
Мне например, кроме сол калибура все 3д файты как раз кжутся очень тормознутыми и движения бойцов кривыми и не красивыми.
Да, главным образом вы правы, под реалистичностью я понимаю не столько то, что люди больше похожи на настоящих, и не столько то, что они делают преимущественно удары и приемы, которые реально воспроизвести в реальной жизни (есть конечно и залипушные приемы но это дань азарту и японской смекалке) а именно реалистичность анимации ударов.Valen писал(а):Псевдо трехмерность? Типа невозможность перемещаться в право, в лево?
и сравнивал их с теккеном 6 в плане графики, геймплея и тп., сначала читал обзоры а потом удивлялся почему их хвалят...Извини а по какому критерию графика в Теккен 6 лучше чем графика в СФ4, или геймплей в Теккен 6 лучше чем в СФ4? Просто интересно. Я так подозреваю что "графика лучше" вывод был сделан поскольку Теккен 6 реалистичней, и лучше в плане геймплея видимо опять же по все той же причине реалистичности. Или я ошибаюсь?В итоге лучше Теккен 6 не оказалось ничего,
хм щас подумал как разрабам решить эту проблему: надо ввести 2 режима игры, одна в стиле Теккена а другая в стиле СФ, и переключаться. Но это ведь двойная работа... врядли они на это пойдутzerpent писал(а):JoomlerTekken твое мнение разумеется не только имеет право на существование, но и верно (ты же для себя смотришь и сравниваешь все таки). Просто не забывай что это все вкусовщина, а то народ может болезненно воспринять категоричные формулировки![]()
Мне например, кроме сол калибура все 3д файты как раз кжутся очень тормознутыми и движения бойцов кривыми и не красивыми.
Ахаха, дааа, Tekken очень реалистичная игра.JoomlerTekken писал(а):Да, главным образом вы правы, под реалистичностью я понимаю не столько то, что люди больше похожи на настоящих, и не столько то, что они делают преимущественно удары и приемы, которые реально воспроизвести в реальной жизни (есть конечно и залипушные приемы но это дань азарту и японской смекалке) а именно реалистичность анимации ударов.
- плавная пофреймовая реализация приемов, движения плавные и проработанные, реалистичное поведение тел при падениях, получении ударов в живот и тп., технология Моушн капче (motion capture).
Графика это далеко не сугубо технический аспект как думают наверно 80% игроков на игровых форумах. 60-80% успеха графики в игре это работа художников а не движка или программистов. Если арт гавно то никакой волуметрический дым, дисплейсмент 11 дайрек Хкса или год рейс проблему не исправят. Как по мне с Артом и в Теккен и в СФ4 все ок, и движки данных игр полностью выполняют все поставленные перед ними задачи. Другое дело что сама стилистика визуального ряда слишком уж разная что бы было коректно их сранивать. Поторюсь, это как мультик вс кино. Тут уже дело вкуса.Если уж судить о графике как токавой - приводите технические аспекты в пользу каждой игры.
Так это уже вопросы дизайна, а не технической составляющей.Valen писал(а):60-80% успеха графики в игре это работа художников а не движка или программистов. Если арт гавно то никакой волуметрический дым, дисплейсмент 11 дайрек Хкса или год рейс проблему не исправят.
Где это в 2д удары с задержкой ? О_оJoomlerTekken писал(а):играл бы в такую игру на движке Теккен 6, только бы не сделали дурацкий 2д с задержками ударов, тогда точно хрень получится. Правда думаю сложно это будет реализовать смесь этих игр, т.к. делать 3д модели и нормальные анимации для SF персонажей будет очень долго и трудно, попроще сварганить плоских бойцов Теккена, это и настораживает....
))))zerpent писал(а):perfecti писал(а):омг холивор?!
So what? %) Кто то собирался сделать чистый СФ или чистый Теккен? %))) В Кроссоверах всегда видоизмененные механики в которых узнаются механики игр оригиналов.ВАНГА:
Предвижу игры не будет. С 2Д системой, это будет не теккен, с 3Д системой, это будет не СФ.