Киберпанк файтинг от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Киберпанк файтинг от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
Setting:
Story:
Characters:
Персонажей для первой части, хватит 8-10. Каждый из них будет представлять собой какой нить архетип 2Д бойца.
1) ВДВшник Вася
2) Вахтер/лифтер/электрик/сантехник с пропитой рожей и гаечным ключом Петрович
3) Офицантка либо стриптизерша или готесса с труъ 90-60-90
4) Кондукторша Надя(90-60-90 (рост , возраст, вес))
5) Грапплер
6) Суровый Нацик Иван (Полу-граплер аля Алекс, Абель, Кларк)
7) Худой, высокий гопник (чарджевый перс)
8) Гламурный сын МСХ (локдаун тайп тест+фауст).
9) Школьник телекенетик(кип евей бимер).
10) Милиционер
Запас: Бомжик, Рекитер Самбист, Зек с цепями, Растаман, Алкоголик/Нарик которого скрутило как Заппу или типа из Джо Джо(не помню имя).
В плане боевки это будет 2Д 1в1 больше всего похожее на Дарксталкеров, Джо Джо или Гароу, то есть прародителей ГГ, то есть более приземленный вариант, без серьезных битв на втором воздушном этаже и эир дешей у 95% каста.
Все размышления приведенные тут это чисто мысли в слух и не в коем случае не финальный вариан того что будет. Любые предложения рассматриваются и обсуждаются и желательно без оффенса. %)))
Какая вообще у всего этого цель? Просто пофантазировать на тему треш файтинга, или если будет хороший респонс от посетителей сайта и мы придумаем что то интересное, и будут люди готовые немного поработать, то и игру можно сделать. Сначала демку, найти паблишера(уже есть такой опыт), таргет платформы XBLA, Steam, PSN.
Я могу купить UDK(фигли? 99баков всего.), сделать 1-2 персов, 1-2 бека, я знаю материалы, освещение и левел дизайн в UDK. У меня есть знакомые аниматоры, способные сделать и кейфреймовую анимацию и мокап, есть знакомый дизайнер интерфейсов котоырый сможет сделать интерфейс. Нам нужны еще моделлеры(персы, беки, пропсы), художники(концепчики, иллюстраторы, и т.д.), программисты, аниматоры, гейм дизайнеры и сценаристы, в любых количествах. %)))
Story:
Characters:
Персонажей для первой части, хватит 8-10. Каждый из них будет представлять собой какой нить архетип 2Д бойца.
1) ВДВшник Вася
2) Вахтер/лифтер/электрик/сантехник с пропитой рожей и гаечным ключом Петрович
3) Офицантка либо стриптизерша или готесса с труъ 90-60-90
4) Кондукторша Надя(90-60-90 (рост , возраст, вес))
5) Грапплер
6) Суровый Нацик Иван (Полу-граплер аля Алекс, Абель, Кларк)
7) Худой, высокий гопник (чарджевый перс)
8) Гламурный сын МСХ (локдаун тайп тест+фауст).
9) Школьник телекенетик(кип евей бимер).
10) Милиционер
Запас: Бомжик, Рекитер Самбист, Зек с цепями, Растаман, Алкоголик/Нарик которого скрутило как Заппу или типа из Джо Джо(не помню имя).
В плане боевки это будет 2Д 1в1 больше всего похожее на Дарксталкеров, Джо Джо или Гароу, то есть прародителей ГГ, то есть более приземленный вариант, без серьезных битв на втором воздушном этаже и эир дешей у 95% каста.
Все размышления приведенные тут это чисто мысли в слух и не в коем случае не финальный вариан того что будет. Любые предложения рассматриваются и обсуждаются и желательно без оффенса. %)))
Какая вообще у всего этого цель? Просто пофантазировать на тему треш файтинга, или если будет хороший респонс от посетителей сайта и мы придумаем что то интересное, и будут люди готовые немного поработать, то и игру можно сделать. Сначала демку, найти паблишера(уже есть такой опыт), таргет платформы XBLA, Steam, PSN.
Я могу купить UDK(фигли? 99баков всего.), сделать 1-2 персов, 1-2 бека, я знаю материалы, освещение и левел дизайн в UDK. У меня есть знакомые аниматоры, способные сделать и кейфреймовую анимацию и мокап, есть знакомый дизайнер интерфейсов котоырый сможет сделать интерфейс. Нам нужны еще моделлеры(персы, беки, пропсы), художники(концепчики, иллюстраторы, и т.д.), программисты, аниматоры, гейм дизайнеры и сценаристы, в любых количествах. %)))
leadjunglegame.com
- Нори
- Cool ni nare
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 16:33
- Откуда: из задницы
Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Kuuru ni nare... Kuuru ni nare...
Moshimo dekai kabe ni butsukatte mo
Kuuru ni nare... Kuuru ni nare...
