиле "бисёненами"?
Мож не надо аниму или какой-нибудь "старый" стиль взять аля Хирохико Араки, Кинутани Ю (или своё)?
Как насчет аниме быдло? %) + У нас будут в общем то 3Д модели и лица им можно сделать совсем не анимашные а какие уже заблагорассудится. Пока смотрим кто как рисует и думаем какой именно арт стиль подойдет больше всего под данный проект. Не факт что аниме нам не подходит, стилистика и там очень сильно разная бывает. Мне к примеру кажется что тот аниме стиль который показан в ДС или ГГ нам в общем то тоже подходит, разве что все будут в плане лиц не няшечьки а более суровые как По, или допустим Френкенштейш из ДС.
Можно вообще крайне упростить и сделать, как в МвЦ3 или что-то вроде того: слабый, средний, сильный, но это будет очень казуально.
Да, можно но если сделать как в МвЦ3 то это между нашей игрой и МвЦ3 выберут многие МвЦ3, надо отличатся в плане боевки и в плане арт стиля и дизайна персонажей, ровно на столько, что бы это во первых не оттолкнуло игроков которые любят эти игры а во вторых, что бы это не было уж очень похожим на файтинги типа МвЦ3 и у игроков не возникал логичный вопрос(зачем мне 2 одинаковые игры?).
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение Hidan » 21 июн 2010, 17:30

YAPPO писал(а):Можно вообще крайне упростить и сделать, как в МвЦ3 или что-то вроде того: слабый, средний, сильный, но это будет очень казуально.
Что-то я не помню, чтобы JOJOBA или AkatsukiBK были казуальны. Видимо суть не в количестве кнопок.
Пока смотрим кто как рисует и думаем какой именно арт стиль подойдет больше
Хирохико Араки араки смотри, с 3-4 арки смотри.

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение Valen » 21 июн 2010, 17:43

Еще хотел сказать %) По моим самым оптимистичным расчета на создание подобной демки(4 перса, 4 бека, меню, мультиплеер и стори мод) у нас уйдет 4-6 месяцев. И это при идеальном развитии событий(достаточно людей на каждый участок работы). Так что за это время поверьте можно очень многому научится, тем более впереди лето а многие тут студенты и будут отдыхать. Ну и конечно за это время многие кто хотят и будут участвовать в проекте по ходу забъют в пользу других дел.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение YAPPO » 21 июн 2010, 17:48

Valen
Ну особенность МвЦ3, насколько я понимаю, в том, что там по 3 перса ,ассисты, эир комбы и т.д., поэтому независимо от некоторой похожести в управлении игры не будут похожи во многом.

Hidan
Offtop
Не играл в них, но всё же количество действующих кнопок уменьшает кол-во опций, мне кажется, тем более, насколько я понял, игра должны быть менее хардкорной, легко осваиваемой. Хотя я не уверен.
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение Valen » 21 июн 2010, 18:01

Ну 4 кнопки это не хадркор. И 6 тоже не хардкор. Хардкор это линки, фрц и подобное. Просто на 6 кнопках в результате получается достаточно много ударов которые в результате юзаются редко. В нашем же случае такой роскоши мы позволить себе не можем, поскольку в данном проекте больше всего работы будет именно аниматором. Но 3 как по мне это просто маловато. Так что 4 а не 6 это по причине того что мы не можем себе позволить так грузить аниматоров, а 4 а не 3 потому что 3 это маловато и на всех падах 4 основные кнопки и хочется занять их всех именно ударами которые будут нужны в каждом матче и не вызвать у людей мыслей о том, что тут игра для нубов на 1,2 или 3, кнопки. %) 4, это стандарт в жанре по сути, к которым добавляют всякие А+В, или А+В+С и так далее.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение Hidan » 21 июн 2010, 19:13

Я не спорю, нокак бы обычно коф лейаут превращает комбы в 2LK2LP2LP(приём), это какбы уныло. Ктому же такой лайаут, подразумевает быстрый темп игры с относительно короткими комбами (всяких "суперлинк всё ко всему задротский режим В+С" не будет же) - это отгонит от файтинга нубов за 100 миль. ABC система лучше тем, что человек если начнёт комбо с В\С(ну скажем сетап особый или Stylish links какие нибудь), у него будет относительно много времени чтобы подумать о комбо, ведь 4-6 кадров быстрых ударов вряд-ли достаточно нубу чтобы начать комбо, как следствие либо прыгай-тыкай, либо уйдут от игры.
Удобнее сделать темп помедленнее (и хоть чуть чуть смачные комбо 2B,5B,4A,421B,JC,j2C), и оставить платный "комбо брейкер", для про (0_0'...ПуРО...) игроков, который надо жать в окошко 2-4 фрейма чтобы перехватить инициативу.
Но это так мои мысли.