Sono te wo chi ni someruna minna tsuiteru
Moshimo dekai kabe ni butsukatte mo
Kuuru ni nare... Kuuru ni nare...
Sono te wo chi ni someruna minna tsuiteru
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Нори
- Cool ni nare
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 16:33
- Откуда: из задницы
Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
Типа кастеты.
Короче можно отдельным спрайтом показать электричество, идущее искорками к кастетам (они будут отдельным спрайтом энергией светиться) и он выпускает из них энергию.
Короче можно отдельным спрайтом показать электричество, идущее искорками к кастетам (они будут отдельным спрайтом энергией светиться) и он выпускает из них энергию.
Kuuru ni nare... Kuuru ni nare...
Moshimo dekai kabe ni butsukatte mo
Kuuru ni nare... Kuuru ni nare...
Sono te wo chi ni someruna minna tsuiteru
Moshimo dekai kabe ni butsukatte mo
Kuuru ni nare... Kuuru ni nare...
Sono te wo chi ni someruna minna tsuiteru
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
Интересно, но от идеи серво. механизмов уже отказались %) А то слишком много техники в игре получается %)
ЗЫ: Игра будет в 3Д на UDK(Unreal Development Kit aka Unreal Engine 3.5).
ЗЫ: Игра будет в 3Д на UDK(Unreal Development Kit aka Unreal Engine 3.5).
leadjunglegame.com
- Нори
- Cool ni nare
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 16:33
- Откуда: из задницы
Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
Лопатокастеты и энергию около них оставить?
в 3д?
Вы же сказали в 2д!
Тем более в 2д гораздо легче, врят ли с 3д справимся.
в 3д?
Вы же сказали в 2д!
Тем более в 2д гораздо легче, врят ли с 3д справимся.
Kuuru ni nare... Kuuru ni nare...
Moshimo dekai kabe ni butsukatte mo
Kuuru ni nare... Kuuru ni nare...
Sono te wo chi ni someruna minna tsuiteru
Moshimo dekai kabe ni butsukatte mo
Kuuru ni nare... Kuuru ni nare...
Sono te wo chi ni someruna minna tsuiteru
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
Так ну так что у нас по персам выходит? Пока что 9(максимум 10)? Из списка в первом посту всех оставляем и добавляем мальчика?
Не я писал 2Д боевка а игра в 3Д %))) И 3Д легче, 2Д сложнее.
Не я писал 2Д боевка а игра в 3Д %))) И 3Д легче, 2Д сложнее.
leadjunglegame.com
- Нори
- Cool ni nare
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 16:33
- Откуда: из задницы
Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
Ну тогда удачи вам.
Даже не знаю как вам помочь тогда создать...
Даже не знаю как вам помочь тогда создать...
Kuuru ni nare... Kuuru ni nare...
Moshimo dekai kabe ni butsukatte mo
Kuuru ni nare... Kuuru ni nare...
Sono te wo chi ni someruna minna tsuiteru
Moshimo dekai kabe ni butsukatte mo
Kuuru ni nare... Kuuru ni nare...
Sono te wo chi ni someruna minna tsuiteru
- Some
- Новичок
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 09:40
- Нори
- Cool ni nare
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 16:33
- Откуда: из задницы
Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
А можно вам помочь тогда с интерфейсом?
Kuuru ni nare... Kuuru ni nare...
Moshimo dekai kabe ni butsukatte mo
Kuuru ni nare... Kuuru ni nare...
Sono te wo chi ni someruna minna tsuiteru
Moshimo dekai kabe ni butsukatte mo
Kuuru ni nare... Kuuru ni nare...
Sono te wo chi ni someruna minna tsuiteru
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
Конечно можно. Мы пока все делаем по контребуторской системе. Каждый если хочет помогает чем может.А можно вам помочь тогда с интерфейсом?
Нам нужны моделлеры(персы, беки, пропсы), художники(концепчики, иллюстраторы, текстурщики и т.д.), программисты, аниматоры, гейм дизайнеры и сценаристы, в любых количествах. И соответственно в последствии каждому по заслугам %)))
leadjunglegame.com
- TCD | Raven
- 2nd Sucks
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
- Карточка игрока: Raven
- Канал пользователя: BurstBait_TV
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
- ANTIVANDALLER
- Comin' at ya! Like a beam!
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
- Карточка игрока: ANTIVANDALLER
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1028 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
Валь, обнови первый пост, надо прикинуть что там по персонажам сейчас в восьмерке. Кто там грапплер, кто Петрович и кто есть кто вообще.Valen писал(а):Так ну так что у нас по персам выходит? Пока что 9(максимум 10)? Из списка в первом посту всех оставляем и добавляем мальчика?
Serious business.Valen писал(а):Мы пока все делаем по контребуторской системе. Каждый если хочет помогает чем может.
Нам нужны моделлеры (персы, беки, пропсы), художники (концепчики, иллюстраторы, текстурщики и т.д.), программисты, аниматоры, гейм дизайнеры и сценаристы, в любых количествах. И соответственно в последствии каждому по заслугам %)))
Чуть позже сделаю компиляцию из своих сюжетных постов.
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
Я хотел бы откантрибутить ещё чуть-чуть, но на полный пост сил нет - башка болит капец.
1. Рекетир это гут, но лучше бы нацыка. Вот честно. Я слабо представляю себе яркий образ рекетира. А отсидеть и вести себя как зек\б.зек может 90% каста. А нацик в маечке, штанах ботах, был бы огого крут.
Вопервых: можно пародировать Гайла (русские флаги на плечах), потом по геймплею он мог бы перенять Уриена, но без прожектайлов, а "колено" (так нацики делают), "плечо" и рекки, хорошие как у Карин, но без балета, а с бокс работой руками.
2. Я таки хотел предложить теперь уже не вовочку, а некоего фан персонажа женского пола. В голове пока не уложилось... но так как прожектайл персы - в этом проекте редкость всё же напишу. Берём Вовочку, меняем пол, ?????, профит. Получаем Поцанку-Валечку. Безумный пневомёт можно нельзя (прожектайл ведь) убрать, но это крутота (я сам стрелял - знаю). (Почему-то в голове сидит Двач-тян, такие дела).
1. Рекетир это гут, но лучше бы нацыка. Вот честно. Я слабо представляю себе яркий образ рекетира. А отсидеть и вести себя как зек\б.зек может 90% каста. А нацик в маечке, штанах ботах, был бы огого крут.
Вопервых: можно пародировать Гайла (русские флаги на плечах), потом по геймплею он мог бы перенять Уриена, но без прожектайлов, а "колено" (так нацики делают), "плечо" и рекки, хорошие как у Карин, но без балета, а с бокс работой руками.
2. Я таки хотел предложить теперь уже не вовочку, а некоего фан персонажа женского пола. В голове пока не уложилось... но так как прожектайл персы - в этом проекте редкость всё же напишу. Берём Вовочку, меняем пол, ?????, профит. Получаем Поцанку-Валечку. Безумный пневомёт можно нельзя (прожектайл ведь) убрать, но это крутота (я сам стрелял - знаю). (Почему-то в голове сидит Двач-тян, такие дела).
-
- Новичок
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 24 фев 2008, 23:16
Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
Последний раз редактировалось Jackie 18 июн 2010, 19:39, всего редактировалось 1 раз.
- YAPPO
- Honesty and Loyalty
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
- Карточка игрока: Yappo
- Откуда: Москва/Нефтекамск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Контактная информация:
Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
Может все-таки иностранцев добавим (ну вы поняли о чём я)? Ну хотя бы Петрович будет не Петровичем а Хачикьяном
З.Ы. а что если ментя сделать по прототипу Диктатора, ведь у него горомная власть!!!11
З.Ы. а что если ментя сделать по прототипу Диктатора, ведь у него горомная власть!!!11
Не слушайте Скулова! Он врёт!
- Лис
- животное
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 12:00
- Карточка игрока: Lis
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
Грапплер должен быть ветераном ВОВ, мне кажется)
Официантка будет из макдака? Или тру-советская?))
А ещё не хватает какого-нить волосатого нифера)
Хачики и менты тоже должны быть))
Официантка будет из макдака? Или тру-советская?))
А ещё не хватает какого-нить волосатого нифера)
Хачики и менты тоже должны быть))
- YAPPO
- Honesty and Loyalty
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
- Карточка игрока: Yappo
- Откуда: Москва/Нефтекамск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Контактная информация:
Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
Ветеранов ВоВ как-то жалко затягивать в геймплей(((
Не слушайте Скулова! Он врёт!
-
- Новичок
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 24 фев 2008, 23:16
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
Обновил первый пост. Антивандалер ты тоже если надо обновляй. По персам добавил Школьника телекинетика и поменял Рекетера на Нацика. Нацик действительно как то актуальней плюс криминалитет в роли гопника уже и так есть %) Насчет граплера я пока до конца не понял что мы выбрали и решили, опишите кто то перса плиз. Хидан?
Как вариант Петровича действительно можно сделать электриком и сделать что бы его кибер рука работала на какой то динамо машине или тесла машине и что бы он там еще слегонца как Вайпер в ударах пробивал электричеством с руки. То есть сделать его немного более абсурдным и комичным.