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение Valen » 21 июн 2010, 20:05

В ГГ в общем то 4 кнопки и комбы вроде длинные %) Не? %)
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение Hidan » 21 июн 2010, 20:34

Valen писал(а):В ГГ в общем то 4 кнопки и комбы вроде длинные %) Не? %)
НЕТ. Коф лайаут=\=ГГлайаут. В VP тоже 4 кнопки и что? у всех трёх игр механики уж больго разные.
+Ты решись таки у тебя
SP HP
SK HK

или
K S HS
P

Аватара пользователя
Astray
Почетное не призовое
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 15:13
Карточка игрока: Astray
Откуда: ...оттуда
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 131 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение Astray » 21 июн 2010, 23:09

Можно сделать инновационную систему управления.
Подключить к управлению МЫШЬ!
С помощью мыша игрок будет рисовать инпут для удара.
Разумеется на клавиатуре можно оставить кнопки для передвижения и какие-нибудь маловажные кнопки вроде респекта.

Представьте себе спешалы на 1080( :69874123: :69874123: :69874123: )!
Здесь могла быть ваша реклама(с)

Аватара пользователя
SoliD
щ(゚Д゚щ)
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 16:51
Карточка игрока: SoliD
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение SoliD » 21 июн 2010, 23:25

вот был бы классный персонаж) http://s56.radikal.ru/i151/1006/57/49e1948ac6e4.jpg

Как насчёт такого аниме стиля?)
http://s39.radikal.ru/i083/1006/5d/5aa351fd8c86.jpg
winners don't use drugs

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение Valen » 21 июн 2010, 23:37

НЕТ. Коф лайаут=\=ГГлайаут. В VP тоже 4 кнопки и что? у всех трёх игр механики уж больго разные.
+Ты решись таки у тебя
SP HP
SK HK
или
K S HS
P
Коф лайаут=\=ГГлайаут только по причине того что в на стике это разные кнопки? Если так то это для нас большого значения вообще не имеет, поскольку как говорил я думаю наша таргет аудитория почти стиками не обладает. Хотя для стика я думаю мы просто сделаем 2 лай аута предустановленных между которыми можно будет просто переключатся, а может быть и 3.
Можно сделать инновационную систему управления.
Подключить к управлению МЫШЬ!
С помощью мыша игрок будет рисовать инпут для удара.
Разумеется на клавиатуре можно оставить кнопки для передвижения и какие-нибудь маловажные кнопки вроде респекта.

Представьте себе спешалы на 1080( :69874123: :69874123: :69874123: )!
Интересный конечно гимик, но думаю люди не поймут. Плюс таргет платформы это ХБЛА и ПСН а не РС.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение Hidan » 21 июн 2010, 23:51

Valen писал(а):Коф лайаут=\=ГГлайаут только по причине того что в на стике это разные кнопки? Если так то это для нас большого значения вообще не имеет, поскольку как говорил я думаю наша таргет аудитория почти стиками не обладает. Хотя для стика я думаю мы просто сделаем 2 лай аута предустановленных между которыми можно будет просто переключатся, а может быть и 3.
Нет я о том что в кофе 2 быстрых удара и 2 средних по скорости (медленный только CD, ну и фиг с ним), причём нормали имеют свои базовые предназначения, а в ГГ 2 быстрых, 1 не очень быстрый(и он единственный имеет клоуз версию) и 1 медленный (ну и подсечка, это не сильный+вниз, а отдельная комбинация).
Ну и вобщем-то какбы посреди разработки какбы не возьмёшь и не переклепаешь ибо эти 2 системы НЕ взаимо заменимы.

Ответить