ЗЫ: Джеки с ВДВшником попал в точьку почти. Из Гайла то что надо ВДВ %)))) Кстати может ВДВшнику придумать историю по типу капитана америки? ТО есть в армии допустим во времена Авганистана ему калоли какую то сыворотку убер солдата. Что бы сделать из него Капитана СССР %)))) Это в общем то сможет его поставить на один уровень по способностям с другими персами в игре. + Как вариант можно ему придумать еще что он файтит по системе Кадочникова, русский спец. наз. которое почти как айкидо но основано на системе рычагов человеческого тела, хотя об этом Бел больше знает так что если он захочет то напишет чего нить.
ЗЫ2: Надо будет в удары всех перцев добавить какой то абсурдности как в Джо Джо. С машинами.
3Ы3: Надо обговорить обоих теток что у нас игре. Ну кондукторша должна быть такая рослая и коренастая, почти как женщины у Дварфов, разве что немного более вытянутая. И как вариант можно придумать что она была в сборной СССР по павер лифтингу и в то время всей сборной калоли какие то эксперементальные гармоны или еще что то такое что сделало ее очень сильной. Так же за нее более все автобусно, тролейбусно, трамвайное депо и ее спешалы и суперы это асисты водителей из депо. Там Тролейбусом врага зафигачить это же прикольно %))))
Я да, остальные посмотрим по ходу работы.втф? 0_о
Вы серьёзна?
Рекетера уже на нацика поменял. А вот вместо мальчика, девочку имхо не надо, девочки телекенетики с темной энергией в играх очень заезженый образ. Вспомнить хотя бы девочьку из Фира или девочьку телекинетика из тех же Дарксталкеров. Мальчик, школьник, с перевязанным глазом бинтом под очками это стебно и прикольно, а девочька это клише.Я хотел бы откантрибутить ещё чуть-чуть, но на полный пост сил нет - башка болит капец.
1. Рекетир это гут, но лучше бы нацыка. Вот честно. Я слабо представляю себе яркий образ рекетира. А отсидеть и вести себя как зек\б.зек может 90% каста. А нацик в маечке, штанах ботах, был бы огого крут.
Вопервых: можно пародировать Гайла (русские флаги на плечах), потом по геймплею он мог бы перенять Уриена, но без прожектайлов, а "колено" (так нацики делают), "плечо" и рекки, хорошие как у Карин, но без балета, а с бокс работой руками.
2. Я таки хотел предложить теперь уже не вовочку, а некоего фан персонажа женского пола. В голове пока не уложилось... но так как прожектайл персы - в этом проекте редкость всё же напишу. Берём Вовочку, меняем пол, ?????, профит. Получаем Поцанку-Валечку. Безумный пневомёт можно нельзя (прожектайл ведь) убрать, но это крутота (я сам стрелял - знаю). (Почему-то в голове сидит Двач-тян, такие дела).
Как вариант Петровича действительно можно сделать электриком и сделать что бы его кибер рука работала на какой то динамо машине или тесла машине и что бы он там еще слегонца как Вайпер в ударах пробивал электричеством с руки. То есть сделать его немного более абсурдным и комичным.
ЗЫ: Джеки с ВДВшником попал в точьку почти. Из Гайла то что надо ВДВ %)))) Кстати может ВДВшнику придумать историю по типу капитана америки? ТО есть в армии допустим во времена Авганистана ему калоли какую то сыворотку убер солдата. Что бы сделать из него Капитана СССР %)))) Это в общем то сможет его поставить на один уровень по способностям с другими персами в игре. + Как вариант можно ему придумать еще что он файтит по системе Кадочникова, русский спец. наз. которое почти как айкидо но основано на системе рычагов человеческого тела, хотя об этом Бел больше знает так что если он захочет то напишет чего нить.
ЗЫ2: Надо будет в удары всех перцев добавить какой то абсурдности как в Джо Джо. С машинами.
3Ы3: Надо обговорить обоих теток что у нас игре. Ну кондукторша должна быть такая рослая и коренастая, почти как женщины у Дварфов, разве что немного более вытянутая. И как вариант можно придумать что она была в сборной СССР по павер лифтингу и в то время всей сборной калоли какие то эксперементальные гармоны или еще что то такое что сделало ее очень сильной. Так же за нее более все автобусно, тролейбусно, трамвайное депо и ее спешалы и суперы это асисты водителей из депо. Там Тролейбусом врага зафигачить это же прикольно %))))
leadjunglegame.com
- OverKilL.
- Капитан
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: OverKilL.
- Канал пользователя: OverKilL.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1407 раз
- Поблагодарили: 619 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
соундтрек от группы палево
http://cs4901.vkontakte.ru/u15251087/au ... 11fef8.mp3 (на слесаря)
http://cs4620.vkontakte.ru/u10353045/au ... 11224f.mp3 (на дровосека в игре должен быть лесоруб))
http://cs4901.vkontakte.ru/u15251087/au ... 11fef8.mp3 (на слесаря)
http://cs4620.vkontakte.ru/u10353045/au ... 11224f.mp3 (на дровосека в игре должен быть лесоруб))
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"